Уважаемые игроки мода как вы все знаете раньше когда сервер был заполнен на половину и более, был лаг (картинка подвисала на 3-10 сек.)
Администрация ВБИОС взялась за исправление данного лага.
Просьба ко всем ;
Обратите внимание пропал ли лаг, когда сервер будет заполнен на половину и более ?
Ждём отзывов !
Отредактировано Shandon_McKey 20.06.13 11:40. Причина редактирования: Причина не указана.
Наполовину? Вчера играли,было около десяти человек-так постоянно подлагивало.
Когда и в кокое время ?
Я был тогда на сервере ?
Если были назови карту или момент я посмотрю по своим видеозаписям.
Когда я играл то лагов вчера у меня не было !
Та был,еще и убивал меня))) Карта Purple Heart Lane,16. Время точно не помню,примерно между 6-7 часами (вечера,разумеется). Я бы погрешил на свой инет,поскольку на днях wi-fi роутер подключил-ну мало ли,мож,потери идут,но перед этим играл в WoT,так все было нормально.
Та был,еще и убивал меня))) Карта Purple Heart Lane,16. Время точно не помню,примерно между 6-7 часами (вечера,разумеется). Я бы погрешил на свой инет,поскольку на днях wi-fi роутер подключил-ну мало ли,мож,потери идут,но перед этим играл в WoT,так все было нормально.
Вспомни внимательно может когда со мною у тебя стычка была у тебя лагануло !
Если да вспомни этот момент.
я видео этого момента просмотрю у себя, что бы увидить как уменя игра шла, что бы сравнить.
Не,ну так подробно я конечно не вспомню) Перед этим раундом был Эппельдорф,я зашел уже под конец-лаги не наблюдались. А вот Purple Heart Lane началась,так практически сразу же и пошло-поехало. Ты был не с самого начала раунда,но мы с тобой пересекались несколько раз,поэтому можешь смотреть от начала своей игры+еще минут эдак 10-15. Да,вроде как вспомнил одну стычку на центральной точке,я к дому подбегал,а ты меня пристрелил на выходе из него (ты был внутри здания).Вот пока я к месту смерти своей бежал,лагало конкретно.
Не,ну так подробно я конечно не вспомню) Перед этим раундом был Эппельдорф,я зашел уже под конец-лаги не наблюдались. А вот Purple Heart Lane началась,так практически сразу же и пошло-поехало. Ты был не с самого начала раунда,но мы с тобой пересекались несколько раз,поэтому можешь смотреть от начала своей игры+еще минут эдак 10-15. Да,вроде как вспомнил одну стычку на центральной точке,я к дому подбегал,а ты меня пристрелил на выходе из него (ты был внутри здания).Вот пока я к месту смерти своей бежал,лагало конкретно.
И остались лаги когда кто-то из игроков заходит на сервер - вчера это наблюдал неоднократно на всех картах которых мы играли и кстати независимо от числа игроков.
theUg новичок
Возраст: 43
С нами с 21.07.12
Посты: 32
И остались лаги когда кто-то из игроков заходит на сервер - вчера это наблюдал неоднократно на всех картах которых мы играли и кстати независимо от числа игроков.
Это продолжается до сих пор. Мне кажется, не для каждого заходящего, но очень часто (именно сервер подвисает, для всех). Вы пробовали переустанавливать сервер с нуля? У вас на одной машине сколько серверов стоит? Может, просто процессор не справляется с нагрузкой?
theUg новичок
Возраст: 43
С нами с 21.07.12
Посты: 32
Задал вопрос на Аркаде.SE. У одного товарища есть такое предположение:
"Martin Sojka" :
"theUg" :
"Martin Sojka" :
Can you reproduce the problem? That is, if the same player who "hung" the server leaves and re-joins, does it hang again? If yes - it's possibly a DNS problem. Set up a DNS resolver on the server itself, point to 127.0.0.1 or ::1 (IPv4 vs. IPv6) as the main resolver.
unfortunately, it seems not so. We had never thought about this before, but luckily we had one person connect to the server four times in two hours (he CTDed twice), and two out of those four times server hang, but other two it was not affected, so there is another confirmation that it is not client-related.
Well, not directly a "confirmation", more like "strong suspicion." See if you can get a network dump (via "tcpdump" on Linux or WireShark on Windows, for example) with exact timing of your server's traffic during the log-ins which "hang" the server for further ideas (if there is a TCP SYN or UDP packet which doesn't get answered and the server does nothing in the meantime, that's a likely culprit). Similarly, system calls log ("strace" on Linux, ProcMon on Windows) can hint about the game waiting for some resource and timing out in the main or network thread, causing the "hang".
Надо посмотреть, если есть что-то в этом. Судя по графику посещаемости, последний раз подвисание случилось где-то в 21:00 с копейками 24 июня (когда подключался Pertuska).
Papa
Возраст: 47 : Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
Я буду на сервере думаю часов с 6 вечера - может раньше ) Вот и посмотрим что к чему ))) И это, Papa - спасибо ))) Зная что у тебя времени и так не валом, огромное человеческое спасибо за поддержку сервера )))
Shandon_McKey капитан
Возраст: 45 : Новороссия
С нами с 19.06.12
Посты: 574
Papa, а подробнее можно, в чём была проблема (если мы её действительно устранили)? Мне просто любопытно, как будущему инженеру-кибернетику. Вы просто DNS-распознаватель вслепую настроили, или там были какое-то подтверждение в логах сервера? Я с Линухом часто работаю, и было бы интересно узнать, на что обращать внимание в подобных ситуациях.
А какие вообще у сервера тех. данные? В смысле, основная информация — процессор, память, канал (вниз/вверх)?
Papa
Возраст: 47 : Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
Вчера у нас был полный сервер (64 человека) и по оф. статистике FH2 у нас было несколько раундов на которых было по 75-80 человек (и ещё больше подключений). Ни одного лага. Так же как и в течении всей недели с тех пор как тов. администратор всё вроде как бы починил.