Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  3 из 10 « Первая<3456>» Последняя
Пользователь Сообщение: Сценарий промо-ивента "Играть за инсургов весело!"        (Тема#69099)
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
13.12.12 01:01 [Re: Replicator] Belarus #1488713
И продадим его в Голливуд.

Предлагаю вот такой микро-ивент:
Выбирается карта с плотной городской застройкой(мутра, бейрут, блэк голд, драгон флай, бургер сэндс...).
В каждой команде - по отряду, остальные - зрители\ожидающие.
Старт на разных концах города. Жизнь одна на раунд.

Атакующая команда не может использовать оружие(сбрасывают киты). Задача - пройти через город незамеченными.
Защищающаяся команда должна не пропустить атакующих на некую площадку(на которую ей нельзя заходить, дабы не просто кемперили), и вместе с тем, за ограниченное время(3\5\10 минут) уничтожить грузовик на половине города атакующих(ставим грузовик где хочем)
У кого в атаке по окончанию останется больше бойцов - тот и победил.
fs_more 
капитан
fs_more
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
13.12.12 03:02 [Re: rPoXoTauJIo] Ukraine #1488726
мутно
вопросы:
атакующая команда прячет грузовик по ходу движения?
в чем смысл пробираться на площадку? насколько она большая? ее же запросто можно взять в кольцо 2-3 бойцами а остальные пойдут искать грузовик + им ничего не угрожает от лазутчиков....
похоже на сурвайвал миссию только шансов у безоружных мало

моя версия сценария

1. у всех только по 1 жизни.

2. команда 6 чел макс

3. команды используют только ручное носимое оружие. садиться в технику, в ХМГ, ТОВ и пр нельзя.

4. на карте стоит 4+ объектов (грузовики, машинки, фобы... ) которые можно подорвать/спалить. количество должно быть достаточным для сложности охраны всех объектов сразу. количество объектов определяется по наличию на карте техники и просто договором перед стартом. оно неизменно на протяжении всей игры. предлагаю принять = 6 (2 грузовика, 2 легкие машинки, фоба и фоксхол). объекты расставляются командой "охрана" до старта игры (для этого охрана респается заранее, ставит технику на карте)

5. команда "охрана" защищает объекты, разбросанные по карте, атакующие "диверсанты" имеют задачу НАЙТИ и УНИЧТОЖИТЬ объекты (спалить зажигалками, взорвать...)

6. во избежание засады на старте, примерно посередине карты проводится "линия фронта", за которую "охрана" не может заходить и устанавливать там охраняемые объекты. точное положение охраняемой зоны должно обеспечить возможность подхода к ней диверсантов

7. каждая пара команд играет 2 раунда по 30 мин. со сменой ролей. счет по количеству уничтоженных объектов. по результатам 2 раундов определяется победитель. возможно создание турнирной таблицы если наберется достаточно желающих.

8. раунд заканчивается досрочно если уничтожены все диверсанты либо уничтожены все охраняемые объекты. смерть всей "охраны" игру не прерывает - пусть ищут дальше )))

особо хочется подчеркнуть момент достаточного количества объектов (6 охранников и 6 объектов, кто-то наблюдает, кто-то высиживает - их 2 в обычном инсурдженси режиме что приводит к кольцу защитников вокруг них либо к расстрелу атакующих на подходе пока часть команды гарантированно "кроет тыл". нужно этого избежать

Отредактировано fs_more 13.12.12 03:09. Причина редактирования: Причина не указана.
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
13.12.12 03:18 [Re: fs_more] Belarus #1488728
Отличное развтие идеи.
Я тоже понимал, что с кемперами может быть что-то нехорошее, а потому грузовик был просто придуман, дабы вытянуть врага со своих мест.
  • fs_more :
похоже на сурвайвал миссию

Именно в таком ключе я и пытаюсь придумать что-то стоящее.
fs_more 
капитан
fs_more
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
13.12.12 04:05 [Re: rPoXoTauJIo] Ukraine #1488731
предлагаю спросить народ кому что больше по душе - равенство команд (описанный выше 2х раундный охрана-диверсия) или сурвайвал (безоружные пробераются мимо патруля)

