Пользователь |
Сообщение: Thief (Тема#71370) |
LonelyWarrior
успешный
Возраст: 34
: UNKNOWN... System error.....
С нами с 01.03.11
Посты: 572
|
Известная серия игр в жанре stealth получит свое долгожданное продолжение! Разработчики официально подтвердили, что Thief - игра, в которой великолепный вор орудует в красивом стимпанковском мире, - выходит уже очень скоро. Эта версия разрабатывается с 2009 года, но дата релиза Thief была объявлена только сейчас!
Дата релиза Thief запланирована на 2014 год, но пока мы не знаем точного дня. Выходит версия Thief для ПК, PS4 и других приставок нового поколения. Thief - игра, которая перезапускает старую серию, так что на этот раз в ее названии не будет никакого номера. По сюжету вы снова отправитесь в загадочный мрачный Город, где будете пытаться украсть все, что плохо лежит. Родной город нашего героя поглотит политический хаос, но это слишком затронет его душу, поскольку в его планах - активно грабить богатую элиту. Каждая миссия в игре будет заданием, в течение которого вам необходимо будет украсть некоторую вещь, в конце задания вы получите возможность купить предметы, облегчающие прохождение, то есть практически то же самое, что и в прошлых частях игры.
И поскольку Thief - игра в жанре stealth, предпочтительнее всего будет проходить ее скрытно, хотя элементы экшена также будут включены в проект. Неигровые персонажи будут очень сильными, поэтому намного легче прятаться от них, чем сражаться открыто.
Thief - игра для нового поколения приставок, поэтому и графика в ней будет на новом уровне. Кстати, посмотреть на графику будущего проекта можно уже сегодня, поскольку несколько скриншотов и артов игры уже появилось в сети:
Дополнительная полезная информация от Ferdinand_Amadeus
Американский журнал Game Informer вновь удостоился чести анонсировать горячо ожидаемый проект. В прошлом месяце обложку украшала The Witcher 3: Wild Hunt, в этом — Thief 4. Точнее, просто Thief — порядковый номер убрали.
Студия Eidos-Montrйal работает над этим «стелс»-экшеном вот уже несколько лет. Разработка затянулась, так как авторы долго не могли нащупать нужную концепцию. Не сразу нашли ответ даже на главные вопросы: кто станет главным героем, каким будет соотношение эпизодов от первого и третьего лица.
Новая Thief не продолжает историю трех предыдущих игр серии, но некоторые элементы сюжета, судя по всему, заимствует. Например, потеряв глаз в своё время, Гарретт заменил его на механический. В «перезапущенной» версии его глаза тоже разного цвета. Над внешностью героя работал дизайнер Николя Кантен, в прошлом приложивший руку к облику Альтаира из Assassin’s Creed.
Мир Thief останется таким же мрачным, но магии в нём почти нет. Исчезнут и нежить, и местный вид динозавров. Власть в безымянном Городе, где свирепствует чума, захватил тиран, известный как Барон. Гарретт не планирует затевать восстание, чтобы свергнуть деспота. Хаос ему даже на руку — так проще добраться до кошельков богачей.
«Гнездо» Гарретта расположено в главной часовой башне, которую горожане считают заброшенной. Послушав беседу охранников, вор узнает, что этим вечером верховный городской архитектор Теодор Эствик отправится в подпольный бордель «Дом цветков». Охрана вряд ли полезет к нему в постель, а значит — пора идти на дело!
Одна беда — скоро наступит полночь, и публичный дом перестанет пускать посетителей. Гарретт отвлёк стражников броском бутылки и ловко забрался по стене. Чтобы успеть, ему пришлось бежать по крышам и даже срезать угол, прыгнув в чьи-то апартаменты через окно.
В «Доме цветков» вор потерял жертву из вида в толпе клиентов. Чтобы выяснить, в каком номере Эствик, Гарретт решает заглянуть в журнал трансвестита Жао Жао, встречающего гостей. А заодно — поживиться содержимым его сейфа, куда посетители сдают вещи на хранение.
Чтобы игроки не заблудились, специальная отметка указывает им, как пройти к цели задания. Но не стоит делать скоропалительных выводов: разработчики обещают крупные локации, которые нам позволят свободно исследовать. Почти в каждую комнату можно попасть несколькими путями, а количество скриптов сведено к минимуму.
Облегчить жизнь также призван режим «Focus». Он делает картинку ярче и выделяет ключевые объекты: трубы, куда можно забраться; свечки, которые можно задуть; ящики шкафов с ценностями (хотя обшаривать все остальные никто не запрещает).
