Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Бой и иже с ним        (Тема#73681)
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
29.06.13 23:48 Ukraine #1593427
тыц


Ребята, ща будем кодить ведение боевых действий.
Какие на сегодня есть юниты
1. козак с пикой (мясо)
2. козак с саблей (бронелобый)
3. лучник (шустрый)
4. конница (шустрая, бронелобая и вааще крутая)

в дальнейшем будет еще шпиен\диверсант и катапульта.

Так вот, в чем вопрос. Говорите ваши пожелания по логу. Как именно хотите видеть бой. Хотите ли что бы в бое участвовал игрок. Отменял либо добавлял фана руцями. Я полистал форум но пока ничего путного не нарыл. Предлагайте, обсудим, покумекаем. Еще раз уточню, речь идет именно о самом логе, каким бы вы хотели его видеть и как влиять на ход атаки или защиты.

Прикрепления: Pikiner.png (45.26 KB) 200 Просмотр(ы)

Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
30.06.13 01:36 [Re: GROB] Ukraine #1593463
Ох и вопросик)))
Огласите что вообще возможно прикрутить, сделать?
В идеале мне хотелось бы видеть бой как в шоган2))) но это думаю не под силу )))
Кто расставляет войска, какой вид? табличка с цифрами или может шахматная доска?
Какой приоритет атакеров, деферов?
В чем суть конницы?
Мне мало что понятно из характеристик юнитов. Тем более у 2 мире - 2 раунда долбают только лучники, что в 3м?
Основная суть конницы в истории - заход с фланга для атаки лучников и артилерии, такое будет реализовано? Окружение при равных количествах войска приводит к минимальным потерям со стороны атакующих по причине капитуляции войска в окружении(котел).
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
30.06.13 13:34 [Re: Karаtel] Ukraine #1593532
ох ты ж завернул ) не, бои в псевдо 3д пока отказать. Это совсем другой уровень.
  • цитата:
Кто расставляет войска, какой вид? табличка с цифрами или может шахматная доска?

скорее всего табличка. Шахматка имхо баян и профита визуального не несет. У нас типа "свое лицо" (с)Мама, не горюй.
  • цитата:
Какой приоритет атакеров, деферов?

а вот думаем. На сегодня бой примитивен до нельзя. Отправил ->получил люлей\победил -> вернулся домой голый и босый или богатством. Сама суть ведения боевых действий приедается.
- кинул пинга
- посчитался
- отправил вояк
- промониторил бой
скучно.
  • цитата:
В чем суть конницы?
Мне мало что понятно из характеристик юнитов.

пикейщик
Атака: 6
Захист: 19
Швидкість: 13
козак с саблей
Атака: 10
Захист: 31
Швидкість: 15
лучник
Атака: 5
Захист: 13
Швидкість: 17
конница (всадник с саблей)
Атака: 18
Захист: 53
Швидкість: 39
+ еще два юнита (в будущем) шпиен и катапульта. Шпиена думаем юзать для вынюхивания\разведки и продвинутого шпиена для диверсий. Ну с катапультой ясно как бы. Едет долго, бьет больно и возможно наносит урон строениям. Но то не скоро.
  • цитата:
Тем более у 2 мире - 2 раунда долбают только лучники, что в 3м?
воть я у вас, панство и интересуюсь ) как бы вы хотели видеть логику боя.
сумбурно накидаю из того что писали
- разделить бои на атаку и осаду.
- возможность управлять боем. На сейчас - завел будилу - промониторил 10 минут - лег спать. Может сделать........ ну например. Приперся под стены всеми юнитами и всему живому приказал занять оборону и долбишь катапультами. Да хоть час. Тогда ты уже и в обороне и вроде как в атаке катапультами.
- проработать систему обнаружения для вышки. Если там стоит рядовой Пупкин, он может на глазок определить кол-во вояк, а за час может и точнее посчитать.
- пинг, приполз - пересчитал всех, перемерял стену. На это тоже нужно время. Возможно сделать так что он мог и просто помереть и не успел собрать инфу.
- 10 рыл на 10 рыл воюют 10 минут а 100к на 100к должны бодаться подольше.
- урон зданиям или стенам. Опять таки 10 рыл ограбят да и уйдут. А банда в 100к даже снег заберет с собой из тайника )))
  • цитата:
Основная суть конницы в истории - заход с фланга для атаки лучников и артилерии, такое будет реализовано?

