Пользователь |
Сообщение: Что вам не нравиться в текущей версии ? (Тема#73337) |
artyom-310608
капитан
Возраст: 38
С нами с 16.10.11
Посты: 807
|
Тогда давайте так , на Вейке продлагаю добавить правило на запрет атаки только техникой аэродрома скажем первые 5 минут , чтоб дать возможность розвернутса.
Кто за ?
|
|
|
Bumbastik
Инжиниринг
Возраст: 44
: Киев
С нами с 20.01.08
Посты: 3475
|
Ребята, вы хотели как лучше, а получилось...
Мы сделали как надо, остальное все от лукавого
|
|
|
Ziba7
сержант
Возраст: 58
: Україна м.Тернопіль
С нами с 08.01.12
Посты: 122
|
artyom-310608
Тогда давайте так , на Вейке продлагаю добавить правило на запрет атаки только техникой аэродрома скажем первые 5 минут , чтоб дать возможность розвернутса.
Привет Ярослав!
Я думаю это тоже не выход. Попробуй все изменения запомнить, или их надо в правила записывать. Тогда с каждой поправкой наши правила будут схожи на "талмуд" в 3-5томах.
|
|
|
artyom-310608
капитан
Возраст: 38
С нами с 16.10.11
Посты: 807
|
Привет Зиба , согласен что слишком много правил не есть хорошо и не всегда из всех запомниш . Но как тогда быть ? Давайте штоле заберём яблуко роздора с мап листа ( Вейк )и будем играть на других картах. Хотя скорей всего это тоже не выход.
|
|
|
Alex17
Художник
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
|
Для меня это худшая версия !!!!!
А для меня - это Лучшая из всех версий
Кстати , сори забыл рассказать об одном новом приколе.
В этой версии И.Р. повысилась выносливость лёгких китов
Спеца
Снайпера
Медика
Инженера
Бегать они быстрей не стали - а вот восстановление сил идёт быстрее , чем раньше, что обеспечило более быстрое передвижение пешком.
Теперь о достижениях нынешней версии И.Р.
Товарищи бойцы, я всех хочу поздравить - теперь наконец "Шара" закончилась. Ну как бы почти закончилась если сравнивать с БФом -2
"Шара" - это я имею ввиду - старый подход к игре.Когда можно было легко наклепать за раунд себе очков.
например - накрыл точку бомбами наугад и обязательно наубивал народу, дал залп ракетами с верта почти ни целясь и раздолбал всё что внизу. Пульнул с плеча Стингер и в 99% сбил..
ну итд.
Теперь же , чтоб показать хороший результат надо обладать индивидуальным мастерством и бегать в дружном скваде
Одиночка теперь - мало чего стоит.
Вот поэтому многие и заныли)))
Дорогие нытики, вы просто привыкли раньше слишком легко убивать, а теперь когда радиус и убойность бомб уменьшился, скорость ракет у вертов тоже, любым оружием надо целиться, на просто так народу не накосишь.
Так сразу - версия плохая? А может у кого-то ручки крЫвэньки?
Теперь о расчётах
Почему я говорил, что - эта новая версия самая --- Командная .
Потому что настройки в моде изменились, чтоб каждый кит имел свои достоинства и был востребован.
Раньше на картах с техникой практически играли только АТ и Инженер. Штурмовик был вообще - ненужен.
А зачем , если у АТ и Инженера нормальный убойный автомат. + у АТ ещё и Гранаты есть.
Оставалось им только ещё аптечку прописать и был бы тогда просто супер солдат.
Теперь же разница в убойности оружия стала такой, что АТ не может противостоять Штурмовику. И это сделало того выгодным китом даже на тех-картах.
Сейчас у нас в моде есть три класса автоматического оружия.
1. Штурмовые винтовки
(У штурмовиков и медиков и иногда у спеца)
Урон от 35 до 50
это значит 2-3 пули в тело или одна в голову и - ку-ку
2. Карабины - это типа укороченная штурмовая винтовка.
