Пользователь |
Сообщение: Стрельба (Тема#72600) |
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
ну это наверно намного реалистичнее чем "первая пуля всегда в перекрестие" нет?
|
|
|
w0lf3k
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
|
Что реалистичнее? Что пули летят не туда куда целиться стрелок?
|
|
|
izvil
подполковник
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
|
если бы пули всегда летели туда куда целится стрелок, то все были бы отличниками стрелковой подготовки, однако, это почему то не так.
разговор бессмыслен, если ты не можешь понять очевидные истины. и отличать ИРЛ от игры.
Отредактировано izvil 20.04.13 22:27. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
w0lf3k
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
|
ИРЛ от игры.
Как бы игра нацелена на приближение к ИРЛ. Допустим в ИРЛ ты стреляешь очередями по 3-4 патрона на 20-25 метров и *по своему опыту* все попадает в мишень(высота около 1.5м, ширина 0.75-1м). А что мы видим в ПР? При тех же условиях, пули будут откланяться и попадать ниже/выше/левее/правее при условии, что прицел и мушка по дефолту сведены постоянно. Я уже не говорю о зажиме, когда радиус разлета пуль по мишени на расстоянии в 5м занимает весь монитор.
если бы пули всегда летели туда куда целится стрелок, то все были бы отличниками стрелковой подготовки, однако, это почему то не так.
разговор бессмыслен, если ты не можешь понять очевидные истины. и отличать ИРЛ от игры.
Это ты не понял моей претензии к ПР, а не я не могу понять "что-то там". Впрочем...
Отредактировано W0lf1k 20.04.13 22:36. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
CTPEJIOK
отбойник мыслей
: ™Бытие
С нами с 12.07.07
Посты: 8152
|
нужно что бы прицел дергался и шевелился как в код у снайперки )
тогда пули летели куда указывает прицел , а прицел бы не был не подвижным )))
|
|
|
w0lf3k
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
|
нужно что бы прицел дергался и шевелился как в код у снайперки )
тогда пули летели куда указывает прицел , а прицел бы не был не подвижным )))
В яблочко. Собственно нужна реализация из Армы. А то, что сейчас ПР это обычный рандом. Черт побери, даже в древнейшей Delta Force реализована данная фишка.
|
|
|
Dragon1988
капитан
Возраст: 35
: Рашка
С нами с 05.04.11
Посты: 723
|
это правда ересь - 8 секунд(или даже 5 секунд). вообще очень сложно после Армы(3) играть в бф пр. Надо признать что бф пора на пенсию.
Отредактировано Dragon1988 20.04.13 22:52. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
нужно что бы прицел дергался и шевелился как в код у снайперки )
тогда пули летели куда указывает прицел , а прицел бы не был не подвижным )))
В яблочко. Собственно нужна реализация из Армы. А то, что сейчас ПР это обычный рандом. Черт побери, даже в древнейшей Delta Force реализована данная фишка.
ну а у нас нет. движок не поддерживает.
|
|
|
mehason
майор
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
|
Для стелбы на 100 метров полной сводки не надо
Когда в реале целишся на большом растоянии то надо хорошенько прицелится, учитать растояние, ветер + ствол тяжёлый.
Если не уверен что попадеш, лучше не стреляй
|
|
|
w0lf3k
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
|
это правда ересь - 8 секунд(или даже 5 секунд).
На самом деле, время для прицеливания надо.
Просто я считаю, что эти 5-8 секунд ствол, либо мушка в режиме прицеливания должна дергаться.
ну а у нас нет. движок не поддерживает.
А что будет, если прицелиться и походить?
|
|
|
NoNamedFMR
лейтенант
С нами с 24.04.12
Посты: 267
|
Ну по части стрельбы ПР считаю самым сложным ИБО:
1. Пули летят непонятно куда - с РПГ7 ракета может отклонится на 1 метр пролетев 1.5 метра.
2.Хитбокс - минуту назат 2 раза попал с ли энфилда по противнику в упор но урона не нанёс.
3. При ранении кровь и крики умирающей свиньи чудовищно мешают.
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
[...]либо мушка в режиме прицеливания должна дергаться.
ну а у нас нет. движок не поддерживает.
А что будет, если прицелиться и походить?
Расскажи, что конкретно происходит, когда "прицеливаешься и ходишь"?
