Пользователь |
Сообщение: Мой маленький мини-мод (Тема#73364) |
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Всех приветствую! Недавно у меня появилась идея сделать свой маленький мод... Или даже не мод, а скорее просто несколько изменить настройки оружия, техники и прочее в ванильной БФ2. Целью таких манипуляций было приближение техники ведения боя в игре к реальным схваткам — я хотел слегка понизить напряженность игры и сделать её более спокойной и обдуманной.
Таким образом я пришел к следующим изменениям:
1. Разброс и отдача оружия изменены таким образом, что попасть в цель стреляя очередью от бедра очень трудно, будет гораздо эффективней прицелиться и сделать пару одиночных выстрелов. Бегать и раздавать направо и налево уже не получится — выгодней стрелять из-за укрытий.
2. У всех видов оружия убрано перекрестие прицела — прицельный огонь теперь можно вести только через прицельные приспособления, что тоже приближает тактику ведения боя к реальности. У дробовиков и подствольных гранатометов прицел появляется при использовании зума.
3. Урон оружия слегка увеличен.
4. Солдаты несут лишь по одной осколочной гранате — больше никакого гранатобола, только использование в случае крайней необходимости.
5. Количество подствольных гранат у штурмовика немного увеличено, поскольку это основной боевой класс.
6. У медика теперь есть дымовые гранаты — для прикрытия союзников во время лечения раненных или реанимирования убитых.
7. У спецопса и снайпера есть лазерный целеуказатель, с помощью которого можно подсвечивать любые наземные цели для бомбардировщика (можно так же использовать как бинокль).
8. У всех пулеметов теперь отлично видно трасеры — помогает союзникам быстро определить местоположение цели, а врагам понять, что по ним бьёт пулемёт, а значит лучше не пока высовываться или обойти с другой стороны.
9. Обломки бронетехники теперь остаются на поле боя гораздо дольше, пехота может использовать их как временное укрытие.
10. Время перезарядки артиллерии и UAV увеличено. Это заставит командира использовать их с умом и только в случае крайней необходимости, а так же избавит пехоту от постоянного страха перед вражеским артударом по захватываемому флагу. Сделано это для того, чтобы игроки защищали контрольные точки, а не надеялись на артиллерию в случае атаки на них.
11. Предполагается увеличить так же и время респауна игроков до 60 секунд — теперь жизнь будет цениться и игрокам придется быть более осторожными.
12. Предполагается убрать внешние обзоры в технике (вид с носа для авиатехники оставим).
13. Максимальное количество игроков предлагаю уменьшить с 64-х до 40-ка. Это сделает игру не такой напряженной и даст возможность действовать продуманно, а не носиться по карте сорвя голову.
14. Еще мною будут пересмотрены параметры радиокоманд — команды спота не будут слышны по рации на весь сервер (кроме спота авиа- и бронетехники), их услышат только находящиеся рядом игроки. Текст этих команд тоже будут видеть только игроки рядом.
Я точно не знаю, но, может быть, игрокам даже не придется качать файлы мода. Все изменения содержатся в серверных файлах и не требуют каких-либо изменений в файлах клиента. То есть, нужно будет просто заменить пару серверных файлов этими, и настройки вступят в силу для всех игроков.
В общем, пока это все изменения, но в дальнейшем, возможно, будут внесены коррективы, всё зависит от того, заинтересует ли данный мод администрацию.
Отредактировано Reanimator220 09.06.13 21:33. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Lam0
недобрый
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 26923
|
В чем отличие от n-ого мода батлы?
Рекомендую ознакомиться для начала с темой http://forums.vbios.com/showtopic.php?tid/69096/
Я точно не знаю, но, может быть, игрокам даже не придется качать файлы мода. Все изменения содержатся в серверных файлах и не требуют каких-либо изменений в файлах клиента. То есть, нужно будет просто заменить пару серверных файлов этими, и настройки вступят в силу для всех игроков.
Если ты не знаешь, то кто ты? "Создатель", рекламщик?
Задай себе еще вопрос - нужен ли какой-то сомнительный мод, когда в бф2 уже мало кто играет
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
При чем тут тут мод? У меня тот же самый БФ2 с те же стандартным оружием, техникой, с теми же картами и сторонами конфликтов.
Я создатель, это понятно из темы. Просто у меня нет опыта создания модов, поэтому не уверен, будет ли он работать без скачивания игроками клиентской части. Вы, наверное, спросите, зачем же создавать моды, если у меня нету опыта. Зато я очень многое знаю о геймплее БФ2, и как его можно улучшить и сделать игру более командной, поэтому и взялся за это.
|
|
|
Lam0
недобрый
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 26923
|
При чем тут тут мод? У меня тот же самый БФ2 с те же стандартным оружием, техникой, с теми же картами и сторонами конфликтов.
