Пользователь |
Сообщение: Моддинг VBIOS для PR (Тема#74312) |
Debrovski..
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
|
Наверно я не совсем правильно назвал тему, но ша подробнее расскажу для чего она. Пролистал старые темы, но вроде такой не находил, а может плохо искал =)
Тут предлагаю выкладывать наработки, делиться идеями, искать помощь в своих работах, а также спрашивать что-либо по моддингу ПР(Грохотайло все знает xD )
Конечная цель: чтобы наши работы оказались в ПР =)
Начну я.
С помощью товарища Грохотайло и товарища Изойвы был дан старт "разработки" 9К38 "Игла".
На данный момент на 70% готова собственно модель(картинка ниже).
Конечно модель еще нехрена не сглаженная, угловатая, а также еще не дорисована ЗУР 9М39, пусковой механизм 9П516 и рукоятка.
Скоро может понадобиться помощь человека знающего ФотоЖоп =)
Цель разработки опишем чуть позже, так как мне надо спешит на курсы бухгалтерии.
Обновлять инфу будем тоже =)
P.S. Если картинка не отображаеться -пишите
Отредактировано Debrovski.. 08.08.13 13:33. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
CoHap
майор
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
|
Какой лимит по полигонам в бф2?
|
|
|
AntichniPovar
лейтенант
Возраст: 32
С нами с 14.01.11
Посты: 460
|
Молдца, Дебровски! Знаю фотошоп немного, но работать умею. Если что - обращайся.
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
Народ так сильно хочет "Иглу" в ПР, что сам её рисует
Прикольно, на самом деле, так держать ))
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Какой лимит по полигонам в бф2?
Для бфа важнее считать кол-во треугольников, нежели полигонов.
Up to 10k движок держит нормально, выше зона экспериментов.
Однако, есть некторые рекомендации из соображений оптимизации:
Техника(к примеру ровер)lod0 - 6000
lod1 - 3000
lod2 - 1500
lod3 - 180
Для обломков(geom2):
lod0 - 1800
lod1 - 1000
lod2 - 200
Ручное оружие(пример L85A2)
|
|
|
Lebowski.
старшина
Возраст: 36
С нами с 23.02.12
Посты: 233
|
|
|
Debrovski..
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
|
Мда вот это фэйл....черт побери. 2360 полигонов...надо в 2 раза детализированей модель сделать чем у этих поляков чтобы не упасть в грязь лицом =)
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
надо в 2 раза детализированей модель сделать чем у этих поляков чтобы не упасть в грязь лицом =)
Потом всякие интересные личности будут реагировать слишком бурно на fps
|
|
|
Debrovski..
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
|
надо в 2 раза детализированей модель сделать чем у этих поляков чтобы не упасть в грязь лицом =)
Потом всякие интересные личности будут реагировать слишком бурно на fps ;)
А лоды не помогут? =)
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Nope, ведь lod0 всегда перед носом.
|
|
|
Debrovski..
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
|
Хочешь сказать найдутся такие товарищи у которых при доставании оружия с 5000 полигонов начнуться лаги? о_О
|
|
|
CoHap
майор
Возраст: 30
: Запорожье
С нами с 20.09.10
Посты: 1003
|
Развёртку красивенькую нарисуйте и всё)
|
|
|
Debrovski..
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
|
Развертку? В смысле анимацию доставания? =)
|
|
|
circkul
майор
С нами с 07.03.11
Посты: 1100
|
|
|
Debrovski..
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
|
До нее еще далековато =)
Отредактировано Debrovski.. 08.08.13 17:29. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Хочешь сказать найдутся такие товарищи у которых при доставании оружия с 5000 полигонов начнуться лаги?
Все, у кого фпс меньше 100 на высоких даже при записи. Будут лагать.
Не надо забывать, что из-за таких вот пренебрежений оптимизацией мы имеем что имеем.
|
|
|
Debrovski..
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
|
Мне кажется больше проблем со статикой, Грохо...
Там порой некоторые лоды можно было еще в несколько раз упростить =)
А у некоторых вообще лодов нету.....как например у этой церкви о_О
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Мне кажется больше проблем со статикой, Грохо...
Там порой некоторые лоды можно было еще в несколько раз упростить
Именно что статика досталась в наследство от vbf2, это не FH2-тим, которые не поленились впилить кучу своей.
А у некоторых вообще лодов нету.....как например у этой церкви о_О
Картинко
2 lod'a. Можешь начинать работы по добавлению еще 3х
|
|
|
Debrovski..
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
|
Нет, там 2 лода, но кол-во полигонов одинаково!!!
Хочешь сказать девы будут рады если им посылать примитивы? =)
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Полностью обработанный напильником, и оптимизированный - удачи(с тысячами объектов статики)
|
|
|
Debrovski..
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
|
Иглу допилить бы сначало, Грох =)
А так ты прав....там океан =\
|
|
|
MAMOHT.
сержант
Возраст: 35
: Україна Житомир
С нами с 11.08.11
Посты: 132
|
Я считаю что нужно не контент набивать, а нужно функционал. У танка до сих пор нет стабилизации ствола пушки ни в одной плоскости. Так же мелоч но не приятно то что нельзя стрелять с бойниц в БТРе/БМП. Радаров в авиации нет. Я играл в мод на бф 1942 назывался дезерт комбат так даже в нем у авиации били радары(вражина на радарке отображался простой точкой).
Отредактировано MAMOHT. 11.08.13 01:17. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
rPoXoTauJIo
не специалист по СЮБ
Возраст: 29
: Минск
С нами с 05.09.11
Посты: 2373
|
Чтоб добавить функционала, надо думать намного больше нежели необходимо для рисования ассетов+нужны юристы.
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
нужны юристы.
О, боже! Я дождался этого момента! Ну, наконец-то!
|
|
|
Debrovski..
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
|
Грохотайло прав, контент набивать проще чем функционал.
Хотя я вот уже 4-ый день думаю как сделать пусковое устройство, но пока ничего не выходит =( Но это скорее проблема "lack of experience"
Функциал - це Питон. Ты должен его любить, знать каждую чешуйку....
Отредактировано Debrovski.. 11.08.13 12:14. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
MAMOHT.
сержант
Возраст: 35
: Україна Житомир
С нами с 11.08.11
Посты: 132
|
Функциал - це Питон. Ты должен его любить, знать каждую чешуйку....
C Python я знаком тут проблем нет, осталось раздуплится в системе и найти соратников.
|
|
|
Debrovski..
майор
С нами с 22.07.11
Посты: 1380
|
С Грохотайло пообщайся, МАМОНТ, я тока научился импортировать разныю хрень в игру.
|
|
|