Пользователь |
Сообщение: Роздуми на тему відступа під час сутички. (Тема#75869) |
znechulyvach
капитан
Возраст: 48
: Івано-Франківськ
С нами с 05.10.08
Посты: 566
|
Є така думка - якщо Міжгір'я, по своїй суті, хоче бути подібним до реального життя, то пропоную зробити так, щоб атакуючий мав можливість відступити в кінці одного з раундів, коли побачить, що захист значно переважає його сили. Це досить справделиво. А далі захисник може його доганяти, а може радуватись перемозі і меншим втратам. В нашій історії так часто бувало - прийшов, пролив кровушку і навтіки . Що скажете гравці і розробники?
|
|
|
DrearyManx3
новичок
Возраст: 36
С нами с 26.10.13
Посты: 38
|
Идея интересная, но как ты видишь механизм преследования? Думаю это сложно будет реализовать.
|
|
|
grafin
новичок
С нами с 23.10.13
Посты: 31
|
Механизм, бонально, простой. Расклад войск можно увидеть только в 1 раунде. Если атакующий посчитал, что он не пробъет защиту и все свои войска он оставит под стенами, то он нажимает кнопку отступление. Отступил, но автоматом потерял половину или 2/3 от оставшихся после 1 раунда свои войска. Защитник, при этом, не теряет ни чего, кроме тех кто погиб в 1 раунде.
Единственное, что надо будет учесть, что если атакующий победил и решил отступить после разгрома защиты. Допустим, из-за того что в городе нет ресов, то тогда отступление идет без потерь.
Думаю, что этот механизм не сложно будет внедрить.
|
|
|
znechulyvach
капитан
Возраст: 48
: Івано-Франківськ
С нами с 05.10.08
Посты: 566
|
Механизм, бонально, простой. Расклад войск можно увидеть только в 1 раунде. Если атакующий посчитал, что он не пробъет защиту и все свои войска он оставит под стенами, то он нажимает кнопку отступление. Отступил, но автоматом потерял половину или 2/3 от оставшихся после 1 раунда свои войска. Защитник, при этом, не теряет ни чего, кроме тех кто погиб в 1 раунде.
Підтримую, хороша пропозиція.
Єдине, щоб я до цього додав, що всетаки один раунд мусить пройти в любому випадку, а далі - хош тікай, хош вмирай
|
|
|
DrearyManx3
новичок
Возраст: 36
С нами с 26.10.13
Посты: 38
|
Это уже не преследование агрессора, а штраф за отмену атаки. Называйте вещи своими именами.
|
|
|
grafin
новичок
С нами с 23.10.13
Посты: 31
|
Потерю от отступления можно сделать плавающую. Это как в Суспильстве при захвате города можно захватить до 15% рабочих от их общего количества в городе, а можно уйти без пленных. Это кому как повезет.
Так и здесь. Чтоб можно было отступить... и не потерять ни одного воина, а можно и оставить на поле брани определенный плавающий по некоторому алгоритму % убитых. Тогда это менее будет похоже на штраф.
|
|
|
DrearyManx3
новичок
Возраст: 36
С нами с 26.10.13
Посты: 38
|
Вообще идея хорошая. Я поддерживаю.
|
|
|
|