Пользователь |
Сообщение: Ужасы СЦ Розетки (Тема#71514) |
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
*снесено из другой темы, поэтому без начала*
угу, а я там прошлым летом месяц времени убил на то, чтобы вернуть бабло за память, причём одна из двух планок в наборе была явно бракованная, и за это время насмотрелся на всю прелесть работы их СЦ
причём они, продержав память две недели, попытались мне её всучить как рабочую обратно, но я уже на принцип пошёл, и они при мне обе планки проверили, и ВНЕЗАПНО оказалось, что одна из них таки не работает...
+толпа народу с возвратами там не иссякает постоянно, и они постоянно пытаются выискать хоть малейший повод, чтобы не брать обратно свой хлам
|
|
|
Multi-TAB
султан-дальтоник
Возраст: 41
: UA, Kiev
С нами с 12.10.04
Посты: 17261
|
Я уже писал... могу еще раз:
при мне манагер на приЁме возврата минут 20!!! наверное крутил в руках нокиу за рублей 400-600 на предмет царапины...и если я правильно помню - нашел какую то и не принял трубу обратно.
Говорили же уже не раз - их там "ругают" если они принимают товар обратно Другими словами, стоит задача - найти малейшую причину или псевдопричину и не принять.
С другой стороны - если у вас дейвайс алесМарталес, то обязательно примут и денежку вернут тут же в кассе.
А вот с гарантийным ремонтом там у них засада есть.
Я вот точно не помню как там по законодательству, например на ремонт отведено не более 25 дней, если другое не предусмотрено (документально оговорено). Так вот что они делают - они принимают товар сначала на диагностику недели на две.... то есть считать начала ремонтных работ после установки "диагноза" диагностики....
При этом они молчат про обменный фонд.
|
|
|
CybeReХ
генерал
Возраст: 42
С нами с 28.04.10
Посты: 8177
|
3 дня им отведено на установление причины и тестов, а всего у СЦ есть 14 дней на всё про всё, те 3 дня входят в эти 14 . Если за 14 дней не отдали девайс в рабочем виде, то должны выдать дефектный акт, на основании которого продавец обязан провести обмен. Нюанс: когда отдаёшь девайс в СЦ надо сразу написать заявление, мол, прошу выдать мне дефектный акт если девайс не будет починен в течении 14 дней с момента приёма в СЦ, если этого не сделать, то могут протянуть ещё 10 дней - на рассмотрение вашего заявления об отказе от ремонта и выдаче деф.акта.
|
|
|
Nameless
Maximus - Lite Edition
: 404
С нами с 02.11.05
Посты: 21233
|
Это везде так, Табыч.
Ремонт по гарантии -- это писец. Нам холодильник 3 раза ремонтировали. Последний раз ремонтировали больше 2 месяцев. Хорошо, что старый не отдали на дачу сразу. И, главное, пока не подпишешь, что готов ждать дольше, если понадобится ждать детали, в ремонт не забирали (детали, конечно же, пришлось ждать, полтора месяца).
Только когда я лично приехал в СЦ, обматерил страшными словами всех, наорал на директора, сделали наконец нормально через 2 дня.
И, еще, суки, не хотели давать заключение, с которым можно просто поменять проблемный холодильник на другой новый! Мол, дефект устранимый и все такое.
Отредактировано Nameless 13.03.13 10:30. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Multi-TAB
султан-дальтоник
Возраст: 41
: UA, Kiev
С нами с 12.10.04
Посты: 17261
|
CybeReX, не умничай
Вот если вдруг столкнешься с гарантийным ремонтом на розетке - зацени доки и вспомни про свои (по закону) 3 дня и прочее
|
|
|
KoTb
генерал
Возраст: 40
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8072
|
Ребята, давайте не мешать Сервисные центры это вечная проблема годная для флейма
"Уж я то знаю, я то знаю" (с) Дж.Дж. Мартин
|
|
|
Евлампий Петрович
йожег
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
|
ну если товар имеет следы пользования(царапины, потертости и т.д.), то и по закону они не должны его принимать обратно.
