Издательство Ubisoft уточнило срок релиза постапокалиптической MMO The Division. Как пишет Eurogamer со ссылкой на представителей компании, игра появится в продаже в конце 2014 года. Ранее было известно, что она выйдет в следующем году, но более точный срок не назывался.
На встрече с инвесторами глава компании Ив Гиймо также уточнил срок выхода гоночной игры The Crew. По его словам, она должна поступить в продажу до 1 апреля 2014 года. Помимо этого Ubisoft объявила о переносе своей пока не анонсированной франшизы. Теперь она поступит в продажу лишь в следующем финансовом году (то есть в период с апреля 2014 года по конец марта 2015 года). Никаких подробностей об этом проекте глава компании не предоставил.
Многопользовательская игра The Division была представлена на выставке E3-2013. Она должна выйти на консолях следующего поколения Xbox One и PS4. Разработкой игры занимается Massive Entertainment, известная по Far Cry 3 и Assassin’s Creed Revelations.
Действие The Division происходит в альтернативной версии нашего мира, где однажды в «черную пятницу» по миру начинает распространяться крайне опасный вирус. Всего за пять дней это приводит к глобальной катастрофе. События игры разворачиваются вскоре после эпидемии. Ее героями являются сотрудники особого отдела, цель которых — спасти выжившее население.
После того, как стало известно, что Ubisoft планирует выпустить игру только на консолях, геймеры потребовали от издательства также сделать и PC-версию проекта. Они даже начали собирать подписи под соответствующей петицией (и набрали более 131 тысячи). Однако однозначного ответа на вопрос о том, выйдет ли игра на этой платформе, издательство пока не дало. (с)
2 дня? Ой как интересно..... У меня походу только 2 дня качать будет... А как известно в первый день будет дохрена геймэрор и краш серверов. Тоже мне бэта
Ubisoft будет выпускать новые локации для The Division посредством DLC
На прошлой неделе разработчики экшена Tom Clancy's The Division сообщили немало подробностей о готовящемся релизе, который запланирован на 8 марта. Для многих геймеров стало неожиданностью, что действия игры развернутся лишь в одном районе Нью-Йорка – Манхеттене. Напомним, что в рамках E3 студия Ubisoft представила демо-версию, действия в которой происходили в Бруклине.
Создатели экшена поспешили успокоить пользователей заявив, что несмотря на то, что события The Division развернутся в центре Манхеттена, игрокам будет доступно огромное пространство. По словам разработчиков, им удалось добиться отличной детализации, позволяющей геймерам более глубоко погружаться в виртуальный мир.
Дополнительные места развития событий Ubisoft планирует выпускать посредством DLC. Сама же игра будет на первом этапе будет доступна лишь с одной локацией. Напомним, что бета-тест The Division на PC стартует 29 января.
Сравнение геймплея версии The Division в 2016 году и демки 2013 года с E3
В последние дни появилось много свежих геймплейных роликов The Division снятых на Xbox One, которые вы найдете в видеоразделе по игре на нашем сайте. Благодаря этим видео можно составить общее представление о том, что ждет нас на момент релиза.
Сейчас, в 2016 году, настало идеальное время, чтобы сравнить практически финальную версию игры с ее первыми кадрами, представленными во время анонса на E3 2013. Портал Eurogamer прошелся по основным ключевым моментам и отличиям. В ролике отмечается, что текущий билд существенно потерял в качестве отражений, которые стали замыленными и лишились деталей. Количество объектов и мусора на улицах тоже ощутимо снизилось по сравнению с демкой 2013 года.
Изменения коснулись и интерфейса. Если в 2013 году при вызове меню камера фокусировалась на «умных часах» персонажа и показывала голографическую карту города прямо на земле, то в 2016 году игрокам достался очень консервативный интерфейс, занимающий большую часть экрана, а карта города, оставшись на земле, потеряла в красочности и контрастности.
В Eurogamer заметили исчезновение одной интересной геймплейной функции, которая присутствовала в демке 2013 года. Тогда один из членов отряда мог подключиться к игре с планшета и управлять дроном. Ничего подобного в текущем билде игры обнаружить не удалось, а Ubisoft даже не упоминала существование этой функции. Можно смело предположить, что она вовсе не добралась до финальной версии игры.
Интерьеры, как и улицы, в текущей версии игры отличаются снизившейся детализацией и уменьшившимся количеством объектов. В заключение журналист Eurogamer отмечает, что The Division все еще выглядит очень неплохо. Но согласитесь: забавно, как игры три года назад выглядели лучше, чем сейчас.