Пользователь |
lol_DyPuMaP_lol
ефрейтор

: kiev
С нами с 22.05.10
Посты: 60
|
дата и время, когда у вас пропал доступ: 11/11/13 около 00:45
сервер: #9
ник: -=VsemP...PKM=- Clantag:Padla
внешний IP адрес: 93.73.45.74
ссылка на свою статистику: http://top.vbios.com/bf2/?pid=416696775
GUID: 61f77a55
суть жалобы и/или скриншот ошибки: пишет, что акк забанен. нарушений не помню. играю соблюдая правила, жалобы на себя не нашел. играю много лет на vbios.
http://clip2net.com/s/69a29G
|
|
|
zt6_Titan
майор

: г. Киев
С нами с 18.02.10
Посты: 1230
|
Доброе утро.
Есть мысли за, что забанил Ваш аккаунт?
|
|
|
lol_DyPuMaP_lol
ефрейтор

С нами с 22.05.10
|
НЕТ! ни одной нормальной....
|
|
|
zt6_Titan
майор

С нами с 18.02.10
|
|
|
lol_DyPuMaP_lol
ефрейтор

С нами с 22.05.10
|
Ты про это?
2.1 Использование ников, содержащих нецензурные слова, оскорбляющих других игроков, чьи-либо национальные или религиозные чувства (в том числе ники, содержащие в себе аббревиатуру или название войск и нацистских формирований SS, SD времен Третьего Рейха), пропагандирующих наркотики, а также использовать в качестве имени или части имени зарезервированных слов (admin, VBIOS).
я не вижу, как это применить ко мне.... я помню меня тут даже за lol банили, НО НЕТ, тут буду доказывать свою правоту.
Какая именно часть пункта 2.1. мне инкриминируется?
(если бы меня в игре попросили сменить и не банили - вопросов нет, мне этот тэг не дорог!!! но я ночь пропинал, а мог пошпилить - теперь хочу разобраться)
|
|
|
lol_DyPuMaP_lol
ефрейтор

С нами с 22.05.10
|
И ты понимаешь, товарищ рабочий, как он нам сердце полоснул? Зубами, как кобель в падлу, вцепился в хозяйство, возвернувшись домой… И начал богатеть, несмотря на наши предупреждения. М. А. Шолохов, «Поднятая целина», 1930—1959 г.
это на тот случай, если попробуешь ответить, что слово нецензурное...
|
|
|
lol_DyPuMaP_lol
ефрейтор

С нами с 22.05.10
|