Пользователь |
Сообщение: Суспільство 4.0 (Тема#70990) |
Hippogryph
капитанская дочь
Возраст: 40
: Харьков
С нами с 21.02.11
Посты: 4878
|
и таблетки от паранои тоже дайте))))) две!
|
|
|
matiz
нешакал
Возраст: 39
: Днепропетровск
С нами с 08.10.11
Посты: 234
|
Кто здесь?
|
|
|
aNAn
ефрейтор
: KieV
С нами с 04.04.11
Посты: 79
|
лично я готов и с нуля начать) прощупать всё новое ткскзть с самого начала
про компенсации.. как предлагал мир_юр - можно сребрениками, либо ещё вариант - просчитать сколько во всех городах и всех постройках и восйках всех ресурсов (дерево-камня-металло-еды-янтаря) и положить всё в бонусный склад, и игрок "с нуля" сам решит что на бонусные ресурсы построить
ещё пожелания к новой версии.......
1 сделайте ежедневные квесты))
2 давайте бонусы за ежедневный онлайн причём чем больше дней регулярно в онлайне - тем больше б)онусов за каждый день.
3 сделайте на карте виртуальных противников с настоящими городами разного рейтинга, с разной защитой и разными кладами)) допустим, чтобы на карте регулярно было штук 50-100 виртуальных противников. на них можно нападать, как только защита пробивается, караваны победителя забирают весь клад, и виртуальный противник стирается с карты. а вместо него рандомно на карте появляется другой виртуальный противник с другой защитой и другим кладом)) как сейчас копальни.
было бы интересно
|
|
|
кенг
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
|
май.....ленс....не реклама ))))))))))
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
2 давайте бонусы за ежедневный онлайн причём чем больше дней регулярно в онлайне - тем больше б)онусов за каждый день.
|
|
|
matiz
нешакал
Возраст: 39
: Днепропетровск
С нами с 08.10.11
Посты: 234
|
М..Л.... не то пальто, нет изюминки в игре.... Тем более уж СЛИШКОМ привязано все к $
|
|
|
цКот
глав
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
|
ещё пожелания к новой версии.......
1 сделайте ежедневные квесты))
2 давайте бонусы за ежедневный онлайн причём чем больше дней регулярно в онлайне - тем больше б)онусов за каждый день.
3 сделайте на карте виртуальных противников с настоящими городами разного рейтинга, с разной защитой и разными кладами)) допустим, чтобы на карте регулярно было штук 50-100 виртуальных противников. на них можно нападать, как только защита пробивается, караваны победителя забирают весь клад, и виртуальный противник стирается с карты. а вместо него рандомно на карте появляется другой виртуальный противник с другой защитой и другим кладом)) как сейчас копальни.
было бы интересно
Дельные все три пункта) Креативенько
|
|
|
WER
доктор-самоучка
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
|
и щяс как всихда кто та скажет "сделаем" и на том все и закночится)))
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
2 давайте бонусы за ежедневный онлайн причём чем больше дней регулярно в онлайне - тем больше б)онусов за каждый день.
бонусы не обязательно платить в виде $.
Можно как то так:
3 дня онлайна кряду:
- уменьшение количества ресов неободимых для апгрейда сооружений на 2%
- ускорение найма рабочего на 2%
- ускорение найма боевой единицы на 2%
5. дней онлайна:
- уменьшение количества ресов неободимых для апгрейда сооружений на 5%
- ускорение найма рабочего на 5%
- ускорение найма боевой единицы на 5%
7 дней онлайна -
.............
2 недели онлайна
.............
месяц онлайна
.............
и т.д.
но не увлекаться с процентами. допустим максимальный показатель по всем направлениям - 10-15%
один день пропустил - все показатели вернулись к стандартным значениям..
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
ещё пожелания к новой версии.......
1 ...
2 ...
3 ...
было бы интересно
Да!
