в меня сейчас, конечно, полетят камни, но я бы вот таких водятлов, которые останавливаются на перекрёстке на зелёный мигающий, бил ногами. правила не запрещают проезд перекрёстка на мигающий зелёный, и по букве правил это остановка _без причины_ в крайней левой полосе (ошибка №1).
а после этого встречный бус решает, что у этих уже красный и не глядя (ошибка №2) поворачивает налево.
и как следствие, водитель опеля, который _возможно_ превышал максимально допустимую скорость (возможная ошибка №3), лишился жизни.
Ошибка 1. Водитель верно расчитал свою скорость и знал, что проехать стоп линию на мигающий зеленый(~3 секунды) не успевает, то есть это не остановка без причины, а остановка на запрещающий сигнал светофора. Не ошибка.
Ошибка 2. Водитель буса верно понял, что у встречного движения запрещающий сигнал светофора, и начал движение. Расчитывая, что все участники движения будут придерживаться правил.
Ошибка 3. Ехал слишком быстро. Проехал запрещающий сигнал светофора. Погиб. Правила написаны кровью.
Добавлю. Водитель буса мог не видеть этого спиди гонщика из-за: 1. Машина в крайнем левом ряду(может ему налево надо потом?или развернуться. Но сигнал то уже запрещающий.). 2. "Спиди" был на большом расстоянии и водитель буса решил, что тот остановится на светофоре(что логично). 3. "спиди" ехал в левой полосе, и появился в поле зрения только когда объезжал регистратор. 4. Бус просто невидел "спиди" т.к. уже смотрел прямо.(не убедился в безопасности).
1и2 я бы вообще не так трактовал, просмотрите видео еще раз.
1- Регик не на мигающий остановился а не выехал на перекресток притормозил немного потому что там уже завершал маневр бус, а по правилам он и должен был ему дать завершить этот маневр, а как только бус завершил , светофор был уже запрещающий. Бус начал маневр на 13 секунде , ролик гавно качество но где-то метров 80 вроде до встречки.
Водитель буса начал движение на поворот задолго до встречных, регик еще не притормаживал и споконо завершил бы маневр еслиб не летун с правого ряда, он его мог и не видеть если летун еще и шахматист. Бус не обязан ждать крассного встречным, он обязан пропустить встречных которым помешает маневр, если таковые имеются.
Регик вообще не виноват имхо, бус можно поспорить что рано выперся нужны замеры, а норм как известно нет и быть не может ,но еслиб не летун ничего быне случилось. Бусу скорее всего припишут неправильную оценку ситуации при маневре на перекрестке, летун однозначно превышение скоростного режима.
P.S. Ах да чуть не забыл, Железка лови каменюку... сам напросился
Меня тоже бесят тормозящие по поводу и без повода впереди идущие, но ты сзади, и не видишь всей ситуации, твой ориентир не пустая дорога впереди идущего , не светофор, и не предвидение и прочее, твоя задача дистанция и стопсигналы впереди идущего - все ! без вариантов, не нравится обгоняи и качай права дороге сам Может водиле плохо стало на зеленом светофоре, может там люк открытый или кошка под колесо кинулась или еще что, это не твоя забота
водій з реєстратором між повертати вліво, тому те, що він їхав в лівій смузі взагалі не порушення. невідомо, хто їхав за водієм з реєстратором правіше, таке враження, що опель грав в "шахматіста", в в решті решт справа випередив регіка, бо якби він рухався в правій смузі весь час, водій буса його б бачив, бо це бус, де висока посадка і норм огляд. Тому й водій буса міг не бачити або не очікувати.
А причина втрати керування, як часто то буває: скинув газ і крутанув кермо. Ніколи так не робіть. Опель навіть не намагався загальмувати.
Kawa, ты был бы прав, если бы водитель не начал тормозить, как только увидел зелёный мигающий. Не тормозил бы, спокойно успел бы проехать на зелёный мигающий. Остаюсь при своём мнении - бил бы ногами таких.
Shurmur, какое завершить манёвр? Ничего, что бусик должен уступить дорогу (определение ты сам знаешь) всем встречным?
Евлампий, твоя версiя мае право на життя (цiлком можливо, що опель iхав позаду регiстратора i перестроiвся в середнiй ряд, коли регiк почав гальмувати). Але це нiяк не знiмае вiдповiдальностi з регiка та водiя буса (котрий мав пропустити всiх).
Пересмотри видео , регик был достаточно далеко что бы бусик проехал, а летуна бусик мог и не видеть пока тот не вылетел как ошпаренный.
Регик ваще не при делах !
цитата:
Kawa, ты был бы прав, если бы водитель не начал тормозить, как только увидел зелёный мигающий. Не тормозил бы, спокойно успел бы проехать на зелёный мигающий.
Бус начал поворот до того как регик начал тормозить, еслиб регик не притормаживая ехал дальше он бы вьехал в бусик!!! Он притормозил и уже потом остановился потому как светофор желтый все, был бы зеленый проехал бы себе дальше ни бус ему не помешал ни он бусу.
Блин, Шур, читай правила. Уступить дорогу - это означает проехать так, чтобы другое транспортное средство НЕ маневрировало и НЕ снижало скорость. Если регику пришлось тормозить, то бусик уже нарушил (не уступил дорогу).
В какой момент регик начал тормозить определять по этому видео не берусь. Мне показалось, что еще до маневра бусика (собственно поэтому бус и полез поворачивать), но может ты и прав, может тормозил из-за маневра, а не мигающего светофора.
водій реєстратора бачив, що не встигає проїхати на зелений, спокійно під'їжджав до стоп лінії(там вона стерта, але залишки розмітки ще є). і загальмував він, коли побачив, що Опель летить, щоб уникнути аварійної сутуації.
рулить нихера не умеел, только на педальку давить. ну и не учел дорожную обстановку.
лошить регистратора за то что он остановился на мигающий - это через чур
мог бы еще и пешеходов на следующем переходе увалить, хорошо что их не было
Отредактировано Moryachok[VBIOS] 30.03.18 13:30. Причина редактирования: Причина не указана.
Один такой гонщик-долбодятел на водовозе прилетел когда-то в полный людей встречный автобус, от чего последний влетел в забор моей бабушки. До частного дома автобус не долетел полметра только потому, что внизу забора-рабицы шёл 30см бетонный бортик, который автобус конечно же разломал, но скорость потерял. Каким-то чудом в автобусе никто серьёзно не пострадал...