Oovee Game Studios в настоящее время продолжает работать над внедорожным симулятором.
Игра использует графическую технологию Havok Physic Engine и содержит деформируемый ландшафт, падающие препятствия, детализированную растительность и иллюминацию. В ней также присутствует целый перечень тяжелых транспортных средств с реалистичной физикой и динамическими деталями шасси, которые реагируют на любые ситуации. Целью игры будет доставить груз из пункта "A" в пункт "Б" по труднопроходимым участкам. Каждая поездка уникальна, и условия меняются в зависимости от вашего подхода к поездке.
напоминает движок анреал три, по отзывом берет только физикой и в целом в игре делать нечего. для любителей понаблюдать за рвущейся сковзь все подряд грузовки.
В кикстартере достигли отметки в 10.000 фунтов! В связи с этим разработчики порадуют в ближайшие дни новым апдейтом демонстрационного движка. Это будет всем знакомый УАЗ =)
1. Главная цель в 40.000 английских тугриков на странице разрабoтчиков на Kickstarter.com достигнута. Напомню, что при достижении этой суммы фирма by Oovee Game Studios выпустит полную версию этой игры. Ожидаемая дата 2-3 квартал 2014 года.
Основная концепция будущей игры:
Бурное внедорожное путешествие начинается в России, прибризительно в 1980-90гг. Вы снабжены советским грузовиком и набором примитивных устройств для навигации. Задача - сбор и доставка из глубокой глуши брёвен, готовых к отправке за рубеж.
Для начала вы должны загрузить грузовик, используя имеющийся многочелюстной кран, затем, используя карту и компас, вы должны должны проложить курс к вашей цели, сохраняя брёвна в целостности, чтобы успешно выполнить задание
Прокладывайте курс и ориентируйтесь, используя ориентиры, в то время как пытаетесь не потерять ваш драгоценный груз, не застрять в грязи или не истощить все ваши резервы горючего. Составляйте план так, что вы будете проезжать мимо заправочного поста и останавливаться там, если это потребуется.
Не упустите скрытые ящики в лесу. Так как эти ящики являются радиоактивными, вы можете использовать ваш Счётчик Гейгера, для их более лёгкого обнаружения. Каждый ящик содержит разблокируемые акссесуары для грузовика, не обязательно доступные в мастерской!
Если вы успешно выполняете задачу, вы будете награждены "очками опыта".
"Очки опыта" начисляются за следующие факторы:
+Успешная доставка грузов (чем больше, тем лучше)
+Урон грузу (чем меньше, тем лучше)
+Потребление топлива (чем меньше, тем лучше)
Вдобавок, "Бонусные очки опыта" начисляются, когда:
+Обнаружены секретные ящики (чем больше, тем лучше)
+Охватывается территория (чем больше, тем лучше)
"Очки опыта" могут быть использованы для приобретения аксессуаров в мастерской, которые могут помочь вам в совершении очередной партии задач. Эти аксессуары включают в себя (но не ограничиваясь) следущее:
+Дополнительное освещение
+Турбонагнетатель
+Воздушный фильтр для двигателя
+Увеличенная вместительность + Трейлеры
+Гудки
+Лебёдка
+Система подкачки колёс
+Новые грузовики
Список целей, которые мы планируем достигнуть при сборе отметки в Ј40,000:
+Реализовать геймплейную механику
+Реализовать эффективные системы GUI/Меню
+Реализовать аксессуары для машин + вытаскивание грузовика (лебёдка)
+Создать больше машин + акссесуаров + трейлеров
+Записать больше новых звуков для машин/окружающей среды/эффектов
+Создать больший набор окружающей среды
+Добавить и улучшить имеющийся Редактор карт/игрового контента
+Поддержка руля + Logitech G25-G27
+Множество улучшений рендеринга
Список целей, которые мы планируем достигнуть при сборе отметки в
Ј50,000:
+Кооперативный мультиплеер
+Больше игрового контента
Список целей, которые мы планируем достигнуть при сборе отметки в
Ј80,000:
+Состязательный мультиплеер
+Больше игровых режимов
+Вид из салона (с работающими зеркалами и дворниками)
+Ещё больше игрового контента
Список целей, которые мы планируем достигнуть при сборе отметки в
Ј100,000:
+Кроссплатформенная версия для Mac
2. Кроме того выпущена новая версия технологического демо.
Обновление включает в себя следующие исправления / добавления.
1. Расширение карты.
2. Добавление разных активов для карты.
3. Настройки для УАЗА.
4. Графические улучшения
5. Повышение производительности
6. Взаимодействие шасси с грязью
Таки релиз
В базе аж 7 тачанок с прикрепляемыми свистоперделками. Игра модабельна, даже во времена tech demo уже был запилен гусеничный трактор.
Главное - тут работает "тише едешь, дальше будешь"