Если включить «Focus» и залезть к жертве в карман, вы получите в три раза больше добычи. При этом Гарретт расходует энергию, а пополняет её запас, опять же, воровством. По мере «прокачки» у спецумения возрастает радиус действия.
Деньги, вырученные от продажи краденого, Гарретт тратит на более совершенное снаряжение. Оглушать врагов ему помогает дубинка. Лук использует разные типы стрел: наконечники из сухого льда тушат светильники, «дымовые» — отвлекают врагов и снижают видимость. Крюк с веревкой позволяет быстро залезть на крышу. Наконец, отмычки — необходимый инструмент взлома замков (обставленного, разумеется, как мини-игра).
Обнаружив Эствика, Гаррет узнает, что тот прибыл в бордель не ради плотских утех. Архитектор с интересом разглядывает картину, украшающую его номер. Вор забирает лежащий на столе медальон и уже собирается уйти, но любопытство берет верх. Герой включает «Focus» и видит на картине те же символы, что на украшении, да еще и светящиеся.
Пока Гарретт исследует соседние комнаты и обнаруживает похожие символы, Эствик замечает пропажу. Жао Жао приказывает охране обыскать публичный дом. Справиться с толпой воришке не под силу, да и улизнуть от них тяжело. Стражники хорошо знают вверенную им территорию и в первую очередь проверят именно те места, где удобнее всего прятаться.
Пока Гарретт ищет пути отхода, ему удается подслушать разговор куртизанок. Жрицы любви вспоминают о случае, когда в вентиляцию закачали опий. У Гаррета появляется побочное задание — облегчить себе бегство подобным «несчастным случаем». Правда, в этом случае выбираться из «Дома цветков» нужно очень быстро, чтобы не надышаться самому.
Разработчики хотят сделать так, чтобы игроки не загружали «сейв» всякий раз, когда их замечает охрана — мол, современное поколение не любит проходить многократно один и тот же фрагмент. Теперь, оторвавшись от погони, герой сможет спокойно вернуться к заданию. Нагло пробежать мимо охранников, поджидавших Гарретта у выхода, не удалось — пришлось вернуться в облако опия. Выстрел в статую — и двоих преследователей задавило обломками, но последний всё же добрался до вора и прижал его к стене.
Избавиться от него Гарретту помог все тот же «Focus». На теле противника появились несколько отметок, обозначающих уязвимые точки. Например, если выбрать ту, что расположена на туловище, герой оттолкнет врага и выиграет несколько секунд. Задайте несколько точек сразу, и вор выполнит комбинацию ударов. Авторы сравнивают эту систему с методичным боевым стилем Шерлока Холмса из фильмов Гая Ричи.
Справившись с последним вышибалой, Гарретт улизнул из «Дома цветков». Теперь ему предстоит выяснить, что за тайну скрывает загадочный медальон. Ждать разгадки придется долго — Thief выйдет на PC, PlayStation 4 и «других next-gen платформах» лишь в следующем году.
Прикрепления: thief0.jpg (4.95 KB) 140 Просмотр(ы) Прикрепления: thief1.jpg (27.64 KB) 139 Просмотр(ы) Прикрепления: thief2.jpg (41.67 KB) 132 Просмотр(ы) Прикрепления: thief3.jpg (40.19 KB) 128 Просмотр(ы) Прикрепления: thief4.jpg (41.94 KB) 136 Просмотр(ы) Прикрепления: thief5.jpg (61.36 KB) 128 Просмотр(ы) Прикрепления: thief6.jpg (42 KB) 130 Просмотр(ы) Прикрепления: thief7.jpg (49.92 KB) 134 Просмотр(ы)
|
|
|
Nameless
Maximus - Lite Edition
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Ох уж эти луки в последнее время..Запаланили!1111
|
|
|
Ferdinand_Amadeus
майор
С нами с 18.06.12
Посты: 1108
|
Новость недавно уже видел, опечален я... вот первая, вторая часть были гениальны, третья уже как-то так, но тоже не плохо.
А вот это... боюсь что бы не вышло Асасин + Дизоноред... так как сюжет даже схож, чума, злой правитель тиран...
Магию уберут, нежить тоже, если еще и хаммеритов с язычниками это будет уже не то... или я предвзято отношусь ?
Ну будем надеется на лучшее.
