Разработчик: ZeniMax Online Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Официальный сайт: Открыть
Жанры: RPG / 3D / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayer
Статус: в разработке, запланирована на 2013 г.
События TESO разворачиваются за тысячу лет до Skyrim. Провинцию Сиродил оспаривают несколько альянсов, на стороне одного из которых могут выступить игроки: пакт Эбонхарта (норды, данмеры и аргонианцы), доминион Алдмери (альтмеры, босмеры и хаджиты) и даггерфольский договор (бретонцы, редгарды и орки).
Их общий противник — имперцы, заключившие союз с Королем Червей Маннимарко. Некромант, пообещавший вернуть в строй павших легионеров, на самом деле служит даэдрическому принцу Молаг Балу, в планах которого — поработить всех смертных. Игрокам уготована роль путешественников, чьи души злодей уже успел похитить. Этим объясняется и традиционное для MMO воскрешение героев после гибели.
Как уже было объявлено, релиз запланирован на 2013, платформы: PC/MAC, разработчик - ZeniMax Online Studios
Над игрой работает команда из 250 человек, разработка стартовала в 2007 году
Все персонажи (включая NPC) буду "полноформатно" озвучены, вид в игре - от третьего лица
Игра будет использовать "хотбары" (как это реализовано в прочих MMO) для активации умений
Имеющийся "арт-стиль" напоминает RIFT или Everquest 2
Игроки не смогут быть оборотнями или вампирами
В игре будут "принимать участие" несколько даэдрических принцев (из уже известных - Молаг Бал и Ваермина)
Будут представлены сотни (!) населенных городов в самых разных локациях
Разработчики отказались от использования Radiant AI, за искусственный интеллект будет отвечать другая система
Игроки смогут использовать "верховых животных", летающих "вариантов" не планируется
Система "быстрых путешествий" будет реализована при помощи специальных алтарей
Разработчики еще не приняли окончательного решения, но, похоже, драконов в игре не будет
Не планируется "личных особняков" и возможности женитьбы/романов с NPC
Игра разрабатывается с учетом "типичных MMO-требований" , но при этом создатели будут учитывать пожелания "Skyrim-сообщества'
Не все крупные области будут открыты в релизной версии, некоторые Zenimax Online приберегла для дополнений
Всего будет представлено три фракции: 1) Пакт Эбонхарта (Норды, Данмеры, Аргонианцы); 2) Доминион Алдмери (Альтмеры, Босмеры и Хаджиты); 3) Даггерфолский Договор (Бретонцы, Редгарды и Орки)
Zenimax Online будет использовать традиционные жанровые стандарты (классы, опыт и т.п.), но при попытается принести в игру нечто новое, уникальное для мира The Elder Scrolls
Игровой мир будет в несколько раз больше мира Skyrim
Игроки смогут исследовать все, что находится в пределах видимости
Игрок не сможет набрать максимальный уровень во всех дисциплинах
Всеобщий враг - Имперцы, возглавляемые семьей Тарнов, заключившей союз с Маннимарко, Королем Червей (который, в свою очередь, будет в союзе с "архиврагом" Молаг Балом, планируя захватить весь мир "за спиной" у Тарнов)
Душа игрока уже похищена Молаг Балом, что позволит более "органично" объяснить возвращение из мертвых раз за разом, задача игрока - вернуть свою душу
Достижение максимального уровня займет около 120 часов
Каждая из фракций будет собственным "контентом" для повышения уровня
PVP-режим будет представлен сражениями "100 на 100", для успешной осады вражеских замков необходимо использовать осадные орудия, наиболее "одаренному" игроку при захвате столицы пожалуют титул Императора
В игре будут представлены как классические (закрыто-рейдовые) подземелья, так и открытые, в которые сможет заглянуть любой желающий
кроме системы раскачки скилов от использования - нифига похожего на УО
ни голода, ни жажды, ни постройки дома, ни нормальной экономической системы добычи ресурсов/крафта, ни рыбалки, ни лодок, ни нормальных ездовых животных, вообще животных приручить низзя, даже расчленить кого-то и мясо на костерке поджарить - и то низзя ))
Zenimax Online Studios (дочерняя компания ZeniMax Media Inc, специализирующаяся на разработке MMORPG) выложила на своём канале в YouTube трейлер к The Elder Scrolls Online. В трейлере показан «новый» План Обливиона – Холодная Гавань (Coldharbour). Владения Молага Бала. Следуя игровой информации, Молаг Бал – даэдрический принц порабощения, «отец» вампиров и наделённых сверхъестественными способностями людей/эльфов. Стоит отметить, что подвластный ему План полностью отражает его сущность – владения Молага Бала мрачны и устрашающи, а вокруг толпами ходят порабощенные им души, закованные в цепи.
«С помощью даэдрических механизмов под названием Dark Anchors (на русский можно перевести как Тёмные Якоря) Молаг Бал планирует «слить воедино» Тамриэль и Холодную Гавань» - говорит главный сценарист Уинн МакЛафлин (Wynne McLaughlin).
«В мире Elder Scrolls существует древнее пророчество, которое гласит, что некий “бездушный” (soulless) герой способен помешать Молагу Балу выполнить свою миссию. И, как вы уже догадались, ваш персонаж и есть тот самый «бездушный» герой. В самом начале игры Молаг Бал крадёт душу у персонажа игрока и в течение игры вам придётся её вернуть»
«Чтобы помешать планам Молага Бала, игроку придётся попасть в его владения – в Холодную Гавань и узнать, где хранится его душа и что в ней такого особенного, что вынудило Молага Бала украсть её и спрятать «за семью печатями» в столь опасном и жутком месте. Если игроку удастся найти свою душу, то он сможет навсегда обезопасить Тамриэль от «слияния» с Холодной Гаванью».
Тёмные Якоря будут служить частью динамического контента, включённого в игру. Якоря будут порождать враждебных даэдра наподобие Вратам Обливиона, которые мы могли наблюдать в The Elder Scrolls IV.
Холодная Гавань – поистине жуткое, угнетающее место (впрочем, как и все Измерения Обливиона, которые игроку приходилось посещать за всё время существования серии Elder Scrolls), основным предназначением которого является, судя по всему, содержание порабощенных Молагом Балом душ смертных созданий. Видимо, заковывая их в цепи, Молаг Бал, таким образом, акцентирует их ничтожность и своё превосходство.
оверру(c)
Показан бой от первого лица с игровыми монстрами, а также известные по прошлым играм серии моменты – такие, как взлом замков, еда, двемерские механизмы, чтение книг и дневников и многое другое.