не будет же продавец продавать вам новый товар, а потом получить б/у, и как его тогда толкать? его же никто не купит.
а если возврат из-за неполадки, то сначала в СЦ, где дают 14 дней на ремонт,а потом акт в руки, и в магазин.
|
|
|
Multi-TAB
султан-дальтоник
Возраст: 41
: UA, Kiev
С нами с 12.10.04
Посты: 17261
|
1. По факту не получается 14 дней - хитрят, есть возможность.
2. Если распаковать - то уже видно что товар вскрывался, я, например, попрошу "запаянный" ...
3. Есть такие "царапины" которые НЕИЗБЕЖНЫ в виду материалов и особенностей девайся, вот возьмем мой случай: мышь - придолбались к тому что поцарапаны ноги....Ну да...я ее поставил на дорогой ковер...и появились микроцарапины... И что дальше? Идти в отдел по борьбе с борьбой и писать в ООН? ... время тратить на спорный результат? вот и пользуются этим... Что не побежит народ себе моск компасировать.... Да, есть такие что и пойдут ..., но таких еденицы...
4. Есть такие девайся которые содержат пломбы/заглушки - пока не сорвешь - пользоваться не сможешь.
п.с. Ну вот возьми любую нову материнскую плату ... вскрой ее, а потом приведи в товарный вид - не получится у тебя... Кульки вскрыты ... следы использования на слотах и разъемах ...и прочее...
п.с.с. Что они кста делают с таким товаром? Кто перепаковывает? Или такой товар идет на сборку системников под заказ? или по уценке? Если по уценки.... так что то мало его в продаже... буквально единицы встречаются с пометками "вскрыта упаковка", "выставочный экземпляр" ....
|
|
|
CybeReХ
генерал
Возраст: 42
С нами с 28.04.10
Посты: 8177
|
п.с.с. Что они кста делают с таким товаром? Кто перепаковывает? Или такой товар идет на сборку системников под заказ? или по уценке? Если по уценки.... так что то мало его в продаже... буквально единицы встречаются с пометками "вскрыта упаковка", "выставочный экземпляр" ....
Вот тут и раскрывается талант продавца, он же и перепаковывает. Уценка будет только тогда, когда товар полежит где-то с годик)) (смотря что за товар), могут отдать в качестве призов в каких-то розыгрышах и лотереях.
|
|
|
Multi-TAB
султан-дальтоник
Возраст: 41
: UA, Kiev
С нами с 12.10.04
Посты: 17261
|
Ну не перепакуешь ты некоторые вещи так как это делает завод производитель (конвейер).
п.с. Переименуйте тему: удалите "Розетке". Будим флеймить про все случаи в СЦ.
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
если убрать розетку, то первые посты вообще не понятно откуда взялись )
|
|
|
6APMALEU
угорел по хардору
: Киев
С нами с 08.01.09
Посты: 9765
|
Угу, дружбан комп купил в Ельдорадо - они типа проверяли, но там мс дос стоял.
Пришли домой - он пашет, но винду поставить никак. Мучался я пару дней, потом еще один мужик пару дней.
Отнесли в СЦ - они 3 недели колядовали (хотя максимум положено ведь две), и отдали - типа рабочий.
Потом та же самая история. Еще 2 надели - и всё окей.
Сейчас БП сгорел. Поменяли маму и бп тоже за 3 недели.
Припёр он комп домой - не вкл.
Еще 2 недели в сервисе - и всё работает.
НЕ сервиска, а ущербы какие-то.
Они там или с первого раза не меняют нихера, или меняют и не проверяют - хз...
