Пользователь |
Сообщение: Сценарий промо-ивента "Играть за инсургов весело!" (Тема#69099) |
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
И продадим его в Голливуд.
Предлагаю вот такой микро-ивент:
Выбирается карта с плотной городской застройкой(мутра, бейрут, блэк голд, драгон флай, бургер сэндс...).
В каждой команде - по отряду, остальные - зрители\ожидающие.
Старт на разных концах города. Жизнь одна на раунд.
Атакующая команда не может использовать оружие(сбрасывают киты). Задача - пройти через город незамеченными.
Защищающаяся команда должна не пропустить атакующих на некую площадку(на которую ей нельзя заходить, дабы не просто кемперили), и вместе с тем, за ограниченное время(3\5\10 минут) уничтожить грузовик на половине города атакующих(ставим грузовик где хочем)
У кого в атаке по окончанию останется больше бойцов - тот и победил.
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
мутно
вопросы:
атакующая команда прячет грузовик по ходу движения?
в чем смысл пробираться на площадку? насколько она большая? ее же запросто можно взять в кольцо 2-3 бойцами а остальные пойдут искать грузовик + им ничего не угрожает от лазутчиков....
похоже на сурвайвал миссию только шансов у безоружных мало
моя версия сценария
1. у всех только по 1 жизни.
2. команда 6 чел макс
3. команды используют только ручное носимое оружие. садиться в технику, в ХМГ, ТОВ и пр нельзя.
4. на карте стоит 4+ объектов (грузовики, машинки, фобы... ) которые можно подорвать/спалить. количество должно быть достаточным для сложности охраны всех объектов сразу. количество объектов определяется по наличию на карте техники и просто договором перед стартом. оно неизменно на протяжении всей игры. предлагаю принять = 6 (2 грузовика, 2 легкие машинки, фоба и фоксхол). объекты расставляются командой "охрана" до старта игры (для этого охрана респается заранее, ставит технику на карте)
5. команда "охрана" защищает объекты, разбросанные по карте, атакующие "диверсанты" имеют задачу НАЙТИ и УНИЧТОЖИТЬ объекты (спалить зажигалками, взорвать...)
6. во избежание засады на старте, примерно посередине карты проводится "линия фронта", за которую "охрана" не может заходить и устанавливать там охраняемые объекты. точное положение охраняемой зоны должно обеспечить возможность подхода к ней диверсантов
7. каждая пара команд играет 2 раунда по 30 мин. со сменой ролей. счет по количеству уничтоженных объектов. по результатам 2 раундов определяется победитель. возможно создание турнирной таблицы если наберется достаточно желающих.
8. раунд заканчивается досрочно если уничтожены все диверсанты либо уничтожены все охраняемые объекты. смерть всей "охраны" игру не прерывает - пусть ищут дальше )))
особо хочется подчеркнуть момент достаточного количества объектов (6 охранников и 6 объектов, кто-то наблюдает, кто-то высиживает - их 2 в обычном инсурдженси режиме что приводит к кольцу защитников вокруг них либо к расстрелу атакующих на подходе пока часть команды гарантированно "кроет тыл". нужно этого избежать
Отредактировано fs_more 13.12.12 03:09. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Отличное развтие идеи.
Я тоже понимал, что с кемперами может быть что-то нехорошее, а потому грузовик был просто придуман, дабы вытянуть врага со своих мест.
похоже на сурвайвал миссию
Именно в таком ключе я и пытаюсь придумать что-то стоящее.