( У Спецов и Инженеров)
Урон от 30 до 35
это значит 4-5 пуль в тело и с одной пули в голову - не завалит)))
Например : 30+30+30+30=120 - это на лёгкого, а на чувака в бронике надо
30+30+30+30+30=150 --- пять пуль
3. Пистолеты -пулемёты
( У АТ)
Урон 25
Для убийства 4-6 пуль
25+25+25+25+25+25=150 На тяжёлого солдата надо --- 6 пуль
Эта разница в убойности подстёгивает игроков к командной игре. АТешнику нужен ,чтоб был рядом медик или Асаут с убойным автоматом. А раньше Каждый мог быть - типа один в поле воин.Супер солдат.
И для сравнения хочу сказать что в БФе-2 урон у автоматика АТ = 19
И теперь прикиньте сколько ему надо всадить пуль чтобы убить.
Так что у нас в моде оружие - просто Праздник жизни)))
Это Бф-2 по сравнению с нами - Это Хардкор. Потому что у них убивать ещё сложнее , чем у нас
Отредактировано Alex17 25.11.13 19:26. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Joshua
капитан
: Украина, Киев,
С нами с 20.12.01
Посты: 517
|
ничче не изменилось...
п.с. не... обманюю, слышен звук выстрелов команды, как свои собственные, независимо от расстояния. "Кто-то" из команды может находиться на другом конце карты, а выстрелы слышны так, как будто он возле меня.
Отредактировано Joshua 25.11.13 21:50. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Alex17
Художник
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
|
ничче не изменилось...
п.с. не... обманюю, слышен звук выстрелов команды, как свои собственные, независимо от расстояния. "Кто-то" из команды может находиться на другом конце карты, а выстрелы слышны так, как будто он возле меня.
ТЮ???
Ну Вы , - даёте , Батенька.
Да об этом у нас на форуме уже , как 300 лет висит инфа.
тут вторым пунктом:
http://forums.vbios.com/showtopic.php?tid/60984/
а для тех кому о нашем форуме не звестно,- я написал в описании игры, в той папке, которую вы скачали. В разделе - "УСТАНОВКА" под словом --- ВНИМАНИЕ.
|
|
|
Joshua
капитан
: Украина, Киев,
С нами с 20.12.01
Посты: 517
|
ммм, до этого таких артефактов не наблюдал.
В целом не меняет сути...Ничего нового...
|
|
|
Alex17
Художник
Возраст: 52
: Киев
С нами с 30.11.09
Посты: 4421
|
ммм, до этого таких артефактов не наблюдал.
В целом не меняет сути...Ничего нового...
Если бы - ничего нового, то этой бы темы не было, наблюдательный Вы наш)))
зы, и эту тему создал - ни я
|
|
|
Bumbastik
Инжиниринг
Возраст: 44
: Киев
С нами с 20.01.08
Посты: 3475
|
"Кто-то" из команды может находиться на другом конце карты, а выстрелы слышны так, как будто он возле меня.
я правильно понял, что все это время 602:53:12 + 153:23:05 ты играл с этим звуковым приколом?
|
|
|
Joshua
капитан
: Украина, Киев,
С нами с 20.12.01
Посты: 517
|
нет, все это время у меня было все нормально. кроме периодически возникавших черных пятен на местности, от которых я избавился установкой более ранних драйверов. после выхода последней версии возник данный эффект, ни Win/Bf2 не переустанавливались, был очищен реестр от следов предпоследней версии и поставлена последняя версии. в которой и появился такой артефакт со звуком, в целом он не сильно влияет на процесс...
|
|
|
Joshua
капитан
: Украина, Киев,
С нами с 20.12.01
Посты: 517
|
Все решения которые использованы в данной версии практически не меняют ситуацию в бою. Изминения чисто косметический характер носят, там добавили там отняли вроде как бы изменили, но суть не поменялась, нету новых "бабахалок", графика та-же, глюки те-же...
Так что при всех недостатках чистой ванили там хотя-бы количество.
|
|
|
Garapu3
лейтенант
Возраст: 24
С нами с 20.03.13
Посты: 353
|
графика та-же
А ты хотел что бы они движок переписали
|
|
|