Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  6 из 10 « Первая<6789>
Пользователь Сообщение: Сценарий промо-ивента "Играть за инсургов весело!"        (Тема#69099)
Hellman 
подполковник
Hellman
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
19.12.12 18:45 [Re: Dragon1988] Ukraine #1492749



Прикрепления: Blog_drujjno.png (205.48 KB) 69 Просмотр(ы)

fs_more 
капитан
fs_more
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
19.12.12 18:49 [Re: Hellman] Ukraine #1492750
если бы комментаторы кроме призывов висели онлайн на серваке я бы присоединился
Hellman 
подполковник
Hellman
Возраст: 33
С нами с 10.03.10
Посты: 2761
19.12.12 19:03 [Re: fs_more] Ukraine #1492762
Коментаторы и без сервера "висят"
MeDveD_RuS 
каноничъныйъ
MeDveD_RuS
Возраст: 28
: Russian Federation
С нами с 29.04.11
Посты: 1426
19.12.12 19:04 [Re: Hellman] Russian Federation #1492764
в петле?
nikodim 
старшина
nikodim
: феодосия
С нами с 05.10.09
Посты: 175
19.12.12 19:06 [Re: fs_more] Ukraine #1492765
цель - не усложнить правила, а усилить командную игру.
бойцы гибнут, на главке формируется полный сквад, получает миссию, и вперед.
Dragon1988 
капитан
Dragon1988
Возраст: 35
: Рашка
С нами с 05.04.11
Посты: 723
19.12.12 19:19 [Re: nikodim] Russian Federation #1492778
ну го вот щаз сайлент игл!!
fs_more 
капитан
fs_more
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
19.12.12 19:42 [Re: nikodim] Ukraine #1492794
  • nikodim :
цель - не усложнить правила, а усилить командную игру.
бойцы гибнут, на главке формируется полный сквад, получает миссию, и вперед.



т.е. бойцы ожидают на главке пока не будет там 6 тел, после они формируют новый сквад

это равносильно "1 жизнь и раунд 30 мин" т.к.
1=нужно ждать остальных (до 6 тел) после смерти неопределенно долго,
2=сквады расформировываются и на убитого рассчитывать скваду более не стоит
3=при игре 15х15 сквад это полкоманды убитых а это 50% слива раунда...
4=если сформирован новый скавад из убитых то что делать жалким остаткам от прежнего расклада? например было 2 сквада по 6 тел, в первом погибло 4, во втором 2.... сформирован третий сквад на главке, 4 тела еще могут воевать и выполнять первоначальную задачу, а вот 2м выжившим придется сдаваться в плен ибо они уже не боевая единица

Отредактировано fs_more 19.12.12 19:45. Причина редактирования: Причина не указана.
MeDveD_RuS 
каноничъныйъ
MeDveD_RuS
Возраст: 28
: Russian Federation
С нами с 29.04.11
Посты: 1426
19.12.12 19:50 [Re: fs_more] Russian Federation #1492801
  • fs_more :
а вот 2м выжившим придется сдаваться в плен ибо они уже не боевая единица

А можно с криком ЗА РОДИНУ!!!
Бросится в штыковую на врага!
Rusty 
капитан
Rusty
: Санкт-Петербург
С нами с 16.04.11
Посты: 670
19.12.12 19:51 [Re: fs_more] Russian Federation #1492802
  • nikodim :
цель - не усложнить правила, а усилить командную игру.
бойцы гибнут, на главке формируется полный сквад, получает миссию, и вперед.


  • цитата:
респ на главке
покидать ее только фул сквадом уже с заданием (типа подмога)


Вот!

