А кто нибудь заметил что оружия и сами ( персонажи ) с текстурами низких настроек графики , дело в том что у меня полностью все что только возможно в ПР на максимуме стоит .
А кто нибудь заметил что оружия и сами ( персонажи ) с текстурами низких настроек графики , дело в том что у меня полностью все что только возможно в ПР на максимуме стоит .
Есть и у меня такое впечатление, что текстуры для моделек взяты не с 1024х768 (например, как было раньше) а где-то с 800х600, т.е. на порядок ниже.
Еще более оно усилилось после скрина Буллета , который до этого на макс настройках графики играл, может он их для 1.0 бета скрутил на минимум....тогда скрин не показательный, разумеется.
Это только мне показалось что винтовки стали точнее? Или правильнее сказать , что они раньше начинают быть точнее.
Еще очень напрягает эффект попадания пули в тушку, какое-то красное аэрозольное
Куда выстрелил , туда и попал. Хотя рикошет,увеличеная сила притяжения и приличная отдача с дребежанием екрана, достаточно затрудняют стрельбу. Надо привыкать
Впечатления о 1.0 пока только положительные. Радует и веселит 2 медика на сквад,хотя народ как обычно хватает другие лимитированые киты. Также очень доставляет отсуцтвие зажиголок и то что для меня стало сегодня маленьким сюпризом "О БОЖЕ ПОЧЕМУ ОНА НЕ СРЕЗАЕТСЯ??????!!!!!!" фобу теперь не так просто уничтожить.
Да, согласен, хорошее нововведение, а вот "старые" бесконечные ралики меня не радуют, не сказать что бы я чувствовал от них какой-то вред... просто, как по мне, бесконечный ралик - лишнее.
MrGorin :
Куда выстрелил , туда и попал. Хотя рикошет,увеличеная сила притяжения и приличная отдача с дребежанием екрана, достаточно затрудняют стрельбу. Надо привыкать
Тут я согласен с этим мнением -
Flanker_4 :
раньше начинают быть точнее.
Мое субъективное мнение, но девиация та же, только быстрее сводится + отдача "эволюционировала" что ли... теперь стрельба от бедра стала точнее. Плохо ли, хорошо ли - не знаю, но и умереть, субъективно, стало легче, как и убивать. Тактика немного изменилась, посмотрим короче что выйдет.
Самое главное мое пожелание - это что бы на движке 2005 года не был сумасшедше-низкий фпс, очень надеюсь что оптимизация будет лучше.
Второй день полет отличный, было до 6ти полных серверов.
Настройки текстур пришлось переставить на медиум, чтобы не подлагивало.
Ощущение, что от батлы уже вообще ничего не осталось(ни плохого, ни хорошего), а проект становится самостоятельным игроком в жанре тактических симуляторов. По словам разработчиков, они чуть ли не каждый файл оригинала придали изменениям для достижения своей цели. И то что у них это получилось говорит тот факт, что до сих пор не нашлось ни одного негативного отзыва на предмет геймплея.
Отредактировано ХМЫРЕНОК 01.07.13 05:04. Причина редактирования: Причина не указана.