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
предлагаю спросить народ кому что больше по душе - равенство команд (описанный выше 2х раундный охрана-диверсия) или сурвайвал (безоружные пробераются мимо патруля)
|
|
|
YodaUA
новичок
С нами с 18.11.11
Посты: 40
|
особо хочется подчеркнуть момент достаточного количества объектов (6 охранников и 6 объектов, кто-то наблюдает, кто-то высиживает - их 2 в обычном инсурдженси режиме что приводит к кольцу защитников вокруг них либо к расстрелу атакующих на подходе пока часть команды гарантированно "кроет тыл". нужно этого избежать
В сценарии с охраной, проблема остается, ибо деферам ничто не мешает забить на все обекты кроме одного.. и спокойно кемперится. В самом ПР собсно тоже и есть...есть несколько обьектов которые надо уничтожить/задефить (2 в каждый момент) и цель убить всех оферов (они представлены в виде тикетов за смерть), но шоб кемперства небыло надо убить 7 из 8, тогда деф приходится растягивать. Собсно бери дальше пример с игры и вводи паниш за уничтожения обекта, иначе дела не будет =) Если там тикеты +, то тут скажем +1 жизнь (+1 респ) например.
|
|
|
DrSID
лейтенант
Возраст: 36
С нами с 21.02.12
Посты: 268
|
Да, идея с 1 жизнью должна быть реализована в ивенте 100% А то многие "приспособились" к 30 секундной задержке (а на практике и того меньше) и просто бегают мясом сливаясь, как вода в унитазе. Поиграем с 1 жизнью - посмотрим кто как играть умеет
|
|
|
Lazar.
капитан
Возраст: 33
С нами с 14.01.11
Посты: 777
|
Сценарий: "Конец Аль-Каиде".
Вступление:
Силы блюфор решили окончательно покончить с Аль-Каидой на ближнем востоке и закрепить свое положение на этих землях. Для этого было принято решение ликвидировать лидера движения Аль-Каиды Абу Мусаба и его верного помошника Абу Хамза. А также построить несколько лагерей на враждебной территории.
Цели Блюфор:
1)Организовать поиски лидера Аль-Каиды и его помощника.
2)Ликвидировать эти цели.
3)Построить 3 лагеря на враждебной территории.
Цели Опфор
1)не дать обнаружить лидера и его помощника.
2)Не дать силам блюфор их ликвидировать.
3)не дать построить лагеря.
Основные моменты:
- Карта: басра, фалуджа или любая другая городская.
- Вся техника для блюфор доступна.
- Цивилов убивать нельзя. В какие-то моменты их должно быть более половины команды. Цивилы на транспорте также неприкасаемы.
- Обнаружение лидера и помошника: Создаются аккаунты с такими именами. По городу они перемещаются с охраной. Чтобы обнаружить их, нужно подойти и прицелиться, тогда засветится красный ник.
- Чтобы построить лагерь - нужно снарядить конвой и направить его в заданный квадрат. На месте построить фобу, фоксхолы, колючку и другие сооружения.
- Опфор может нападать на конвои и лагерь, пока тот строится. Когда лагерь построен - на него нельзя нападать.
Это простой набросок. Можно развить идею, если понравится.
|
|
|
MacMilan
новичок
С нами с 10.05.12
Посты: 42
|
10 баллов за идею! Всеми руками за!
|
|
|
DrSID
лейтенант
Возраст: 36
С нами с 21.02.12
Посты: 268
|
Прикольная идея. Я б сыграл!
|
|
|
__GRAF__HH
анально развальцованный чеченами
: Донецк
С нами с 03.04.10
Посты: 3099
|
Я конечно не хочу ни кого обидеть , но эти все идеи , сценарии ... как то улыбку вызывают , конечно какой то интерес есть , где то не совсем выполнимые идеи , а где то и ничего так .. ну т.д. Ну то ладно .
Есть реальность , а реальность то в том что сейчас я пишу этот пост и на часах 22 30 по Украине , не совсем то позднее время , и на серверах 0 целых 0 десятых , и таких подобных вечеров все больше с каждым днем . Конечно кто то скажет " ну сейчас во общем онлайн упал по миру .." или " есть альтернативы вроде Planetside 2 "
Но я то не об этом , есть нюансы куда весомей и обыденней чем онлайн .
