Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  2 из 4 <1234
Пользователь Сообщение: Стрельба        (Тема#72600)
izvil 
подполковник
izvil
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
20.04.13 22:16 [Re: w0lf3k] Russian Federation #1564614
ну это наверно намного реалистичнее чем "первая пуля всегда в перекрестие" нет?
w0lf3k 
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
20.04.13 22:20 [Re: izvil] Ukraine #1564619
Что реалистичнее? Что пули летят не туда куда целиться стрелок?
izvil 
подполковник
izvil
: Пермь
С нами с 22.02.11
Посты: 2603
20.04.13 22:27 [Re: w0lf3k] Russian Federation #1564627
если бы пули всегда летели туда куда целится стрелок, то все были бы отличниками стрелковой подготовки, однако, это почему то не так.
разговор бессмыслен, если ты не можешь понять очевидные истины. и отличать ИРЛ от игры.

Отредактировано izvil 20.04.13 22:27. Причина редактирования: Причина не указана.
w0lf3k 
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
20.04.13 22:28 [Re: izvil] Ukraine #1564629
  • izvil :
ИРЛ от игры.

Как бы игра нацелена на приближение к ИРЛ. Допустим в ИРЛ ты стреляешь очередями по 3-4 патрона на 20-25 метров и *по своему опыту* все попадает в мишень(высота около 1.5м, ширина 0.75-1м). А что мы видим в ПР? При тех же условиях, пули будут откланяться и попадать ниже/выше/левее/правее при условии, что прицел и мушка по дефолту сведены постоянно. Я уже не говорю о зажиме, когда радиус разлета пуль по мишени на расстоянии в 5м занимает весь монитор.
  • izvil :
если бы пули всегда летели туда куда целится стрелок, то все были бы отличниками стрелковой подготовки, однако, это почему то не так.
разговор бессмыслен, если ты не можешь понять очевидные истины. и отличать ИРЛ от игры.

Это ты не понял моей претензии к ПР, а не я не могу понять "что-то там". Впрочем...

Отредактировано W0lf1k 20.04.13 22:36. Причина редактирования: Причина не указана.
CTPEJIOK 
отбойник мыслей
CTPEJIOK
: ™Бытие
С нами с 12.07.07
Посты: 8152
20.04.13 22:36 [Re: w0lf3k] Ukraine #1564642
нужно что бы прицел дергался и шевелился как в код у снайперки )
тогда пули летели куда указывает прицел , а прицел бы не был не подвижным )))
w0lf3k 
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
20.04.13 22:37 [Re: CTPEJIOK] Ukraine #1564647
  • Осознанность :
нужно что бы прицел дергался и шевелился как в код у снайперки )
тогда пули летели куда указывает прицел , а прицел бы не был не подвижным )))

В яблочко. Собственно нужна реализация из Армы. А то, что сейчас ПР это обычный рандом. Черт побери, даже в древнейшей Delta Force реализована данная фишка.
Dragon1988 
капитан
Dragon1988
Возраст: 35
: Рашка
С нами с 05.04.11
Посты: 723
20.04.13 22:50 [Re: w0lf3k] Russian Federation #1564659
это правда ересь - 8 секунд(или даже 5 секунд). вообще очень сложно после Армы(3) играть в бф пр. Надо признать что бф пора на пенсию.

Отредактировано Dragon1988 20.04.13 22:52. Причина редактирования: Причина не указана.
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
20.04.13 22:52 [Re: w0lf3k] Russian Federation #1564660
  • W0lf1k :
  • Осознанность :
нужно что бы прицел дергался и шевелился как в код у снайперки )
тогда пули летели куда указывает прицел , а прицел бы не был не подвижным )))

В яблочко. Собственно нужна реализация из Армы. А то, что сейчас ПР это обычный рандом. Черт побери, даже в древнейшей Delta Force реализована данная фишка.

ну а у нас нет. движок не поддерживает.
mehason 
майор
mehason
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
20.04.13 22:56 [Re: Dragon1988] Ukraine #1564665
Для стелбы на 100 метров полной сводки не надо
Когда в реале целишся на большом растоянии то надо хорошенько прицелится, учитать растояние, ветер + ствол тяжёлый.
Если не уверен что попадеш, лучше не стреляй
w0lf3k 
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
20.04.13 22:58 [Re: Dragon1988] Ukraine #1564667
  • Dragon1988 :
это правда ересь - 8 секунд(или даже 5 секунд).

На самом деле, время для прицеливания надо.
Просто я считаю, что эти 5-8 секунд ствол, либо мушка в режиме прицеливания должна дергаться.
  • izoiva :

ну а у нас нет. движок не поддерживает.


А что будет, если прицелиться и походить?
NoNamedFMR 
лейтенант
NoNamedFMR
С нами с 24.04.12
Посты: 267
20.04.13 23:18 [Re: w0lf3k] Russian Federation #1564689
Ну по части стрельбы ПР считаю самым сложным ИБО:
1. Пули летят непонятно куда - с РПГ7 ракета может отклонится на 1 метр пролетев 1.5 метра.
2.Хитбокс - минуту назат 2 раза попал с ли энфилда по противнику в упор но урона не нанёс.
3. При ранении кровь и крики умирающей свиньи чудовищно мешают.
p4tient 
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
20.04.13 23:33 [Re: w0lf3k] Ukraine #1564697
  • W0lf1k :
[...]либо мушка в режиме прицеливания должна дергаться.
  • izoiva :
ну а у нас нет. движок не поддерживает.
А что будет, если прицелиться и походить?

