Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  1 из 2 Все12
Пользователь Сообщение: Поезда будущего        (Тема#73895)
Papa 

Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
11.07.13 16:50 Ukraine #1598088
431кмч - В поезде MagLev на магнитной подушке


Док фильм о разработке такого типа поездов


Японский вариант JR-Maglev
Самый быстрый поезд на магнитном подвешивании: 2 декабря 2003 года в японском городе Яманаси поезд MLX01 на линии JR-Maglev разогнался до 581 км/ч.
На трассе между городами Осака и Токио, в 2003 году JR-Maglev модификации MLX01, разогнался до 581 км/ч. Это поезд на магнитной подвеске, движимый и управляемый магнитными силами. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса, так как между поездом и поверхностью движения существует зазор. Такая схема обеспечивает большую безопасность при больших скоростях и простота в эксплуатации.



А что на рельсах?
Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога
  • цитата:
Пекин — Шанхайская высокоскоростная железная дорога — линия высокоскоростного наземного транспорта, длина которой составляет 1318 километров (819 миль). Линия связывает две главные экономические зоны в Китайской Народной Республике: Бохайский залив и дельту Янцзы. Строительство линии началось 18 апреля 2008 года[2] и было окончено 15 ноября 2010 года, официальное открытие линии состоялось 30 июня 2011 года
...
Данная линия является первой, максимальная скорость движения поездов по которой составит 380 км/ч. Будучи введённой в эксплуатацию железнодорожная линия станет самой высокоскоростной в мире

Док. фильм о ее строительстве



В перспективе - Вакуумный поезд
  • цитата:
Китай подготавливает к осуществлению проект рельсового поезда в подземном туннеле с пониженным давлением воздуха. Проект предполагается реализовать к 2020 году. Предположительно, поезд будет способен развивать скорость около 1000 км/ч. Стоимость одного километра такой подземной дороги оценивается в 2,9 миллиона долларов.

Есть еще такой проект, напрмер - Evacuated Tube Transport


SappHlre 
мудацкий ответ
SappHlre
Возраст: 38
С нами с 03.02.11
Посты: 2707
11.07.13 16:56 [Re: Papa] Ukraine #1598091
как бы дожить до момента когда сие чудо будет ездить по нашим путям...и прокатица)
Shu®Mu® 
КонтрАдмирал
Shu®Mu®
Возраст: 55
: Kiev,Ukraine
С нами с 06.04.04
Посты: 17999
12.07.13 07:36 [Re: SappHlre] Ukraine #1598259
Проще съездить в Шанхай
сцобака 
11001100101000
сцобака
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
12.07.13 08:43 [Re: SappHlre] Ukraine #1598277
  • SappHlre :
как бы дожить до момента когда сие чудо будет ездить по нашим путям...и прокатица)

Люди столько не живут в принципе.
Papa 

Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
12.07.13 14:07 [Re: сцобака] Ukraine #1598422
Фильм из серии "Чудеса инженерии" от National Geographic о поездах.

Papa 

Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
12.07.13 14:20 [Re: Papa] Ukraine #1598428
И для полноты картины, украинский вариант "поезда будущего" от Крюковског вагоностроительного завода.


  • цитата:
Новый украинский скоростной двухсистемный электропоезд ЭКр1 (ЕКр1) способен развивать скорость до 220 км в час. Производство Крюковского вагоностроительного завода. С 2012 года Украина прекращает закупки скоростных поездов Hyundai и "переключается" на продукцию КВСЗ.
SappHlre 
мудацкий ответ
SappHlre
Возраст: 38
С нами с 03.02.11
Посты: 2707
12.07.13 14:36 [Re: Papa] Ukraine #1598442
позно всрались.

ктото бабло откинул себе, а теперь украинцам украинское. от козлы
Papa 

Papa
Возраст: 47
: Украина, Киев
С нами с 18.01.01
Посты: 12838
12.07.13 16:25 [Re: SappHlre] Ukraine #1598474
Еще один вариант - Летающий поезд
ujn 
Zulu
ujn
Возраст: 29
: Гуантанамо
С нами с 13.05.12
Посты: 965
13.07.13 21:39 [Re: Papa] Ukraine #1598941
431 км, а по видео не скажешь, а на счет развития ЖД транспорта в странах СНГ то это импосибру по причине жадности правительств и качеству ЖД путей.
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
13.07.13 22:01 [Re: ujn] Russian Federation #1598946
  • GRID :
431 км, а по видео не скажешь, а на счет развития ЖД транспорта в странах СНГ то это импосибру по причине жадности правительств и качеству ЖД путей.

Все еще проще.
Далеко и невыгодно.
В Европе все близко, а особенно в РФ - все далеко. Делать тысячи километров отличнейших дорог для того, чтобы запустить один-два поезда в неделю - не шибко выгодно.

