Здравствуй человек! Ты решил поиграть во что нибудь новенькое и твой взгляд упал на World of Warcraft? Ну что же, сам ли ты выбрал эту игру или это сделали за тебя — это одна из лучших MMORPG. А MMORPG как ты возможно знаешь, это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, вот. Но не будем так сложно. Грубо говоря World of Warcraft это одна из тех игр, где ты находишься в одном мире с игроками со всего земного шара. Все еще здесь? Тогда слушай дальше…
Давай узнаем немного о истории создания этой игры, хорошо? World of Warcraft, или как часто её называют “ВоВ”, разработана компанией Blizzard Entertainment. Действия игры происходят во вселенной Warcraft, которой уже больше 15 лет! Сама игра была выпущена 23 ноября 2004 года, так что она тоже достаточно пожилая по игровым меркам. Но не пугайся, Blizzard регулярно выпускают мелкие обновления, а иногда и целые дополнения, таких в истории было всего два (третий на подходе). Каждое из них добавило в игру очень много нового, например новый континент, две новые расы, новый класс, каждое из них “подтянуло” графический движок. Чтобы полноценно играть тебе понадобится купить каждое из них по отдельности, ты можешь делать это по мере прокачки. На 60 и 70 уровнях. Это откроет для тебя новые локации, квесты, вооружение и обмундирование. Помимо этого тебе придется платить за игру абонентскую плату, каждый месяц. Это будет стоить около 360 рублей за русскую учетную запись или 500 рублей если ты захочешь поиграть с иностранцами.
Ну что, начнем? Сперва тебе нужно будет создать аккаунт, сделать это можно абсолютно бесплатно и даже поиграть 10 дней. Заходи сюда, заполняй требуемые поля. Заполнил? Замечательно, теперь для тебя на серверах Blizzard создана учетная запись, с помощью которой ты сможешь заходить в игру! Пока это конечно пробная запись, всего на 10 дней, но нам пока больше и не нужно. Следующим твоим шагом будет загрузка клиента. Более подробно о этом шаге можно почитать в посте Скачать WoW. Скачал? Хорошо, а теперь не торопись, следующим твоим шагом будет создание персонажа. К этому делу стоит подойти отвествено, ведь вполне возможно что с ним ты проведешь много времени.
Итак, в World of Warcraft десять рас за которых ты сможешь играть. Люди, Дворфы, Гномы, Ночные эльфы, Дренеи, Орки, Тролли, Нежить, Таурены и наконец Эльфы крови.
Сперва тебе нужно определиться за какую из сторон ты будешь играть. Видишь ли, в World of Warcraft, идет война, война между Альянсом и Ордой. У каждой свои герои, свои предатели и злодеи. Но лучше глянь сюда: За кого играть Альянс или Орда.
Выбрав расу, создавай персонажа в WoW и приступай к игре!
За кого играть: Альянс или Орда?
За того, кто больше нравится
И Орда, и Альянс — очень интересные фракции. За обе фракции играют весьма сильные гильдии, включая таких знаменитостей, как Ensidia, Stars и Синтез. Выбор каждого игрока должен основываться на личных предпочтениях, будь то эстетические соображения или выбор на основе расовых способностей.
Рамки [раса = класс]: Свободен ли ваш выбор при создании персонажа?
Спросите себя, а свободны ли вы в выборе расы и класса персонажа? Всегда ли можете ли вы создать героя, о котором не придется жалеть? На что вы обращаете внимание в первую очередь, создавая персонажа, выбирая расу и класс: на внешний вид, на его историю или все-таки на бонусы, которые помогут вам в игре?..
Когда я только начинал играть в WoW, я даже не раздумывал над выбором расы, а сразу взял себе мага Отрекшихся. Как я жалел тогда, что в игре не было рыцарей смерти, ведь это был мой любимый герой из Warcraft 3. Когда я создавал своего шамана, я уже руководствовался не одними лишь внешними качествами и историей, а внимательно относился и к расовым бонусам: могут ли они быть полезны и в ПвП, и в ПвЕ?
Это заинтересовало меня – ведь, наверное, я не единственный, кто создал первого персонажа просто под влиянием эмоций, а второго – уже тщательно вдумываясь и выбирая с практических позиций. И действительно, многие из моих знакомых, у кого есть вторые персонажи, следовали именно такому принципу. Первые герои создавались «для души», ими было интересно играть ради их истории, культуры, внешнего вида. Вторые персонажи выбирались на основе анализа следующих моментов:
Необходимость класса – помнится, в BC, когда шаманы были просто имбами, а паладинов за Орду не хватало, все качали именно шаманов и паладинов =). Наверное, у Альянса было что-то похожее.
Эффективность расы для класса – например, маг-отрекшийся бесполезнее в ПвЕ, чем маг-тролль с его берсерком или маг-гном с его бонусным интеллектом.
Мода на класс – за примером далеко ходить не придется, возьмите Рыцарей смерти
История и внешний вид персонажа отходили на второй план, игра становилась профессиональной, игрой цифр, процентов и отношений…
Лирическое отступление:
Вы знаете, мне иногда кажется, что новички, ничего не смыслящие в ролеплее и впервые зашедшие в WoW, самые настоящие ролеплейщики. Они не гонятся за эпиками, за экспой, за тем, чтобы выполнить все дейлики. Они играют по-настоящему – практически всегда поход компании новых игроков в инстанс это мини-ролеплей. Они изучают мир…
Интересная штука, не правда ли? И главное, с ней трудно поспорить. Иначе чем можно объяснить, что тауренов-охотников – по пальцам пересчитать, что очень мало орков-чернокнижников, что гномы-воины это практически легенда? Как мне кажется, все именно из-за расовых бонусов.
Я немного играл на европейских РП-серверах, хоть мне и далеко до моего коллеги Deckven’a в этом вопросе. И там расклад сил совершенно другой – на расовые бонус практически никто не обращает внимания, зато история персонажа ценится весьма высоко. Например, гном-воин, последний из защитников Гномрегана, лично прикрывавший отступление из потерянного дома. Или чернокнижник орк, воспитанный одним из последователей Гулдана и стремящийся попасть в Запределье, чтобы лично узреть всю мощь темной магии.
Да, мне кажется, что именно расовые бонусы убивают свободный выбор и загоняют игроков в рамки [раса = класс]. Это всего лишь мое мнение, но оно подкреплено опытом трехлетней игры. ©
World of Warcraft