Пользователь |
Сообщение: awp на 1 серв. (Тема#72656) |
-0NIX-
капитан
Возраст: 39
: Киев
С нами с 06.02.06
Посты: 912
|
Не очень понимаю, почему на сервере Classiс убрали awp ?
|
|
|
Papa
Возраст: 46
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
авп при малом кол-ве игроков вносит дисбаланс, особенно на небольшах картах вроде de_dust2_2x2
ограничение активно, если гроков в команде 5 или меньше, потом покупать авп можно
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Classic стал совсем не классик Карты из списка поубирали даже такие как даст нету зато поставили этот обрубок мини даст 2, нифига не понимаю целей но результат на лицо народа нет.
|
|
|
Papa
Возраст: 46
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
Classic стал совсем не классик Карты из списка поубирали даже такие как даст нету зато поставили этот обрубок мини даст 2, нифига не понимаю целей но результат на лицо народа нет.
а народ там был до "обрубка"?
поставь клевый даст, кто тебе мешает?
и минут через 5 поймешь, почему его нет в мапцикле
|
|
|
-0NIX-
капитан
Возраст: 39
: Киев
С нами с 06.02.06
Посты: 912
|
|
|
Papa
Возраст: 46
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
это огромное заблуждение зачет лагов
могу даже выложить логи серверного fps, чтобы показать, что никаких подобных проблем нет
онлайн сейчас сильно зависит от того, на каком мастер сервере зарегистрирован сервер
и регистрация обычно платная - таковы сегодняшние реалии, это просто бизнес для владельцев частных мастер серверов, при этом прибыльный бизнес
поэтому, если вы запустите супер-пупер сервер, и ничего больше не сделаете по его раскрутке, то онлайн на нем будет невысокий, если вообще он будет - игроки просто не будут знать о его существовании, т.к. не будут видеть его в списке серверов в игре
большинстве сборок кс, которые можно найти в интернете, отличаются адресами мастерсерверов, которые прописаны в них, и большинство этих мастерсерверов - не официальные от Валве
поэтому скидываться на новое железо - сейчас не актуально
актуально помощь со сбором денег на хостинг, который с недавних пор для портала платный
так же часть денег уходит периодически на раскрутку серверов на платных мастерах, т.к. других эффективных способов для этого нет
кто хочет поддержать проект - есть соответсвующая тема http://forums.vbios.com/showtopic.php?tid/36510/
|
|
|
FetFurmoz
старшина
Возраст: 45
: Днепропетровск
С нами с 25.11.07
Посты: 224
|
Да Шура поддерживаю, классика должна быть классикой, на счет awp мне кажется зря убрали, профи заходить на 1 не захотят, только боты которым нужен дис баланс, так пускай идут 5 6 7 , а тут всегда собирались настоящие отбросы, который с АКАЕМОМ выходит на 2 awp и 2 минуса делает )))) короче классика мое мнение должна быть как в старое доброе время, надо держать марку, будут заходить люди, чуть время надо и будет норм народу, жаль что все катится к деньгам (( dust_2 должен быть dust_2 только, а 7 пусть будет обрубок, я уже нигде не вижу что бы было 20 на 20 даже прадеда DJO вижу очень редко, а на de_dust2 стабильно он раздавал )))), каждый вечер, пришел и расслабился, а сейчас этот обрубок нет желания, да и народу не вижу много, посему прошу вернуть нам классику в таком виде как она была, с awp и де даст 2. А остальные сервера для разношерстного контингента, слава богу 16 серверов хватает найти себе то что душе угодно.
Отредактировано FetFurmoz 25.04.13 10:52. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Papa
Возраст: 46
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
ок, для того, чтобы потом можно объективно сравнить эффект от изменений, сохраняю картинку с текущим онлайном
ограничение авп отключил
какой мапцикл делать?
|
|
|
-0NIX-
капитан
Возраст: 39
: Киев
С нами с 06.02.06
Посты: 912
|
de_dust2
de_dust
de_inferno
de_aztec
de_2minaret
На этих картах люди редко расходятся, а более большие (de_nuke, de_train, de_cbble) добавить позже, когда народ вернется.
Хотя сейчас время такое (майские да и лето рядом).
