Пользователь |
Сообщение: BF2 - HARDCORE mod (Обсуждения) (Тема#68846) |
vic64ua
капитан
: Valencia , Spain
С нами с 25.10.11
Посты: 836
|
Я за обсуждение , но как быть когда ракета выпущеная в центре карты летит за самиком до НБ где он чинитса и там уже сбивает? У каждово есть ли терпение качать и смотреть демо.
это совсем другое дело , я о случаях когда тело придет на НБ и ты только сядеш в верт ,а тут плюха из растояния в считанные метры с территории НБ .
Нечаянно можно сбить на НБ , промазать и попасть на НБ , но есть любители забраться на НБ или на холмик возле НБ и поджидать .вот против них и нужен запрет .
Отредактировано vic64ua 17.02.13 15:41. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Mr.Diezelkoff - UA
майор
Возраст: 46
: Энергодар
С нами с 29.08.10
Посты: 1254
|
если бы вражина был обвешан стингерами, тогда да, это равносильно что и АТешник, а так выпустил раз, и дальше он безабиден, так сказать, для техники. Так же как и С4, разрешен данный девайс на НБ. Не знаю, меня это не трогает вообщем.
|
|
|
artyom-310608
капитан
Возраст: 38
С нами с 16.10.11
Посты: 807
|
Я против использования техникы на НБ по высоколетящей технике , против минирования техникы на НБ С4 (хоть и сам так делал иногда ) , против товов и игл (стацыонарных ) на НБ ,но стингер и вправду один. Хотя голосование нада чтоб просто узнать мнение большынства .
|
|
|
vic64ua
капитан
: Valencia , Spain
С нами с 25.10.11
Посты: 836
|
Один стингер - один самолет или верт .Если команда итак зажата на НБ ,то таким образом еще больше усложняется ее ситуация . Вобщем мне кажется ,что все же большинство за увеличение ограничений на атаку НБ ,а вот стень запрета ,тут есть разные мнения . Голосование определило бы ,какой вариант приемлем большинством игроков
|
|
|
Bumbastik
Инжиниринг
Возраст: 44
: Киев
С нами с 20.01.08
Посты: 3475
|
если бы вражина был обвешан стингерами, тогда да, это равносильно что и АТешник, а так выпустил раз, и дальше он безабиден, так сказать, для техники. Так же как и С4, разрешен данный девайс на НБ. Не знаю, меня это не трогает вообщем.
самая трезвая оценка
Отредактировано Bumbastik 17.02.13 22:02. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
DeKsTeR_Ua
лейтенант
Возраст: 24
С нами с 05.06.12
Посты: 255
|
Блин это бред 30-70 кб/сек.Че никто не роздает чтоль?!!!
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Блин это бред 30-70 кб/сек.Че никто не роздает чтоль?!!!
Поставило на паузу все свои раздачи.
До этого кому то раздавал со скоростью 30-70 кб/сек.
Сейчас скорость поднялась в несколько раз.
Возможно это тебе я трафик отдаю.
Но только , что ко мне ещё один пир подключился и тянет не слабо.
Возможно он и тебе будет сейчас неслабо раздавать.
Отредактировано Неизвестный Солдат 03.03.13 18:26. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
DeKsTeR_Ua
лейтенант
Возраст: 24
С нами с 05.06.12
Посты: 255
|
ну уже хоть что-то 250-300кб/сек
|
|
|
Alex17
Художник
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
|
Товарищи бойцы , пока проблема с сервером ещё не решена есть возможность поэкспериментировать с маплистом.
Сегодня добавил ещё новых/старых карт, которых очень давно у нас небыло
maplist.append town_strike gpm_cq 64
maplist.append daqing_oilfields gpm_cq 16
maplist.append surge gpm_cq 16
maplist.append berezan_island gpm_cq 16
maplist.append street gpm_cq 16
maplist.append dragon_Valley gpm_cq 16
maplist.append kubaysah_Cement_Factory gpm_cq 16
maplist.append dalian_plant gpm_cq 16
maplist.append devils_perch gpm_cq 16
maplist.append zatar_wetlands gpm_cq 16
maplist.append Operation_Blue_Pearl gpm_cq 16
maplist.append strike_at_karkand gpm_cq 16
maplist.append crimea gpm_cq 16
maplist.append operationSmokeScreen gpm_cq 16
maplist.append last_Stand gpm_cq 64
maplist.append road_to_jalalabad gpm_cq 64
maplist.append opk_battle_of_tutin gpm_cq 16
maplist.append tetsuzan_bridge gpm_cq 32
maplist.append urban_Decay gpm_cq 32
maplist.append taraba_Quarry gpm_cq 32
maplist.append mass_destruction gpm_cq 16
maplist.append majidah_hill gpm_cq 32
maplist.append heaven_and_Hell gpm_cq 16
maplist.append ghost_town gpm_cq 64
maplist.append goods_station gpm_cq 16
maplist.append kasserine_Pass_2008 gpm_cq 16
maplist.append berezne gpm_cq 16
maplist.append mashtuur_City gpm_cq 32
maplist.append Hongshangu gpm_cq 16
maplist.append invasion_Of_The_Philippines gpm_cq 32
Отредактировано Alex17 20.03.13 17:16. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Alex17
Художник
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
|
ВНИМАНИЕ!
