Пользователь |
Сообщение: Ломанули меня. Куда писать? (Тема#76175) |
Dobermann_UA
бабьорман
: КР
С нами с 02.11.11
Посты: 2017
|
Короче, меня ломанули.
Тупо не могу ничего сделать, сменили походу мыло, пароль, всё к ебеням.
Секретный вопрос СТОЯЛ! Как возможно?? Я вообще ничего не понял. Стоял секретный вопрос, пароль надёжный, мыло подверждённое, даже варификация по логину. Я вообще не понимаю как такое возможно. Зашёл на Origin Help, но не могу разобраться куда именно написать.
|
|
|
Dobermann_UA
бабьорман
: КР
С нами с 02.11.11
Посты: 2017
|
Ещё факт в том, что на мыло мне НИЧЕГО не пришло, ни то что меняли пароль, ни то что мыло меняли! Как вообще обошли верификацию? Если же с другого компа заходишь, мне на мыло должен прийти КОД, который надо вводить. Чё за шняга вообще?
|
|
|
N.Vermillion
старшина
: 127.0.0.1
С нами с 12.04.13
Посты: 225
|
Пиши в ЕА саппорт (чат). Поменять что либо через тех Индусов что там сидят вообще не сложно (стырить акк в том числе), они же тебе все и вернут.
И проверь комп на кейлоггеры или вирусню.
|
|
|
Dobermann_UA
бабьорман
: КР
С нами с 02.11.11
Посты: 2017
|
Что за чат?? Я полный дно в этом вопросе, тыкните пальцами.
|
|
|
Intrane
капитан
Возраст: 32
: Днепропетровск
С нами с 05.09.07
Посты: 546
|
Пещерные люди... У Електроник Артс есть техническая поддержка. Техническая поддержка это такой институт, куда обычно обращаются люди, которым нужна помощь связанная с неисправностью того, или иного продукта. Короче рецепт таков. Открываешь гугл, пишешь:"Техническая поддержка ЕА", или "Взломали аккаунт ориджин" и вуаля. Правда желательно знание англйиского языка, но что-то мне подсказывает, что и тут будет беда. Ну ничего, просто ответ будешь ждать не 1 минуту, а несколько суток
|
|
|
Dobermann_UA
бабьорман
: КР
С нами с 02.11.11
Посты: 2017
|
Правда желательно знание англйиского языка, но что-то мне подсказывает, что и тут будет беда.
Я лингвист если что.
Разобрался уже, чатик работает только на английской тех. поддержке, это да.
|
|
|