заполонили лифы из омерике. поразговаривал и с продавцами и с владельцами. продают по 15-18 тык уёв, восстановленные. реальный пробег летом по 130 км- 150 это щастье. заряжать 6 часов от розетки.
пользователь решил поиздеваться на собой и съездить у киев. на пол дороге просидел на заправке 6 часов. потом не доехал км100 - вызвал товарища. прицепили на хвост, протащили 40км , он в режиме рекуперации принял заряд и потом доехал уже оставшиеся метры.
з.ы. нахнадо )))))
чиста городской автомобиль- за хлебом . мне наверное иногда не будет хватать по городу - особенно зимой ))))
це лише питання в ціні. у багатьох середня відстань в день 20-30км. на\з роботи і в магаз чи кафешку по місту хватить. а тим більше доїхав на роботу, втикнув в розетку, і вечором повна батарея.цілий день катати чи кудись далеко ясно, що ще не доросла технологія
аби дешевше і в лізинг, норм варіант. думаю, в основному в інших країнах так і роблять шоб на бенз не витрачати і в комунальному транспорті не мучатись.
Думаю, речь о "варианте троллейбуса", скажем так, который действительно умеет генерировать электроэнергию и даже передавать ее во внешние провода электропитания, когда едет под горку.
А вообще не только при спуске , а также при торможении , на подобии торможения двигателем, тормозят электродвигателем как генератором под нагрузкой.
цитата:
Рекуперативное торможение — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть. Данный принцип используется на гибридных автомобилях, где вырабатываемая при торможении электроэнергия используется для подзарядки аккумуляторов. [1]