Пользователь |
Сообщение: Сценарий промо-ивента "Играть за инсургов весело!" (Тема#69099) |
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
если бы комментаторы кроме призывов висели онлайн на серваке я бы присоединился
|
|
|
Hellman
подполковник
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
|
Коментаторы и без сервера "висят"
|
|
|
MeDveD_RuS
каноничъныйъ
Возраст: 28
: Russian Federation
С нами с 29.04.11
Посты: 1426
|
|
|
nikodim
старшина
: феодосия
С нами с 05.10.09
Посты: 175
|
цель - не усложнить правила, а усилить командную игру.
бойцы гибнут, на главке формируется полный сквад, получает миссию, и вперед.
|
|
|
Dragon1988
капитан
Возраст: 35
: Рашка
С нами с 05.04.11
Посты: 723
|
ну го вот щаз сайлент игл!!
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
цель - не усложнить правила, а усилить командную игру.
бойцы гибнут, на главке формируется полный сквад, получает миссию, и вперед.
т.е. бойцы ожидают на главке пока не будет там 6 тел, после они формируют новый сквад
это равносильно "1 жизнь и раунд 30 мин" т.к.
1=нужно ждать остальных (до 6 тел) после смерти неопределенно долго,
2=сквады расформировываются и на убитого рассчитывать скваду более не стоит
3=при игре 15х15 сквад это полкоманды убитых а это 50% слива раунда...
4=если сформирован новый скавад из убитых то что делать жалким остаткам от прежнего расклада? например было 2 сквада по 6 тел, в первом погибло 4, во втором 2.... сформирован третий сквад на главке, 4 тела еще могут воевать и выполнять первоначальную задачу, а вот 2м выжившим придется сдаваться в плен ибо они уже не боевая единица
Отредактировано fs_more 19.12.12 19:45. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
MeDveD_RuS
каноничъныйъ
Возраст: 28
: Russian Federation
С нами с 29.04.11
Посты: 1426
|
а вот 2м выжившим придется сдаваться в плен ибо они уже не боевая единица
А можно с криком ЗА РОДИНУ!!!
Бросится в штыковую на врага!
|
|
|
Rusty
капитан
: Санкт-Петербург
С нами с 16.04.11
Посты: 670
|
цель - не усложнить правила, а усилить командную игру.
бойцы гибнут, на главке формируется полный сквад, получает миссию, и вперед.
респ на главке
покидать ее только фул сквадом уже с заданием (типа подмога)
Вот!
это равносильно "1 жизнь и раунд 30 мин" т.к.
1=нужно ждать остальных (до 6 тел) после смерти неопределенно долго,
2=сквады расформировываются и на убитого рассчитывать скваду более не стоит
3=при игре 15х15 сквад это полкоманды убитых а это 50% слива раунда...
4=если сформирован новый скавад из убитых то что делать жалким остаткам от прежнего расклада? например было 2 сквада по 6 тел, в первом погибло 4, во втором 2.... сформирован третий сквад на главке, 4 тела еще могут воевать и выполнять первоначальную задачу, а вот 2м выжившим придется сдаваться в плен ибо они уже не боевая единица
Решается ограничением отряда до 4 человек. При игре 15х15 это 3 отряда + комм + транспорт.
Расформировывать не стоит, ибо если помер - сам дурак, сиди и жди всех своих остальных.
Отредактировано Rusty 19.12.12 19:52. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
MOHTA
ЖНИК
С нами с 23.12.11
Посты: 320
|
ну что будем играть в одну жизнь?
|
|
|
XAHTEP39
ефрейтор
Возраст: 33
: Калининград
С нами с 13.08.11
Посты: 87
|
в таком случае получится - "выживет только один и пусть это будет Дункан Маклауд!!111"
в итоге останется пара человек на сервере и доигрывать они вряд ли будут
так что убитые должны остаться и их нужно чем то занять, а вот чем, это уже можно и обсудить
Почитав выше описанные предложения, в моей голове сформировались две концепции, как раз для двух режимов не слишком мудрёных сценарием ивентов:
1. AAS. Как и обычный AAS, но без ФОБ и Ралликов. Подкрепление с НБ, по желанию, хоть по-одному (а один в поле не воин), хоть дожидаться всего отряда либо Commander определит письменным приказом о выдвижении резерва (отреспившихся на базе и не обязательно с одного отделения, как народ наберётся, а дальше у же дело техники развести их на нужные позиции на передовой!) с помощью транспортных средств организованно в место, где их помощь необходима; можно отреспившихся, при наличии сквадного, сколотить в новое отделение (лищь бы был комотд). В остальном - как и обычны AAS с флагами.