Зато Европа не может в грузовые перевозки. Винтовая стяжка в 21 веке - не шутки шутить.
GladiatorBF 
Player - Kiev
GladiatorBF
Возраст: 31
: Киев
С нами с 29.05.10
Посты: 2853
13.07.13 23:43 [Re: izoiva] Ukraine #1598974
  • izoiva :

Зато Европа не может в грузовые перевозки. Винтовая стяжка в 21 веке - не шутки шутить.


А по подробней ) ?
лучший друг 
дружелюбный мясник
лучший друг
Возраст: 42
: ниризиновый
С нами с 26.04.05
Посты: 16780
14.07.13 08:55 [Re: GladiatorBF] Ukraine #1599020
Автосцепка
GladiatorBF 
Player - Kiev
GladiatorBF
Возраст: 31
: Киев
С нами с 29.05.10
Посты: 2853
14.07.13 12:58 [Re: лучший друг] Ukraine #1599055
  • лучший друг :


Да я непрото )) Сам СА-3 разбирал когда училсо ))

У меня сложилось впечатление от поста изойвы, что в Европе грузовые поезда не существуют )) По этому хотел чтоб пояснил чтоо он имел ввиду ))
лучший друг 
дружелюбный мясник
лучший друг
Возраст: 42
: ниризиновый
С нами с 26.04.05
Посты: 16780
14.07.13 13:41 [Re: GladiatorBF] Ukraine #1599066
ты не понял изойву, я не понял тебя

я думаю изойва хотел сказать что достижения в скоростном движении пасс поездов не оправдывают отсутствие прогресса в грузовых перевозках
хотя тут вопрос объясним географией производства в европе, и развитием речного судоходства
Silent Dude 
голос разума
Silent Dude
: Paradise
С нами с 18.02.10
Посты: 34476
14.07.13 14:36 [Re: лучший друг] Ukraine #1599082
Вопрос объясним недороазвитием изойвы...
izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
14.07.13 15:08 [Re: GladiatorBF] Russian Federation #1599090
  • Player - Kiev :
  • izoiva :

Зато Европа не может в грузовые перевозки. Винтовая стяжка в 21 веке - не шутки шутить.


А по подробней ) ?

А что тут подробнее?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%...

В РФ и США применяют автосцепку Виллисона(В СССР ее несколько модернизировали).

По сути - винтовая стяжка не способствует скорости сцепки поездов. Кроме того, это опасная и неавтоматизированная работа.
GladiatorBF 
Player - Kiev
GladiatorBF
Возраст: 31
: Киев
С нами с 29.05.10
Посты: 2853
14.07.13 21:20 [Re: izoiva] Ukraine #1599213
Я знаю о видах устройств для сцепления подвижного состава более чем достаточно )))

Ты объясни что ты хотел сказать своей фразой, которая какая то странная или не полная ....либо слов там не хватает ...

  • izoiva :

Зато Европа не может в грузовые перевозки. Винтовая стяжка в 21 веке - не шутки шутить.

izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
14.07.13 21:30 [Re: GladiatorBF] Russian Federation #1599218
  • Player - Kiev :
Я знаю о видах устройств для сцепления подвижного состава более чем достаточно )))

Ты объясни что ты хотел сказать своей фразой, которая какая то странная или не полная ....либо слов там не хватает ...

  • izoiva :

Зато Европа не может в грузовые перевозки. Винтовая стяжка в 21 веке - не шутки шутить.



Окей, подумай, как винтовая стяжка способствует скорости составления составов, безопасности этого процесса и все такое. Потом загугли % жд транспорта в трафике РФ, США, и Европы.
лучший друг 
дружелюбный мясник
лучший друг
Возраст: 42
: ниризиновый
С нами с 26.04.05
Посты: 16780
14.07.13 21:36 [Re: izoiva] Ukraine #1599219
тебя попросили уточнить сказанное тобой, а ты отправляешь человека в гугл, это как минимум, невежливо

izoiva 
УГ
izoiva
Возраст: 30
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
14.07.13 22:55 [Re: лучший друг] Russian Federation #1599255
На удивление структура грузоперевозок в ЕС плохо гуглится.
Вот для РФ, допустим


Вот для Германии



Сравни количество Ж/Д перевозок в структуре
И у Германии оно растет!(специально нашел график от времени). Они до 20% довести хотят, экология.
А теперь вернемся к нашим баранам стяжкам. Они отнюдь не способствуют скорости составления состава(стоять на карачках и стягивать вагоны тот еще труд, кстати), безопасности работника ЖД(стягиваемый вагон может покатиться, например), и вообще.

С автосцепкой достаточно подсоединить подцепленный вагон к пневмосети и все, можно ехать.
  1 из 2 Все12
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


3933 Просмотры
Реклама
396 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 396 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.186 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 04:06
Top