Суть в том что бы составить список предложений от нашего небольшого комюнити обсудить их внутри себя.После перевести на английский, снабдить по необходимости какими то концептами картинками или схемами и опубликовать на оф. форуме в разделе предложений.
Перед тем как что то писать погуляйте по оф. форуму не стоит повторяться я думаю что в наших силах произвести вполне оригинальный контент, заслуживающий внимания комюнити игры и возможно разработчиков.
Кстати о идеях я бы хотел видеть у инженеров или медиков устанавливаемые щиты. Где то 2 на 1.5. метра не слишком большой что бы укрыть весь отряд но достаточный что бы ненадолго укрыться от огня или перекрыть дверной проем.
Так же по логике нужно что бы у щита был долгий откати минут 10 и время жизни минуты 3 с каким то лимитом здоровья что бы его можно было сломать.
мне почему-то кажется, что это всё игра на публику...у разработчиков скорее всего есть план развития (и его обещали огласить в январе) и вносить в него большие геймплейные фичи придуманные игроками... мне кажется это глупой затеей. А по поводу щита у инжа, я такое в FireFall видел, только там он живёт от силы секунд 5.
Sam я не исключаю что это может и игра на публику со стороны разработчиков но попытка не пытка.
Просто с учетом того что для многих из нас игры это хобби такие обсуждения по моему сплотят наш коллектив и дадут интересную пищу для размышления и общения, это хорошо, а если что то реализуется так вообще зашибись.
Скачал недавно эту игру -- супер , тут же на VBIOS о ней узнал
думаю 3я часть не за горами , если бы хоть иллюзия разруемости была , чтоб попадая по скалам камни падали -- КОРОЧЕ, КОНЕЧНО, ХОЧЕТСЯ ЧТО Б БЫЛО КАК В БАТЛЕ 3 !)) но все понятно картаы оргромные ну можно было бы как во 2й батле осколки исчезают просто рассыпаются , они могли бы быть плоскими просто такой маленький бумажкой - плоский ролик
я еще ничего не знаю - как точки захватывать по этому в плане функциональности ничего сказать не могу , брожу по бескрайним просторам ) видами любуюсь )
ну еще можно было бы пушками авиацию на части разрывать - хвост отсеч , крыло - ночь и день подольше что б продолжались прицел ярче что б светился (хоть я часто HUD выключаю )) но его плохо видно на фоне оранжевых скал ну и конечно же физика движения людей я мало видел онлайн игр батлу тоько и Mount and Blade и везде люди не реально двигаются бег и перезарядка как пластилиновый мультик и не в пинге или железе дело , может это сложно или дорого , костюм вроде на человека одевается и движения копируются , в синглплеере Call of Duty Modern Warfare 3 и батла 3 только движения довольно реальные видел
ну вот - только пришел , уже посылают !!)) ))) так я и там шпилю --
но тут же мсштаб впечатляет архитектура !!
мне очень нравится эта игра - дальность видемости -- все супер лучше в этом плане чем батла если б соединить можно было
разрушаемость и масштабность
но согласись , когда окружающий мир отвечает твоим действиям это впечатляет
Если ты не знал, то тут сервера не перезагружаются и никто не начинает "всё с начала", т.е. через час-два игры с разрушениями, всё, что можно будет разрушить - превратится в пыль и так будет до конца времён
!!!!!! так это другое дело !! как ! ? где !! ? откуда взять!!! ?
так тут осколки даже объемные ! я хоть плоские хотел
да и остальные мелочи приукрасили
вот что нужно изменить
1 сделать более быстрое перемещение по продольной оси
педали руля напрваления кнопки "А" и "D" в корабле
может их можно сделать резвее в настройках ?
2 когда играешь от 3го лица , пушка в танке поварачивается по движению мышки , а она управляет камерой а не пушкой и получается что опуская мышку вниз смотришь дальше вперед видишь врага а пушка в землю уперается и не стрельнуть по врагу камерой моджно было бы управлять удерживая выбранную кнопку
а пушка следовала бы движениям мыши
или оставить как есть но мышь вверх означала бы и подъем прицела
или это тоже можно в настройках изменить ?
А вообще, повысить урон терранских тяжелых танков по легкой авиации не мешало бы. Пушка калибра 120 не может одним попаданием развалить штурмовик (косу или грабителя), это очень неприятно.
Отредактировано F81818D 15.01.13 08:45. Причина редактирования: Причина не указана.
ну вообще-то когда речь идет о всяческих фантастически - космических штуках ) слово "корабль" употребляется к летательным аппаратам транспортным вспомогательным пассажирским промысловым и военным
и у них у всех в игре очень тугое управление рысканием да еще и в контраст к такому супер чувствительному тангажу и крену можно было бы их сблизить
..ооо даа это было бы круто разнести с одного выстрела в щепки вражеский корабль чтоб обломки во все стороны ))
Отредактировано MULTIPLED 15.01.13 11:00. Причина редактирования: Причина не указана.