я понял о чем ты. Но это требует отдельной интерактивной картинки мочилова. С визуал эффектами и так далее. Вот нинаю. Не вписывается в игру.
Т.е. на сейчас мы прорабатываем логику боя и она должна быть интересной.
Всяких мелких идей затерялось в скайпе немеряно ) вот почему решил отписать на форуме.
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
30.06.13 16:48 [Re: GROB] Ukraine #1593595
мне уже интересно)) это все есть в новой версии?
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
30.06.13 17:04 [Re: WER] Ukraine #1593600
это, то что я насобирал по памяти и предлагаю обсудить. Чтобы сделать бои интересными для вас. А юниты, указанные выше, да, будут.
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
01.07.13 01:27 [Re: GROB] Ukraine #1593787
Бой интересен, когда можно двигать войсками на поле боя РУКОВОДИТЬ им, стратегия - вот интерес во время сражения, вспомните Суворова - непревзойденный стратег(побеждал при меньшей численности войск нежели у противника в несколько раз). Здесь нужен простор в действиях, а тут ничего похожего не будет, я так понимаю...
Пришли бах бах у кого сколько атаки и защиты - побадались и конец. Ничем не лучше 2го мира.
Вижу кони будут новыми лучниками, лучники потеряют свое бесценное значение, в чем же изюминка?
Как можно в таблицу впихнуть масштабность и красоту боя?
Нигде не встречал.
shambig 
Suspilstvo.com
shambig
С нами с 25.12.09
Посты: 463
01.07.13 11:20 [Re: Karаtel] Ukraine #1593873
Ниче этого ещё нет. Просто на стадии проэктирования боевой составляющей сейчас, поэтому есть возможность в корне повлиять на это дело.

По поводу мясо, крут-не-крут юнит, тут ты Гроб не прав.

Новая фишка, о коротой ты забыл упомянуть, это эффективность одного вида юнитов против другого.

Например, атака копейщика = 5. НО, так как копье длинное, им удобно сбивать мечника с лошади, соотв. против этого юнита атака = 10.
Сабельщик, атака 8 защита 25. Но против копейщика защита 33, ибо с саблей можно увернутся от копья и т.п.
Сабельщик на коне, атака 14, защита 42. Но когда атакует сабельщика без коня, атака = 21.
Юниты на поле боя в первую очередь будут атаковать тех юнитов, против которых они наиболее эффективны. Это логично. Уже не будет последовательности, когда сперва гибнут юниты дешевле а потом дороже.
Именно поэтому надо будет шпионить гарнизон, чтобы знать, какие виды юнитов лучше всего посылать.
Поэтому если в гарнизоне куча конницы, то копейщик никакое не мясо, а лучший вариант для атаки.

У лучников нет бонусов против кого то, но у них остаётся та же фишка что раньше. Пока всё ещё бегут, лучники уже стреляют. Только атака/защита у них теперь послабее. Они теперь не панацея, а в правах также равны как все ) У всех свои плюсы и минусы.
shambig 
Suspilstvo.com
shambig
С нами с 25.12.09
Посты: 463
01.07.13 11:45 [Re: shambig] Ukraine #1593892
+ суть шпионажа очень значительна.

Лог будет строиться таким образом, что если бой длиться только один раунд, игрок не увидит гарнизон. Не успел разглядеть и сообщить ) Пинги одним юнитом отпадут. Для этого дела будут шпионы, с вероятностью удачи и неудачи и т.п.
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
01.07.13 17:31 [Re: shambig] Ukraine #1594083
Если будет осада, надеюсь будет и кнопка штурма. А прибывающая подмога осажденным или атакующим воевала как одно войско.
И для ночных атак нужно ограничение по опыту(например с 2млн. рейтинга или 1 млн рейтинга, или одержаных побед не менее 50) т.п. Потому как ночью воен никогда не было, удел диверсантов, все войны были толь в светлое время суток.
Диверсия ночью увеличивает вероятность успеха в 2-3раза...
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
01.07.13 21:37 [Re: Karаtel] Ukraine #1594213
а я еще говорил что нужно чтобы войска, которые идут в подмогу к осаде, имели возможность стать как в нападение, так и в защиту атакуемого.
В истории было масса примеров когда договоренности с союзниками срывались в последний момент и союзник становился на защиту твоего врага.
и это тоже необходимо учесть.
представь. я с кем то воюю, а мой союзник, отчеты о прибытии которого к осаде моего врага я вижу, в последний момент становится не на мою сторону!!!



p.s. Запутанно получилось, но я думаю вы поняли что речь идет о предательстве.
Vsesvit 
новичок
С нами с 27.03.13
Посты: 12
01.07.13 22:46 [Re: GROB] Ukraine #1594283
  • GROB :

в дальнейшем будет еще шпиен\диверсант и катапульта.



что делает катапульта.

добавьте д а у н г р е й д городов. иначе война бессмыслена.
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
02.07.13 07:42 [Re: Vsesvit] Ukraine #1594359
сам спросил сам ответил катапульта =даунгрейд
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
02.07.13 09:21 [Re: Karаtel] Ukraine #1594383
  • Karаtel :
Если будет осада, надеюсь будет и кнопка штурма. А прибывающая подмога осажденным или атакующим воевала как одно войско.
И для ночных атак нужно ограничение по опыту(например с 2млн. рейтинга или 1 млн рейтинга, или одержаных побед не менее 50) т.п. Потому как ночью воен никогда не было, удел диверсантов, все войны были толь в светлое время суток.
Диверсия ночью увеличивает вероятность успеха в 2-3раза...


