Не знаю насчет модели м2, я бы пресмотрелся к грит вол ховер - h2-3 это по сути старый мл мерс, только китайский, т.е. двигатель, ходовка - проверенные и отработанные по части ремонтов/обслуживания, как бы рама - это тоже плюс, а так проблемы как и у всех китайцев - кузов, пластмаски ну и хз что, как обычно у них и бывает.
Новый флагман Geely
Китайская Gelly не только владеет маркой Volvo, но и готова выпустить первый автомобиль, который будет использовать шведскую платформу. На базе S80 компания представила концепт Geely KC, который станет первым по-настоящему представительским седаном марки.
Механическая часть, а именно шасси и моторы будут использоваться шведские, точнее когда-то разработанные в Швеции. А вот внешность целиком новая. Над ней, по словам компании, трудилось аж 30 дизайнеров из Китая, Кореи и Швеции. А контролировал всю работу Питер Хорбери, который в данный момент является вице-президентом компании Geely по дизайну, а в былые времена отвечал за внешность Volvo. Концепт Geely, к слову, — это будущее дизайна не только одной модели, но и всей линейки суббренда Emgrand.
Технических данных как таковых пока нет. Известно лишь, что концепт будет на 10 см длиннее, чем текущий Volvo S80, а колесная база увеличится на 5 см. Любят китайцы все большое, что тут поделаешь.
На планете "Голливуд" нет ничего более внезапного, чем взлет и падение большой знаменитости типа Николаса Кейджа. Еще во времена "Угнать за 60 секунд" киностудии бегали за ним с чековыми книжками и сценариями, но сейчас актеру уже почти 50... Не так и много с другой стороны.
Кейдж был вынужден адаптироваться, чтобы сводить концы с концами, и свою последнюю зарплату он получил не от американской сети супермаркетов, а от китайского автопроизводителя Beijing Auto (BAIC). Они наняли звезду для действительно странной рекламы своего нового седана D-сегмента.
Поскольку Ник не очень хорошо владеет китайским, ему приходится улыбаться, кивать и кланяться старушке. Так называемая "спортивная" модель Senova базируется на первом поколении Saab 9-3. Beijing Auto купил права на старые 9-3 и 9-5 у General Motors еще в 2009 году. Сделка включала и разработанные Saab 2,0- и 2,3-литровые двигатели. Они сопряжены с 5-ступенчатым автоматом, который, к счастью, имеет ручной режим.
Обзоры посмотри, особенно на НОВЫЕ авто. Очень прилично делают. Часть журналистов кричат о феноле по инерции.
Кстати, моя мать таки купила себе м2 ховер. Ездит уже 4 месяца. Из недостатков - плохая заводская антенна(вылечилось установкой дополнительной) все. Внезапно не скрипит даже пластик в салоне. Я ездил - мне норм. Обзор хороший, подвеска тоже.