Пользователь |
Сообщение: Новости и только новости (Тема#68964) |
NeaR501
майор
Возраст: 30
: Kharkov
С нами с 25.06.11
Посты: 1023
|
вроде еще не постили
Кроун немного перестроят)
Читаем тут
|
|
|
ImDredd
майор
Возраст: 30
С нами с 19.10.11
Посты: 1586
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
небольшая выжимка информации с Friday Night Ops: Эпизод 17
спойлер
Спаун комнаты теперь представляют собой широкие ворота со щитом, окнами с защитным полем и круговым обзором. Сверху большой навес, защищающий от самолётов. Причём, широкое окно со щитом есть на потолке, также простреливаемое изнутри наружу. Установлен лифт на крышу. Все это будет сильно затруднять кемп спаунов техникой, авиацией и пехотой противника.
Спаун комнаты в Биолабораториях имеют большее количество выходов, 4 на 1-ом этаже, 3 на втором, и 4 выхода на крышу. Второй этаж соединен балконом. Выходы из порталов на втором этаже прикрывают щиты. Так же защищающиеся теперь имеют доступ на крышу, чтобы им было проще занять высокую позицию, так же это должно способствовать отстрелу ЛА (Light Assault). На первом этаже добавлен один выход сзади спавнрума, при приближении к которому игрок атакующей фракции начнет получать урон.
Команда SOE заявила о том, что каждое следующее новое оружие будет выглядеть абсолютно уникально, причем внешний вид видоизменяется в соответствии с определенными правилами, чтобы было сразу понятно, что в руках лежит, карабин, винтовка, автомат и т.д.
SMG (Sub-Machine Gun) могут быть использованы всеми классами, кроме максов.
Игра будет оптимизирована под использование памяти до 16 Гигов, если такое количество есть в системе.
Обсуждалась возможность добавления в игру нового элемента рукопашного боя — пинок с ноги, в дополнение к имеющемуся уже элементу — удару ножом. Соответствующая механика и анимация уже в игре, удар был показан, собственную ногу видно.
База — Биолаб обзавелась новыми джампадами, а площадки заставлены кучей укрытий, с обеих сторон. Теперь организовать пункт нападения легче, подлёты закрыты. Но и защита имеет дополнительные укрытия и новые линии обороны.
Спауны техники теперь подняты вверх на 1,2 метра, на них нужно будет залезать. А также использовать как дополнительное укрытие при перестрелках.
Сандереры теперь не спрятать внутри базы, отогнав под лестницу или к терминалам вверх. Будут установлены блокирующие столбы. Теперь крайне сложно будет ездить на технике внутри помещений баз.
Скоро можно ждать недорогих футболок с символами фракции в игровом магазине, а также другие сувениры с символикой PlanetSide 2
Пистолетов будет много в будущем, самых разных и для всех фракций.
Через месяц-два будет переделана система получения ресурсов. Пока не сказано как именно, но отличия от текущей будут существенные.
Туннели на базах появятся с патчем 30 января.
Идёт к завершению работа еще над тремя новыми континентами: Searhus (Сиерхас), Hossin (Хоссин) и Oshur (Ошур). Каждый будет представлять разные стили ведения битв.
Неуязвимость при спауне под большим вопросом. Но эксперименты на эту тему, возможно, будут. При этом, скорее всего, речь пойдет только о 2 секундах.
Инфилам вернут больше незаметности. Речь о коррекции спот-системы. Если кто-то заспотил инфила, только он и будет видеть метку, до перехода в невидимость, которая уберёт этот значок, как и должно быть. И спот инфила будет возможен не со 150 метров как сейчас, а с меньшего расстояния. Следует ожидать больших изменений в спот-системе для всех, в сторону уменьшения возможностей споттинга и дистанций. В этом отношении, явно увеличится роль инфилов с их радарными стрелами.
Для инженеров пока не планируется скорого появления AA (Anti Air) и AV (Anti Venichles) турелей (которые уже разработаны и отлажены, но пока их не вводят в игру, из-за резкого изменения баланса). Уже приготовлено очень, очень большое количество различных типов развёртываемых объектов, приносящих пользу фракции и другим конкретным классам.