Победа - понятие растяжимое. Можно сражаться армия на армию и получить победу, а можно одним копьем войти в пустой город и тоже одержать победу. В игре полно брошенных и разоренных акков. Можно каждый день, пуская пинги в пустые их города получать по несколько побед. И потом, по сути у нас как в жизни, бои не ночью, а в основном на рассвете где-то с 4 до 6 утра. Вспомните время нападения Германии на СССР. Поэтому не вижу смысла ссуживать наши возможности ведения боев.
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
02.07.13 09:36 [Re: Voinoff] Ukraine #1594386
Хотелось бы в новой версии увеличить значимость рабочих. На сегодня это сборище зашуганых шестерок, которые не предпринимают попыток даже перочиным ножиком поковырять в глазике противника. У меня в городах по 16-18к рабочих, а на деле это продажное мясо, которая, в случае падения города, поскачет работать на врага.
Я бы предложил, чтобы рабочие хоть какую-то давали защиту, молчу даже про атаку. Можно, чтобы они и погибали, но не более 50%, а вслучае взятия противником города из оставшихся рабочих от 0 до 15%, по теории вероятности, забирались в плен.
Можно было бы и обучать рабочих. С каждым уровнем они бы лучше пахали и воевали.
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
02.07.13 11:36 [Re: Voinoff] Ukraine #1594446
  • Voinoff :
  • Karаtel :
Если будет осада, надеюсь будет и кнопка штурма. А прибывающая подмога осажденным или атакующим воевала как одно войско.
И для ночных атак нужно ограничение по опыту(например с 2млн. рейтинга или 1 млн рейтинга, или одержаных побед не менее 50) т.п. Потому как ночью воен никогда не было, удел диверсантов, все войны были толь в светлое время суток.
Диверсия ночью увеличивает вероятность успеха в 2-3раза...


Победа - понятие растяжимое. Можно сражаться армия на армию и получить победу, а можно одним копьем войти в пустой город и тоже одержать победу. В игре полно брошенных и разоренных акков. Можно каждый день, пуская пинги в пустые их города получать по несколько побед. И потом, по сути у нас как в жизни, бои не ночью, а в основном на рассвете где-то с 4 до 6 утра. Вспомните время нападения Германии на СССР. Поэтому не вижу смысла ссуживать наши возможности ведения боев.

Только не нужно придераться к словам - уточню, лично для тебя, 50 побед где убито не менее 5 лямов войска в балловом исчислении, так устроит?)))
"ссуживать" - точно нинана)))
С 4х до 6и???
откуда взял статистику? прсил у админов? Не... ааа врешь опять, ну лана...
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
02.07.13 20:11 [Re: Karаtel] Ukraine #1594720
Во первых, как ты написал, так я и ответил. Поэтому это не придирки. Ты мне сто лет снился, чтоб я к тебе придирался.
А во вторых, то что на счет статистики, то за более 2-х лет игры, у меня есть свои наблюдения не только со своего опыта, но и опыта игроков многих госов, от которых тем или иным способом ко мне попадают логи боев. Пинги, конечно, я не беру в статистику. Они могут быть круглосуточно. Так вот, в основном, все более или менее значимые бои приходились на это время.
Теперь можешь вылазить, Каратель, из под стола... там смотрю уже чисто... и принимай правду, а не как ты отметил - враньё...
Vsesvit 
новичок
С нами с 27.03.13
Посты: 12
02.07.13 20:41 [Re: Shu®Mu®] Ukraine #1594728
уточнил

только хотелось бы услышать разработчиков.
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
02.07.13 23:04 [Re: Voinoff] Ukraine #1594776
Какой пафос
Пока на небе темно войско или отдыхает или готовится к бою, но не воюет, ничерта не видно и в мировых войнах есть сотни примеров когда даже сумерки застигшие воинов на поле боя приводили к тому, что свои били по своим же.
"Сто лет снился", хммм, так ты же меня ни разу не видел? Тем более в игре тебе ток 2 годика))) скоро 3 отмечать будешь? Фантазер однако
Твои наблюдения, своей бабушке расскажешь, правильный боец атакует когда удобно ему и предположительно нет в акк врага, а не с 4х и до 6ти.
Тем более в 4 утра темень кромешная, даже сейчас.
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
02.07.13 23:16 [Re: shambig] Ukraine #1594785
  • shambig :
Ниче этого ещё нет. Просто на стадии проэктирования боевой составляющей сейчас, поэтому есть возможность в корне повлиять на это дело.

По поводу мясо, крут-не-крут юнит, тут ты Гроб не прав.

Новая фишка, о коротой ты забыл упомянуть, это эффективность одного вида юнитов против другого.

