Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Государства и посольство.        (Тема#77218)
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
09.01.14 17:50 Russian Federation #1674270
Предлагаю новую постройку - посольство (может быть только в одном городе игрока), требуемые ресы - древесина, железо, доски, стекло, камни, хлеб и вино. Посольство должно давать: возможность постройки разведчиков, +10% к производимым знаниям на уровень во всех городах игрока без увеличения затрат университетов, возможность создавать и входить в государства. Также посольство должно давать возможность на месяц или несколько месяцев (по заказу) уйти в режим пацифизма (5 золотых монет в месяц+ 1000 стекла на складе за каждый город, что есть у игрока, в месяц). Режим пацифизма - это когда игрок не может нападать на других игроков, и не могут нападать на него (временный хиппи-годмод).
Что такое государство? Это созданная изначально одним игроком организация, которая может включать в себя неограниченное количество игроков, в которой друг на друга нападать нельзя. Глава может быть перевыбран не чаще раза в неделю голосованием всех участников страны. Пока что предлагаю в государстве только пост главы, который может заключать союзы, а также выставлять на голосование вопрос об изгнании малоактивного игрока. Города своей страны должны у игроков подсвечиваться синим флагом, врагов - красным, нейтральных игроков - жёлтым (если они в стране). Главы могут заключать дружественные союзы с главами других стран (и тогда игроки этих стран не могут друг на друга нападать), а также формировать список стран врагов - из тех, кто совершил нападение на игроков страны, когда они уже были в стране-жертве. В дальнейшем глава должен мочь министров назначать.
Государства должны иметь возможность брать карьеры, при этом каждый игрок страны с карьером имеет +50 в час производство песка (и 1 рубин в сутки) с каждого карьера.
Варвар 
Польский раб
С нами с 05.10.13
Посты: 87
10.01.14 21:11 [Re: Иван Калита] Ukraine #1674680
Є ще пропозиція по форту . кожен рівень форту дає 1% до видобутку срібла всім учасникам держави. Якщо якась ворожа держава захоплює форт то срібло добавляється учасникам держави(окупанта).Також потрібно зробити спеціальні місця для будівлі форту так як для карєрів (щоб рядом ботофортів небудували).
grafin 
новичок
С нами с 23.10.13
Посты: 31
10.01.14 22:53 [Re: Варвар] Ukraine #1674711
  • Варвар :
Є ще пропозиція по форту . кожен рівень форту дає 1% до видобутку срібла всім учасникам держави. Якщо якась ворожа держава захоплює форт то срібло добавляється учасникам держави(окупанта).Також потрібно зробити спеціальні місця для будівлі форту так як для карєрів (щоб рядом ботофортів небудували).

Когда будут госы, то ежу понятно, что они будут занимать отдельную клетку по усмотрению Президента державы и 1 гос сможет иметь 1 форт. Ботофортов ни как не получится.
Предложение с доп. серебром интересно, но не понятно от чего прыгает 1%. 1.Сейчас каждый свободный работник дает 2 серебра в час, то этот % приплюсовывается к каждому свободному работнику или абсолютно ко всем работягам?
2. Или же этот 1% добовляется к тому показателю, что показывает окошко о поступлении серебра в час с учетом расходов на воинов?
3. И т.д.
Форт противника можно будет ограбить, когда будет объявлена война между державами. И если воины пробьют деф у противника в форте, то вы только унесет те ресы, которые будут в этом форте и в том количестве, которое унесут караваны, пришедшие с войском. Поэтому если даже каким-то макаром введут 1%,то захватчик не сможет его получать, т.к. форт можно будет только ограбить, но не захватить!!! Это все равно, что вы ограбите чей-то город. Вы же потом после ограбления не получаете %% с работяг этого городишки?
Орда 
новичок
С нами с 11.01.14
Посты: 1
11.01.14 14:47 [Re: grafin] Ukraine #1674844
1 мав на увазі щоб форти немогли стояти рядом
2 http://clip2net.com/s/6zeLyz во все срібло яке добувається
3 я думаю що потрібно урізноманітнити військові дії) з точки зору економіки стратегія получилась (в кожного свій шлях розвитку) з точки зору воєних дій тут нема різноматіності тут є тільки 1 тактика (зібрати побільше гопників прийти в 5годині ранку і гопнути) думаю для гри потрібно більше споруд які потрібно утримувати а не просто гопати.
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
11.01.14 22:57 [Re: grafin] Russian Federation #1675151
Я ничего не говорил про грабёж денег. Хотя хорошая мысль, что напасть можно будет только на форт державы - который будут делать всей страной.
grafin 
новичок
С нами с 23.10.13
Посты: 31
13.01.14 00:04 [Re: Орда] Ukraine #1675637
  • Орда :
1 мав на увазі щоб форти немогли стояти рядом