Я создатель, это понятно из темы. Просто у меня нет опыта создания модов
На этой фразе можно закончить.
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Строго. Надо поддерживать начинающих мододелов.
|
|
|
Lam0
недобрый
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 26923
|
Строго. Надо поддерживать начинающих мододелов.
1) Ты опоздал на 5 лет, сейчас это никому уже не нужно. Более того, никому не нужен неинтересный, и неуникальный мод. Что ты придумал, чего нет в других модах? Чем твой мод лучше?
2) Сменить пару серверных настроек, это не мод
3) Когда сделаешь полноценный мод, потратишь 6-12 месяцев на тестирование, тогда уже можно говорить о том, чтоб кому-то показать его
Как я уже сказал, почитай это - http://forums.vbios.com/showtopic.php?tid/69096/ там люди хотя бы графику стырили с других модов, и никому это не нужно, а у тебя всего лишь серверные настройки
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Вот именно. Это просто серверные настройки, и в этом то и фишка. Игрокам не нужно делать ничего, чтобы поиграть в таком режиме — достаточно просто зайти на сервер. Я сделал этот мини-мод для тех, кому не нравятся моды, лишающие игру атмосферы, заложенной в неё разработчиками. Для тех, кто любит ванильный БФ2, как я, но кому хочется немного разнообразия в геймплее.
Опоздал? Что-то мне так не кажется потому что сервера БФ2 все еще забиты под завязку, не так ли?
|
|
|
AnarchistPANICS
майор
С нами с 14.08.08
Посты: 1160
|
Половину пунктов невозможно реализовать со стороны сервера.
Ну и реализм уже давно сделали в ПРе. Зачем пытаться делать то же самое?
А если нужен более интересный игровой процесс, то Риал Вар в помощь. Сервер на вбиосе есть, народу достаточно.
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Половину пунктов невозможно реализовать со стороны сервера.
Не знаю, о каких пунктах ты говоришь... Всё уже реализовано и тестируется/корректируется мной не первую неделю. Всё работает как надо
Кому интересно — могу выложить файл конфигурации, испытаете его в сингле
Ну и реализм уже давно сделали в ПРе. Зачем пытаться делать то же самое?
А если нужен более интересный игровой процесс, то Риал Вар в помощь. Сервер на вбиосе есть, народу достаточно.
ПР это практически другая игра (только на движке Рефрактор), а что делать тем, кто хочет реализма в оригинальном БФ2? Я и не пытался сделать копию ПРа. Еще раз повторюсь — целью этого мини-мода было улучшить геймплей, сделать игровой процесс более продуманным и отдалить его от простого набивания фрагов. Поэтому я и не трогал внешний вид игры — не это преследовалось мной.
|
|
|
Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
|
В общем, пока это все изменения, но в дальнейшем, возможно, будут внесены коррективы, всё зависит от того, заинтересует ли данный мод администрацию.
Интерисует. Можно на пустующем 4м порту запустить для теста.
Где скачать/потестить можно?
|
|
|
Старый Тролль
новичок
С нами с 10.06.13
Посты: 3
|
1. Из-за укрытий стрелять это приведёт к сплошному кемперству а такого добра хватает.
Так же люди будут жаловаться, что мол мод кривой всю обойму выпустил и не попал.
2.Убрать перекрестие прицела это вообще супер-фишка но к ней привыкнуть нужно.
Такое реализовано в моде ФХ2.
3.Да это было бы супер всегда мечтал о том, что бы был сервак на котором в серверных настройках был бы увеличен демидж.
4.Уменьшенное количество гранат это супер - опять же такое реализовано в модах ФХ2 и ИР
5.Подствольные гранаты у штурмовика не стоит увеличивать, так как будет гранатобол на подстволах.
6.Медику дым - интересная идея, но я пока не мог сказать "ЗА" я или "ПРОТИВ", надо подумать.
7.На счёт целеуказателя такая фишка есть в моде ФХ2 но там за арту может садиться другой игрой который будет стрелять по целеуказателям. (очки там делятся поровно за фраг - 1 наводчику и 1 тому кто за артой.
8.Пулемётчику трассер это супер идея тем более если демидж поднят.
9.Если оставлять обломки техники на поле боя дольше то у многих игроков комп будет лагать сильнее, так как в БФ2 играют те кто имеет не сильно мощный комп и соответственно не имеет возможности шпилится в БФ3 и т.д. Короче этот вопрос нужно обдумать.
10. Влияние арты и ЮАВ уменьшено, нормальная идея. Поддерживаю.
11. Респаун не стоит увеличивать так как и так 15 сек для многих многовато.
12. Не знаю на счёт обзора с авиатехники многие папки летают с переключением обзоров как с кабины так и вид сзади, так же атешника высматривать удобно при взлёте если тебя убьют то хотя бы увидишь от куда.