Например, атака копейщика = 5. НО, так как копье длинное, им удобно сбивать мечника с лошади, соотв. против этого юнита атака = 10.
Сабельщик, атака 8 защита 25. Но против копейщика защита 33, ибо с саблей можно увернутся от копья и т.п.
Сабельщик на коне, атака 14, защита 42. Но когда атакует сабельщика без коня, атака = 21.
Юниты на поле боя в первую очередь будут атаковать тех юнитов, против которых они наиболее эффективны. Это логично. Уже не будет последовательности, когда сперва гибнут юниты дешевле а потом дороже.
Именно поэтому надо будет шпионить гарнизон, чтобы знать, какие виды юнитов лучше всего посылать.
Поэтому если в гарнизоне куча конницы, то копейщик никакое не мясо, а лучший вариант для атаки.

У лучников нет бонусов против кого то, но у них остаётся та же фишка что раньше. Пока всё ещё бегут, лучники уже стреляют. Только атака/защита у них теперь послабее. Они теперь не панацея, а в правах также равны как все ) У всех свои плюсы и минусы.

тогда по логике вещей у лучника атака самая высокая против копейщика....
и далие... следуя логике лучники отстрелялись два раунда и отступили , потому как началась свалка атам стрелы уже не ефективны...
стены будут подымать защиту плоть докатапульт?, тогда должны понижать защиту коннице так как она теряет свое примущиство в городе, маневренность...
катапульта долна палить первой понижая уровень стены, потом лучники а потом все отальние (поочередность вступления в бой)....
катапульты гибнут на атаке быстрее чем на защите так как не прикрытие стенами...
Вот вернул тему внормальное русло ато нафлудили без толку....
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
02.07.13 23:21 [Re: Karаtel] Ukraine #1594789
  • Karаtel :
Какой пафос
Пока на небе темно войско или отдыхает или готовится к бою, но не воюет, ничерта не видно и в мировых войнах есть сотни примеров когда даже сумерки застигшие воинов на поле боя приводили к тому, что свои били по своим же.
"Сто лет снился", хммм, так ты же меня ни разу не видел? Тем более в игре тебе ток 2 годика))) скоро 3 отмечать будешь? Фантазер однако
Твои наблюдения, своей бабушке расскажешь, правильный боец атакует когда удобно ему и предположительно нет в акк врага, а не с 4х и до 6ти.
Тем более в 4 утра темень кромешная, даже сейчас.

я тебе могу много примеров привести когда при свете горящего замка или форта люди сражались воевали и т.д.)))
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
02.07.13 23:40 [Re: кенг] Ukraine #1594798
Давай, кидай примеры.
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
03.07.13 00:33 [Re: кенг] Ukraine #1594812
В общем, с Карателем все понятно... то он под стол лезет, то язык показывает - вояка хоть куда.
У меня предложение по диверсантам.
Хотелось бы, чтобы игрок мог программировать каждый свой город таким способом:
1. Игрок нажимает в меню кнопку, после чего появляется окошко, допустим, с пятью одинаковыми символами, каждый из которых имеет обозначения A,B,C,D и E.
2. За каждым символом он закрепляет разные операции, например:
А - шухер;
В - засада;
С - засада;
D - инфа;
Е - шухер.
Тогда противник, отправляя диверсанта, сперва выберает город, а потом нажимает кнопку где появляются символы с этими же буквенными обозначениями. Потом нажимает наугад на один из символов, после чего его шпион бежит в разведку.
В нашем случае, если противник нажал на А или Е, то он попал на "шухер", т.е. его попалили, но он живой, но и без инфы пришел домой. Попал в "засаду" - значит убит. А вот если угадал и нажал на D, то пришел домой с информацией о количестве войск и уровня стены.
Понятно, что 100% результат получения инфы будет при отправке 5 диверсантов. Но если они будут дороговато обходиться, то сильно диверсантами не раскидаешься... тем более если игрок будет в он-лайн и постоянно будет перепрограмировать свой город, то и 100 диверсантов могут попадать в засады или шухер.
А чтобы не было диверсанту конкуренции, как сейчас, отправил 1 копье и получил инфу, не тратясь на диверсанта, то я бы поставил в программу игры такую фишку, что отправлять в атаку можно не менее 5-10% воинов от общего количества в городе. Тогда это будет получение инфы разведкой с боем. Или скажем так, что менее 5-10% отправленное количество войск может получить инфу только в случае победы.
Можно количество символов увеличить и внести "минирование стены или казармы", после чего падает уровеь стены или взрывается определенный % воинов.
Чуть не забыл. Понятно, что для каждого города в обязательном порядке у всех одинаково должны быть внесены шансы на засаду, шухер,инфу и т.д. Если город не запрограммировал игрок, то противник всегда диверсантом получает инфу.
Надеюсь прочитавший поймет мою мысль
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
03.07.13 01:11 [Re: Voinoff] Ukraine #1594815
Смешал всех в одну кучу и диверсантов и шпионов и копейщика туда же.
Изначально диверсант должен шлепать с целью, которую ты хочешь реализовать: стену взорвать или казарму отключить, а не играть в никому не нужную рулетку, угадал не угадал, проси чтоб тебе как воину дали возможность убица об стену не выходя из города, ты в этом мастер.
А шпион, который не диверсант (как ты лепишь) должен по логике получать информацию согласно уровня здания в котором его растишь, чем выше уровень тем выше вероятность получения инфы, и конечно должен теоретически еще зависеть от уровня этого же здания у противника, назовем его к примеру дворец или штаб. Если у человека нет дворца, соотвественно даже 1й уровень у противника даст всю информацию с вероятностью 100%.
Чем меньше разрыв в уровнях у противников, тем меньше вероятность обеим сторонам шпионить и совершить диверсию. Но все же не ниже чем к примеру 5%-10%.
Программировать в онлайн играх - это ты как мудрый незнайка завернул. Надеюсь ты понял мою мысль.
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
03.07.13 07:06 [Re: Karаtel] Ukraine #1594838
Каратель, тут не это важно как я назвал диверсанта шпионом или процесс ввода информации - программированием. Важно, чтобы игроки, как я написал в конце, поняли мою мысль и решили интересна ли такая роль диверсанта или нет.
И хотелось бы более серьезного отношения к этой теме, а не видеть кривляния, которые делают некоторые индивидумы.
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
03.07.13 08:24 [Re: Voinoff] Ukraine #1594848
корочь это будет завал. Мало того что вторая пожирает у активных игроков 20 часов в сутки, так третья захочет всю жизнь сожрать.
Не, я манал)))второе общество это моя грань))
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
03.07.13 09:11 [Re: WER] Ukraine #1594863
Веруня не волнуйся... жить будем долго... нас хватит не то что на третью, но и на четвертую в 3D, и на пятую с виртуальной реальностью и т.д.
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
03.07.13 10:19 [Re: Voinoff] Ukraine #1594892
я вобщето мужик
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
03.07.13 10:21 [Re: WER] Ukraine #1594893
попробую вечером во все это вникнуть и отписать

Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
03.07.13 21:48 [Re: кенг] Ukraine #1595225
  • кенг :
да блин, не срите флудите в теме.....

Давай по теме, что предлагаешь? если не предлагаешь чего флудишь?

Предлагаю дать возможность атаковать не только с места строительства войска, дайте возможность прийти к союзнику на деф, потом с этого же места пойти в атаку, а при атаке уже вибирать куда войска возвращаются или в родной город или на тот же деф у союзника.
Также интересно если можно задавать несколько точек атаки - как маршрут на карте, задал пару городов и форты, и пошли вояки по маршруту сначала к одним в гости потом к другим, очень эффективно и интересно.
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
03.07.13 22:37 [Re: Karаtel] Ukraine #1595246
так же было бы хорошо иметь возможность отзывать во время похода часть войск с отряда, например щяс в старой версии отправил 10к луков и столько же взс и все. Если отменять то надо уже все. а если бы можно было с одного взвода снять, скажем, 5к луков и 5к взс, то было бы не плохо.
Или такая идея уже была? если была сорре
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
03.07.13 23:26 [Re: WER] Ukraine #1595264
Не было,
еще мне хотелось бы видеть воеводу, который организовует войска в армию. если не хотите дать возможность компоновать армию из разных городов то дайте хоть организовывать войска по городам, а то каждый раз компонуй сколько куда нужно, не удобно, а так уже собраны ребята в группы, бригады, батальоны и т.п. и отправляй, назвал как тебе хочется и знаешь кого и куда отправить.
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
04.07.13 00:25 [Re: Karаtel] Ukraine #1595291
Лог боя должен строится таким образом что не завися от того сколько раундов, для атакера видно сколько он убил. Если победил, то увидел что всех убил, если проиграл то увидел только сколько положили твои войска а не все гарнизоны, тогда шпионаж будет иметь силу.
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
04.07.13 11:20 [Re: Karаtel] Ukraine #1595461
ты имеешь ввиду что победивший видит кол-во недобитого ?
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
04.07.13 11:20 [Re: Voinoff] Ukraine #1595463
  • Voinoff :
В общем, с Карателем все понятно... то он под стол лезет, то язык показывает - вояка хоть куда.
У меня предложение по диверсантам.
Хотелось бы, чтобы игрок мог программировать каждый свой город таким способом:
1. Игрок нажимает в меню кнопку, после чего появляется окошко, допустим, с пятью одинаковыми символами, каждый из которых имеет обозначения A,B,C,D и E.
2. За каждым символом он закрепляет разные операции, например:
А - шухер;
В - засада;
С - засада;
D - инфа;
Е - шухер.
Тогда противник, отправляя диверсанта, сперва выберает город, а потом нажимает кнопку где появляются символы с этими же буквенными обозначениями. Потом нажимает наугад на один из символов, после чего его шпион бежит в разведку.
В нашем случае, если противник нажал на А или Е, то он попал на "шухер", т.е. его попалили, но он живой, но и без инфы пришел домой. Попал в "засаду" - значит убит. А вот если угадал и нажал на D, то пришел домой с информацией о количестве войск и уровня стены.
Понятно, что 100% результат получения инфы будет при отправке 5 диверсантов. Но если они будут дороговато обходиться, то сильно диверсантами не раскидаешься... тем более если игрок будет в он-лайн и постоянно будет перепрограмировать свой город, то и 100 диверсантов могут попадать в засады или шухер.
А чтобы не было диверсанту конкуренции, как сейчас, отправил 1 копье и получил инфу, не тратясь на диверсанта, то я бы поставил в программу игры такую фишку, что отправлять в атаку можно не менее 5-10% воинов от общего количества в городе. Тогда это будет получение инфы разведкой с боем. Или скажем так, что менее 5-10% отправленное количество войск может получить инфу только в случае победы.
Можно количество символов увеличить и внести "минирование стены или казармы", после чего падает уровеь стены или взрывается определенный % воинов.
Чуть не забыл. Понятно, что для каждого города в обязательном порядке у всех одинаково должны быть внесены шансы на засаду, шухер,инфу и т.д. Если город не запрограммировал игрок, то противник всегда диверсантом получает инфу.
Надеюсь прочитавший поймет мою мысль