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
бггг, Эльдорадо это стопудово контора не менее рагульная, чем Розетка )))
взял там прошлым летом ветродуйку китайскую, коробку-то они раскурочили, чтобы посмотреть, что там внутри, внутри оказалась лишняя ножка - забрали )) кое-как закинули всё обратно в коробку, послали на кассу. Я пешком, распечатанную большую коробку в зубах пару километров переть как-то не по-людски, попросил заклеить скотчем. Но скотча у них не оказалось, потому что он, оказывается, денег стоит Когда я начал возмущаться, мне дали фирменный кулёчек, посмотрев на меня, как на врага Родины, потому что кулёчек, оказывается, тоже денег стоит . В общем, трындец полный... Единственное что порадовало, это когда я дома сверил маркировку девайса с надписью на коробке и обнаружил, что в ней почему-то лежал вентилятор дороже гривен на 20, чем тот, который должен был лежать, хз, что они там химичили, мож кому-то подешевле впарили, а для себя подороже отложили, а тот продавец об этом не знал... ))
|
|
|
Ganzilla
мясник-звероящер
: Киев, 36 лет
С нами с 24.02.06
Посты: 6371
|
Везучие вы какие-то.
|
|
|
IZZY CN
подполковник
Возраст: 51
: Kiev
С нами с 21.05.01
Посты: 3485
|
|
|
ROKO
белка-маньяк
Возраст: 36
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14763
|
Розетка...
Сегодня был на Ярославкой 57...
купил в офис Лыжу монитор
...изображение УГ полное, блекло-осветленные цвета, не четкие цифры...вобще работать нельзя. Еще и 50 герц...
Сначала в колл-центре 1 чехол рассказывал мне что должен быть отдельный гарантийный талон. Перевернул 2 офиса. Не выдержал, позвонил обратно и попросил чтобы дали "не дятла" пообщаться. Ибо все гарантийки были в папке подшиты.
Выяснилось что таки да, может быть гарантийка в тех-паспорте, от производителя.
Поехал менять. (т.е. с доплатой махнуть не захотели). Конечно же после работы мне нефиг делать как ганять с монитором по Киеву.
Более часа в очереди, чтобы они доколупались к потертости на подставке.
Т.е. просто пластик о пластик немного тернулся...об клаву или когда вез.
И все...дальше не в какую.
Денег не берут, полирануть не могут...отправили в СЛ ЛыЖы за пластиковой балалайкой.
Вдома взял Пронто ...2 минуты потер тряпочкой и нифига не видно.
Еще и в заключении написали что царапины были, только вот о них не слова...
Завтра повезут менять, пусть попробуют только не взять.
ЗЫ И привозят они также временами распакованный товар
ЗЫЫ СЦ... офигитительное помещение без окон...в магазе рядом хоть кафешное отделение есть, а тут даже не додумали бутль с водой поставить.
|
|
|
CybeReХ
генерал
Возраст: 42
С нами с 28.04.10
Посты: 8177
|
а тут даже не додумали бутль с водой поставить.
ага, щазз... Размечтался))) Они ж на измор покупателей берут!))
|
|
|
NaCl
предатель Родины
С нами с 28.08.08
Посты: 24065
|
ващета с таким сервисом можно смело писать жалобу в общество защиты прав потребителей.
как-то так
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
А на...por qua?
Этих деятелей надо наказывать исключительно рублем - только абсолютынй массовый игнор спасет Родину..
|
|
|
ROKO
белка-маньяк
Возраст: 36
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14763
|
Сегодня закончилось возвратом с вычетом -150 за нетоварный вид.
(Сняты пленки, небольшие следы вытирания монитора\корпуса, немного тернутая коробка.)
Есесно "мимо кассы": заполнил полупустой бланк возврата и никаких документов\чеков мне на руки. Причем чувак на окошке вобще с невозмутимым покерфейсом сидел, еще и хамил.
Мне просто впадло было ругаться, т.к. товар не мой и возврат с минусом устраивал чтобы не тратить время.
ЗЫ Перед открытием уже человек 30 стояло
|
|
|
TiggyWiggs
grrrr
С нами с 08.02.01
Посты: 6767
|
А мы купили в тутошнем магазине тв, я потом увидела, пару недель спустя, что на амазоне он уже на 300 баксов дешевле, позвонила в офис магазина, отослала ссылку, сказала, что хотела бы вернуть тв, тк нашла дешевле и что вы думаете, возместили разницу в тот же день, даже ехать не пришлось.