13. 64 или 40 пока не думал об этом.
14.Самая гениальная идея из 14 идей.
Так же предлагаю снайперам вспышку добавить при выстреле и звук посильнее на всю округу, что бы снайпера-кемпера бысрее услышать - если уж снаперит, то пусть чаще меняет позицию.
Но всё это будет актуально если молжно будет зайти на сервер с оригинальной батлой !
Отредактировано Старый Тролль 10.06.13 18:33. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Пока что залил мод на ex.ua для тестирования
http://www.ex.ua/view_storage/167074234385
Тестируйте на здоровье, предлагайте свои замечания, если возникнут
По поводу обломков техники, они не слишком долго будут висеть на поле боя, но и не пару секунд, как в ванилле.
|
|
|
Старый Тролль
новичок
С нами с 10.06.13
Посты: 3
|
Вопрос ребром !
С оригнальной батлы можно будет зайти на сервак мода ?
Если да, то разговор можно продолжить.
Если нет то извини.
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Вот именно. Это просто серверные настройки, и в этом то и фишка. Игрокам не нужно делать ничего, чтобы поиграть в таком режиме — достаточно просто зайти на сервер.
Можно! Это было основополагающей идеей при создании "мода". Собственно, из-за этого его с натяжкой можно назвать модом.
|
|
|
Lazar.
капитан
Возраст: 34
С нами с 14.01.11
Посты: 777
|
. Целью таких манипуляций было приближение техники ведения боя в игре к реальным схваткам — я хотел слегка понизить напряженность игры и сделать её более спокойной и обдуманной.
.
Все это уже есть. И даже больше. BF2 PR.
А теперь подробно.
1. Разброс и отдача величены. Время прицеливания тоже. Оружие с потикой требует дольшего прицеливания, чем без оптики.
2. Перекрестия нет.
3. Одна пуля калибра 7.62 может убить сразу. 50 калибр убивает сразу. Демедж очень сильно увеличен по сравнению с БФ 2.
4. 2 гранаты осколочных и 2 зажигательных. Другое дело, что пополнить их очень сложно.
5. У подствольника 19 гранат и 14 дымовых гранат. (вроде так).
6. У медика есть дым. Для того, чтобы задымить раненного бойца и поднять его.
7. У офицеров и снайперов есть лазерный бинокль. Он ставит лазеры для авиации. Без лазеров авиация не так эффективна.
8. У пулеметов есть трассера. Только и инсургов его нет на ПКМ и рпк.
9. Обломки на поле боя очень долго находятся. Их можно использовать как укрытие.
10. Арта или JDAM (авиа бомба) даются 1 раз в час. Взрыв имеет очень большую зону поражения. Юав используется командером для спота техники и построек на карте вручную. так же можно ставить лазера. Юав имеет термальный прицел.
11. Респаун 30 секунд. Другое дело, что ты не можешь появиться на лидере. Уходит время на твою доставку на поле боя. Короче - проще не умирать.
12. У техники нет внешнего обзора. Зато есть перископ с термальным прицелом. Тяжелой тезникой управляют два бояца. Мехвод и стрелок. Починить и зарядить технику можно только на НБ.
Техника очень ценится.
13. Игроков как и в ванильке. Другое дело, что карты огромные. Поэтому битвы занимают небольшой процент от остальных занятий (разведка, доставка до точки, постройка укреплений).
14. Радиокоманды больше не спамят в общий чат.
Теперь вопрос. Зачем нужен твой мод, когда есть уже что-то лучшее?
Отредактировано Lazar. 11.06.13 22:06. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Теперь вопрос. Зачем нужен твой мод, когда есть уже что-то лучшее?
ПР не многим по вкусу.
|
|
|
Lazar.
капитан
Возраст: 34
С нами с 14.01.11
Посты: 777
|
Он не по вксу только тем, кто привык к ванильке. Зачем таким игрокам твой мод? Там ведь не получится в одиночку нагибать паблик.
Твой мод был бы интересен, если бы он был промежуточным звеном между БФ2 и ПР. Но для этого надо пилить и пилить мод, а не баловаться с серверными настройками.
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
У меня не было цели создать мод, кардинально меняющий игру. Я просто хотел улучшить оригинальный БФ2. И я считаю, что моя идея удалась — заинтересованность главного админа тому подтверждение.
|
|
|
Lazar.
капитан
Возраст: 34
С нами с 14.01.11
Посты: 777
|
Ок. Тогда ставь сервер и жди онлайна.
|
|
|
Lam0
недобрый
: Киев
С нами с 01.08.06
Посты: 26923
|
И я считаю, что моя идея удалась — заинтересованность главного админа тому подтверждение.
Не показатель
Заинтересованность, это хотя бы с 5 страниц обсуждения и просьбы хотя бы 20 человек, для того чтоб установить мод.
|
|
|