Updated cache spawning system: unknown caches do not physically spawn in the game until BLUFOR collects enough intel points.
Инвалиды со спауном на закрытых кешах и прочие опущенцы будут обескуражены таким поворотом событий, и слив кешей прекратится. Правда, теряется смысл поиска закрытых кешей - тоже интересная часть игры на стороне BLUFOR
Короче, хз, надо играть и тестить: я думаю, 1.0 перерастёт в 1.001 - и так до 1.098
Так же, у меня серьезные опасения касательно баланса "авиация версус земля".Балансировка в своем большинстве нерфит вторых и усиливает первых:
- контрмеры лучше "отражают" на себя АА рактеы(это и так при их, АА, корявой точности)
- у всех вертолетов(и самолетов?) теперь 60 контрмер, вместо 30-ти
- из ручных АА теперь нельзя стрелять без захвата цели(от бедра), а ведь это был чуть ли не единственный способ хоть как то отогнать авиацию на некоторых картах..
- изменена скорость АА ракет(неясно в какую сторону, но вряд ли в большую)
FlamebergUAG Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
5 кешей, против 10-ти(в 08-х версиях) но в то же время,...
Но в то же время закрытые невидимы. Опять инсургов понерфили...
BadMad :
у всех вертолетов(и самолетов?) теперь 60 контрмер, вместо 30-ти
Которые выбрасываются по 2, а не по 1, что для ракеты не имеет значения
Также, не забываем что кас теперь ВЫНУЖДЕН входить в зону поражения, а не кидать бомбы с километра.
Flameberg(UAG) :
Но вообще, да, плохо: вертолёты будут раскатывать преспокойно даже точки ПВО, не то что переносные.
Особенно вертолеты будут раскатывать APC, хороший пример на видео ниже:
5 кешей, против 10-ти(в 08-х версиях) но в то же время,...
Но в то же время закрытые невидимы. Опять инсургов понерфили... :(
..но в то же время Интел поинты осбираются и при открытых двух кэшах, после уничтожения одного из которых СРАЗУ ЖЕ открывается следующий "потенциально закрытый"
Надо ж говорить весь алфавит, арз идет дискуссия, а не только удобную "А".
В том то и дело, что если бы балансинг был равномерным, не было бы претензий и вопросов, но балансинг в 95% идет в одну сторону.
Единственный пункт который идет в противовес BLUFOR-у, это увеличение необходимого количества интел поинтов для открытия кешей в 1,5 раза, но опять же - точность у оружия повышена - замесы будут в разы интенсивней, чем в предыдущих версиях, а следовательно БЛЮФОРы будут набирать это количество даже быстрей, чем раньше, так, что особой радости для Инсругов и здесь нет.
rPoXoTauJIo :
BadMad :
у всех вертолетов(и самолетов?) теперь 60 контрмер, вместо 30-ти
Которые выбрасываются по 2, а не по 1, что для ракеты не имеет значения
Также, не забываем что кас теперь ВЫНУЖДЕН входить в зону поражения, а не кидать бомбы с километра.
Воу-воу-воу, полегче с такими заявлениями!-Для ракеты не имеет значения - поразить две цели, или три? Математику в школе не проходили?
Две контрмеры "закрывают" цель лучше, чем одна.-Это же очевидно!
Dragon1988 :
цитата:
Updated vehicle tracks to be less resistant against AT weapons.
теперь есть смысл стрелять из ЛАТа по гусеницам танка, с надеждой, что он просядет?
Любой гусеничной технике.
Они там выше написали, что в очередной раз(это продолжается с 05-й версии) переработали систему повреждений для техники, и теперь будут чаще "дизейблиться" конкретные узлы, а не гибнуть вся машина.
rPoXoTauJIo :
Особенно вертолеты будут раскатывать APC, хороший пример на видео ниже:
А что неправильного в этом видео?
В том то и был джигурдизм предыдущих версий, что вертолетные ПТУРы и самолетные высокоточные бомбы имели абсолютно несопоставимую с реальной мощность в ПР - ДЕВы приводили примеры с видео - запости их и тогда поговорим о "реалистичности".
Сейчас же закономерно сплэш вертолетных ПТУРов уменьшен (как и должно быть в реале) ибо для уничтожения машины нужно прямое попадание хотя бы в проекцию техники, а не как раньше - шмальнул в 10 метрах от техники/пехоты и она уничтожена.Это был элитный бред.
Попасть же с верта по движущейся технике (при ПР-ных то скоростях) не составляет никакого труда, а особенно в 1.0 версии - я в Бэте полетал, вертолеты теперь стабилизированы и их не трясет вообще, сравнительно с 0981 и раньше, а не попасть по БТРу, едущему по открытой местности - надо быть паркинсонщиком с терминальной стадией, видимо, что мы и видим на видео.