"Охрана-Диверсанты" либо "Пробраться мимо патруля"?
Хочу играть (в первую очередь) сценарий "охрана-диверсанты"
Хочу играть сценарий "пробраться мимо патруля"
Вы можете выбрать одну опцию.
Голоса принимаются с 13.12.12 04:00 до 15.12.13 04:00.
Просмотреть результаты
Вы не можете голосовать в этом опросе.
YodaUA 
новичок
YodaUA
С нами с 18.11.11
Посты: 40
13.12.12 04:29 [Re: fs_more] Ukraine #1488734
  • fs_more :
особо хочется подчеркнуть момент достаточного количества объектов (6 охранников и 6 объектов, кто-то наблюдает, кто-то высиживает - их 2 в обычном инсурдженси режиме что приводит к кольцу защитников вокруг них либо к расстрелу атакующих на подходе пока часть команды гарантированно "кроет тыл". нужно этого избежать


В сценарии с охраной, проблема остается, ибо деферам ничто не мешает забить на все обекты кроме одного.. и спокойно кемперится. В самом ПР собсно тоже и есть...есть несколько обьектов которые надо уничтожить/задефить (2 в каждый момент) и цель убить всех оферов (они представлены в виде тикетов за смерть), но шоб кемперства небыло надо убить 7 из 8, тогда деф приходится растягивать. Собсно бери дальше пример с игры и вводи паниш за уничтожения обекта, иначе дела не будет =) Если там тикеты +, то тут скажем +1 жизнь (+1 респ) например.
DrSID 
лейтенант
Возраст: 36
С нами с 21.02.12
Посты: 268
13.12.12 15:22 [Re: YodaUA] Russian Federation #1489009
Да, идея с 1 жизнью должна быть реализована в ивенте 100% А то многие "приспособились" к 30 секундной задержке (а на практике и того меньше) и просто бегают мясом сливаясь, как вода в унитазе. Поиграем с 1 жизнью - посмотрим кто как играть умеет
Lazar. 
капитан
Lazar.
Возраст: 33
С нами с 14.01.11
Посты: 777
13.12.12 16:24 [Re: DrSID] Russian Federation #1489047
Сценарий: "Конец Аль-Каиде".
Вступление:
Силы блюфор решили окончательно покончить с Аль-Каидой на ближнем востоке и закрепить свое положение на этих землях. Для этого было принято решение ликвидировать лидера движения Аль-Каиды Абу Мусаба и его верного помошника Абу Хамза. А также построить несколько лагерей на враждебной территории.

Цели Блюфор:
1)Организовать поиски лидера Аль-Каиды и его помощника.
2)Ликвидировать эти цели.
3)Построить 3 лагеря на враждебной территории.

Цели Опфор
1)не дать обнаружить лидера и его помощника.
2)Не дать силам блюфор их ликвидировать.
3)не дать построить лагеря.

Основные моменты:
- Карта: басра, фалуджа или любая другая городская.
- Вся техника для блюфор доступна.
- Цивилов убивать нельзя. В какие-то моменты их должно быть более половины команды. Цивилы на транспорте также неприкасаемы.
- Обнаружение лидера и помошника: Создаются аккаунты с такими именами. По городу они перемещаются с охраной. Чтобы обнаружить их, нужно подойти и прицелиться, тогда засветится красный ник.
- Чтобы построить лагерь - нужно снарядить конвой и направить его в заданный квадрат. На месте построить фобу, фоксхолы, колючку и другие сооружения.
- Опфор может нападать на конвои и лагерь, пока тот строится. Когда лагерь построен - на него нельзя нападать.

Это простой набросок. Можно развить идею, если понравится.


MacMilan 
новичок
MacMilan
С нами с 10.05.12
Посты: 42
13.12.12 17:04 [Re: Lazar.] Russian Federation #1489074
10 баллов за идею! Всеми руками за!
DrSID 
лейтенант
Возраст: 36
С нами с 21.02.12
Посты: 268
13.12.12 17:14 [Re: MacMilan] Russian Federation #1489091
Прикольная идея. Я б сыграл!
__GRAF__HH 
анально развальцованный чеченами
__GRAF__HH
: Донецк
С нами с 03.04.10
Посты: 3099
14.12.12 00:59 [Re: DrSID] Ukraine #1489437
Я конечно не хочу ни кого обидеть , но эти все идеи , сценарии ... как то улыбку вызывают , конечно какой то интерес есть , где то не совсем выполнимые идеи , а где то и ничего так .. ну т.д. Ну то ладно .

Есть реальность , а реальность то в том что сейчас я пишу этот пост и на часах 22 30 по Украине , не совсем то позднее время , и на серверах 0 целых 0 десятых , и таких подобных вечеров все больше с каждым днем . Конечно кто то скажет " ну сейчас во общем онлайн упал по миру .." или " есть альтернативы вроде Planetside 2 "

Но я то не об этом , есть нюансы куда весомей и обыденней чем онлайн .