Отредактировано -0NIX- 25.04.13 12:05. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
-0NIX-
капитан
Возраст: 39
: Киев
С нами с 06.02.06
Посты: 912
|
ещё как причина ухода людей (да и я не выдерживаю часто), это если игра 4х4 и какой-то кемперок за тер начинает сидеть, а все КТ охраняют плант в другом конце карты. Желательно, на первое время, уменьшить время раунда, чтоб более энергично всё было, тогда умершие не будут долго скучать из-за "стратегов" ( Fet, привет )
сейчас время раунда 2 мин., получается 10 сек - добежать до точек и ещё 1,50 сек на войну, а если плант поставили, то ещё + 45 сек (кажись). Вот и получается, зашел поиграть, пробежал 10 сек., тебя сразу сняли и сидишь 2 минуты ждешь, пока раунд закончат.
ИМХО: время раунда 1,20 сек вполне хватит, а если за это время не разрешилось, то всех килл
|
|
|
Papa
Возраст: 46
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
ок
текущий маплист
de_dust2
de_dust
de_inferno
de_aztec
de_2minaret
время раунда 1.5 мин
|
|
|
-0NIX-
капитан
Возраст: 39
: Киев
С нами с 06.02.06
Посты: 912
|
спасибо
в продолжении темы, не работает автокилл тех, кто не начал двигаться в течении 15 сек. после начала раунда.
|
|
|
FetFurmoz
старшина
Возраст: 45
: Днепропетровск
С нами с 25.11.07
Посты: 224
|
Ураааааааа 0NIX прет, Серега решает ))) и de_dust2 сделать бы а? хоть читеров отлавливать
|
|
|
-0NIX-
капитан
Возраст: 39
: Киев
С нами с 06.02.06
Посты: 912
|
Думаю, зря добавили de_nuke, de_train, de_cbble. Они большие и там интересно играть 7х7 как минимум. За них часто голосуют, но если народу мало, то сервер пустеет. Вечером нюк играли нормально, но днём это будет пустой серв.
|
|
|
KillMachine UA
генералиссимус
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
|
хм... ведь есть же ж арены и гангейм для любителей "тра-та-та-ба-бах-новый раунд через 15 секунд"...
большие классические карты раньше игрались скорее потому что "они на чемпах", и "вообще, классика - круто", и раунды по 3-4 минуты никого сильно не удивляли
ИМХО / мысли вслух, можете не утруждать себя метанием какашками
|
|
|
-0NIX-
капитан
Возраст: 39
: Киев
С нами с 06.02.06
Посты: 912
|
Это было раньше
Уменьшение времени раунда очень позитивно повлияло на количество игроков. Вчера вечером, первый раз за долгое время, почти полными составами играли nuke, inferno, aztec.
|
|
|
Papa
Возраст: 46
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
Думаю, зря добавили de_nuke, de_train, de_cbble. Они большие и там интересно играть 7х7 как минимум. За них часто голосуют, но если народу мало, то сервер пустеет. Вечером нюк играли нормально, но днём это будет пустой серв.
карты de_nuke, de_train и de_cbble ставяться следующей или на голосовалку только, если в командах есть 14 игроков и более
если игроков меньше - нет
|
|
|
-0NIX-
капитан
Возраст: 39
: Киев
С нами с 06.02.06
Посты: 912
|
5 секундный AFK портит игру, многие не успевают скупится, обижаются и выходят раньше было 15 сек.
|
|
|
CybeReХ
генерал
Возраст: 42
С нами с 28.04.10
Посты: 8177
|
что там можно делать 15 сек?
|
|
|
Papa
Возраст: 46
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
да, конечно
это я по ошибке 5 сек. сделал
уже исправил
|
|
|
-0NIX-
капитан
Возраст: 39
: Киев
С нами с 06.02.06
Посты: 912
|
Играть стало интересней, но достаточно народу, только ближе к вечеру собирается.
Еще два предложения для "оптимизации" :
1. Поставить автопереход на карту de_dust2_2x2 в случае, если на сервере меньше 4 человек более 5 минут. Как показала практика, эта карта единственная в состоянии за короткое время собрать 5х5, для перехода на нормальную карту. Еще в этом плане подходит de_dust;
2. Уменьшить время смены карт до 25 минут. После 20 минут одной карты, почти 100% проходит голосовалка на любую другую (нормальную) карту. ИМХО: автоголосовалка возможных некстмап на 22 минуте и переход на 25 минуте будет очень кстати.
|
|
|
Papa
Возраст: 46
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
1. Поставить автопереход на карту de_dust2_2x2 в случае, если на сервере меньше 4 человек более 5 минут. Как показала практика, эта карта единственная в состоянии за короткое время собрать 5х5, для перехода на нормальную карту.
именно так и работал раньше мапцикл !