  • fs_more :
это равносильно "1 жизнь и раунд 30 мин" т.к.
1=нужно ждать остальных (до 6 тел) после смерти неопределенно долго,
2=сквады расформировываются и на убитого рассчитывать скваду более не стоит
3=при игре 15х15 сквад это полкоманды убитых а это 50% слива раунда...
4=если сформирован новый скавад из убитых то что делать жалким остаткам от прежнего расклада? например было 2 сквада по 6 тел, в первом погибло 4, во втором 2.... сформирован третий сквад на главке, 4 тела еще могут воевать и выполнять первоначальную задачу, а вот 2м выжившим придется сдаваться в плен ибо они уже не боевая единица

Решается ограничением отряда до 4 человек. При игре 15х15 это 3 отряда + комм + транспорт.
Расформировывать не стоит, ибо если помер - сам дурак, сиди и жди всех своих остальных.

Отредактировано Rusty 19.12.12 19:52. Причина редактирования: Причина не указана.
MOHTA 
ЖНИК
MOHTA
С нами с 23.12.11
Посты: 320
19.12.12 23:12 [Re: Rusty] Russian Federation #1492938
ну что будем играть в одну жизнь?
XAHTEP39 
ефрейтор
XAHTEP39
Возраст: 33
: Калининград
С нами с 13.08.11
Посты: 87
20.12.12 14:31 [Re: zloy_bullet] Russian Federation #1493221
  • zloy_bullet :
в таком случае получится - "выживет только один и пусть это будет Дункан Маклауд!!111"

в итоге останется пара человек на сервере и доигрывать они вряд ли будут

так что убитые должны остаться и их нужно чем то занять, а вот чем, это уже можно и обсудить


Почитав выше описанные предложения, в моей голове сформировались две концепции, как раз для двух режимов не слишком мудрёных сценарием ивентов:
1. AAS. Как и обычный AAS, но без ФОБ и Ралликов. Подкрепление с НБ, по желанию, хоть по-одному (а один в поле не воин), хоть дожидаться всего отряда либо Commander определит письменным приказом о выдвижении резерва (отреспившихся на базе и не обязательно с одного отделения, как народ наберётся, а дальше у же дело техники развести их на нужные позиции на передовой!) с помощью транспортных средств организованно в место, где их помощь необходима; можно отреспившихся, при наличии сквадного, сколотить в новое отделение (лищь бы был комотд). В остальном - как и обычны AAS с флагами.
2. INS (в т.ч. с хамасом, талибами и чеченцами). После смерти, ОПФОР при респе будет гражданским (если талиб, хамас или чича, то скидывает кит) (предлагаю 15 минут, после чего смело поднимает первый попавшийся автомат). Гражданские, будучи патриотами своей страны, помогают повстанцам, но юридически, не являясь комбатантами, и чтобы не вызвать международной реакции, по ним стрелять, нельзя, хотя они в случае иракских боевиков могут агрить демократов камнями и наблюдением со стороны. По поводу ареста - вопрос - открыт))) Респ БЛЮФОР только на НБ, ОПФОР на НБ+КЭШ (в т.ч. закрытый на свой страх и риск). Так как у БЛЮФОРа всё же оружия по-больше, техника всякая высокотехнологичная есть, авиация, то для INS режима убрать автораспределение и повстанцев сделать на 10-15 больше - у них всё равно гражданские будут без оружия.
По поводу стационарного оружия/укреплений/заграждений, которое строится у ФОБ, на которых респится нельзя, тут уж предлагаю:
1) построить необходимые стационарные орудия/укрепления/заграждения и самостоятельно сквадной, построивший ФОБу срезает её для предотвращения провокаций, т.е. ответственность берёт на себя.
ИЛИ
2) положиться на честность, порядочность, добросовестность игроков, участвующих в ивенте и не заморачиваться со сносом собственной ФОБы и появляться только на НБ/Кэше.