Если они сделают количество тикетов у блюфор таким же, как было в самом начале беты(там вроде 450 или 500 было), то будет 5 кешей норм. Инсурженси не будет затягиваться на 3 часа, именно за это его многие и не любят.
5 кешей, против 10-ти(в 08-х версиях) но в то же время,...
Но в то же время закрытые невидимы. Опять инсургов понерфили... :(
..но в то же время Интел поинты осбираются и при открытых двух кэшах, после уничтожения одного из которых СРАЗУ ЖЕ открывается следующий "потенциально закрытый"
Надо ж говорить весь алфавит, арз идет дискуссия, а не только удобную "А".
В том то и дело, что если бы балансинг был равномерным, не было бы претензий и вопросов, но балансинг в 95% идет в одну сторону.
Единственный пункт который идет в противовес BLUFOR-у, это увеличение необходимого количества интел поинтов для открытия кешей в 1,5 раза, но опять же - точность у оружия повышена - замесы будут в разы интенсивней, чем в предыдущих версиях, а следовательно БЛЮФОРы будут набирать это количество даже быстрей, чем раньше, так, что особой радости для Инсругов и здесь нет.
Половина кешей в 0.9х версиях срезалась ниндзями с багнутыми зажигалками, которые теперь будут неэффективны. Поэтому 5 кешей - это даже много, учитывая увеличенную точность для оружия, ведь инсурги тоже станут больше убивать
Также, одно из радикальнейших изменений - это то, что теперь зону кеша придется зачищать, а не устраивать зомби-раш телами с зажигалками.
Ну и тикеты порезали блюфору.
В общем, блюфор понерфили, никуда не годится, 0.981 всяко лучше. С такими изменениями я вообще на инс не буду заходить, ибо сразу видно что после вайна на форумах инсургентов слишком сильными сделали.
BadMad :
rPoXoTauJIo :
BadMad :
у всех вертолетов(и самолетов?) теперь 60 контрмер, вместо 30-ти
Которые выбрасываются по 2, а не по 1, что для ракеты не имеет значения
Также, не забываем что кас теперь ВЫНУЖДЕН входить в зону поражения, а не кидать бомбы с километра.
Воу-воу-воу, полегче с такими заявлениями!-Для ракеты не имеет значения - поразить две цели, или три? Математику в школе не проходили?
Две контрмеры "закрывают" цель лучше, чем одна.-Это же очевидно!
На 05:50, 10:20 видно, что флаера по прежнему не работают как суперзонтик.
BadMad :
rPoXoTauJIo :
Особенно вертолеты будут раскатывать APC, хороший пример на видео ниже:
А что неправильного в этом видео?
В том то и был джигурдизм предыдущих версий, что вертолетные ПТУРы и самолетные высокоточные бомбы имели абсолютно несопоставимую с реальной мощность в ПР - ДЕВы приводили примеры с видео - запости их и тогда поговорим о "реалистичности".
Сейчас же закономерно сплэш вертолетных ПТУРов уменьшен (как и должно быть в реале) ибо для уничтожения машины нужно прямое попадание хотя бы в проекцию техники, а не как раньше - шмальнул в 10 метрах от техники/пехоты и она уничтожена.Это был элитный бред.
Попасть же с верта по движущейся технике (при ПР-ных то скоростях) не составляет никакого труда, а особенно в 1.0 версии - я в Бэте полетал, вертолеты теперь стабилизированы и их не трясет вообще, сравнительно с 0981 и раньше, а не попасть по БТРу, едущему по открытой местности - надо быть паркинсонщиком с терминальной стадией, видимо, что мы и видим на видео.
Вертолеты стабилизированы теперь за счет того, что их понерфили, скорость касу порезали. Медленней летим - создается эффект небольшой плавности. И у стрелка все равно прицел шатает.
Единственный пункт который идет в противовес BLUFOR-у, это увеличение необходимого количества интел поинтов для открытия кешей в 1,5 раза, но опять же - точность у оружия повышена - замесы будут в разы интенсивней, чем в предыдущих версиях, а следовательно БЛЮФОРы будут набирать это количество даже быстрей, чем раньше, так, что особой радости для Инсругов и здесь нет.
Бэд, а что там с количеством IP на кеш с незаполненым сервером?
Формула : -2 человека до фулсервера -> кол-во необходимых IP /2 ?
Updated vehicle tracks to be less resistant against AT weapons.
теперь есть смысл стрелять из ЛАТа по гусеницам танка, с надеждой, что он просядет?
Любой гусеничной технике.
Они там выше написали, что в очередной раз(это продолжается с 05-й версии) переработали систему повреждений для техники, и теперь будут чаще "дизейблиться" конкретные узлы, а не гибнуть вся машина.
