сегодня опять в инете встретил кучу товарисчей, вопящих "мы гуманитарии и не можем освоить математику, так что ее надо убрать из егэ и вообще школьной программы!!11". причем их было много..
т.е технарь может 11 лет в школе писать сочинения, а гуманитарий не может решать простейшие математические задачки..
вот о ненужности таких вот гуманитариев я и говорю.
И еще. Почему гуманитарий, не знающий, что такое график - норма, а технарь, скажем, не знающий, кто написал Евгения Онегина - безграмотный и бескультурный? Вопросы примерно одной сложности. Надеюсь, все поняли, о чем я.
школьная программа вообще рассчитана на троечников))
поэтому я делю народ на 2 части: те, кому интересно учиться и важны результаты в виде оценок, и те, кто клал на оценки и на большую часть "авторитетных учителей"
плохие оценки - результат неумения учителя заинтересовать предметом.
Шерлок Холмс: Роман… Вы что, читаете романы?
Доктор Ватсон: А вы хотите сказать, что… не читаете?
Шерлок Холмс: Не читал, не читаю и не собираюсь читать. Я вообще не читаю беллетристику.
Доктор Ватсон: Ну, а история? Философия?
Шерлок Холмс: Историю, философию в руки не беру.
Доктор Ватсон: А как же Аристотель? Жанна Д’Арк, Коперник?
Шерлок Холмс: Коперник — знакомая фамилия. Что он сделал?
Доктор Ватсон: Боже мой, так ведь это же он открыл, что Земля вращается вокруг Солнца! Или этот факт вам тоже неизвестен?
Шерлок Холмс: Но мои глаза говорят мне, что скорее Солнце вращается вокруг Земли. Впрочем, может быть, он и прав, ваш этот… как его — Коперник.
Доктор Ватсон: Простите меня, Холмс! Но вы же человек острого ума, это сразу видно! …Как же вы не знаете вещей, которые известны каждому школьнику?!
Шерлок Холмс: Ну, когда я был школьником, я это знал, а потом основательно забыл.
Доктор Ватсон: Вы что, хвастаетесь своим невежеством?! …Но ведь я говорю об элементарных вещах, которые знает каждый!
Шерлок Холмс: Но я-то не каждый, Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно.
Доктор Ватсон: Учение Коперника, по-вашему, хлам?!
Шерлок Холмс: Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
Доктор Ватсон: То есть… то есть… как — допустим?!
Шерлок Холмс: Земля вращается вокруг Солнца. Но мне в моём деле это не пригодится!
Был еще отрывок из замечательной советской экранизации, но его на youtube не нашел.
А вот тут я согласен, лучше знать что-то но на отлично, чем знать много и ничего. Попытка сесть одной попой на два стула или более плохо кончится в этом смысле.
Вот с этим гражданином я согласен, но не во всем.
там о дисциплине и так далее, но дисциплина это не самоцель, но необходимое условие достижения цели !
"Как правило, нас с детства приучают все делать старательно, на совесть, воспитывают чувство ответственности и прививают понятия о том, что есть хорошо, а что плохо. Несомненно, так и должно быть, иначе армия разгильдяев и бездарностей была бы огромной.
Если ребенка излишне восхвалять, он-начнет тут же из вредности капризничать. А если вы будете перед ним заискивать, он станет вас презирать или, по крайней мере, уважать уж точно не будет. Если всеми силами стремиться сделать из малыша благовоспитанного паиньку, он, скорее всего, свяжется с дурной компанией на улице. Если пытаться вылепить из него вундеркинда, он потеряет всякий интерес к учебе. И чем активней обрушивать на ребенка всевозможные кружки и школы, тем больше вероятность, что он вырастет серой личностью.
Наилучший принцип воспитания и отношения к детям (и не только) — это обращаться с ними, как с гостями, то есть оказать им внимание, уважение и свободу выбора, не позволяя при этом садиться себе на голову. Отношение должно строиться по той же аналогии, что вы сами не более чем гость в этом мире. Если вы принимаете- правила игры и не бросаетесь в крайности, вам дозволяется выбирать все, что есть в этом мире." (с)
ну и бред ) я не знаю ни одного успешного двоечника ) таковые наверняка есть, но их, мягко говоря, не большинство ) и таковые двоечниками могли быть разве что из-за лени или переизбытка энергии.