Ох уж эти луки
Дак лук же был отличительной фишкой серии, я даже молчу о ассортименте стрел. Так что все нормально
|
|
|
Nameless
Maximus - Lite Edition
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
|
Ох уж эти луки в последнее время..Запаланили!1111
стебешься? Где еще быть лукам, как не в Thief? )
Отредактировано Nameless 08.03.13 21:57. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Nameless
Maximus - Lite Edition
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
|
почитал, да, аналогии прослеживаются.
|
|
|
Ferdinand_Amadeus
майор
С нами с 18.06.12
Посты: 1108
|
а еще добавят модный нынче указатель аля "куда бежать и где найти" или "мне лень думать, сделайте все за меня", все таки плохо будет если оказуалят...
|
|
|
general_cn
майор
Возраст: 32
: cn.ua
С нами с 22.10.07
Посты: 1315
|
"куда бежать и где найти" или "мне лень думать, сделайте все за меня"
Добавят, и не сомневайся, но, возможно сделают опциональным.
|
|
|
Ferdinand_Amadeus
майор
С нами с 18.06.12
Посты: 1108
|
Текст
Американский журнал Game Informer вновь удостоился чести анонсировать горячо ожидаемый проект. В прошлом месяце обложку украшала The Witcher 3: Wild Hunt, в этом — Thief 4. Точнее, просто Thief — порядковый номер убрали.
Студия Eidos-Montrйal работает над этим «стелс»-экшеном вот уже несколько лет. Разработка затянулась, так как авторы долго не могли нащупать нужную концепцию. Не сразу нашли ответ даже на главные вопросы: кто станет главным героем, каким будет соотношение эпизодов от первого и третьего лица.
Новая Thief не продолжает историю трех предыдущих игр серии, но некоторые элементы сюжета, судя по всему, заимствует. Например, потеряв глаз в своё время, Гарретт заменил его на механический. В «перезапущенной» версии его глаза тоже разного цвета. Над внешностью героя работал дизайнер Николя Кантен, в прошлом приложивший руку к облику Альтаира из Assassin’s Creed.
Мир Thief останется таким же мрачным, но магии в нём почти нет. Исчезнут и нежить, и местный вид динозавров. Власть в безымянном Городе, где свирепствует чума, захватил тиран, известный как Барон. Гарретт не планирует затевать восстание, чтобы свергнуть деспота. Хаос ему даже на руку — так проще добраться до кошельков богачей.
«Гнездо» Гарретта расположено в главной часовой башне, которую горожане считают заброшенной. Послушав беседу охранников, вор узнает, что этим вечером верховный городской архитектор Теодор Эствик отправится в подпольный бордель «Дом цветков». Охрана вряд ли полезет к нему в постель, а значит — пора идти на дело!
Одна беда — скоро наступит полночь, и публичный дом перестанет пускать посетителей. Гарретт отвлёк стражников броском бутылки и ловко забрался по стене. Чтобы успеть, ему пришлось бежать по крышам и даже срезать угол, прыгнув в чьи-то апартаменты через окно.
В «Доме цветков» вор потерял жертву из вида в толпе клиентов. Чтобы выяснить, в каком номере Эствик, Гарретт решает заглянуть в журнал трансвестита Жао Жао, встречающего гостей. А заодно — поживиться содержимым его сейфа, куда посетители сдают вещи на хранение.
Чтобы игроки не заблудились, специальная отметка указывает им, как пройти к цели задания. Но не стоит делать скоропалительных выводов: разработчики обещают крупные локации, которые нам позволят свободно исследовать. Почти в каждую комнату можно попасть несколькими путями, а количество скриптов сведено к минимуму.
Облегчить жизнь также призван режим «Focus». Он делает картинку ярче и выделяет ключевые объекты: трубы, куда можно забраться; свечки, которые можно задуть; ящики шкафов с ценностями (хотя обшаривать все остальные никто не запрещает).
Если включить «Focus» и залезть к жертве в карман, вы получите в три раза больше добычи. При этом Гарретт расходует энергию, а пополняет её запас, опять же, воровством. По мере «прокачки» у спецумения возрастает радиус действия.
Деньги, вырученные от продажи краденого, Гарретт тратит на более совершенное снаряжение. Оглушать врагов ему помогает дубинка. Лук использует разные типы стрел: наконечники из сухого льда тушат светильники, «дымовые» — отвлекают врагов и снижают видимость. Крюк с веревкой позволяет быстро залезть на крышу. Наконец, отмычки — необходимый инструмент взлома замков (обставленного, разумеется, как мини-игра).
Обнаружив Эствика, Гаррет узнает, что тот прибыл в бордель не ради плотских утех. Архитектор с интересом разглядывает картину, украшающую его номер. Вор забирает лежащий на столе медальон и уже собирается уйти, но любопытство берет верх. Герой включает «Focus» и видит на картине те же символы, что на украшении, да еще и светящиеся.