я пошел за водкой, так ниче не понял )
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
04.07.13 11:23 [Re: кенг] Ukraine #1595464
  • кенг :

тогда по логике вещей у лучника атака самая высокая против копейщика....
и далие... следуя логике лучники отстрелялись два раунда и отступили , потому как началась свалка атам стрелы уже не ефективны...
стены будут подымать защиту плоть докатапульт?, тогда должны понижать защиту коннице так как она теряет свое примущиство в городе, маневренность...
катапульта долна палить первой понижая уровень стены, потом лучники а потом все отальние (поочередность вступления в бой)....
катапульты гибнут на атаке быстрее чем на защите так как не прикрытие стенами...
Вот вернул тему внормальное русло ато нафлудили без толку....

по твоей логике в начале боя лучник рулит ибо он недосягаем и лупит стрелами а когда начинаетс мясо то ему конец.
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
04.07.13 11:28 [Re: GROB] Ukraine #1595469
  • GROB :
ты имеешь ввиду что победивший видит кол-во недобитого ?

насколько я понял каратель имел ввиду что ты видишь сколько ты убил, но не весь гарнизон. И это в случае если бой будет проигран.

Кривой пример на суспильстве шо щяс шпилим:
я отправил к тебе пинг (1 взс) что бы узнать обстановку и вечером пойти в атаку. Пинг показал мне что у тебя стоит 10к взс, 10к меч, 10к луки. Я беру отряд который должен убыть твоих в одном раунде. Но когда прихожу то не вижу сколько с твоей стороны воинов выступает, а после каждого раунда вижу сколько я убил, по сему если перебью всех то хорошо а если нет, то не увижу количества воинов которых не убил.
GROB 
Пузырь Алькубьерре
GROB
Возраст: 46
: Ukraine, Kiev.
С нами с 24.01.02
Посты: 22565
04.07.13 11:30 [Re: WER] Ukraine #1595472
ага, понял
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
04.07.13 15:15 [Re: GROB] Ukraine #1595623
  • GROB :
  • кенг :

тогда по логике вещей у лучника атака самая высокая против копейщика....
и далие... следуя логике лучники отстрелялись два раунда и отступили , потому как началась свалка атам стрелы уже не ефективны...
стены будут подымать защиту плоть докатапульт?, тогда должны понижать защиту коннице так как она теряет свое примущиство в городе, маневренность...
катапульта долна палить первой понижая уровень стены, потом лучники а потом все отальние (поочередность вступления в бой)....
катапульты гибнут на атаке быстрее чем на защите так как не прикрытие стенами...
Вот вернул тему внормальное русло ато нафлудили без толку....

по твоей логике в начале боя лучник рулит ибо он недосягаем и лупит стрелами а когда начинаетс мясо то ему конец.

по моей логике лучник отстреляв два раунда удаляеться в тыл и ждет или победы или резни когда конница противника прорвавшись, гоняет их по всему полю)... ну это в реалиях... а в игре ну они должны всеравно гибнуть последними... так как не лезут на стены)
romko7 
старшина
romko7
С нами с 01.03.11
Посты: 220
05.07.13 08:03 [Re: GROB] Ukraine #1595909
Хто перший дохне - це вже вторинне.

