а как раньше было? Залпа не было да и только. Я вообще не вижу особого контраста между обычным и залпом. Обычный надо было клацать, а залп надо наоборот отпускать. Это не настолько большая разница, что бы об этом упоминать по поводу и без
Вот ты то прекрасно понимаешь, что теперешний залп намного эффективнее чем раньше был в ИР !
Примерно прицелился туда где может быть враг или тдаже если он далеко выпустил кучу ракет и порядок.
Ты не понял главного!
Раньше, это когда не было залпового огня ПВО было слабее.
А теперь один ПЗРКа - Стингер чего стоит?!
Есть баланс сил- тогда только интересно играть. Если его нет то сервер пустой!
Это понятно?
Ты радуйся что на видео ты полетал на КА-50. - Это потому что на сервере в этот момент играло мало народу.
А вот если бы играло 22-на 22 то посмотрели бы мы как ты бы полетал.
Товарищи бойцы, сегодня можно будет попробовать новый Хитрый маплист
Суть хитрости в том, что так как у нас в настройках сервера стоит --- Один раунд
На некоторые карты добавился второй раунд,- но по хитрому)))
Это стало возможно в этой версии благодаря тому что у нас теперь есть больше разнообразия в картах
Например:
У нас = 2 Далиена один с истрибителями, а другой со штурмовиками.
Так вот Первый раунд у нас допустим идёт одна карта, а во втором раунде --- другая.
Получается этой Авангардной))) идеей мы убиваем сразу двух зайцев.
У нас на некоторых картах появляется и второй раунд и + ещё происходит небольшая смена декораций , чтоб было - НЕ скучно
Например:
У нас = 2 Далиена один с истрибителями, а другой со штурмовиками.
Так вот Первый раунд у нас допустим идёт одна карта, а во втором раунде --- другая.
Получается этой Авангардной))) идеей мы убиваем сразу двух зайцев.
Например:
У нас = 2 Далиена один с истрибителями, а другой со штурмовиками.
Так вот Первый раунд у нас допустим идёт одна карта, а во втором раунде --- другая.
Получается этой Авангардной))) идеей мы убиваем сразу двух зайцев.
Кстати - О конструктивности
Вот эти роковые + 2-5 % урона, которые все так ждали))). И мы их теперь опять вернули к нам в игру, знаете что они дают?
Они дают возможность везти эффективный бой на средней дистанции -- это 70-100 игровых метров.
т.е. лезть в ближний бой уже не обязательно.Особенно если у игрока винтовка с Калиматором...
Это и хорошо и плохо. Потому что в ближнем бою только начинается настоящий ДРАЙВ - ГЕЙМПЛЕЙ. Свалка, дурдом, и прочие удовольствия вплоть до поножовщины.
Поэтому у нас теперь автоматом Надо менять тактику пехотного боя и некоторые карты уйдут из маплиста навсегда.
потому что ОНИ не расщитаны на такое убойное оружие.
И вот ссылка на наше первое голосование. http://forums.vbios.com/showtopic.php?tid/67022/tp/1/
Я не зря писал там свои рекомендации.
Отредактировано Alex17 14.12.12 11:16. Причина редактирования: Причина не указана.
Это чё крик души или чё ?
Говорил тебе и не раз, что только полный ребрендинг мода привлечёт игроков.
Но так как полного ребрендинга нет то как бы и нет желающих хотя бы на чуть-чуть зайти и глянуть на мод и чем то заинтересововаться !
Например демиджем усиленным ведь с нормальным демиджем они могут играть и в оригинал или другие моды с серваками по более Хардкорного !
Люди видя старое название в мод просто не играют.
Новичков и даже тех кто играл когда тто и вернулся с момента выпуска Хардкорда на сервере единицы !
Тю, а при чём тут твой ребрендинг?
Речь идёт вовсе не о нём.
У нас обсуждается Конкретная игровая ситуация.
Когда команду зажимают на одной точке и долбят ,блин, до конца раунда.
Причины этого явления и методы их предотвращения .
Ты понял, про что идёт щас речь,дядя?
з.ы.
И кстати Ты, тот который больше всех кричал ЗА повышение демеджа, как раз на сервере и отсутствуешь.
Отредактировано Alex17 14.12.12 16:09. Причина редактирования: Причина не указана.
Тю, а при чём тут твой ребрендинг?
Речь идёт вовсе не о нём.
У нас обсуждается Конкретная игровая ситуация.
Когда команду зажимают на одной точке и долбят ,блин, до конца раунда.
Причины этого явления и методы их предотвращения .
Ты понял, про что идёт щас речь,дядя?
Ну так это и есть то отличие мода которое его отличиает от оригинала и других модов !
За демидж и слова не говорю. С этим все нормально, сам мод достоин внимания. Никаких больше переделок. Надо в голове некоторым сделать переделку мозгов. Просто бесит, когда сидят на крышах на респе, и просто долбят по респевшим бойцам, что и голову не поднять, когда со всех крыш стреляют, раз приперлись на точку, заберите ее.
Название этой карты я в другом посте называл, и думаю правильнм будет решение Алекса ее убрать из маплиста.