Я так понял, что Орда и Варвар один и тот же человек? ))
По поводу форта, то безсмысленно делать запрет про то, чтобы форты не могли стоять рядом, т.к. любой здравомыслящий президент госа поставит свой единственный форт в такое место, где его будет окружать максимальное кол-во игроков-сограждан для лучшей его обороны и оперативного пополнения ресами для апа. Поэтому, чужему госу не будет смысла подсовывать свой форт к вашему форту.
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
15.01.14 19:17 [Re: grafin] Russian Federation #1676779
А я хотел добавить списки союзников и врагов. Союзников государства нельзя атаковать плюс государство видит все нападения на союзников.
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
25.01.14 17:34 [Re: Иван Калита] Russian Federation #1683550
Итак, про государственный форт. Изначально создаётся при создании государства. Государство могут создать два игрока, один другому посылает предложение, а тот утверждает или нет. Главный орган управления - Рада (каждый игрок). Рада выбирает главу (гетмана). Рада может переизбрать гетмана раз в неделю. Гетман может назначать казначея (боярина), который также исполняет обязанности премьер-министра. Казначей уже назначает прочих министров - министра обороны и пр.
Общий список министров правительства:
1.Боярин.
2.Воевода (министр обороны).
3.Архитектор (он же завхоз).
4.Глашатай (глав по кадрам+рассыльщик новостей по стране).
Кроме того, Рада может принимать законы, которые подписывает гетман.
Гетман также предлагает менять дипломатические отношения (мир/война), которые Рада утверждает или отклоняет. Кроме того, гетман определяет процент чумаков для воеводы и архитектора.
Боярин назначает прочих министров, а также назначает налоги. Налоги могут быть на монеты, ресурсами (тогда госчумаки свозят ресы от игроков в столицу, кроме знаний), крестьянами (то есть, каждый день игроки должны селить в столицу-госфорт столько-то крестьян), чумаками (аналогично крестьянам), воинами (так же). Если долг государству не отдан, он приплюсовывается к следующему дню.
В дополнение к этому, боярин может назначать награды.
Само государство базовых юнитов производить не может.
Воевода распоряжается госармией (федеральными войсками).
Архитектор строит строит столицу, ведёт столичное хозяйство.
Глашатай может приглашать в страну новых игроков, рассылать новости страны всем её игрокам, предлагать гетману и раде игроков на отчисление, а также предлагать новые законы Раде (но всякий случай).
В столице может быть:
1.Кремль (аналог ратуши). 1 уровень сначала даётся.
2.Стены.
3.Склады (1 уровень - сразу) и тайники.
4.Здания на бонусы игрокам страны.
5.Рынок страны.
6.Осадная мастерская (где можно строить осадные оружия. Только для федеральной армии, и осадные орудия - только для сокрушения столиц!)
В Кремле каждый игрок страны может выбрать себе ежедневные задания.
Сама столица не может производить ресурсы и монеты, но может совершать сделки не только с другими странами, но и рядовыми игроками, не может строить казармы и ресурсопроизводственные здания. Но столица тратится на содержание войск.
Игроки могут присылать на защиту столицы и свои войска.
Что касается зданий на бонусы всем игрокам страны, то это:
1.ГосБанкъ. +1% от дохода каждому игроку на каждый уровень ГБ. Плюс, бюджету страны - по 3% на каждый уровень доходов с монет.
2.ВДНХ. +1% к производству ресурсов (кроме знаний) постройками без увеличения затрат.
3.Академия наук. +5% к выработке знаний за каждый уровень АН всем игрокам страны, +0.5% бонус к армиям страны.
4.УВД. Крестьяне могут автоматически переходить внутри страны от городов игроков, где их с избытком, туда, где их не хватает. Скорость постройки войск у игроков+1% к каждому уровню УВД.
В осадной мастерской государство может строить осадные орудия. Требования к постройке: чумаки (от 2), лучники (от 2), доски, камни, железо, пшеница, монеты. Осадные орудия жрут: монеты, доски, пшеницу, хлеб, виноград и рыбу. Осадные орудия плохо защищены от пеших копейщиков и пеших сабельников (защита - 10, от остальных - 40). Урон у осадных орудий от 15, в бою могут повредить постройки (если атакуют - врага, если защищаются - свои, а также своих конников зацепить).
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


873 Просмотры
Реклама
134 сейчас в онлайне
1 пользователей (Mike_Mildy) и 0 скрытых, а также 133 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.33 seconds.   Total Queries: 43   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 01:44
Top