Гроб, ти дуже загальне питання поставив
  • GROB :
. Как именно хотите видеть бой. Хотите ли что бы в бое участвовал игрок. Отменял либо добавлял фана руцями..

Народ ж не знає, як розробник може зробити, які ні. Наведи якісь приклади.
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
05.07.13 08:56 [Re: romko7] Ukraine #1595916
Я думал он у нас спрашивает примеры , а розробник уже потом скажет смогет или несмогет...
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
05.07.13 11:24 [Re: WER] Ukraine #1595963
И непонятно кто такой "Фан"?)))
Антон_Зуб2 
ефрейтор
С нами с 28.11.11
Посты: 57
05.07.13 11:57 [Re: Karаtel] Ukraine #1595984
Скорее всего от английского - fun - веселье))))
цКот 
глав
цКот
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
05.07.13 12:25 [Re: Антон_Зуб2] Ukraine #1596008
  • Антон_Зуб2 :
Скорее всего от английского - fun - веселье))))

таки да ))
Можно как-то так : например непосредственное участие в бое игрока + скока там % к атаке (защите)
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
05.07.13 14:05 [Re: цКот] Ukraine #1596054
а можно сделать чтоб войска подходя к городу брали его в осаду...(прекращалась всякая торговля и подвоз или вывоз), а потом появляеться в онлайне игрок и уже решает атаковать или нет... ну или раньше появляеться апонент и вызивает подмогу или своими силами снимает с осады..
Зачем? 20 часов топать или я не успеваю с работы домой а в это время идет подмога.... ну или сами чего надумаете)
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
05.07.13 17:36 [Re: кенг] Ukraine #1596165
мне мысль неясна шот, если ты идешь в атаку, то ты просчитываешь время атаки, а так же время выхода, и, делая выводы, выходишь с пункта А так, шоб быть в сети когда достигнешь пункта Б, не?
не всегда выходит, но это стратегия все же, а не игра в "онлайн"...
хотя осада вроде как уже предлагалась, при чем в этой же теме если я не ошибаюсь.
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
05.07.13 21:12 [Re: WER] Ukraine #1596234
повторение, мать учения...
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
05.07.13 21:57 [Re: кенг] Ukraine #1596253
  • кенг :
а можно сделать чтоб войска подходя к городу брали его в осаду...(прекращалась всякая торговля и подвоз или вывоз), а потом появляеться в онлайне игрок и уже решает атаковать или нет... ну или раньше появляеться апонент и вызивает подмогу или своими силами снимает с осады..
Зачем? 20 часов топать или я не успеваю с работы домой а в это время идет подмога.... ну или сами чего надумаете)

именно этот вопрос я доводил разработчику. Но с одним моментом:
прийдя в осаду, игрок должен иметь возможность нажать кнопку "атака города" и кнопку "защита города" это вообще был бы класс. Тут уже можно было бы наблюдать не только кто кого по силе войск, но и выяснить кто сильнее на политической арене. Например я понимаю что мой город сейчас вынесут. и догадываюсь кто и с кем. И я с союзником атакующего вдруг договорюсь о том, что он станет на мою сторону.
Таких примеров в истории была масса.
Было бы интересно.

Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
05.07.13 22:35 [Re: Антон_Зуб2] Ukraine #1596260
  • Антон_Зуб2 :
Скорее всего от английского - fun - веселье))))

Я думал то от слова - фанатка, полуголая дефка с бубном и здаравенным хорном)))
И ты ею управляешь, чтоб войска противника отвлекались на нее и не занимались ерундой
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
05.07.13 22:40 [Re: FinanSiSt] Ukraine #1596262
  • FinanSiSt :
  • кенг :
а можно сделать чтоб войска подходя к городу брали его в осаду...(прекращалась всякая торговля и подвоз или вывоз), а потом появляеться в онлайне игрок и уже решает атаковать или нет... ну или раньше появляеться апонент и вызивает подмогу или своими силами снимает с осады..
Зачем? 20 часов топать или я не успеваю с работы домой а в это время идет подмога.... ну или сами чего надумаете)

именно этот вопрос я доводил разработчику. Но с одним моментом:
прийдя в осаду, игрок должен иметь возможность нажать кнопку "атака города" и кнопку "защита города" это вообще был бы класс. Тут уже можно было бы наблюдать не только кто кого по силе войск, но и выяснить кто сильнее на политической арене. Например я понимаю что мой город сейчас вынесут. и догадываюсь кто и с кем. И я с союзником атакующего вдруг договорюсь о том, что он станет на мою сторону.
Таких примеров в истории была масса.
Было бы интересно.



