ПОВТОРЯЮ , электромобиль это жоповозки для городских жителей, Е-Дизель или просто дизель не заменишь никакими батарейками , разве что лет через 500 и то скорее ядерный реактор или аналог поставят чем аккамулятор, паромы, баржи , танкеры, тепловозы, дальнобойные фуры итд огромные мощности в тяжелых условиях на дальние расстояния не заменит никакая батарейка. Например на подводных дизельных лодках стоят аккамуляторы почти в человеческий рост по 1 вольту штука до 350 штук ( у разных лодок по разному) это целый отсек лодки весом до 140 тонн!(кстати Тесла весит 2 тонны ) и ресурса их хватает на фиг да нифига хода, плюс ресурс ограничен катастрофически плюс противовзрывные системы вентиляции итд итп. Именно из-за не высокой эффективности дизельэлектрических лодок США и Великобритания полностью перешли на полностью атомный подводный флот.
Ну и насчет экологии, электроэнергия у нас пока не из воздуха, а тес , аэс немного гэс которые тоже наносят вред водным стихиям и не только, добавим сюда миллионы отработанных аккамуляторов в будущем. 1 тесловский весит 500 кг +- за время жизни авто думаю штуки три четыре минимум = каждая тесла произведет на свет от 2 тонн и более отработанных аккамуляторов. Не зря Тесла объявила о программе утилизации своих аккамуляторов в Европе.
Стоимость одной батареи для Tesla S в США, примерно 24000 $
треть стоимости авто , + затраты на зарядку мелочь но капает.(кстати если напруга менее 210 вольт то Теслу от простой розетки не зарядишь, у меня на даче к примеру недавно зафиксирован рекорд 135 вольт до стабилизатора и 195 после )
узбакоились
Ну и немного позитива , неплохой обзор Теслы
Стоимость одной батареи для Tesla S в США, примерно 24000 $
цитата:
На батарею действует гарантия сроком на восемь лет или 201 000 км для базовой модели на 60 кВтч. Для аккумулятора на 85 кВт⋅ч ограничений по пробегу нет.
Отдельная гарантия на замену батареи вступает в силу после восьмого года стоимостью 10000 долларов США для аккумулятора 60 кВт⋅ч и 12000 долларов для батареи 85 кВт.
Може і не заміниш Дизеля, але-ж глянь: Той самий Бєлаз чи Катерпілер використовує тягу від генератора,який крутить ДВЗ, Дай йому зручне джерело енергії і забудуть про ДВЗ як страшний сон, буде як у фільмі
http://www.kinopoisk.ru/film/4886/
Поки-що електромобіль - просто жоповозка. Але це поки-що.
В конце прошлого года Элон Маск написал в своём Twitter, что Tesla Motors работает над созданием автоматической зарядки для электромобилей, которая будет сама вылезать из стены, «как цельнометаллическая змея». Вчера компания показала прототип этого устройства, которое выглядит одновременно круто и пугающе
Власти Сингапура отказались признать Tesla экологичным автомобилем
цитата:
местные власти определили его «Теслу» в автомобильную категорию С3, куда попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 граммов CO2 на один километр пути.
Согласно местным законам, владельцы электрических машин должны платить дополнительные пошлины за электроэнергию, требующуюся для батарей. Один ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода. Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02.