Самое интересное, что через пару дней на амазоне цену опять подняли, немножко правда, но меня, конечно разницу возвращать никто не попросил. Вот как славно живут капиталисты.
|
|
|
Accident
мне пофиг, мне нравиться
С нами с 16.04.07
Посты: 16700
|
Что такое СЦ?
До загнивающего капитализма розетка тоже добралась?
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
Что такое СЦ?
До загнивающего капитализма розетка тоже добралась?
Сервисный Центр.
Боюсь, про загнивающий запад, речь там шла отнююдь не про Розетку..
|
|
|
Multi-TAB
султан-дальтоник
Возраст: 41
: UA, Kiev
С нами с 12.10.04
Посты: 17261
|
На Розетке тоже система работает ... если они спалили что продали тебе товар значительно дешевле..., то вечером могут прийти и забрать разницу в цене....
Так что лучше заказывать на левые адреса ....
:))))
Вот теперь и ROKO заценил качество обслуживания
В общем как повезет ... бывает сдашь без проблем..., а бывают и засады...
Но вот про варианты с -150грн ...я слышу впервые.... это ваще палево какое то ....
|
|
|
Tester_1
генералиссимус
Возраст: 47
: Kovel,Ukraine
С нами с 10.11.03
Посты: 13415
|
Так это ж в СЦ мимо кассы.
Заработал мужыг, че.
|
|
|
-tip-
Пуш'гвин
Возраст: 45
: Киев, ул.Ревуцкого
С нами с 10.09.07
Посты: 5543
|
Пересекся и я с СЦ розетки в позапрошлом году.
Покупал жоне тилихфону, ЛжП700 белого цвета...
Приехал курьер, в машине дал покрутить телефон, а в ней освещение не очень было... Посмотрел - все намана, можно брать.... В общем расчитался, захожу домой, смотрю, а телефон весь в царапинах мелких... Думаю пипец... Звоню курьеру, так и так тилипон походу то не новый, а он о вы же смотрели, значит был новый, а то что он поцарапаный, то может вы его и поцарапали...
Во думаю попадос, жона такой юзать не будет... в зад тоже могут не вернуть) Прийдется мне его юзать, хоть он и белого цвету...
Делать же что то нужно... Позвонил на горячую линию розетки... они все выслушали, приняли типо заяву, и сказали что приходите утром в СЦ., что я собственно и сделал....
Пришел, гарантийщик сразу сказал - товар покоцаный/поцарапаный, случай не гарантийный - Давай, досвидания.
Я ему говорю, что вчера такого мне принесли, в машине где его крутил, освещение слабое, царапин не видно было. И тем более за такой короткий срок я не смог бы поставить такую кучу царапин, он я сразу звонил курьеру и к Вам на ГЛ можете проверить....
Кароч, взял он телефон и пропал куда-то на час... Потом пришел, грит, да будем менять... что собственно и сделали...
Отаке )
|
|
|
Multi-TAB
султан-дальтоник
Возраст: 41
: UA, Kiev
С нами с 12.10.04
Посты: 17261
|
Да, есть такая тема....
Мне уже потом после случая с мышей сказали, что мол если вы сразу обнаружили какой то косяк - звоните и говорите об этом.
Кста, вспомнил! ..после этого мне два раза привозили мониторы без аудио шнурка (по паспорту моник должен быть аудиошнурок) - мне два раза вернули (зачислили на следующую покупку) 5$. Шнурок такой можно купить за ~25грн.
А водилы с доставки вечно грят:" ....та че там смотреть... фсьо запаковано... бери да и все..." я теперь не ведусь....распаковываю все... Недовольно молчат и ждут...
|
|
|
ROKO
белка-маньяк
Возраст: 36
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14763
|
Так это ж в СЦ мимо кассы.