Я вот вспоминаю "эвент" не так давно играли на Фулс Роад , вот зашло ко мне 4 человека в сквад , которых я особо не знал , через минут 15 увидел картину такую на главке отсутствие транспорта и не возможность куда либо доехать , и видя то что команда занимается не известно чем на карте и половина при обращении через мамбл молчит , я даже молчу о том что в скваде мортир было 6 человек , видя все это взял СВД и занял оборону на флаге возле главки Милитии , и при всем этом наша сторона слилась буквально за 40 минут игры ( если память не изменяет) . Это так из воспоминаний .

Я почему то не увидел разницы от паблика , и я задал вполне справедливы вопрос Бюлету :

Я "..а командеры будут , план действий .. ? "
Бюлет ( не дословно ) ".. людям не интересно играть с предварительным планом действий и командером .."

Может это мнения Бюлета , может кто ему такое сказал , это не столь важно .

А важно то что за все время , (хочу заметить за уже долгое время ) я беру именно сервера VBIOS , не возникло простейшей , можно сказать традиции или кому как удобней формулы игры , командер - сквадной - сквад , тот самый смысл который был заложен в игру , хочешь по напрягать мозг зашел командером , сложно командером , хочется проще , сквадным , устал командовать в сквад , то есть простейшая схема игры , где появился сквад на главке , командер поставил задачу и ее сквад пытается в меру своих навыков и знания выполнить . Поставил другую задачу командер , значит выполняет сквад другую задачу . Чтоб любой сквадной открыв список сквадов и видя их на карте понимал что каждый сквад занят делом , а не самодеятельностью , и что команда достигает со всеми потерями удачами и неудачами общей цели , и самое важное во главе с командером .

Элементарного достичь не в состоянии !

Я лично простейшего принципа игры у нас на серверах особо не видел . А вот на зарубежных серверах видел , при том на обычном паблике с командером , где все выполняют указания командера , единственный дискомфорт который был у меня это в том что не силен в английском , и не смотря на это в скваде в котором я был индивидуально для меня сквадной , ставил маркер куда мне лично двигаться , потому что между собой они общались а у меня сквадной только спросил говорю ли я по английски на что я ответил нет , а второй вопрос был (примерно таков ) ты как бы снами , помогаешь нам ... , во общем я его понял что он спрашивает , на что я ответил да и это был единственный наш диалог а после только по средствам маркера общались так сказать .

И поверьте совершено по другому играется когда выполняются принципы игры которые были заложены как основа и суть этой игры .

Хорошо , на паблике не получается , попробовали на эвентах , так и на эвентах достичь этого не получается ни как , максиму 50 % в самом лучшем случае и то по средствам мамбла между сквадами и без командера .

Причем причин и нюансов много почему это происходит , это отдельная тема .

Смысл эвентов теряется с такой игрой . Если эвент не чем особо не отличается от паблика .

На пример , это так между строк так сказать , когда я некоторые предложения вносил на форум , о командной игре , так же критиковал по поводу того что так называемой командной игры нет , и почему то ни кто особо не стремиться к этому , вот из всех ( не считая администрацию , так как администрация PR VBIOS , всегда за тимплей и командную игру ) ко мне лично обратился и поддержал всего лишь один игрок с клана [UAGs] я не в праве оглашать его ник , если захочет сам о себе даст знать , но почему то в серьезности отношения к данному вопросу не возникало сомнений , и я думаю что подобные взгляды разделяет весь клан .

За что хочется выразить благодарность за поддержку и солидарность в данном вопросе командной игры и тимплея .

Хочу повториться что ни кого не хочу обидеть этим постом , я не исключаю что кто то напишет мол ".. мы тут над мего сценарием года думаем а ты пришел и облил грязью .." или что нибудь подобное ...

Но эти сценарии , идеи , наброски , предложения , по сути не стоят свеч если ЭЛЕМЕНТАРНОГО достичь не получается .

Все эти сценарии выглядят изобретением велосипеда с бензиновым двигателем , крышей и креслом за место седла и при этом каждый еще добавляет кто дворники , кто третье колесо , кто еще что то ... , в итоге чтоб автомобиль получился ?

Вопрос , зачем это все ...?

Project Reality на данном этапе не реализуется комьюнити на все 100 % того что было заложено в него по сути самой игры разработчиками изначально . То есть простых , элементарных принципов игры .

Так что делайте выводы .












