Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  3 из 4 Все« Первая<1234
Пользователь Сообщение: Бой и иже с ним        (Тема#73681)
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
05.07.13 11:24 [Re: WER] Ukraine #1595963
И непонятно кто такой "Фан"?)))
Антон_Зуб2 
ефрейтор
С нами с 28.11.11
Посты: 57
05.07.13 11:57 [Re: Karаtel] Ukraine #1595984
Скорее всего от английского - fun - веселье))))
цКот 
глав
цКот
: Republic of Sierra Leone
С нами с 23.02.12
Посты: 361
05.07.13 12:25 [Re: Антон_Зуб2] Ukraine #1596008
  • Антон_Зуб2 :
Скорее всего от английского - fun - веселье))))

таки да ))
Можно как-то так : например непосредственное участие в бое игрока + скока там % к атаке (защите)
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
05.07.13 14:05 [Re: цКот] Ukraine #1596054
а можно сделать чтоб войска подходя к городу брали его в осаду...(прекращалась всякая торговля и подвоз или вывоз), а потом появляеться в онлайне игрок и уже решает атаковать или нет... ну или раньше появляеться апонент и вызивает подмогу или своими силами снимает с осады..
Зачем? 20 часов топать или я не успеваю с работы домой а в это время идет подмога.... ну или сами чего надумаете)
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
05.07.13 17:36 [Re: кенг] Ukraine #1596165
мне мысль неясна шот, если ты идешь в атаку, то ты просчитываешь время атаки, а так же время выхода, и, делая выводы, выходишь с пункта А так, шоб быть в сети когда достигнешь пункта Б, не?
не всегда выходит, но это стратегия все же, а не игра в "онлайн"...
хотя осада вроде как уже предлагалась, при чем в этой же теме если я не ошибаюсь.
кенг 
мадiратор
Возраст: 46
С нами с 13.04.11
Посты: 967
05.07.13 21:12 [Re: WER] Ukraine #1596234
повторение, мать учения...
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
05.07.13 21:57 [Re: кенг] Ukraine #1596253
  • кенг :
а можно сделать чтоб войска подходя к городу брали его в осаду...(прекращалась всякая торговля и подвоз или вывоз), а потом появляеться в онлайне игрок и уже решает атаковать или нет... ну или раньше появляеться апонент и вызивает подмогу или своими силами снимает с осады..
Зачем? 20 часов топать или я не успеваю с работы домой а в это время идет подмога.... ну или сами чего надумаете)

именно этот вопрос я доводил разработчику. Но с одним моментом:
прийдя в осаду, игрок должен иметь возможность нажать кнопку "атака города" и кнопку "защита города" это вообще был бы класс. Тут уже можно было бы наблюдать не только кто кого по силе войск, но и выяснить кто сильнее на политической арене. Например я понимаю что мой город сейчас вынесут. и догадываюсь кто и с кем. И я с союзником атакующего вдруг договорюсь о том, что он станет на мою сторону.
Таких примеров в истории была масса.
Было бы интересно.

Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
05.07.13 22:35 [Re: Антон_Зуб2] Ukraine #1596260
  • Антон_Зуб2 :
Скорее всего от английского - fun - веселье))))

Я думал то от слова - фанатка, полуголая дефка с бубном и здаравенным хорном)))
И ты ею управляешь, чтоб войска противника отвлекались на нее и не занимались ерундой
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
05.07.13 22:40 [Re: FinanSiSt] Ukraine #1596262
  • FinanSiSt :
  • кенг :
а можно сделать чтоб войска подходя к городу брали его в осаду...(прекращалась всякая торговля и подвоз или вывоз), а потом появляеться в онлайне игрок и уже решает атаковать или нет... ну или раньше появляеться апонент и вызивает подмогу или своими силами снимает с осады..
Зачем? 20 часов топать или я не успеваю с работы домой а в это время идет подмога.... ну или сами чего надумаете)

именно этот вопрос я доводил разработчику. Но с одним моментом:
прийдя в осаду, игрок должен иметь возможность нажать кнопку "атака города" и кнопку "защита города" это вообще был бы класс. Тут уже можно было бы наблюдать не только кто кого по силе войск, но и выяснить кто сильнее на политической арене. Например я понимаю что мой город сейчас вынесут. и догадываюсь кто и с кем. И я с союзником атакующего вдруг договорюсь о том, что он станет на мою сторону.
Таких примеров в истории была масса.
Было бы интересно.



