Пользователь |
Сообщение: Flood-Topic. Любителям побеседовать (Тема#72130) |
GladiatorBF
Player - Kiev
Возраст: 31
: Киев
С нами с 29.05.10
Посты: 2853
|
Название темы говорит само за себя
|
|
|
J0RDAN
Space Jam
Возраст: 45
: планета K-PAX
С нами с 08.03.09
Посты: 8593
|
Типа кидайтесь какашками здесь? )
|
|
|
GladiatorBF
Player - Kiev
Возраст: 31
: Киев
С нами с 29.05.10
Посты: 2853
|
Типа кидайтесь какашками здесь? )
Ага, тока в пределах разумного
|
|
|
MULTIPLED
старшина
Возраст: 40
: Киев
С нами с 07.05.12
Посты: 199
|
какашка первая )) бф 4 какашка ) но скорее всего куплю )))
|
|
|
Spooh4me
лейтенант
С нами с 16.11.10
Посты: 260
|
Ну раз топик про поговорить то изложу все что накопилось.
1.Что не нравиться.
1.1.Ролик сингла не впечатлил да крутая графикада, 1000 птиц, крутые взрывы куча частиц но первая мысль блин как оно все будет лгать. Короче в компанию БФ веры нет скорее всего мы не получим что то жестокое и увлекательное, а уровень жести хотелось бы на уровне Spec Ops: The Line (кто не играл рекомендую из за сюжета). Будет что то яркое и проходное.
1.2.Естественно лучше было бы чтор бы сделали бф 2143 а бф 4 отложили еще на 2 года.
2.Чего жду от мультиплеера:
2.1.Ребаланс классов
Из наигранного в бф 3 я пришел к тому что штурмовик слишком универсален за него слишком просто играть, в то же время мой любимы класс суппорт недостаточно универсален что бы с базовым оружием играть на всех картах.
2.2.Ребаланс тимплея
Было бы хорошо что бы ввели коммандера и абилки для тим лидера и сквад лидера, что бы появилась артилерия, минометы, бомбардировка, возможно сброс легкой техники и припасов как это было в бф 2.
2.3.Большие коридорные карты.
На примере close quarters все поняли что это весело, но карты слишком маленькие и все начинает сводиться к гиринду очков cod стайл.
2.4.Разрушаемость.
На примере дополнений бф 3 я увидел деградацию этой фишки игры, в aftermath это меня просто взбесило. Надеюсь в бф 4 разрушаемость станет лучше на микро уровне как это было в close quarters и на макро уровне, что значит что сломать можно будет больше, но ломаться оно будет дольше.
2.5.Динамические карты.
Об этом говоря как создатели код так и бф но по моему понимания того что это значит у нас у игроков нет. Учитывая что бф очень хвалиться своей новой водой возможно мы увидим какие то вариации затопления карт или объектов на карте, а также смену погодных условий динамическую или при перезагрузке карты.
Однако мне бы хотелось видеть помимо этого еще несколько не очевидных фишек таких как: динамическая смена укрытий, и открытых и закрытых проходов на картах при перезагрузке. Взять к примеру такую карту как метро, как было бы круто что бы разбросанные ящики, холодильники шкафы и столы меняли бы свое положение каждый разв случайном порядке, а для того что бы пройти где то надо было что то подорвать открыть или закрыть.
Так же отличным дополнением к геймплею была бы возможность ломать заваривать двери канализационные люки итп. Эта фишка бы дала еще возможностей инженеру и стала бы очень полезной на морских картах (инфа о таких картах пару раз проскакивала в новостях). Например подумайте как круто было бы заварить дверь и задержать наступающих.
2.6.Бонусы за захват точек.
Больше бонусных возможностей для комндиров или команды в целом, пример aftermath и armored kill. Так же лично я бы с радостью увидел старую механику с уничтожением радаров и арты противника из бф 2.
2.7.Лоудауты для карт.
1)Ну тут все просто, либо зависимые от карты, либо список загрузки бойца и техники.
2) Внешний вид и обмундирование, влияющие на характеристики перемещения и защищенности на примитивном уровне +\- 10-7% брони и скорости перемещения в зависимости от того что на тебе надето или класса.
2.8.Стамина и новые анимации для укрытий и перемещения в пространстве.
1)Маловероятно но все таки было бы круто увидеть возможность стрелять из укрытия на манер far cry 3 без прилипания к стенам а просто ведения огня в слепую сбоку и сверху укрытия.
