Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Моддинг VBIOS для PR        (Тема#74312)
Debrovski.. 
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
08.08.13 13:33 Kazakhstan #1608213
Наверно я не совсем правильно назвал тему, но ша подробнее расскажу для чего она. Пролистал старые темы, но вроде такой не находил, а может плохо искал =)

Тут предлагаю выкладывать наработки, делиться идеями, искать помощь в своих работах, а также спрашивать что-либо по моддингу ПР(Грохотайло все знает xD )

Конечная цель: чтобы наши работы оказались в ПР =)



Начну я.


С помощью товарища Грохотайло и товарища Изойвы был дан старт "разработки" 9К38 "Игла".

На данный момент на 70% готова собственно модель(картинка ниже).

Конечно модель еще нехрена не сглаженная, угловатая, а также еще не дорисована ЗУР 9М39, пусковой механизм 9П516 и рукоятка.

Скоро может понадобиться помощь человека знающего ФотоЖоп =)

Цель разработки опишем чуть позже, так как мне надо спешит на курсы бухгалтерии.



Обновлять инфу будем тоже =)

P.S. Если картинка не отображаеться -пишите


Отредактировано Debrovski.. 08.08.13 13:33. Причина редактирования: Причина не указана.
CoHap 
майор
CoHap
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
08.08.13 14:14 [Re: Debrovski..] Ukraine #1608229
Какой лимит по полигонам в бф2?
AntichniPovar 
лейтенант
AntichniPovar
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
08.08.13 14:16 [Re: CoHap] Ukraine #1608234
Молдца, Дебровски! Знаю фотошоп немного, но работать умею. Если что - обращайся.
FlamebergUAG 
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
08.08.13 14:22 [Re: AntichniPovar] Ukraine #1608237
Народ так сильно хочет "Иглу" в ПР, что сам её рисует

Прикольно, на самом деле, так держать ))
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
08.08.13 15:02 [Re: CoHap] Belarus #1608250
  • CoHap :
Какой лимит по полигонам в бф2?

Для бфа важнее считать кол-во треугольников, нежели полигонов.
Up to 10k движок держит нормально, выше зона экспериментов.

Однако, есть некторые рекомендации из соображений оптимизации:
Техника(к примеру ровер)
Ручное оружие(пример L85A2)
Lebowski. 
старшина
Lebowski.
Возраст: 36
С нами с 23.02.12
Посты: 233
08.08.13 16:13 [Re: Debrovski..] Russian Federation #1608274
Ты лучше с поляками спишись, может они свою модель дадут доделать, Они себе рисуют ПЗРК Гром, вики говорит
  • цитата:
Переносной вариант комплекса по составу и конструкции практически полностью повторяет российский комплекс «Игла»

http://www.realitymod.com/forum/f128-polish-forces/65392-weapon-pzr-grom-manpads.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Grom_%28%D0%9F%D0%97%D0%A0%D0%9A%29
Debrovski.. 
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
08.08.13 16:26 [Re: Lebowski.] Kazakhstan #1608280
  • Lebowski. :
Ты лучше с поляками спишись, может они свою модель дадут доделать, Они себе рисуют ПЗРК Гром, вики говорит
  • цитата:
Переносной вариант комплекса по составу и конструкции практически полностью повторяет российский комплекс «Игла»

http://www.realitymod.com/forum/f128-polish-forces/65392-weapon-pzr-grom-manpads.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Grom_%28%D0%9F%D0%97%D0%A0%D0%9A%29



Мда вот это фэйл....черт побери. 2360 полигонов...надо в 2 раза детализированей модель сделать чем у этих поляков чтобы не упасть в грязь лицом =)
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
08.08.13 16:36 [Re: Debrovski..] Belarus #1608288
  • Debrovski.. :
надо в 2 раза детализированей модель сделать чем у этих поляков чтобы не упасть в грязь лицом =)


Потом всякие интересные личности будут реагировать слишком бурно на fps
Debrovski.. 
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
08.08.13 16:43 [Re: rPoXoTauJIo] Kazakhstan #1608292
  • rPoXoTauJIo :
  • Debrovski.. :
надо в 2 раза детализированей модель сделать чем у этих поляков чтобы не упасть в грязь лицом =)


Потом всякие интересные личности будут реагировать слишком бурно на fps ;)


А лоды не помогут? =)
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
08.08.13 16:45 [Re: Debrovski..] Belarus #1608294
Nope, ведь lod0 всегда перед носом.
Debrovski.. 
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
08.08.13 16:54 [Re: rPoXoTauJIo] Kazakhstan #1608296
Хочешь сказать найдутся такие товарищи у которых при доставании оружия с 5000 полигонов начнуться лаги? о_О
CoHap 
майор
CoHap
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
08.08.13 17:06 [Re: Debrovski..] Ukraine #1608302
Развёртку красивенькую нарисуйте и всё)
Debrovski.. 
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
08.08.13 17:22 [Re: CoHap] Kazakhstan #1608308
Развертку? В смысле анимацию доставания? =)
circkul 
майор
circkul
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
08.08.13 17:26 [Re: Debrovski..] Ukraine #1608312
В смысле текстуру.
Debrovski.. 
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
08.08.13 17:29 [Re: circkul] Kazakhstan #1608315
До нее еще далековато =)

