Пользователь |
Сообщение: НАУШНИКИ L-R (Тема#75770) |
MOHTA
ЖНИК
С нами с 23.12.11
Посты: 320
|
странное дело, купил новые наушники, протестил их в системе в мультимедиа, все в порядке {Левый} канал в левом ухе {Правый} в правом...
а в ПР почему то возникла проблема, я буквально потерялся в пространстве, кто сталкивался с этим???
|
|
|
BadMad
тренер - маньяк
: Caribbean Sea,Black Pearl
С нами с 16.02.07
Посты: 14282
|
а в ПР почему то возникла проблема, я буквально потерялся в пространстве, кто сталкивался с этим???
"Потерялся в пространстве" - это к врачам.Неясно что именно не так в ПРе?
Технически опиши проблему, чтобы тебе помочь.
|
|
|
nikodim
старшина
: феодосия
С нами с 05.10.09
Посты: 175
|
Такое было.Взял SVEN GD920,все хорошо. А в ПР заходишь-теряешь ориентацию по звуку.Постепенно привык. Они уже умерли, подыскиваю новые.
|
|
|
MOHTA
ЖНИК
С нами с 23.12.11
Посты: 320
|
ема Е! видимо nikodim нам с тобой обоим надо к "ВРАчу" по совету...
и все же совсем не айс так играть когда враг находится по направлению
куда смотришь, а слышишь его сзади, вот поди разберись (сбегай) где он...)))
наушники philips SHP805
Ок, сиди ерничай дальше.
Авось, лет через 100 кто подскажет с таким "пояснением"..
Отредактировано BadMad 27.10.13 10:20. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
fs_more
капитан
: Совсем рядом
С нами с 24.01.07
Посты: 617
|
возможно виной дрова на звуковушку и неправильная настройка эффектов
в соврем софте есть опции "колонки 2,0" а есть "наушники"
так вот они чем-то отличаются. и вполне это отличие может быть существенным в игре где разрабы напрограммили со звуком с три короба...
|
|
|
DeadWanderer
майор
С нами с 17.01.11
Посты: 1049
|
так вот они чем-то отличаются.
Сугубо моё моё мнение.
Отличаются звуковыми частотами (номинальная для звука данной позиции, его "положения" относительно мнимого уха песонажа, диапазон изменения частот для его позиционирования), громкостями и их соотношениями между левым и правым каналом.
В игре эти настройки будут как пресеты в эквалайзере плеера - где-то одни частоты будут громче, где-то тише. Это сделано с целью компенсации нужных частот "обманываяя" реальные уши, что позволяет выдать звук для любого направления относительно головы (читай, частоты, которые улавливают реальные уши), хотя сами источники звука статичны. Плюс разные соотношения громкостей каналов, причём как по мне, эту разницу на наушниках сделать проще.
|
|
|