Я вот вспоминаю "эвент" не так давно играли на Фулс Роад , вот зашло ко мне 4 человека в сквад , которых я особо не знал , через минут 15 увидел картину такую на главке отсутствие транспорта и не возможность куда либо доехать , и видя то что команда занимается не известно чем на карте и половина при обращении через мамбл молчит , я даже молчу о том что в скваде мортир было 6 человек , видя все это взял СВД и занял оборону на флаге возле главки Милитии , и при всем этом наша сторона слилась буквально за 40 минут игры ( если память не изменяет) . Это так из воспоминаний .
Я почему то не увидел разницы от паблика , и я задал вполне справедливы вопрос Бюлету :
Я "..а командеры будут , план действий .. ? "
Бюлет ( не дословно ) ".. людям не интересно играть с предварительным планом действий и командером .."
Может это мнения Бюлета , может кто ему такое сказал , это не столь важно .
А важно то что за все время , (хочу заметить за уже долгое время ) я беру именно сервера VBIOS , не возникло простейшей , можно сказать традиции или кому как удобней формулы игры , командер - сквадной - сквад , тот самый смысл который был заложен в игру , хочешь по напрягать мозг зашел командером , сложно командером , хочется проще , сквадным , устал командовать в сквад , то есть простейшая схема игры , где появился сквад на главке , командер поставил задачу и ее сквад пытается в меру своих навыков и знания выполнить . Поставил другую задачу командер , значит выполняет сквад другую задачу . Чтоб любой сквадной открыв список сквадов и видя их на карте понимал что каждый сквад занят делом , а не самодеятельностью , и что команда достигает со всеми потерями удачами и неудачами общей цели , и самое важное во главе с командером .
Элементарного достичь не в состоянии !
Я лично простейшего принципа игры у нас на серверах особо не видел . А вот на зарубежных серверах видел , при том на обычном паблике с командером , где все выполняют указания командера , единственный дискомфорт который был у меня это в том что не силен в английском , и не смотря на это в скваде в котором я был индивидуально для меня сквадной , ставил маркер куда мне лично двигаться , потому что между собой они общались а у меня сквадной только спросил говорю ли я по английски на что я ответил нет , а второй вопрос был (примерно таков ) ты как бы снами , помогаешь нам ... , во общем я его понял что он спрашивает , на что я ответил да и это был единственный наш диалог а после только по средствам маркера общались так сказать .
И поверьте совершено по другому играется когда выполняются принципы игры которые были заложены как основа и суть этой игры .
Хорошо , на паблике не получается , попробовали на эвентах , так и на эвентах достичь этого не получается ни как , максиму 50 % в самом лучшем случае и то по средствам мамбла между сквадами и без командера .
Причем причин и нюансов много почему это происходит , это отдельная тема .
Смысл эвентов теряется с такой игрой . Если эвент не чем особо не отличается от паблика .
На пример , это так между строк так сказать , когда я некоторые предложения вносил на форум , о командной игре , так же критиковал по поводу того что так называемой командной игры нет , и почему то ни кто особо не стремиться к этому , вот из всех ( не считая администрацию , так как администрация PR VBIOS , всегда за тимплей и командную игру ) ко мне лично обратился и поддержал всего лишь один игрок с клана [UAGs] я не в праве оглашать его ник , если захочет сам о себе даст знать , но почему то в серьезности отношения к данному вопросу не возникало сомнений , и я думаю что подобные взгляды разделяет весь клан .
За что хочется выразить благодарность за поддержку и солидарность в данном вопросе командной игры и тимплея .
Хочу повториться что ни кого не хочу обидеть этим постом , я не исключаю что кто то напишет мол ".. мы тут над мего сценарием года думаем а ты пришел и облил грязью .." или что нибудь подобное ...
Но эти сценарии , идеи , наброски , предложения , по сути не стоят свеч если ЭЛЕМЕНТАРНОГО достичь не получается .