Пока Гарретт исследует соседние комнаты и обнаруживает похожие символы, Эствик замечает пропажу. Жао Жао приказывает охране обыскать публичный дом. Справиться с толпой воришке не под силу, да и улизнуть от них тяжело. Стражники хорошо знают вверенную им территорию и в первую очередь проверят именно те места, где удобнее всего прятаться.
Пока Гарретт ищет пути отхода, ему удается подслушать разговор куртизанок. Жрицы любви вспоминают о случае, когда в вентиляцию закачали опий. У Гаррета появляется побочное задание — облегчить себе бегство подобным «несчастным случаем». Правда, в этом случае выбираться из «Дома цветков» нужно очень быстро, чтобы не надышаться самому.
Разработчики хотят сделать так, чтобы игроки не загружали «сейв» всякий раз, когда их замечает охрана — мол, современное поколение не любит проходить многократно один и тот же фрагмент. Теперь, оторвавшись от погони, герой сможет спокойно вернуться к заданию. Нагло пробежать мимо охранников, поджидавших Гарретта у выхода, не удалось — пришлось вернуться в облако опия. Выстрел в статую — и двоих преследователей задавило обломками, но последний всё же добрался до вора и прижал его к стене.
Избавиться от него Гарретту помог все тот же «Focus». На теле противника появились несколько отметок, обозначающих уязвимые точки. Например, если выбрать ту, что расположена на туловище, герой оттолкнет врага и выиграет несколько секунд. Задайте несколько точек сразу, и вор выполнит комбинацию ударов. Авторы сравнивают эту систему с методичным боевым стилем Шерлока Холмса из фильмов Гая Ричи.
Справившись с последним вышибалой, Гарретт улизнул из «Дома цветков». Теперь ему предстоит выяснить, что за тайну скрывает загадочный медальон. Ждать разгадки придется долго — Thief выйдет на PC, PlayStation 4 и «других next-gen платформах» лишь в следующем году.
(с)
P.S. Некоторые комментарии отражают и мое мнение.
|
|
|
Nameless
Maximus - Lite Edition
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
|
|
|
Ferdinand_Amadeus
майор
С нами с 18.06.12
Посты: 1108
|
Вот-вот, и это огорчает...
|
|
|
ujn
Zulu
Возраст: 29
: Гуантанамо
С нами с 13.05.12
Посты: 965
|
в повышенной сложности наверно уберут эту функцию. как всегда
|
|
|
LonelyWarrior
успешный
Возраст: 34
: UNKNOWN... System error.....
С нами с 01.03.11
Посты: 572
|
Ferdinand_Amadeus
твою дополнительную информация внес в сообщение.Спасибо за новые интересные сведения. Об них узнают все.
|
|
|
Dark Commander
отец Люка
Возраст: 26
: Тольятти
С нами с 27.03.11
Посты: 831
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
очень надеюсь что они ее не испортят.. эх.. еще год как минимум..
|
|
|
Lam0
недобрый
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 26918
|
сам не играл, но с удовольствием наблюдал как сосед в общежитии проходил первые 2 части
|
|
|
Dark Commander
отец Люка
Возраст: 26
: Тольятти
С нами с 27.03.11
Посты: 831
|
|
|
Dark Commander
отец Люка
Возраст: 26
: Тольятти
С нами с 27.03.11
Посты: 831
|
|
|
GeoFather
капитан
Возраст: 44
: Кривой Рог
С нами с 16.11.07
Посты: 657
|
28-02-2014.
Уже совсем чуть-чуть...
Eidos (в лице Square Enix)- как всегда на высоте и не устроили погоню за железом, да и делают давно - движок жеш таки :).
Minimum:
OS: Windows Vista
Memory: 4 GB RAM
DirectX: Version 10
Recommended:
OS: Windows 7, Windows 8
Memory: 4 GB RAM
DirectX: Version 11
|
|
|
Ferdinand_Amadeus
майор
С нами с 18.06.12
Посты: 1108
|
|
|
Ferdinand_Amadeus
майор
С нами с 18.06.12
Посты: 1108
|
|
|
Dark Commander
отец Люка
Возраст: 26
: Тольятти
С нами с 27.03.11
Посты: 831
|
Уже вышел,кстати В России,если не ошибаюсь, будет 28го.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
|
|
Nameless
Maximus - Lite Edition
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
|
блииин. Надо ставить семерку
|
|
|
Multi-TAB
султан-дальтоник
Возраст: 41
: UA, Kiev
С нами с 12.10.04
Посты: 17261
|
Я побегал минут 10. Ниче так вроде. Только я не нашел "как тут стрелять!?"