информация взята с ps2-ru.com
Отредактировано Sam Backet 21.01.13 09:41. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
Разработчики PlanetSide 2 планируют смену Варпгейтов Фракций в конце января, сразу после выхода январского патча. Как было заявлено на официальном форуме игры, ротация Варпгейтов будет осуществлена по следующей схеме:
Indar — против часовой стрелки
Esamir — по часовой стрелке
Amerish — против часовой стрелки
Отредактировано Sam Backet 22.01.13 17:46. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
|
|
Spooh4me
лейтенант
С нами с 16.11.10
Посты: 260
|
Как же не заметить заметили =)
Это не статический список это голосовалка для пользователей, в каждой теме можно проголосовать за или против, конкретного предложения.
И как человек который регулярно захаживает на оф форум могу сказать что многое из ниже приведенного списка это идеи от пользователей.
Перевод текущего списка предложений на ps2-ru
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
|
|
Арбанов
голос в телефоне
С нами с 11.12.09
Посты: 11042
|
|
|
F81818D
старшина
С нами с 28.08.12
Посты: 219
|
Иннова? Тогда вообще лучше без локализации.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
FAQ от инновы, относительно локализации и запуска игры в СНГ ТЫК
|
|
|
ImDredd
майор
Возраст: 30
С нами с 19.10.11
Посты: 1586
|
подразделениями (именно так будут называться аутфиты)
тупые
|
|
|
F81818D
старшина
С нами с 28.08.12
Посты: 219
|
Кто? По-нашему это именно подразделение/группа.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
перевод ПС2 на русский язык состоялся - проверяйте
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
что-то не видел новости, а между тем на официальном сайте уже работает статистика!
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
Метт Хигби написал пост на оффоруме о состоянии обновления игры 04:
http://forums.station.sony.com/ps2/index.php?threads/state-of-gu04-update.103246/
Привет всем.
Мы в настоящее время готовы к выпуску GU04 завтра утром в 6 часов (среда 18:00 по МСК — прим. пер.). Конечно, всегда есть шанс, что в следующие пару часов тестирования всплывут некоторые баги, которые могут задержать выход обновления, но прямо сейчас все выглядит отлично.
GU04 самый большой из наших обновлений за все время работы над Planetside 2 (серьезно, документ с пачноутами (в данный момент переводятся — прим. ред.) занимает 9 страниц!) и будет иметь огромное количество дополнений, улучшений и исправлений багов, включая следующие основные моменты:
Совершенно новая Виртуальная зона для тренировок, безопасное место для испытаний любого оружия, сертификатов и техники в игре.
Обновление Флеша: новое сидение для пассажира, «wraith» модуль и новый дробовик S12 Renegade.
Новый интерфейс респаун/карта.
Новая drag-and-drop («перетаскивание») функциональность в окне менеджмента взвода.
Балансировка запасных обойм/патронов у оружия пехоты.
Изменение АОЕ повреждений (повреждение по площади — прим. пер.)
Увеличение награды за уничтожение техники.
Абсолютно новый дизайн первого этажа башен.
Ротация Варпгейтов (что опять? — прим. пер.)
Увеличение пассивного прироста сертификатов для подписчиков, а так же новая панель статуса подписки.
Тонна исправлений багов.
Есть пара достойных внимания нововведений, которые не представлены в списке изменений, по которым я хочу дать новую информацию:
Анлоки на уровне аккаунта — чрезвычайно сложное и важное нововведение и в настоящий момент самое популярное из всего нашего Роадмапа. Очевидно, что это важная часть обновления, и она должна быть хорошо проработанной. Потенциал любых изменений, затрагивающих работу системы инвентаря игроков, способен вызвать проблемы с вашими ранее тяжело заработанными вещами, поэтому мы исключительно осторожны с выпуском. Прямо сейчас наш план состоит в том, чтобы выпустить Account Level Unlocks на следующей неделе после выпуска GU04, если конечно мы не столкнемся с какими-нибудь серьезными отклонениями при тестировании. Мы знаем, что вы долго ждали это нововведение, и мы сожалеем о задержке, но мы надеемся, что вы понимаете причины нашей осторожности.
Мы все еще работаем над настройкой и балансировкой Специальных фракционных ракетных установок и пока не чувствуем удовлетворения в их работе, как только мы почувствуем, что они полностью готовы, мы их откроем для вас парни.
Мы действительно взволнованы выпуском GU04 для вас парни, и мы уверены, что ожидание того стоило!
-
mh
копипаста с ps2-ru.com
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
новый концепт захвата територий
|
|
|