Заодно и ответишь на свой вопрос.
|
|
|
w0lf3k
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
|
Я как бы знаю, что будет. Изойва же говорит, что это "не поддерживает движок". Хотя бы почитай, о чем речь, прежде чем писать.
|
|
|
Ho4uK
сержант
: Kyiv
С нами с 14.11.08
Посты: 121
|
Расскажи, что конкретно происходит, когда "прицеливаешься и ходишь"?
Заодно и ответишь на свой вопрос.
в реале- нужно брать расчет что пуля получит дополнительный вектор скорости по направлению ходьбы, т.е. если ты идешь в право то нужно целиться левее. Хотя эта сила очень мала, ведь идти и целиться быстро не получится.
в ПРе- [как я думаю] подождать 8 секунд. Невидимое сведение полета пуль с прицелом.
|
|
|
CoHap
майор
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
|
Как по мне, даже восьми секунд "для_полного_сведения" довольно часто не хватает и пуля летит ну совсем не туда, куда нужно.
Рандом во всей своей красоте.
|
|
|
mehason
майор
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
|
в реале- нужно брать расчет что пуля получит дополнительный вектор скорости по направлению ходьбы, т.е. если ты идешь в право то нужно целиться левее. Хотя эта сила очень мала, ведь идти и целиться быстро не получится.
Это есть в ПР, но при ходьбе не надо так целится
Отредактировано mehason 20.04.13 23:52. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
w0lf3k
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
|
По правде говоря есть еще два способа поменять ситуацию:
1. сделать как с ХАТом - показывать маркер сведения.
2. сделать, что бы пуля летела прямо по прицелу, но изменить отдачу, дабы это компенсировать.
|
|
|
p4tient
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
|
Изойва же говорит, что это "не поддерживает движок".
Потому что это барабанная дробь не поддерживает движок.
Виляние прицела делается без проблем, но рандом привязан к центру экрана.
То есть вильнуло влево, а пуля полетела вправо. Фёрштейн?
Хотя бы почитай, о чем речь, прежде чем писать.
Вот именно - почитай о фиче, которую предлагают уже 7 лет, прежде чем писать.
|
|
|
Tsiktsik
ефрейтор
С нами с 02.04.13
Посты: 96
|
Чувак,а как еще обусловить влияние твоего движения на стрельбу в компьютерной игре если не рандом??? Например ты поправил руку ,поставил преклад к плечу,поправил ногу в присяди? Конечно надо ждать ,я не знаю от чего зависит,но говорят от 1-8 секунд. Чаще всего ты либо стоишь на месте и пытаешься вынести врага до того как он тебя,либо двигаться от укрытия к укрытию хорошенько выжидая чтобы убрать цель. Я играю гдето 4 дня иии бывают 1 выстрел 1 труп и бывают ляпы в ПР главное хлоднокровие
http://www.realitymod.com/forum/tags/accuracy.html
BF2 engine doesn't support sway, otherwise I'm 100% sure the R-DEVs would have used that instead!though the current deviation is unrealistic. 1.0 should fix that
Отредактировано Tsiktsik 21.04.13 00:47. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Flanker_4
новичок
С нами с 09.04.13
Посты: 34
|
Вы не понимаете сути игры, в которую играете. Подсаживайтесь ко мне поближе и наливайте чая, сейчас я вам все расскажу.
В жизни у Вас всего лишь одна жизнь (о, какой каламбур) и никто в здравом уме не побежит в гущю боевых действий с винтовкой наперевес стрелять врагов (как вкалофдути или бателфилде часто делают в мультиплеере). Желание сохранить свою задницу целой заставляет солдатов забиваться в норы там, где стреляют и с этих нор отстреливаться куда-то туда, авось повезет. А если и приходиться атаковать, то делают это более обдумано, стараясь для начала посыпать атакуемую область чем-то горючим, что бы в ответ не отстреливались.
В пре, да и в любой другой игре, механизм, заставляющий бойца быть более осторожным просто отсутсвует. Вы не можете тут умереть, максимум что вам грозит - 60 секунд на спаун, согласитесь, не очень то это и останавит вас в очередном порыве геройства. По этому разработчики и сделали такой ход конем + ограничение движка + эфект подавления. любое геройство в пр становится бессмысленным, вы просто не попадете во врага. Приходится, как в реальности, вести позиционную войнушку. даже атака в пр происходит чаще в стиле "прибежали на територию врага, заняли здание и защищаем его"
Ваш диванный теоретик.
|
|
|