Товарищи бойцы, есть чудная новость.
Наш сервер кажись исправился блин.
Это случилось само или ему кто-то помог, я не знаю. Но кАроче сегодня в маплист ради прикола засунул несколько старых -64-х карт и ОН пАдлюка заработал как будто ничего и небыло.
тьфу-тьфу...
Вот пока что новый маплист
Если всё пойдёт хорошо, то в течении нескольких дней потихоньку поменяю все маленькие карты на большие.
---------------------
maplist.append town_strike gpm_cq 64
maplist.append berezan_island gpm_cq 16
maplist.append surge gpm_cq 16
maplist.append gulf_of_oman gpm_cq 16
maplist.append street gpm_cq 16
maplist.append dalian_plant gpm_cq 64
maplist.append devils_perch gpm_cq 16
maplist.append strike_at_karkand gpm_cq 16
maplist.append crimea gpm_cq 16
maplist.append wake_island_2007 gpm_cq 64
maplist.append last_Stand gpm_cq 64
maplist.append road_to_jalalabad gpm_cq 64
maplist.append kubaysah_Cement_Factory gpm_cq 16
maplist.append operation_clean_sweep gpm_cq 16
maplist.append mass_destruction gpm_cq 16
maplist.append operationSmokeScreen gpm_cq 16
maplist.append tetsuzan_bridge gpm_cq 32
maplist.append dragon_valley gpm_cq 16
maplist.append heaven_and_Hell gpm_cq 16
maplist.append zatar_wetlands gpm_cq 16
maplist.append opk_battle_of_tutin gpm_cq 16
maplist.append taraba_Quarry gpm_cq 32
maplist.append ghost_town gpm_cq 16
maplist.append majidah_hill gpm_cq 32
maplist.append operation_Blue_Pearl gpm_cq 16
maplist.append mashtuur_City gpm_cq 32
maplist.append goods_station gpm_cq 16
maplist.append invasion_Of_The_Philippines gpm_cq 32
maplist.append urban_Decay gpm_cq 32
maplist.append kasserine_Pass_2008 gpm_cq 16
|
|
|
vic64ua
капитан
: Valencia , Spain
С нами с 25.10.11
Посты: 836
|
ВНИМАНИЕ!
Товарищи бойцы, есть чудная новость.
Наш сервер кажись исправился блин.
Это случилось само или ему кто-то помог, я не знаю. Но кАроче сегодня в маплист ради прикола засунул несколько старых -64-х карт и ОН пАдлюка заработал как будто ничего и небыло.
тьфу-тьфу...
Вот спасибо Алекс,порадовал !
|
|
|
Alex17
Художник
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
|
Кароче говоря, кажись Тьфу-тьфу - ВСЁ РАБОТАЕТ. Как и раньше
Что с сервером было такое - хрен его знает.
Болел наверное
Поставил Далиен со штурмовиками и Затар по больше
Вотс
-
maplist.append town_strike gpm_cq 64
maplist.append berezan_island gpm_cq 16
maplist.append surge gpm_cq 16
maplist.append gulf_of_oman gpm_cq 64
maplist.append street gpm_cq 16
maplist.append dalian_plant gpm_cq 32
maplist.append devils_perch gpm_cq 16
maplist.append strike_at_karkand gpm_cq 16
maplist.append crimea gpm_cq 16
maplist.append wake_island_2007 gpm_cq 64
maplist.append last_Stand gpm_cq 64
maplist.append road_to_jalalabad gpm_cq 64
maplist.append kubaysah_Cement_Factory gpm_cq 16
maplist.append operation_clean_sweep gpm_cq 16
maplist.append mass_destruction gpm_cq 16
maplist.append operationSmokeScreen gpm_cq 16
maplist.append tetsuzan_bridge gpm_cq 32
maplist.append dragon_valley gpm_cq 16
maplist.append heaven_and_Hell gpm_cq 16
maplist.append zatar_wetlands gpm_cq 32
maplist.append opk_battle_of_tutin gpm_cq 16
maplist.append taraba_Quarry gpm_cq 32
maplist.append ghost_town gpm_cq 16
maplist.append majidah_hill gpm_cq 32
maplist.append operation_Blue_Pearl gpm_cq 16
maplist.append mashtuur_City gpm_cq 32
maplist.append goods_station gpm_cq 16
maplist.append invasion_Of_The_Philippines gpm_cq 32
maplist.append urban_Decay gpm_cq 32
maplist.append kasserine_Pass_2008 gpm_cq 16
|
|
|
Alex17
Художник
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
|
А вообще, мне кажется, что всё таки можно было бы выпустить последнюю версию И.Р.