Получается что штурм не начнется пока все нажмут атака или защита?
Или как ты себе это видишь? Все равно самый хитропопый нажмет ее последним опасаясь подставы.
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
05.07.13 22:57 [Re: FinanSiSt] Ukraine #1596274
только еси шо, шоп кнопки стояли в разных полюсах экрана, а то мисклики бывают довольно часто))
Идея вроде норм. согласен.
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
05.07.13 23:47 [Re: WER] Ukraine #1596279
Может Супер юнитов добавите, золотой лучник или мечник или всадник.
Возможность строить при выполнении квеста.
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
06.07.13 00:56 [Re: Karаtel] Ukraine #1596294
Можно назвать - Гвардия Межигория
Строятся гораздо дольше обычных, зато увеличить атаку, защиту, стоимость строительства заоблачная, содержание умеренное.
Voinoff 
эканамист
С нами с 04.06.11
Посты: 206
06.07.13 07:19 [Re: Karаtel] Ukraine #1596320
У каждого развитого игрока становится одна проблемма в игре - жратва. Как не пытаешься отстроить кухни, но еда постоянно в минусе. Может ввести пастбища скота? Завоевывать их надо будет как сейчас рудники, а каждому госу, имеющему такое пастбище, допустим, +25 по еде в каждом городе. И сделать какой-то предел, что иметь это пастбище можно только одно, чтоб не засыпаться едой ))
А можно было бы эти пастбища и даунгрейдить. Каждый уровень +5 по еде
WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
06.07.13 08:11 [Re: Voinoff] Ukraine #1596325
а как по мне то просто не дать возможность заходить в минус. Хотя тогда еда будет не в цене...
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
06.07.13 11:38 [Re: Voinoff] Ukraine #1596364
Да доп артефакты на карте - пастбища + к еде, гора + к камню, старый лес + к дереву и т.п.
Заброшенный замок + к обороне во всех городах , старый маяк + к радиусу видимости вышек, торговый порт или торговая гавань + к передвижению и вместительности караванов... Раскидайте по карте - будут войны за место на карте))) Сейчас место на карте не в цене вообще.
romko7 
старшина
romko7
С нами с 01.03.11
Посты: 220
06.07.13 16:14 [Re: Voinoff] Ukraine #1596447
  • Voinoff :
У каждого развитого игрока становится одна проблемма в игре - жратва. Как не пытаешься отстроить кухни, но еда постоянно в минусе. Может ввести пастбища скота? Завоевывать их надо будет как сейчас рудники, а каждому госу, имеющему такое пастбище, допустим, +25 по еде в каждом городе. И сделать какой-то предел, что иметь это пастбище можно только одно, чтоб не засыпаться едой ))
А можно было бы эти пастбища и даунгрейдить. Каждый уровень +5 по еде


в новій версії не буде такої прив'язки до їжі. Там кількість армії від срібла залежить. А срібло - від кількості робітників
Karаtel 
не верыч
Karаtel
С нами с 02.11.11
Посты: 322
07.07.13 09:10 [Re: romko7] Ukraine #1596601
Так а в чем же разница?
Неважно как назвать - еда или серебро, скажи лучше можно выйти в минус? украсть серебро? продать/купить?
Если можно то никакой разницы.
romko7 
старшина
romko7
С нами с 01.03.11
Посты: 220
10.07.13 23:20 [Re: Karаtel] Ukraine #1597822
  • Karаtel :
И непонятно кто такой "Фан"?)))

http://xitri.com/2011/12/19/httpxitricom2010fun-in-games-flashgamm-kyiv-2011html.html
  • Karаtel :
Так а в чем же разница?
Неважно как назвать - еда или серебро, скажи лучше можно выйти в минус? украсть серебро? продать/купить?
Если можно то никакой разницы.

Так в тому то і справа, що поки неясно. Торгівля і бої поки не дописані

WER 
доктор-самоучка
WER
С нами с 19.06.09
Посты: 4154
10.07.13 23:25 [Re: romko7] Ukraine #1597827
а шо ж вы там делаете? строитесь?
romko7 
старшина
romko7
С нами с 01.03.11
Посты: 220
11.07.13 00:32 [Re: GROB] Ukraine #1597861
угу. Ну так Гроб чого тему запустив:

  • GROB :
Говорите ваши пожелания по логу. Как именно хотите видеть бой. Хотите ли что бы в бое участвовал игрок. Отменял либо добавлял фана руцями. Еще раз уточню, речь идет именно о самом логе, каким бы вы хотели его видеть и как влиять на ход атаки или защиты.


Спочатку з логом потрібно визначитись.
Вже потім можна додавати пастбища, замки і решту пропозицій.
Це легше зробити, наскільки я розумію

Отредактировано romko7 11.07.13 00:34. Причина редактирования: Причина не указана.
  3 из 4 Все« Первая<1234
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


3448 Просмотры
Реклама
529 сейчас в онлайне
1 пользователей (Desert Eagle) и 0 скрытых, а также 528 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.705 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 12:04
Top