ну супер! технике в городе теперь еще сложнее будет выжить. надеюсь, любители поврываться в городские кварталы на технике, без прикрытия пИхоты, станут чуточку умнее...мечты, мечты...
Половина кешей в 0.9х версиях срезалась ниндзями с багнутыми зажигалками, которые теперь будут неэффективны. Поэтому 5 кешей - это даже много, учитывая увеличенную точность для оружия, ведь инсурги тоже станут больше убивать
Ну и тикеты порезали блюфору.
По моим данным, тикеты им как раз добавили.-Как раз чтобы компенсировать им же большие потери от улучшенной точности.
Ты помнишь точно сколько было тикетов у БЛЮФОРов в последнем апдейте?
rPoXoTauJIo :
Также, одно из радикальнейших изменений - это то, что теперь зону кеша придется зачищать, а не устраивать зомби-раш телами с зажигалками.
Ничего там зачищать не надо будет - я не буду говорить как, но кэши будут жечь не хуже прежнего.Если кто то не понял как это можно сделать(а может под дурачка косит просто) то рано или поздно все поймут - уничтожение кэша не проблема вообще и Бэта это доказала.
rPoXoTauJIo :
На 05:50, 10:20 видно, что флаера по прежнему не работают как суперзонтик.
Ну, как бы какой то предел должен быть - если бы флаера работали "как супер-зонтик"(в 100% случаев) то потери в авиации были бы - 0%, а это был бы бред.В реале ведь тоже контрмеры не всегда спасают.
Но пока - по логам и впечатлениям от Бэты, перебор в сторону "воздуха", а как там будет в 1.0 поглядим, но боюсь, что недалеко от впечатлений.
rPoXoTauJIo :
Вертолеты стабилизированы теперь за счет того, что их понерфили, скорость касу порезали. Медленней летим - создается эффект небольшой плавности. И у стрелка все равно прицел шатает.
Как бы, не "создается эффект", а на самом деле так и есть - я не знаю, летал ли ты в КАСе, но я в Бэте налетал прилично.Мне стабилизация понравилась - машина явно лучше слушается и можно выполнять такие маневры, которые раньше были недоступны из за физики.Так, что стабилизация теперь только способствует наводке и точности стрелка.
Да, скорость действительно урезали (в Бэте только русским - Вайпер резвее, а Атак Хьюи так вообще какой был - быстрый шо писец), вот только им теперь и не нужна огромная скорость - с такими кривыми ААшками, и самое грозное оружие против вертов - это наземная броня (самолеты не считаю, ибо то воздух-воздух) да и та должна еще попыхтеть, чтоб сбить.Лично летая на Хавке и Хинде получал по 10-15 попаданий из ЛАВки, даже не начиная гореть/разрушаться, дык и то это на тех высотах, где их пушка может достать вертолет, а если выше, то и броня "отдыхает" - это ли не бред?
Если они сделают количество тикетов у блюфор таким же, как было в самом начале беты(там вроде 450 или 500 было), то будет 5 кешей норм. Инсурженси не будет затягиваться на 3 часа, именно за это его многие и не любят.
izoiva :
Мне кажется, или некоторые товарищи забывают, что количество тикетов у блюфор тоже понерфили?
Разрабы делают так, чтобы инс не тянулся 4 часа, как это бывает сейчас.
Только на главном ресурсе страны : через пару сообщений мы с вами узнаем, что инсурдженси длится 5 и больше часов.
Лично мне нравятся многочасовые "разборки" на инсурге. а что это за игра, когда через часа 1.5 всё оканчивается?
Помню, при равных командах в последнем патче Бэты(с 5-ю кэшами) мы Рамиль за 50-60 минут скатали - так там еще толковые, шарящие люди на стороне АРФ были.А что говорить о ПАБе с его ракообразными и соло-хирами..
При том, все кэши были в городе.Это вообще никак не спасло негров.Я уже молчу про то, если БЛЮФОР будет еще и организованно и централизованно действовать.
Лично мне нравятся многочасовые "разборки" на инсурге. а что это за игра, когда через часа 1.5 всё оканчивается?
Помню, при равных командах в последнем патче Бэты(с 5-ю кэшами) мы Рамиль за 50-60 минут скатали - так там еще толковые, шарящие люди на стороне АРФ были.А что говорить о ПАБе с его ракообразными и соло-хирами..
При том, все кэши были в городе.Это вообще никак не спасло негров.Я уже молчу про то, если БЛЮФОР будет еще и организованно и централизованно действовать.
И что вы предлагаете? Практически, тупиковый вопрос. Что-то правят, добавляют, всякие "новшества"... Зачем было трогать инсургенсию? Что всех не устраивало? А всегда будет всех всё неустраивать! Вечная делема. От гениальности до генитальности одно почёсывание.