Заработал мужыг, че.
может да, а может и действительно правда. Рядом стоит их магаз, где много уцененной техники. Меня больше зае... ожидание и его тон разговора. Ну а подхалтурить многие не против
Можно было час постоять поругаться, позвать старшего и т.д. но меня и так устроило. Конечно если товар для себя или на подарок, то лучше настаивать на своем до конца.
|
|
|
WER
доктор-самоучка
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
|
Конечно если товар для себя или на подарок, то лучше настаивать на своем до конца.
а кто еще остался то?
|
|
|
ME4EHbIU
Only GOD can judge me
Возраст: 39
: Киев
С нами с 05.01.06
Посты: 11686
|
Конечно если товар для себя или на подарок, то лучше настаивать на своем до конца.
а кто еще остался то?
теща )
|
|
|
ME4EHbIU
Only GOD can judge me
Возраст: 39
: Киев
С нами с 05.01.06
Посты: 11686
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
|
|
ME4EHbIU
Only GOD can judge me
Возраст: 39
: Киев
С нами с 05.01.06
Посты: 11686
|
угу там же
|
|
|
Неизвестный Солдат
!!!!!!!!
Возраст: 47
С нами с 11.02.10
Посты: 7631
|
Вот не перестаю удивляться какой народ у нас пассивный и плачет, что их дурят.
Будьте уверены в себе. а лучше имейте опыт работы с людьми тогда легко можно добиться своего !
Блин, откажитесь от стереотипа, что "Всех дурят, а чем я лучше какие у меня шансы добиться своего ?"
Вот на это они и расчитывают, что ихняя лапша будет и дальше спокойное вешаться и редко кто им, что то против скажет !
Отредактировано Неизвестный Солдат 25.03.13 20:59. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
IZZY CN
подполковник
Возраст: 51
: Kiev
С нами с 21.05.01
Посты: 3485
|
лучше бы ты над грамотностью поработал...
|
|
|
GAZ
?"чынитаплаП"
: Coruscant
С нами с 12.02.07
Посты: 14403
|
спасибо, поржал
Я в розетке завязал покупать вещи, дороже 500 грн.
|
|
|
ROKO
белка-маньяк
Возраст: 36
: UA, Kiev
С нами с 21.03.06
Посты: 14763
|
гг...там у ТОПов офигенный штат по маркетингу))
|
|
|
X0X0Jl
лейтенант
Возраст: 29
С нами с 12.02.13
Посты: 466
|
Сегодня закончилось возвратом с вычетом -150 за нетоварный вид.
(Сняты пленки, небольшие следы вытирания монитора\корпуса, немного тернутая коробка.)
Есесно "мимо кассы": заполнил полупустой бланк возврата и никаких документов\чеков мне на руки. Причем чувак на окошке вобще с невозмутимым покерфейсом сидел, еще и хамил.
Мне просто впадло было ругаться, т.к. товар не мой и возврат с минусом устраивал чтобы не тратить время.
ЗЫ Перед открытием уже человек 30 стояло
ну а чего же ты хотел) всегда так было,есть и будет
Зы: купил недавно телефон на розетке, не дали даже проверить.... сказали забирай, если не устроит в течении 14 дней возврат (это курьерской доставкой)
|
|
|
krumlov
забил на халяву
С нами с 23.10.09
Посты: 10759
|
упал внешний жёсткий диск и перестал работать. До окончании гарантии оставался месяц. Поменяли на новый без проблем.
|
|
|
Tester_1
генералиссимус
Возраст: 47
: Kovel,Ukraine
С нами с 10.11.03
Посты: 13415
|
Курьеру сказать "идите, пожалуйста, нахер, вместе с непроверенным телефоном" не судьба была?
|
|
|
X0X0Jl
лейтенант
Возраст: 29
С нами с 12.02.13
Посты: 466
|
Курьеру сказать "идите, пожалуйста, нахер, вместе с непроверенным телефоном" не судьба была?
было лень) так как брал не себе.)
|
|
|