Отредактировано Debrovski.. 08.08.13 17:29. Причина редактирования: Причина не указана.
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
08.08.13 18:37 [Re: Debrovski..] Belarus #1608334
  • Debrovski.. :
Хочешь сказать найдутся такие товарищи у которых при доставании оружия с 5000 полигонов начнуться лаги?

Все, у кого фпс меньше 100 на высоких даже при записи. Будут лагать.

Не надо забывать, что из-за таких вот пренебрежений оптимизацией мы имеем что имеем.
Debrovski.. 
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
08.08.13 20:00 [Re: rPoXoTauJIo] Kazakhstan #1608372
Мне кажется больше проблем со статикой, Грохо...
Там порой некоторые лоды можно было еще в несколько раз упростить =)

А у некоторых вообще лодов нету.....как например у этой церкви о_О
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
08.08.13 22:27 [Re: Debrovski..] Belarus #1608441
  • Debrovski.. :
Мне кажется больше проблем со статикой, Грохо...
Там порой некоторые лоды можно было еще в несколько раз упростить

Именно что статика досталась в наследство от vbf2, это не FH2-тим, которые не поленились впилить кучу своей.
  • Debrovski.. :
А у некоторых вообще лодов нету.....как например у этой церкви о_О
Картинко

2 lod'a. Можешь начинать работы по добавлению еще 3х
Debrovski.. 
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
08.08.13 22:34 [Re: rPoXoTauJIo] Kazakhstan #1608443
Нет, там 2 лода, но кол-во полигонов одинаково!!!

Хочешь сказать девы будут рады если им посылать примитивы? =)
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
08.08.13 23:46 [Re: Debrovski..] Belarus #1608475
Полностью обработанный напильником, и оптимизированный - удачи(с тысячами объектов статики)
Debrovski.. 
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
08.08.13 23:50 [Re: rPoXoTauJIo] Kazakhstan #1608477
Иглу допилить бы сначало, Грох =)

А так ты прав....там океан =\
MAMOHT. 
сержант
MAMOHT.
Возраст: 35
: Україна Житомир
С нами с 11.08.11
Посты: 132
11.08.13 01:17 [Re: Debrovski..] Ukraine #1609272
Я считаю что нужно не контент набивать, а нужно функционал. У танка до сих пор нет стабилизации ствола пушки ни в одной плоскости. Так же мелоч но не приятно то что нельзя стрелять с бойниц в БТРе/БМП. Радаров в авиации нет. Я играл в мод на бф 1942 назывался дезерт комбат так даже в нем у авиации били радары(вражина на радарке отображался простой точкой).

Отредактировано MAMOHT. 11.08.13 01:17. Причина редактирования: Причина не указана.
rPoXoTauJIo 
не специалист по СЮБ
rPoXoTauJIo
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
11.08.13 02:33 [Re: MAMOHT.] Belarus #1609278
Чтоб добавить функционала, надо думать намного больше нежели необходимо для рисования ассетов+нужны юристы.
FlamebergUAG 
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
11.08.13 06:36 [Re: rPoXoTauJIo] Ukraine #1609288
  • rPoXoTauJIo :
нужны юристы.

О, боже! Я дождался этого момента! Ну, наконец-то!
Debrovski.. 
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
11.08.13 12:04 [Re: FlamebergUAG] Kazakhstan #1609334
Грохотайло прав, контент набивать проще чем функционал.

Хотя я вот уже 4-ый день думаю как сделать пусковое устройство, но пока ничего не выходит =( Но это скорее проблема "lack of experience"

Функциал - це Питон. Ты должен его любить, знать каждую чешуйку....

Отредактировано Debrovski.. 11.08.13 12:14. Причина редактирования: Причина не указана.
MAMOHT. 
сержант
MAMOHT.
Возраст: 35
: Україна Житомир
С нами с 11.08.11
Посты: 132
11.08.13 13:58 [Re: Debrovski..] Ukraine #1609361
  • Debrovski.. :
Функциал - це Питон. Ты должен его любить, знать каждую чешуйку....


C Python я знаком тут проблем нет, осталось раздуплится в системе и найти соратников.
Debrovski.. 
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
11.08.13 19:41 [Re: MAMOHT.] Kazakhstan #1609435
С Грохотайло пообщайся, МАМОНТ, я тока научился импортировать разныю хрень в игру.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


2895 Просмотры
Реклама
540 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 540 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.194 seconds.   Total Queries: 100   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 21:36
Top