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
Графика - фигня. Главное - движок. Оно реально работает на новых видеокартах?
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
Килл, да, гоняю на новеньком ноуте. Шикарно Я доволен.
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
Надо будет скачать. Реально одна из двух-трёх игрушек, которые были способны напугать до усрачки, особенно ночью в темноте и тишине.
|
|
|
Multi-TAB
султан-дальтоник
Возраст: 41
: UA, Kiev
С нами с 12.10.04
Посты: 17261
|
Объясните в двух словах - если засекли, то сразу капец или там где то придется штрелять/бить?
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
не, можно валить всех, хотя и сложновато (кроме тяжелого уровня сложности, там - только глушить можно)
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
а тревога затихает через какое-то время, хотя стража остаётся более подозрительной
|
|
|
Multi-TAB
султан-дальтоник
Возраст: 41
: UA, Kiev
С нами с 12.10.04
Посты: 17261
|
ооо, тада побегаю...
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
главное на тренировочном уровне нормально яркость настроить, чтобы тени видны были хорошо
|
|
|
Multi-TAB
султан-дальтоник
Возраст: 41
: UA, Kiev
С нами с 12.10.04
Посты: 17261
|
Если что у меня отличный фонарик есть на 1000люмен
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
там не в видимости дело, а в том, что тебя в упор не видят, когда ты в тени
и не слышат, когда вприсядку ползаешь
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
Килл, в нового "вора" играл уже? Как тебе? Я пока первого прохожу, думаю, проходить ли после 2-го - нового.
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
не, я только в 1-го и 2-го
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
а мне понравилось, играюсь с удовольствием, конечно не настолько хардкор как в первых частях, но довольно интересно и атмосферненько вышло, могло быть весьма хуже
|
|
|
Desert Eagle
по епичней
: Blondies WTF?
С нами с 23.05.10
Посты: 3584
|
Нада будэ на жойстике беса погнать.
|
|
|
CTPEJIOK
отбойник мыслей
: ™Бытие
С нами с 12.07.07
Посты: 8152
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
смысл смотреть на стримы, если можно посмотреть самому в живую
|
|
|
CTPEJIOK
отбойник мыслей
: ™Бытие
С нами с 12.07.07
Посты: 8152
|
прицениться.... не впечатляет когда стоит тело перед тобой впритык и не замечает тебя. то чо тут классного =\
|
|
|
Intrane
капитан
Возраст: 32
: Днепропетровск
С нами с 05.09.07
Посты: 546
|
прицениться.... не впечатляет когда стоит тело перед тобой впритык и не замечает тебя. то чо тут классного =\
А сложность в начале игры для чего выбрать дают?
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
я тоже смотрю геймплеи и стримы, перед тем, как что-то поставить. экономит кучу времени
|
|
|
sA1D
Kapral
Возраст: 32
: Винница
С нами с 28.07.10
Посты: 2645
|
|
|
Ferdinand_Amadeus
майор
С нами с 18.06.12
Посты: 1108
|
Поиграл, в принципе согласен с Буллетом -
а мне понравилось, играюсь с удовольствием, конечно не настолько хардкор как в первых частях, но довольно интересно и атмосферненько вышло, могло быть весьма хуже
Я, при игре в эту часть, абстрагировался от старых... кстати кому интересно есть очень классный мод - T2X: Shadows of the Metal age - настоятельно рекомендую, при том что мод делали сторонние люди, все получилось очень на уровне, даже сюжет переплетается с первыми двумя частями не вредя им, точнее они очень органично смотрятся.
P.S. Конечно жаль что в этом "перерождении серии" (Thief 4) выпилили мехинистов, хаммеритов, язычников, хранителей итд, кстати в этой части отсылок к предыдущим частям очень много
А еще чуть не забыл, в первых двух частях эмбиент был просто шедеврален, его даже просто так можно слушать... в этой части звуковое оформление не зацепило.
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
Я вот тоже четвёрку прохожу: как современное ПК-кино - вполне смотрибельно. Если очень полюбились прошлые части (опустим тройку в этом сравнении) - лучше действительно абстрагироваться от их стиля и просто играть как в нечто практически полностью новое.
В целом, если не оценивать игру как продолжателя серии, оценил бы её где то на 7/10 - играть вполне приятно.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
именно так, соглашусь с вами обоими, четверка не есть продолжение первых двух и по сути пошла своим путем, сама по себе неплоха.. могло быть и лучше, но и так вкусно, особенно с учетом отсутствия вкусных новинок сред игр, как класса
|
|
|