да, и у меня не было ни одного начальника-двоечника )
хоть сколько-нибудь неглупый человек двоечником в школе никак не будет ) вряд ли энергичная, пробивная личность станет медалистом-отличником, но уж никак не будет неуспевать по стандартной школьной программе.
ну и бред ) я не знаю ни одного успешного двоечника ) таковые наверняка есть, но их, мягко говоря, не большинство ) и таковые двоечниками могли быть разве что из-за лени или переизбытка энергии.
да, и у меня не было ни одного начальника-двоечника )
А я встречал много , ни двоечников, но не отличников точно, которые добивались многого, ну тут опять же от приоритетов зависит, если хочешь стать ученым и что-то открыть, то надо учится, но опять же и Энштейн говорят был двоечником во всем кроме физики.
Если брать мой опыт, у меня есть друг, точнее был, просидел в сибири при СССР 12 лет, образование было - плотник слесарь, в школе отличником не был, но даже пройдя сквозь не самую сладкую жизнь, он стал миллионером и владельцем нескольких компаний и заводов, вот. Конечно он не стал ученым, но дураком он точно не был, он не был бандитом, но скажем работа на коллайдере для него далека.
Если брать хоть какой-то результат, то это я считаю не самые плохие достижения. Тем более что его компании давали пользу.
А вот вспомнил еще одного такого знакомого, только он не сидел в тюрьме и образование было другое, но тоже добился многого.
Nameless :
таковые наверняка есть, но их, мягко говоря, не большинство )
Статистика ? ладно, да и в видео этот человек сам говорит, что двоечник не сразу есть успешный человек, и что отличник не есть сразу тот кто работает как раб. Везде есть исключения, но давайте не отвлекаться от главной темы. Я лишь высказал свою точку зрения.
Antonian :
Причем тут цитата из трансерфинга? :)))
А мне кажется что она подходит тут, гуманитарий или логик, как бы так сказать, я не верю в предрасположенность, если захотеть можно выдавить хороший результат в любой области если захотеть, но вот вопрос в том будет ли нравится это тебе или нет ? Конечно когда работа нравится она спорится.
Так вот во многом твои взгляды формируются в детстве, если мама доктор, а папа инженер то вполне вероятно что ты будешь брать пример с них. Конечно еще будет влиять то как они будут тебя воспитывать. Или нет ? Хотя на сегодняшний момент трудно сказать точно.
Опять же повторюсь это мое мнение, к сожалению мы не умеем читать мысли, может я изложил его не так точно, как хотел, что бы поняли собеседники.
А я встречал много , ни двоечников, но не отличников точно, которые добивались многого
вот именно -- не двоечников. Что и требовалось доказать. Люди, склонные по характеру к предпринимательской деятельности, действительно вряд ли будут серьезно сосредоточены на учебе.
Не учеба делает отличников "неуспешными" по жизни (опять же, что такое успех?), а имхо иные изначальные черты характера и другие интересы, позволяющие в учебе быть более эффективными. Мне абсолютно неинтересна предпринимательская деятельность изначально, естественно, я не буду в ней эффективен. Мне интересно задачи решать и не учеба тому виной вовсе.
Отредактировано Nameless 17.02.13 22:14. Причина редактирования: Причина не указана.
Если чел имеет хорошую память, умеет логично мыслить, внимателен, усидчив и трудолюбив и знает чего хочет - то он будет успешен, и неважно, как он учился
Оценки - я считаю, вообще не показатель. В школе был спортивный интерес - вот и была отличницей, конкуренция и постоянная гимнастика для мозгов его подогревали; в универе спортивный интерес пропал - вот уже и не была отличницей (все равно на доску почета повесили :))
знаю массу случаев, когда троечники добивались сногсшибательно успеха, знаю отличников которые добивались сногсшибательно успеха, обратных случаев тоже не мало - так что оценки - это не показатель