Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Сказочные монстры и лабиринты.        (Тема#77143)
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
05.01.14 21:55 Russian Federation #1672825
Предлагаю сделать возможным в городе после постройки рынка посещать за 100 монет магические лабиринты - то есть собирается команда (лидер даёт заявку) до 4 игроков, каждый выставляет войско и все вместе они вламываются в 1ю клетку лабиринта. На ход лидеру даётся до 30 секунд, у каждого игрока своё войско. Войскам можно присылать пополнение, оно приходит через минуту после отправки. В лабиринте есть банды пиратов (у каждого пирата 3 атака, 2 защита, 5 скорость), за победы над которыми игроки получают по определённому количеству серебренников ( а также могут получить в награду в пополнение к своим войскам какое-то количество монахов (атака 7, защита 4, скорость 16, защита от казака со стрелами - 25, потребляет хлеба 0,01, приносит по 1 случайного ресурса (или сребреник) в час, пока стоит в городе) - чем больше разбитая банда, тем больше награда), а также клады серебреников (пополняют казну каждого игрока по столько-то монет, количество зависит от сложности лабиринта). Если лидер спит больше пропущенных 3 ходов, то лидер меняется на случайного активного игрока. Выбор сложности лабиринта - отдельно по количеству клеток (от 9) и силе банд. Из лабиринта можно выйти, но выход один - у порога. Банды могут блуждать и нападать сами на стоящие войска игроков. Сложность лабиринта по клеткам - конкретно по числу (от 9), по силе банд - от новичка (когда достаточно выставить по 1 воину). Монахи в голодухи могут стать рабочими. Чем больше в лабиринте клеток и сильнее банды, тем больше награды, разумеется. Для 9 клеток новичка денежные награды игрокам идут в размере по 500-3000 монет. Что касается наградных монстров (чтобы было видно, что человек был в лабиринте), также можно сделать чёрта (потребляет 0,05 вина в час, сила атаки 12, защита 30, скорость 50, защита от копейщика 50) и упыря (аналог рабочего, не требует места для житья, приносит по 1 монете в час когда свободен, скорость 5, в работе заменяет 10 рабочих - можно добавить к строителям, атака 5, защита 5)
P.Dunaev 
старшина
P.Dunaev
Возраст: 50
С нами с 04.12.12
Посты: 174
05.01.14 22:07 [Re: Иван Калита] Ukraine #1672830
Норм приход, чувачелло. Ты с какова города?
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
05.01.14 22:20 [Re: P.Dunaev] Russian Federation #1672843
Из Калининграда я. Хотел также предложить, чтобы некоторые выжившие в бою с бандами мечники могли сразу становиться конниками, добыв трофейных коней и шмотки (как вариант награды вместо наградных воинов), а лучники - арбалетчиками (атака 25, защита 20, защита от воина с саблей 25, скорость 10, дополнительно потребляет 0,01 хлеба).
А если всю команду (все их войска) убили, то команда может собрать пополнение и продолжить странствия, игроки также могут перейти и в другие лабиринты. Сбежать из лабиринта по желанию игрока, бросив других (дезертирство), войска не могут.

Отредактировано Иван Калита 05.01.14 22:23. Причина редактирования: Причина не указана.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


417 Просмотры
Реклама
276 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 1 скрытых, а также 275 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.078 seconds.   Total Queries: 29   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 12:41
Top