Пользователь |
Сообщение: Касательно наполнения сервера. (Тема#75092) |
MuPOK
новичок
: Магнитогорск
С нами с 07.04.13
Посты: 46
|
Собстно вопрос - в голосовалке.
Изойва сказал, что народ очень протестовал против скирмиша.
Я не то что бы не верю, просто хочу посмотреть весь ли народ против.
Идея заключается в том, чтобы до определённого количества народу в маплисте крутились Скирмиш-карты.
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
Народ протестовал, по словам изойвы, не против скирмиша, а против того, что скирмиш, благодаря скрипту, врубался сразу после падения сервака. Падения сервака участились с выходом 1.0 и до сих пор более редким явлением не стали.
Представь: пятница, вечер, закончился раунд - и сервер упал. И вместо загрузки какой-нибудь нормальной карты из маплиста - 99 тел ломится на Kokan Skirmish. Это-то людям и не нравилось, что вполне логично. Вопрос в том, если нам его и задавать, нужно ли этим неудобством пренебречь в угоду запуска скирмиш-карт на пустом серваке - для его наполнения и последующего перехода на нормальную карту.
|
|
|
MuPOK
новичок
: Магнитогорск
С нами с 07.04.13
Посты: 46
|
Я понял. Но!
Давай представим. Сервер полон. Там овер90 тел. Сервер падает. Что обычно делают люди? Кто-то идёт курить, кто-то чай с печеньками намутить, кто-то жопу размять (чтоб не затекала), кто-то в туалет посикать, и т.д.
Что получается в итоге? Сервер наполняется постепенно. Недолго конечно, но минут на 5-10 это растягивается.
А там в это время скирмиш. Как результат - нормальные пострелушки с постепенным увеличением количества тел. И этого веселья всего-то минут на 15-20. Ибо даже при раскладке 30-30 (что вполне играбельно), тикеты кончатся за 2-3 смерти на тело.
Разве это сильно неудобно? Ну хз конечно. Мне кажется - нет.
А теперь, собственно, узнаем кому ещё (кроме меня) кажется также.
|
|
|
|