Пользователь |
Сообщение: Альтернатива antialiasing'у (Тема#72605) |
N.Vermillion
старшина
: 127.0.0.1
С нами с 12.04.13
Посты: 225
|
Тут не нашел, решил поделиться.
Это не значит что можно врубать AA и играть с ним вместе с FXAA/MLAA.
ПБ к этому относится комфортно, киков вроде corrupted memory/file, disallowed program/driver или за модифицированный клиент в теории быть не должно.
Данные настройки не жрут много ресурсов, но они были сделаны для современных видеокарт (GTX 5xx/6xx; HD 6xxx/7xxx) так что на древнем железе может тормозить.
Проверено для видеокарт nVidia и AMD.
nVidia FXAA - Как что и где.
В контрольной панели дров nVidia заходим в "manage 3d settings" > "program settings" и выбираем в списке bf2.exe
После чего ищем "Antialiasing - FXAA" и ставим ON. Пример.
AMD MLAA - Как что и где.
В контрольной панели дров AMD заходим в "gaming" > "3d application settings" и выбираем в списке bf2.exe
После чего находим "Morphological filtering" и ставим галочку. Пример.
Примеры nVidia FXAA.
Без AA и FXAA.
С включенным FXAA, но без AA.
С восьмикратным AA, но без FXAA.
И скрины ПБ.
При старте.
После десятка alt-tab'ов.
Примеры AMD MLAA.
Без MLAA.
С включенным MLAA.
Скрины ПБ приходят нормальными. Однако в случае с AMD после третьего alt-tab'а остальные могут идти черные.
Одно "но". При записи видео (по крайней мере с помощью MSI Afterburner) еффекты FXAA/MLAA не работают. Изображение будет как без сглаживания.
|
|
|
X0X0Jl
лейтенант
Возраст: 30
С нами с 12.02.13
Посты: 466
|
не кардинальные перемены, мне такое точно не надо. и так хорошо!
разве что когда стоишь в очереди то можно полюбоваться
притом это лишняя нагрузка на видяху
|
|
|
N.Vermillion
старшина
: 127.0.0.1
С нами с 12.04.13
Посты: 225
|
DX9 не грузит видео карту. Разве что старые. FXAA/MLAA кушают меньше ресурсов чем AA. Это в основном для тех кто не очень любит пилообразные картинки.
|
|
|
AnarchistPANICS
майор
С нами с 14.08.08
Посты: 1160
|
По скринам МЛАА вроде как не уступает даже 8-ми кратному сглаживанию. Но вот в динамике выглядит очень ужасно, даже по сравнению с 2-х кратным. Видно как замазанные пиксели "перетекают" ступеньками.
|
|
|