Получается что штурм не начнется пока все нажмут атака или защита?
Или как ты себе это видишь? Все равно самый хитропопый нажмет ее последним опасаясь подставы.
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
05.07.13 22:57 [Re: FinanSiSt] Ukraine #1596274
только еси шо, шоп кнопки стояли в разных полюсах экрана, а то мисклики бывают довольно часто))
Идея вроде норм. согласен.
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
05.07.13 23:47 [Re: WER] Ukraine #1596279
Может Супер юнитов добавите, золотой лучник или мечник или всадник.
Возможность строить при выполнении квеста.
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
06.07.13 00:56 [Re: Karаtel] Ukraine #1596294
Можно назвать - Гвардия Межигория
Строятся гораздо дольше обычных, зато увеличить атаку, защиту, стоимость строительства заоблачная, содержание умеренное.
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
06.07.13 07:19 [Re: Karаtel] Ukraine #1596320
У каждого развитого игрока становится одна проблемма в игре - жратва. Как не пытаешься отстроить кухни, но еда постоянно в минусе. Может ввести пастбища скота? Завоевывать их надо будет как сейчас рудники, а каждому госу, имеющему такое пастбище, допустим, +25 по еде в каждом городе. И сделать какой-то предел, что иметь это пастбище можно только одно, чтоб не засыпаться едой ))
А можно было бы эти пастбища и даунгрейдить. Каждый уровень +5 по еде
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
06.07.13 08:11 [Re: Voinoff] Ukraine #1596325
а как по мне то просто не дать возможность заходить в минус. Хотя тогда еда будет не в цене...
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
06.07.13 11:38 [Re: Voinoff] Ukraine #1596364
Да доп артефакты на карте - пастбища + к еде, гора + к камню, старый лес + к дереву и т.п.
Заброшенный замок + к обороне во всех городах , старый маяк + к радиусу видимости вышек, торговый порт или торговая гавань + к передвижению и вместительности караванов... Раскидайте по карте - будут войны за место на карте))) Сейчас место на карте не в цене вообще.
romko7 
старшина
romko7
С нами с 01.03.11
Посты: 220
06.07.13 16:14 [Re: Voinoff] Ukraine #1596447
  • Voinoff :
У каждого развитого игрока становится одна проблемма в игре - жратва. Как не пытаешься отстроить кухни, но еда постоянно в минусе. Может ввести пастбища скота? Завоевывать их надо будет как сейчас рудники, а каждому госу, имеющему такое пастбище, допустим, +25 по еде в каждом городе. И сделать какой-то предел, что иметь это пастбище можно только одно, чтоб не засыпаться едой ))
А можно было бы эти пастбища и даунгрейдить. Каждый уровень +5 по еде


в новій версії не буде такої прив'язки до їжі. Там кількість армії від срібла залежить. А срібло - від кількості робітників
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
07.07.13 09:10 [Re: romko7] Ukraine #1596601
Так а в чем же разница?
Неважно как назвать - еда или серебро, скажи лучше можно выйти в минус? украсть серебро? продать/купить?
Если можно то никакой разницы.
romko7 
старшина
romko7
С нами с 01.03.11
Посты: 220
10.07.13 23:20 [Re: Karаtel] Ukraine #1597822
  • Karаtel :
И непонятно кто такой "Фан"?)))

http://xitri.com/2011/12/19/httpxitricom2010fun-in-games-flashgamm-kyiv-2011html.html
  • Karаtel :
Так а в чем же разница?
Неважно как назвать - еда или серебро, скажи лучше можно выйти в минус? украсть серебро? продать/купить?
Если можно то никакой разницы.

Так в тому то і справа, що поки неясно. Торгівля і бої поки не дописані

WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
10.07.13 23:25 [Re: romko7] Ukraine #1597827
а шо ж вы там делаете? строитесь?
romko7 
старшина
romko7
С нами с 01.03.11
Посты: 220
11.07.13 00:32 [Re: GROB] Ukraine #1597861
угу. Ну так Гроб чого тему запустив:

  • GROB :
Говорите ваши пожелания по логу. Как именно хотите видеть бой. Хотите ли что бы в бое участвовал игрок. Отменял либо добавлял фана руцями. Еще раз уточню, речь идет именно о самом логе, каким бы вы хотели его видеть и как влиять на ход атаки или защиты.


Спочатку з логом потрібно визначитись.
Вже потім можна додавати пастбища, замки і решту пропозицій.
Це легше зробити, наскільки я розумію

Отредактировано romko7 11.07.13 00:34. Причина редактирования: Причина не указана.
Антон_Зуб2 
ефрейтор
С нами с 28.11.11
Посты: 57
11.07.13 07:37 [Re: romko7] Ukraine #1597897
Волнение в моменты напряжения и последующее облегчение - порадовала фраза из статьи про фан))))))))))

Отредактировано Антон_Зуб2 11.07.13 07:38. Причина редактирования: Причина не указана.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


3459 Просмотры
Реклама
505 сейчас в онлайне
1 пользователей (0co6ucTiCTb) и 0 скрытых, а также 504 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.674 seconds.   Total Queries: 203   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 21:05
Top