overdie-X
ефрейтор
С нами с 17.10.13
Посты: 50
|
в ИГРЕ не реализован механизм взаимодействия игроков по какому-то дополнительному принципу (например, раса, пол, агрессор/мирный, религия), который давал бы какие-то бонусы при строительстве, производстве, обороне/атаке и дипломатии.
для данной игры ОЧЕВИДНО, что это должна быть религия.
ВАРИАНТЫ: язычники, ислам, католики, православные (всего от трех до пяти религий).
РЕАЛИЗАЦИЯ: язычество, например, базовая религия для всех. она не дает никаких бонусов за исключения того, что можно воевать со всеми направо и налево.
чтобы принять другую религию, необходимо построить ХРАМ и это должно быть достаточно дорого и долго + требования к уровню ратуши. после окончания строительства игрок получает религию и бонусы. православные, например бонус к производству хлеба, мечей и к силе мечников (возможны варианты). католики - бонусы к производству рыбы, вина, луков и силе лучников. ислам - бонус к атаке на города. и так далее
представители одной религии не могут атаковать друг друга и могут объединятся в союзы. представители разных религий объединятся в союзы (кланы) не могут.
ЧТО ЭТО ДАЕТ: игрок боится своего соседа, тогда он берет и принимает его религию. но сразу это не сделать нельзя. для этого нужно снести свой храм и отстроить такой как у соседа. за это время можно оказаться завоеванным или ограбленным. придется договариваться. это даст развитие дипломатии.
в ЭКОНОМИКЕ уже у каждого будет упор на производство того ресурса, по которому у него есть бонус.
УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ для каждой религии: у католиков крестоносцы, и т.д.
у игры могут появится промежуточные цели - заставить других игроков принимать твою религию (силой или за деньги/ресурсы). игровой мир будет становиться полюсным. слабые буду искать защиты у сильных по новым принципам.
будет отдельный РЕЙТИНГ РЕЛИГИИ. какой религии в мире больше, те получают какой-то бонус к производству и например, штраф к атаке.
тему можно развивать и делать игру разноообразной за счет этого
|
|