Отредактировано XAHTEP39 20.12.12 15:18. Причина редактирования: Причина не указана.
XAHTEP39 
ефрейтор
XAHTEP39
Возраст: 33
: Калининград
С нами с 13.08.11
Посты: 87
20.12.12 14:42 [Re: XAHTEP39] Russian Federation #1493233
Разумные доводы, обоснованную критику и полезные советы... пожалуйста, в студию!
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
20.12.12 15:27 [Re: XAHTEP39] Belarus #1493294
Ратую за 1й вариант - чем проще, тем лучше.
1. Никаких фоб
2. Кто-то погиб - ждет свой сквад в полном составе на главке
DrSID 
лейтенант
Возраст: 36
С нами с 21.02.12
Посты: 268
20.12.12 15:36 [Re: XAHTEP39] Russian Federation #1493299
По первому пункту: Сформировались сквады - ушли в бой. Кто умер - респ на главке. Это все здорово. (хотя могут найтись сквады, предпочитающие смерть всей толпой в одно время ) Это позволит чаще разным игрокам играть в неожиданной комбинации, а хорошим сквадным попортит нервишки! И при таком раскладе выше вероятность, что кто-то научится чему-то новому, станет качественнее играть! Еще плюсы... Любители танков\самолетов\вертолетов после смерти, конечно, могут пойти попить чайку на минут 10-20, но могу быть призваны коммандером в какой-то вновь сформированный отряд! Еще плюсы... Функции кома расширяются (хотя формированием сквадов можно заниматься самим, как обычно), значимость растет - растет и ответственность! Выбирать кома стоит при загрузки карты (если ивент - при голосовании...) Больше игроков могу попробовать себя и в роли сквадного и в любых других! Все это не можут не радовать всех любителей честной, командной игры! Хоть есть и минусы, но плюсов больше!
По второму пункту: Надо техническими средствами создавать новые условия игры... На честном слове все 60 игроков не удержатся!
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
20.12.12 15:42 [Re: DrSID] Russian Federation #1493304
может хоть апц начнут юзать.
а то за долгое время возил людей ну очень редко.
nikodim 
старшина
nikodim
: феодосия
С нами с 05.10.09
Посты: 175
20.12.12 16:53 [Re: izoiva] Ukraine #1493348
фобы строит сквадной, и он отвечает за ее уничтожение после заказа всего, что нужно.
а на главке контроль у командира, желательно из админсостава.
monolith 
ефрейтор
С нами с 08.04.11
Посты: 56
20.12.12 17:09 [Re: MuJaHid] Ukraine #1493370
А если так:
У каждой стороны есть VIP персоны: игрок назначается перед раундом обоими командами (что бы знать за кем охотится) и обязательно находится вне главки (или рейп).
Задача - найти и уничтожить, ну или дождатся пока сам убьется.
Условием победы может быть, банальное, "посерение" вражеского VIP-a в таблице игроков.
VIP может иметь любую специализацию это на совести и усмотрении команды. Хотя можно и давать ему какой-нить оговоренный кит заранее, например респ в красных кедах с последующим сбрасыванием кита, или у блуфора безоружный, весьма заметные персоны.
Тактика на совести команды: запаятся в бункере , спрятать в лесу, в доме,или постоянно катать на мотоцикле.
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
20.12.12 17:36 [Re: monolith] Ukraine #1493393
залезет в нору и пойдет кино смотреть на 3 часа..
RedBoss 
майор
RedBoss
С нами с 23.08.09
Посты: 1169
20.12.12 18:26 [Re: monolith] Ukraine #1493425
намного интересней будет так:
например талиби или хамас захватили 2-3 заложника ( это будут без кита игроки за блюфора в 1 скваде с мутом на мямлю) в итоге они просили выкуп ,или оружия, или самолет в теплые страны, а вместо получили группу захвата... задача блюфор освободить и спасти заложников при этом имея несколько хамеров и 1 верт.. а задача террористов отбить атаку и не дать умереть\убить\освободить заложников..

вооружения блюфор ( киты медика и рифелмена, стацыонарки на хамерах)
вооружения голодранцев ( рафелмены , снайпера, пулеметы, офицеры)

з.ы. нужно додумать...
circkul 
майор
circkul
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
20.12.12 18:35 [Re: RedBoss] Ukraine #1493433
Навеяло
  6 из 10 « Первая<6789>
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


8397 Просмотры
Реклама
554 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 554 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.775 seconds.   Total Queries: 80   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 09:40
Top