Считаю обязательными атрибутами игры.
|
|
|
Бегемот
старшина
: Славянск
С нами с 13.01.12
Посты: 232
|
Еще предлагаю, чтобы при захвате города уровень добычи зависел не от караванов, а от числа оставшихся воинов, по принципу например, взс уносит 10 единиц ресов, меч 20, лук 50.
Сйчас, если у кого на складе лямов 20 30 ресов, то даже ограбление на лям - небольшая потеря, и сливать города стрема нет, а вот если тебя будут вычищать подчистую, тогда еще хорошо подумаешь, сливать город или стоять до конца.
Ну а караваны оставить для рынка...
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Против. Так как топ игрока ( и не только) обычно чистит не 1 игрок , а пол мира сбегается на грабеж и выиграть бой просто не реально, потому как атака планируется днями , а то и неделями, а собрать оборону надо в считанные часы, и единственный вариант в таком случае слив города, хоть какое-то облегчение и так пострадавшему игроку, а ты предлагаешь не оставить шансов вообще. А перекинуть за два- три часа ( в среднем видимость вышек на сегодня ) с города все ресурсы не представляеться возможным , если например город для накопления ресурсов использовался, единственный вариант столица если есть куда в универе слить. Лучше бы вернули возможность вышек видеть состав атакуещего войска , мне кажется такой вариант был намного интереснее и правильнее. Случайный шанс грабежа и увода рабов на данном моменте меня лично вполне устраивает.
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
и щяс как всихда кто та скажет "сделаем" и на том все и закночится)))
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
Мне нравиться идея с подсчётом всех ресов, потраченных на апы зданий + универ + войска в наличии, рабочие, корованы. Потом умножение этого количества на коеффициент (в новой версии другие стоимости всего и вся) и вся эта куча ресов не занимает места на складе. Используется в первую очередь. Таким образом можно строить кучу всего, самому решая куда тратить своё заработанное. Даже если будут какие то недостатки или неточности в самом коэффициенте.. то он будет для всех одним и тем же. Соответсвенно сохраниться соотношение игрок-игрок по крутости. Тока эту хрень надо на программном уровне закодить с ресами. Ломается весь игровой моск от того что может быть больше ресов чем склад ))
|
|
|
shambig
Suspilstvo.com
С нами с 25.12.09
Посты: 463
|
Всеравно у всех будет возможность посмотреть что оно такое в тестовом режиме, и тогда уже прикинуть как на это всё лучше перейти. Или не переходить вообще )
|
|
|
кенг
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
|
если ресов больше чем склад они или складируются под забор, где их с удовольствием кто то приберет или отправляются обратно откуда пришли)
|
|
|
FinanSiSt
ярославна-плакса
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
|
Всеравно у всех будет возможность посмотреть что оно такое в тестовом режиме, и тогда уже прикинуть как на это всё лучше перейти. Или не переходить вообще )
а когда тесты начнутся?
прошу не отвечать скоро.
дата интересует. скажем через 1,5 месяца, или с 1 июня, или через 6 месяцев, или не раньше чем через 1 год.
что то в этом роде
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
Ломается весь игровой моск от того что может быть больше ресов чем склад ))
Ваучеры на ресы!
|
|
|
цКот
глав
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
|
Ломается весь игровой моск от того что может быть больше ресов чем склад ))
Ваучеры на ресы!
Да! И ваучеры на ваучеры.
|
|
|
МНОГОВЭ
новичок
Возраст: 39
С нами с 23.01.12
Посты: 34
|
Якщо чесно то для мене в цьому всьому головною лінією проходить одна думка......що як би не проводилась компенсація час в нашому житті найдорожчий і його ніхто не компенсує.......
Тому якщо я колись мав бажання не спати ночами грабувати янтар з того будуватись, наразі як то кажуть старість не радість)))) і тому я за такий варіант як з першим світом, він мені здається досі існує?....так хай би і цей собі був, а запускайте паралельний, можна дати бонуси чи срібло всім учасникам другого світу при створені 3го....
Також, якщо все таки буде повне обнулення або закриття прошу на перед попередити щоб було справжнє "МЯСО"!!! толку зберігати війська я так поняв не буде?
|
|
|