Как говорится - На добрую память
Если сейчас народ до сих пор на разных раздачах качает какие-то например Иры-2,4)))
То что мешает нам- Сделать последний штрих?
Но в этот раз ни делать всеобщего обсуждения, а просто взять и сделать Игру такой , как я её вижу и понимаю.
А то мы сейчас захотели обнять необъятное. --- типа удовлетворить все просьбы
И в конце концов мы уже ничем не рискуем....)))
|
|
|
artyom-310608
капитан
Возраст: 38
С нами с 16.10.11
Посты: 807
|
- К тому чтоб просто взять и зделать без опроса.
|
|
|
Alex17
Художник
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
|
Так вот в чем хардкор. Тогда давайте еще больше вертов, самолетов и танков. Вместо арты - ядерные удары с гигантской зоной поражения. Вместо UAV - AC-130, который будет уничтожать все живое внизу. Чтобы было мясо. Это и будет фишкой мода. Не то что там всякие балансы, реализмы и прочее...скукотища.
И да...никакой скил не поможет выжить самолету, когда внизу у каждого АА. Никакой скил не поможет выжить танку, когда в небе 6 вертолетов и 5 самолетов.
Кстати говоря - хороший отрывок из вашего поста.
Над которым стоит призадуматься
Последняя версия мода И.Р.- БФ-2 Хардкор делалась путём всеобщего обсуждения и голосования.
Ну вот теперь мы имеем продукт своих желаний.
А ведь как на самом деле понимать слово - хардкор
1. Это когда всё стрелковое оружие и вооружение техники на порядок мощнее чем в обычной игре?
или
2. Хардкор - это когда играть сложнее чем в обычном режиме?
----------------
так вот моё мнение таково- что мы делали,делали - да тока немного не то сделали
У нас в моде стало играть ни сложнее, а проще.
Благодаря прокаченному оружию и снаряге многие киты - просто универсальны. зачем командная игра, когда умелый игрок и сам в поле воин.
На движке БФ-2 повышенный урон - не усложняет игру, а наоборот упрощает. И от этого она быстро надоедает
Поэтому я и ушёл в БФ-3. Несмотря на весь его идиотизм, там играть сложнее чем в И.Р.- а значит и интересней
|
|
|
Hac9lJlbHuKe
BDSM expert. Атуечайу...
Возраст: 29
: Дніпро
С нами с 09.09.09
Посты: 9566
|
Хардкор - то коли 2 сліпі кулі тебе вбиваюсь і тут це таки так. Не в тому напрямі мабуть мислиш... Давай у всіх з головин начальство злізе і за бокальчиком-другим подумаєм.
|
|
|
Alex17
Художник
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
|
Хардкор - то коли 2 сліпі кулі тебе вбиваюсь і тут це таки так. Не в тому напрямі мабуть мислиш... Давай у всіх з головин начальство злізе і за бокальчиком-другим подумаєм.
Можэ и так... Я вжэ нэ знаю що и думаты
|
|
|
Lazar.
капитан
Возраст: 33
С нами с 14.01.11
Посты: 777
|
Я так и знал, что мод ИР - это плод всеобщего "Хочу вон тот нищтяк"
Поэтому я и ушёл в БФ-3. Несмотря на весь его идиотизм, там играть сложнее чем в И.Р.- а значит и интересней
А ПР пробовали?
|
|
|
Garapu3
лейтенант
Возраст: 25
С нами с 20.03.13
Посты: 353
|
Опять реклама ПР ? Ты у них на работе ? Народ призиваешь играть в ПР ?
Отредактировано ToXa_Garapu3 10.06.13 23:39. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Lazar.
капитан
Возраст: 33
С нами с 14.01.11
Посты: 777
|
Отличить вопрос от рекламы не так сложно. Мне интересен опыт и кругозор автора мода ИР. Чем руководствовался и что сподвигло на создание мода. Да и еще с таким названием - Иллюзия Реальности.
Кто хотел играть в ПР - тот уже давно там. А народ призывать смысла нет. На сервак иной раз по часу зайти не получается, ибо забит.
|
|
|