только смена происходила если игроков меньше 6ти (играющих, спектаторы не учитываются) в течении 2 минут
плюс если на de_dust2_2x2 онлайн был 8 или более игроков в течении 2 минут, автоматом шла смена на большую карту
может попробуем de_dust2_3x3? - она не такая обрубленная, с еще одним проходом снизу
Еще в этом плане подходит de_dust;
я логи глянул - да, иногда в вечернее время на ней собирается онлайн
но с de_dust2_2x2 разница огромная
2. Уменьшить время смены карт до 25 минут. После 20 минут одной карты, почти 100% проходит голосовалка на любую другую (нормальную) карту. ИМХО: автоголосовалка возможных некстмап на 22 минуте и переход на 25 минуте будет очень кстати.
сделал 25
думаю, что, возможно, и 20 было бы отлично (а на de_dust2 оставить все 30)
|
|
|
-0NIX-
капитан
Возраст: 39
: Киев
С нами с 06.02.06
Посты: 912
|
всё поддерживаю
dust2_3x3 мне больше нравиться, но его в мапцыкле нету, вот и мало играют.
хотел предложить 20 минут на карту, но не решился так нагло резать
ещё как вариант, ВРЕМЕННО закрыть 2 сервер d2 only. Часто бывает, что dust2_2x2 на обоих серверах одновременно и на обоих по 1-5 человек.
ну и ещё пришло в голову убрать автокик лагеров (100 мс и более), если на сервере меньше 5 человек. на хотпойнте частенько пол сервера с пингом за 300, они конечно лагают, но массовку создают, а ради массовки заходят и нормальные игроки.
|
|
|
Papa
Возраст: 46
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
Classic стал совсем не классик Карты из списка поубирали даже такие как даст нету зато поставили этот обрубок мини даст 2, нифига не понимаю целей но результат на лицо народа нет.
ок, для того, чтобы потом можно объективно сравнить эффект от изменений, сохраняю картинку с текущим онлайном
эксперимент с изменением мапцикла на "классический" закончен, результат закономерный - средний онлайн упал практически до нулевого...
Вернул "облегченные" варианты даста de_dust2_3x3 и de_dust2_2x2_css
Полный мапцикл пока такой:
de_2minaret
de_aztec
de_cbble
de_dust
de_dust2
de_dust2_2x2_css
de_dust2_3x3
de_inferno
de_nuke
de_train
|
|
|
FetFurmoz
старшина
Возраст: 45
: Днепропетровск
С нами с 25.11.07
Посты: 224
|
Как насчет Того что бы убрать умирание в конце раунда, посмотреть какой эффект будет ?
имею ввиду по истечению времени
Отредактировано FetFurmoz 08.06.13 10:57. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
-0NIX-
капитан
Возраст: 39
: Киев
С нами с 06.02.06
Посты: 912
|
Отличный мод сейчас на 0 затягивает. Все быстро, интересно и уже многолюдно !
|
|
|
Shu®Mu®
КонтрАдмирал
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
|
Как насчет Того что бы убрать умирание в конце раунда, посмотреть какой эффект будет ?
имею ввиду по истечению времени
сразу скажу- плохой будет эффект, кемперский
|
|
|
-0NIX-
капитан
Возраст: 39
: Киев
С нами с 06.02.06
Посты: 912
|
Желательно поднастроить автотимбаланс.
Часто как получается:
Игра 7(тер)-6(кт). Кт в чистую дуют 15-0. Раундов 5 пытаюсь перейти за кт, но не пускает. Заходит кто-то новый на серв и опять же за тер, получается уже 8-6, перейти нельзя, а кт потерпают. Замечал такой дисбаланс очень часто. Даже реконнект делал, пробовал зайти за слабых, но все-равно не пускает.
|
|
|
Papa
Возраст: 46
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
изменил немного систему выбора команды при заходе нового игрока
над автобалансом работаем
|
|
|
-0NIX-
капитан
Возраст: 39
: Киев
С нами с 06.02.06
Посты: 912
|
Спасиб, лучше стало.
Ещё одно предложение, уменьшить количество новых карт. Есть прикольные, но когда постоянно новые идут, народ расходиться. А некоторые тупо не грузятся ошибку выдает, приходиться в инете искать и качать. Автозагрузка карт включена, а пишет -
Cannot continue without model maps/de_snowfacility.bsp, disconnecting
|
|
|
-0NIX-
капитан
Возраст: 39
: Киев
С нами с 06.02.06
Посты: 912
|
Ща играл на cs2 там уже 18 чел режется ! многократные респауны внесли больше активности. Papa - молодец
Как (очередное) предложение, уменьшить количество новых карт на 0 сервере. Уж очень они народ разгоняют.
|
|
|