2. INS (в т.ч. с хамасом, талибами и чеченцами). После смерти, ОПФОР при респе будет гражданским (если талиб, хамас или чича, то скидывает кит) (предлагаю 15 минут, после чего смело поднимает первый попавшийся автомат). Гражданские, будучи патриотами своей страны, помогают повстанцам, но юридически, не являясь комбатантами, и чтобы не вызвать международной реакции, по ним стрелять, нельзя, хотя они в случае иракских боевиков могут агрить демократов камнями и наблюдением со стороны. По поводу ареста - вопрос - открыт))) Респ БЛЮФОР только на НБ, ОПФОР на НБ+КЭШ (в т.ч. закрытый на свой страх и риск). Так как у БЛЮФОРа всё же оружия по-больше, техника всякая высокотехнологичная есть, авиация, то для INS режима убрать автораспределение и повстанцев сделать на 10-15 больше - у них всё равно гражданские будут без оружия.
По поводу стационарного оружия/укреплений/заграждений, которое строится у ФОБ, на которых респится нельзя, тут уж предлагаю:
1) построить необходимые стационарные орудия/укрепления/заграждения и самостоятельно сквадной, построивший ФОБу срезает её для предотвращения провокаций, т.е. ответственность берёт на себя.
ИЛИ
2) положиться на честность, порядочность, добросовестность игроков, участвующих в ивенте и не заморачиваться со сносом собственной ФОБы и появляться только на НБ/Кэше.
Отредактировано XAHTEP39 20.12.12 15:18. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
XAHTEP39
ефрейтор
Возраст: 33
: Калининград
С нами с 13.08.11
Посты: 87
|
Разумные доводы, обоснованную критику и полезные советы... пожалуйста, в студию!
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Ратую за 1й вариант - чем проще, тем лучше.
1. Никаких фоб
2. Кто-то погиб - ждет свой сквад в полном составе на главке
|
|
|
DrSID
лейтенант
Возраст: 36
С нами с 21.02.12
Посты: 268
|
По первому пункту: Сформировались сквады - ушли в бой. Кто умер - респ на главке. Это все здорово. (хотя могут найтись сквады, предпочитающие смерть всей толпой в одно время ) Это позволит чаще разным игрокам играть в неожиданной комбинации, а хорошим сквадным попортит нервишки! И при таком раскладе выше вероятность, что кто-то научится чему-то новому, станет качественнее играть! Еще плюсы... Любители танков\самолетов\вертолетов после смерти, конечно, могут пойти попить чайку на минут 10-20, но могу быть призваны коммандером в какой-то вновь сформированный отряд! Еще плюсы... Функции кома расширяются (хотя формированием сквадов можно заниматься самим, как обычно), значимость растет - растет и ответственность! Выбирать кома стоит при загрузки карты (если ивент - при голосовании...) Больше игроков могу попробовать себя и в роли сквадного и в любых других! Все это не можут не радовать всех любителей честной, командной игры! Хоть есть и минусы, но плюсов больше!
По второму пункту: Надо техническими средствами создавать новые условия игры... На честном слове все 60 игроков не удержатся!
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
может хоть апц начнут юзать.
а то за долгое время возил людей ну очень редко.
|
|
|
nikodim
старшина
: феодосия
С нами с 05.10.09
Посты: 175
|
фобы строит сквадной, и он отвечает за ее уничтожение после заказа всего, что нужно.
а на главке контроль у командира, желательно из админсостава.
|
|
|
monolith
ефрейтор
С нами с 08.04.11
Посты: 56
|
А если так:
У каждой стороны есть VIP персоны: игрок назначается перед раундом обоими командами (что бы знать за кем охотится) и обязательно находится вне главки (или рейп).
Задача - найти и уничтожить, ну или дождатся пока сам убьется.
Условием победы может быть, банальное, "посерение" вражеского VIP-a в таблице игроков.
VIP может иметь любую специализацию это на совести и усмотрении команды. Хотя можно и давать ему какой-нить оговоренный кит заранее, например респ в красных кедах с последующим сбрасыванием кита, или у блуфора безоружный, весьма заметные персоны.
Тактика на совести команды: запаятся в бункере , спрятать в лесу, в доме,или постоянно катать на мотоцикле.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
залезет в нору и пойдет кино смотреть на 3 часа..
|
|
|
RedBoss
майор
С нами с 23.08.09
Посты: 1169
|
намного интересней будет так:
например талиби или хамас захватили 2-3 заложника ( это будут без кита игроки за блюфора в 1 скваде с мутом на мямлю) в итоге они просили выкуп ,или оружия, или самолет в теплые страны, а вместо получили группу захвата... задача блюфор освободить и спасти заложников при этом имея несколько хамеров и 1 верт.. а задача террористов отбить атаку и не дать умереть\убить\освободить заложников..
вооружения блюфор ( киты медика и рифелмена, стацыонарки на хамерах)
вооружения голодранцев ( рафелмены , снайпера, пулеметы, офицеры)
з.ы. нужно додумать...
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
Навеяло
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
|
|
|
|