Мама начинается как криминальная драма: с виду благополучный отец двух дочерей убивает жену и еще нескольких человек, забирает девочек и бежит в снежный буран. Причины трагедии неясны. Пережив автокатастрофу на горном шоссе, найдя приют в заброшенной хижине в лесу, мужчина в отчаянии пытается убить детей и застрелиться. Но загадочное существо, обитающее в стенах старого дома, берет ситуацию в свои руки.
Спустя пять лет одичавших девочек, наконец, находят. Восьмилетняя Виктория сохранила скудный словарный запас и медленно идет на контакт. Ее младшая пятилетняя сестра Лили, кажется, все еще живет в кошмарном мире дремучего леса, спит на полу и ест огромных черных мотыльков. Для восстановления психики детей отправляют к дяде Лукасу - брату-близнецу погибшего отца. С подружкой Аннабель они селятся в большом доме, не подозревая, что вместе с ними туда переехала потустронняя МАМА, которая растила и кормила девочек долгие годы и не собирается отдавать их просто так.
Когда Лукас исчезнет из кадра, а в доме останутся одни женщины, героиням придется столкнуться за "звание" мамы не на жизнь, а на смерть. Ведь, у лесного чудовища есть 200-летняя тайна и страшная рана, которая не дает ее душе покинуть этот мир.
Мама - прекрасное сочетание мистического триллера, классического фильма ужасов и страшной сказки-притчи с роскошной картинкой. Удачные режиссерские и операторские приемы, а также регулярное искрометное появление мамы в кадре (чудовище частично играет испанский актер Хавьер Ботет) гарантировано заставит вздрагивать даже самых искушенных зрителей.
Но не ждите хитрой и шокирующей развязки, которая объяснит все потустронние тайны. Вывод здесь один: неважно, привидение ли ты, злой дух или просто веселая девица из рок-группы - твоя любовь прекрасна и вечна, если ты мама, пусть и не родная.