Японский вариант JR-Maglev
Самый быстрый поезд на магнитном подвешивании: 2 декабря 2003 года в японском городе Яманаси поезд MLX01 на линии JR-Maglev разогнался до 581 км/ч.
На трассе между городами Осака и Токио, в 2003 году JR-Maglev модификации MLX01, разогнался до 581 км/ч. Это поезд на магнитной подвеске, движимый и управляемый магнитными силами. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса, так как между поездом и поверхностью движения существует зазор. Такая схема обеспечивает большую безопасность при больших скоростях и простота в эксплуатации.
Пекин — Шанхайская высокоскоростная железная дорога — линия высокоскоростного наземного транспорта, длина которой составляет 1318 километров (819 миль). Линия связывает две главные экономические зоны в Китайской Народной Республике: Бохайский залив и дельту Янцзы. Строительство линии началось 18 апреля 2008 года[2] и было окончено 15 ноября 2010 года, официальное открытие линии состоялось 30 июня 2011 года
...
Данная линия является первой, максимальная скорость движения поездов по которой составит 380 км/ч. Будучи введённой в эксплуатацию железнодорожная линия станет самой высокоскоростной в мире
Китай подготавливает к осуществлению проект рельсового поезда в подземном туннеле с пониженным давлением воздуха. Проект предполагается реализовать к 2020 году. Предположительно, поезд будет способен развивать скорость около 1000 км/ч. Стоимость одного километра такой подземной дороги оценивается в 2,9 миллиона долларов.
Есть еще такой проект, напрмер - Evacuated Tube Transport
И для полноты картины, украинский вариант "поезда будущего" от Крюковског вагоностроительного завода.
цитата:
Новый украинский скоростной двухсистемный электропоезд ЭКр1 (ЕКр1) способен развивать скорость до 220 км в час. Производство Крюковского вагоностроительного завода. С 2012 года Украина прекращает закупки скоростных поездов Hyundai и "переключается" на продукцию КВСЗ.
431 км, а по видео не скажешь, а на счет развития ЖД транспорта в странах СНГ то это импосибру по причине жадности правительств и качеству ЖД путей.
Все еще проще.
Далеко и невыгодно.
В Европе все близко, а особенно в РФ - все далеко. Делать тысячи километров отличнейших дорог для того, чтобы запустить один-два поезда в неделю - не шибко выгодно.
Зато Европа не может в грузовые перевозки. Винтовая стяжка в 21 веке - не шутки шутить.
я думаю изойва хотел сказать что достижения в скоростном движении пасс поездов не оправдывают отсутствие прогресса в грузовых перевозках
хотя тут вопрос объясним географией производства в европе, и развитием речного судоходства
Я знаю о видах устройств для сцепления подвижного состава более чем достаточно )))
Ты объясни что ты хотел сказать своей фразой, которая какая то странная или не полная ....либо слов там не хватает ...
izoiva :
Зато Европа не может в грузовые перевозки. Винтовая стяжка в 21 веке - не шутки шутить.
Окей, подумай, как винтовая стяжка способствует скорости составления составов, безопасности этого процесса и все такое. Потом загугли % жд транспорта в трафике РФ, США, и Европы.
На удивление структура грузоперевозок в ЕС плохо гуглится.
Вот для РФ, допустим
Вот для Германии
Сравни количество Ж/Д перевозок в структуре
И у Германии оно растет!(специально нашел график от времени). Они до 20% довести хотят, экология.
А теперь вернемся к нашим баранам стяжкам. Они отнюдь не способствуют скорости составления состава(стоять на карачках и стягивать вагоны тот еще труд, кстати), безопасности работника ЖД(стягиваемый вагон может покатиться, например), и вообще.
С автосцепкой достаточно подсоединить подцепленный вагон к пневмосети и все, можно ехать.