Расскажи, что конкретно происходит, когда "прицеливаешься и ходишь"?
Заодно и ответишь на свой вопрос.
w0lf3k 
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
20.04.13 23:39 [Re: p4tient] Ukraine #1564702
Я как бы знаю, что будет. Изойва же говорит, что это "не поддерживает движок". Хотя бы почитай, о чем речь, прежде чем писать.
Ho4uK 
сержант
Ho4uK
: Kyiv
С нами с 14.11.08
Посты: 121
20.04.13 23:42 [Re: p4tient] Ukraine #1564705
  • p4tient :

Расскажи, что конкретно происходит, когда "прицеливаешься и ходишь"?
Заодно и ответишь на свой вопрос.

в реале- нужно брать расчет что пуля получит дополнительный вектор скорости по направлению ходьбы, т.е. если ты идешь в право то нужно целиться левее. Хотя эта сила очень мала, ведь идти и целиться быстро не получится.
в ПРе- [как я думаю] подождать 8 секунд. Невидимое сведение полета пуль с прицелом.
CoHap 
майор
CoHap
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
20.04.13 23:43 [Re: w0lf3k] Ukraine #1564707
Как по мне, даже восьми секунд "для_полного_сведения" довольно часто не хватает и пуля летит ну совсем не туда, куда нужно.
Рандом во всей своей красоте.
mehason 
майор
mehason
Возраст: 28
: Тернопіль
С нами с 03.01.11
Посты: 1376
20.04.13 23:48 [Re: Ho4uK] Ukraine #1564708
  • цитата:
в реале- нужно брать расчет что пуля получит дополнительный вектор скорости по направлению ходьбы, т.е. если ты идешь в право то нужно целиться левее. Хотя эта сила очень мала, ведь идти и целиться быстро не получится.


Это есть в ПР, но при ходьбе не надо так целится

Отредактировано mehason 20.04.13 23:52. Причина редактирования: Причина не указана.
w0lf3k 
trollfik
С нами с 18.09.09
Посты: 5853
20.04.13 23:49 [Re: CoHap] Ukraine #1564711
По правде говоря есть еще два способа поменять ситуацию:
1. сделать как с ХАТом - показывать маркер сведения.
2. сделать, что бы пуля летела прямо по прицелу, но изменить отдачу, дабы это компенсировать.
p4tient 
капитан
С нами с 27.10.10
Посты: 515
21.04.13 00:06 [Re: w0lf3k] Ukraine #1564716
  • W0lf1k :
Изойва же говорит, что это "не поддерживает движок".

Потому что это барабанная дробь не поддерживает движок.
Виляние прицела делается без проблем, но рандом привязан к центру экрана.
То есть вильнуло влево, а пуля полетела вправо. Фёрштейн?
  • W0lf1k :
Хотя бы почитай, о чем речь, прежде чем писать.

Вот именно - почитай о фиче, которую предлагают уже 7 лет, прежде чем писать.
Tsiktsik 
ефрейтор
Tsiktsik
С нами с 02.04.13
Посты: 96
21.04.13 00:29 [Re: p4tient] Latvia #1564727
Чувак,а как еще обусловить влияние твоего движения на стрельбу в компьютерной игре если не рандом??? Например ты поправил руку ,поставил преклад к плечу,поправил ногу в присяди? Конечно надо ждать ,я не знаю от чего зависит,но говорят от 1-8 секунд. Чаще всего ты либо стоишь на месте и пытаешься вынести врага до того как он тебя,либо двигаться от укрытия к укрытию хорошенько выжидая чтобы убрать цель. Я играю гдето 4 дня иии бывают 1 выстрел 1 труп и бывают ляпы в ПР главное хлоднокровие
http://www.realitymod.com/forum/tags/accuracy.html
BF2 engine doesn't support sway, otherwise I'm 100% sure the&#65279; R-DEVs would have used that instead!though the current deviation is unrealistic. 1.0 should fix that

Отредактировано Tsiktsik 21.04.13 00:47. Причина редактирования: Причина не указана.
Flanker_4 
новичок
С нами с 09.04.13
Посты: 34
21.04.13 02:03 [Re: Tsiktsik] Ukraine #1564758
Вы не понимаете сути игры, в которую играете. Подсаживайтесь ко мне поближе и наливайте чая, сейчас я вам все расскажу.

В жизни у Вас всего лишь одна жизнь (о, какой каламбур) и никто в здравом уме не побежит в гущю боевых действий с винтовкой наперевес стрелять врагов (как вкалофдути или бателфилде часто делают в мультиплеере). Желание сохранить свою задницу целой заставляет солдатов забиваться в норы там, где стреляют и с этих нор отстреливаться куда-то туда, авось повезет. А если и приходиться атаковать, то делают это более обдумано, стараясь для начала посыпать атакуемую область чем-то горючим, что бы в ответ не отстреливались.

В пре, да и в любой другой игре, механизм, заставляющий бойца быть более осторожным просто отсутсвует. Вы не можете тут умереть, максимум что вам грозит - 60 секунд на спаун, согласитесь, не очень то это и останавит вас в очередном порыве геройства. По этому разработчики и сделали такой ход конем + ограничение движка + эфект подавления. любое геройство в пр становится бессмысленным, вы просто не попадете во врага. Приходится, как в реальности, вести позиционную войнушку. даже атака в пр происходит чаще в стиле "прибежали на територию врага, заняли здание и защищаем его"

Ваш диванный теоретик.
  2 из 4 <1234
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


2998 Просмотры
Реклама
778 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 778 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.183 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 08:56
Top