Все эти сценарии выглядят изобретением велосипеда с бензиновым двигателем , крышей и креслом за место седла и при этом каждый еще добавляет кто дворники , кто третье колесо , кто еще что то ... , в итоге чтоб автомобиль получился ?
Вопрос , зачем это все ...?
Project Reality на данном этапе не реализуется комьюнити на все 100 % того что было заложено в него по сути самой игры разработчиками изначально . То есть простых , элементарных принципов игры .
Так что делайте выводы .
Прикрепления: 3158.jpg (107.06 KB) 98 Просмотр(ы)
|
|
|
DrSID
лейтенант
Возраст: 36
С нами с 21.02.12
Посты: 268
|
Не буду особо комментировать пост Графа. Скажу лишь, что первоначальной идеей было создание промо ролика... состоящего из некоторых заранее продуманных сцен (как в начале) и обычной игры, как та должна быть, чтобы показать все эти 100% на что способны инсурги... А там и коммандер со своими информаторами и тимплей на всех уровнях и брифинги до начала раунда... Просто надо продумать побольше сочных сцен и концовку! А что у синих будет твориться уже не важно И пусть даже они победят...
|
|
|
MOHTA
ЖНИК
С нами с 23.12.11
Посты: 320
|
ИМХО реализовать идею (одна жизнь на раунд) все изменится это же очевидно....
а там дальше ИВЕНТЫ и вовсе не нужны будут
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
тебя убили в начале раунда.. ты идешь покушать.. собаку выгулять.. встречаешь друзей.. по пивасику и с песнями ))
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
если игра короткая - а при 6 телах на стороне и 1 смерти она короткая - то через 5-10 мин начинается новый раунд а до этого момента можешь сидеть с мямле слушать вопли товарищей... бывает тоже очень весело
В сценарии с охраной, проблема остается, ибо деферам ничто не мешает забить на все обекты кроме одного.. и спокойно кемперится...
собственно это даст счет в раунде 5-0 (1 из 6 задефили), и если во втором раунде деферы будут осмотрительнее и задефят более 1 объекта - они выиграли по сумме "голов" за игру
ЗЫ рад что [UAGs] до сих пор верен изначальным принципам
|
|
|
MOHTA
ЖНИК
С нами с 23.12.11
Посты: 320
|
тебя убили в начале раунда.. ты идешь покушать.. собаку выгулять.. встречаешь друзей.. по пивасику и с песнями ))
вот скажи мне дружище как это расценивать? как насмешку или ты таким образом навязываешь всеобщему обозрению свою точку зрения....
Я лично!!! (и Я наблюдаю есть единомышленники )готов в ЭТО играть, иначе не стал бы так яростно агитировать....
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
а на мнение большинства тебе пофиг? ну наберется десяток фанатов игры с 1 жизнью.. и все.
у меня сомнения, что на 1 ивент с 1 жизнью народ соберется, а ты говоришь целый сервер держать. и это в тяжелые времена, когда на большинство карт народ не пойдет играть вообще.
|
|
|
MOHTA
ЖНИК
С нами с 23.12.11
Посты: 320
|
с каких пор ЭНТУЗИАСТЫ стали большинством )
izoiva не хочешь не играй тебя же за уши не кто не потащит.
ps: что то мне подсказывает, уж тебя то точно поглотит любопытство поучаствовать в ЭТОМ! Ну конечно как же без izoiva ты же как неотъемлемая часть целого ОРГАНИЗМА VBIOS...
Отредактировано MOHTAI 15.12.12 15:20. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
CoHap
майор
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
|
Будет ивент с одной жизнью, поддержу непременно, но выше Граф верно описал менталитет.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
вот скажи мне дружище как это расценивать? как насмешку или ты таким образом навязываешь всеобщему обозрению свою точку зрения....
просто как шутку, не более - и видимо шутка не удалась
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
Не, одной жизни мало!
Нужно вернутся и добить медика!
|
|
|
|