Прикрепления: 3158.jpg (107.06 KB) 98 Просмотр(ы)

DrSID 
лейтенант
Возраст: 36
С нами с 21.02.12
Посты: 268
14.12.12 10:07 [Re: __GRAF__HH] Russian Federation #1489629
Не буду особо комментировать пост Графа. Скажу лишь, что первоначальной идеей было создание промо ролика... состоящего из некоторых заранее продуманных сцен (как в начале) и обычной игры, как та должна быть, чтобы показать все эти 100% на что способны инсурги... А там и коммандер со своими информаторами и тимплей на всех уровнях и брифинги до начала раунда... Просто надо продумать побольше сочных сцен и концовку! А что у синих будет твориться уже не важно И пусть даже они победят...
MOHTA 
ЖНИК
MOHTA
С нами с 23.12.11
Посты: 320
14.12.12 13:10 [Re: DrSID] Russian Federation #1489729
ИМХО реализовать идею (одна жизнь на раунд) все изменится это же очевидно....

а там дальше ИВЕНТЫ и вовсе не нужны будут
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
14.12.12 13:40 [Re: MOHTA] Ukraine #1489754
тебя убили в начале раунда.. ты идешь покушать.. собаку выгулять.. встречаешь друзей.. по пивасику и с песнями ))
fs_more 
капитан
fs_more
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
14.12.12 21:22 [Re: YodaUA] Ukraine #1490065
если игра короткая - а при 6 телах на стороне и 1 смерти она короткая - то через 5-10 мин начинается новый раунд а до этого момента можешь сидеть с мямле слушать вопли товарищей... бывает тоже очень весело

  • YodaUA :

В сценарии с охраной, проблема остается, ибо деферам ничто не мешает забить на все обекты кроме одного.. и спокойно кемперится...

собственно это даст счет в раунде 5-0 (1 из 6 задефили), и если во втором раунде деферы будут осмотрительнее и задефят более 1 объекта - они выиграли по сумме "голов" за игру

ЗЫ рад что [UAGs] до сих пор верен изначальным принципам

MOHTA 
ЖНИК
MOHTA
С нами с 23.12.11
Посты: 320
15.12.12 14:18 [Re: zloy_bullet] Russian Federation #1490342
  • zloy_bullet :
тебя убили в начале раунда.. ты идешь покушать.. собаку выгулять.. встречаешь друзей.. по пивасику и с песнями ))


вот скажи мне дружище как это расценивать? как насмешку или ты таким образом навязываешь всеобщему обозрению свою точку зрения....

Я лично!!! (и Я наблюдаю есть единомышленники )готов в ЭТО играть, иначе не стал бы так яростно агитировать....
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
15.12.12 14:36 [Re: MOHTA] Russian Federation #1490348
а на мнение большинства тебе пофиг? ну наберется десяток фанатов игры с 1 жизнью.. и все.
у меня сомнения, что на 1 ивент с 1 жизнью народ соберется, а ты говоришь целый сервер держать. и это в тяжелые времена, когда на большинство карт народ не пойдет играть вообще.
MOHTA 
ЖНИК
MOHTA
С нами с 23.12.11
Посты: 320
15.12.12 15:12 [Re: izoiva] Russian Federation #1490363
с каких пор ЭНТУЗИАСТЫ стали большинством )

izoiva не хочешь не играй тебя же за уши не кто не потащит.

ps: что то мне подсказывает, уж тебя то точно поглотит любопытство поучаствовать в ЭТОМ! Ну конечно как же без izoiva ты же как неотъемлемая часть целого ОРГАНИЗМА VBIOS...


Отредактировано MOHTAI 15.12.12 15:20. Причина редактирования: Причина не указана.
CoHap 
майор
CoHap
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
15.12.12 15:51 [Re: MOHTA] Portugal #1490368
Будет ивент с одной жизнью, поддержу непременно, но выше Граф верно описал менталитет.
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
15.12.12 17:17 [Re: MOHTA] Ukraine #1490396
  • MOHTAI :
вот скажи мне дружище как это расценивать? как насмешку или ты таким образом навязываешь всеобщему обозрению свою точку зрения....


просто как шутку, не более - и видимо шутка не удалась
Hellman 
подполковник
Hellman
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
15.12.12 19:52 [Re: zloy_bullet] Ukraine #1490469
Не, одной жизни мало!
Нужно вернутся и добить медика!
  3 из 10 « Первая<3456>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


8349 Просмотры
Реклама
579 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 579 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.322 seconds.   Total Queries: 83   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 07:18
Top