2)Так же был бы рад стамине уж если не для бега то для прыжков.
3)ПАААРКУР (шучу) крайне маловероятно но все же если бы наши виртуальные тушки научились подтягиваться и забираться в труднодоступные места это было бы офигенно.
4) Техника опять же 2х 3х секундная анимация влезания вылезания из техники. освежила бы манеру общения инженеров вокруг танков и самолетов.
В целом все.
|
|
|
EA EuRusik
лейтенант
: Днепропетровск
С нами с 02.03.08
Посты: 405
|
Интересные мысли
|
|
|
Spooh4me
лейтенант
С нами с 16.11.10
Посты: 260
|
10 числа будет интересно посмотреть какие из них близки к реальности а какие нет)
Rusik можно поинтересоваться вы и вправду комьюнити менеджер EA?
|
|
|
Mantazhneg
подполковник
С нами с 02.10.09
Посты: 2359
|
China rising? Добавят вырезанных из бф2 китайцев и их игрушки, и то порцыонно в DLC? А потом будет BF5 Middle East Rising, с вырезанными МЕС?
ЕА вместе с DICE просто насилуют труп BF, пока тот разваливается на куски под аплодисменты толп колофдьютишей и т.п. ньюфагов.
Получите то же самое, только За б0льшие деньги. А еще купите новую видеокарту, чтобы играть в "новую" батлу...
И харош уже фантазировать на разные темы, результат имхо ожидаем.
|
|
|
Hac9lJlbHuKe
BDSM expert. Атуечайу...
Возраст: 29
: Дніпро
С нами с 09.09.09
Посты: 9566
|
Гамаю БФ2... Бф4 взагалі не чекаю.
|
|
|
drc-dimmon
подполковник
Возраст: 43
С нами с 01.11.08
Посты: 4465
|
Гамаю БФ2... Бф4 взагалі не чекаю.
Гамаю БФ3 ... БФ2 вообще не играю, но помню и уважаю ... БФ4 уже купил и жду, уверен будет крутейшая игра.
Отредактировано drc-dimmon 05.06.13 10:04. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Drumace
капитан
Возраст: 37
: Днепр
С нами с 09.02.09
Посты: 853
|
Нужна возможность оттаскивать подстреленных товарищей с прохода, и чтобы русские на броне передвигались, вот.
|
|
|
EA EuRusik
лейтенант
: Днепропетровск
С нами с 02.03.08
Посты: 405
|
отвечаю за фитбек сообщества и анонсы продуктов и сервисов в ЕА #Battlelog/Community
Отредактировано EA EuRusik 05.06.13 12:42. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Spooh4me
лейтенант
С нами с 16.11.10
Посты: 260
|
Интересно, если что буду рад по сотрудничать на добровольной основе, с детства интересовался индустрией.
|
|
|
GladiatorBF
Player - Kiev
Возраст: 31
: Киев
С нами с 29.05.10
Посты: 2853
|
|
|
Big_Brat
лейтенант
: Донецкая область
С нами с 16.11.09
Посты: 419
|
Хитро придумали плавающее окошко с ником - не так просто теперь замазать имя создателя видоса как это было в альфе БФ3
Мегатонна - выложи конфиг своей машины, понимаю что альфа это альфа и там не будет и половины эффектов, но все-таки интересно на чем игра в режиме авто задрала все на хай.
Отредактировано Big_Brat 17.06.13 21:08. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Garapu3
лейтенант
Возраст: 25
С нами с 20.03.13
Посты: 353
|
БФ4 ето скорей БФ3 с половиной, а так БФ2 ФОРЕФЕР
Отредактировано ToXa_Garapu3 10.07.13 14:57. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Intrane
капитан
Возраст: 32
: Днепропетровск
С нами с 05.09.07
Посты: 546
|
БФ 3 с половиной это всеровно больше, чем БФ 2 же
|
|
|
Garapu3
лейтенант
Возраст: 25
С нами с 20.03.13
Посты: 353
|
Да я в курсах.Но у БФ3 мне пинг не позволит играть вот почему БФ2 FOREVER
|
|
|
Intrane
капитан
Возраст: 32
: Днепропетровск
С нами с 05.09.07
Посты: 546
|
Эм, а как он позволяет тебе играть в бф2?
|
|
|
Garapu3
лейтенант
Возраст: 25
С нами с 20.03.13
Посты: 353
|
Эм, а как он позволяет тебе играть в бф2?
Ну вобще дело плохо но пинг где то 120-190
|
|
|