Пользователь |
Сообщение: Научные исследования. (Тема#77315) |
Иван Калита
cotton brain syndrome
С нами с 05.01.14
Посты: 523
|
Предлагаю отдельно ввести научные исследования, которые бы не росли по стоимости.
1.Духовность (10 000 знаний). Даёт возможность делать волхвов в ратуше (время - по часу на каждого). Затраты на волхва: хлеб и вино, стекло и рыба по 50, древесина 50, 1 копейщик. Во время простоя в городе волхв есть по 0.15 хлеба и рыбы, по 0.5 вина и стекла, 1 монету в час, даёт по 5 металла (колдун, однако, алхимик!) в час. Волхв может быть использован в подмогу рабочим на стройке (10 человеко-часов/волхва, т.е. на стройке 1волхв=10 рабочих) со своей магией. Боевые параметры: атака 75, защита 4, защита от волхва 50, скорость 50. 10% убитых волхвов воскресают к следующему ходу битвы. Духовность нельзя изучить, если изучен либерализм (или/или, короче.)
2.Повозки (25000). Увеличивает емкость чумаков до 500 единиц на каждого.
3.Экономия (5000). Позволяет хозяину города собирать 10% ресурсов, потраченных на создание всех погибших воинов, после битвы, при наличии свободных чумаков и крестьян.
4.Либерализм (10000). Эта наука несовместима с духовностью. Позволяет на рынке нанимать либерала (не требует крестьян и других воинов на создание). Стоимость найма либерала - 10 монет, и по 5 вина и стекла, 10 секунд, жрёт 0,1 монету в час и по 0,1 хлеба, вина и рыбы в час. Характеристики либерала: атака 1, защита 1, скорость 10. Посланные в атаку, либералы, если их отряд побеждает, остаются в городе врага и парализуют производство в нём всего, что они не жрут, а жрут они за счёт вражьего города. Либералы могут быть отозваны хозяином или разгромлены.
5.Коммунизм (50000). Требует изучения духовности. Увеличивает производительность добывающей промышленности (и железных рудников) и университетов на 20% без увеличения затрат, перерабатывающей - на 5%, а также уменьшает время постройки юнитов на половину без ухудшения характеристик и уменьшения затрат. Позволяет пополнить нехватку крестьян в своих городах за счёт либералов, поверженных под стенами своих городов (до 10%).
6.Капитализм (50000). Требует изучения либерализма. Даёт +50% к доходу от крестьян, по 10 монет в час за каждый уровень рынка, по 5 монет в час за каждый уровень ратуши, по 1 монете в час за каждый уровень жилья, по 3 монеты в час за каждый уровень университета, по 1 монете в час за каждый уровень смотровой башни (туризм!). Каждые 50000 монет чистого дохода в сутки приносят 1 золотую монету.
|
|
|
SNAKE_Borcshagovka
ефрейтор
: Киевская обл.
С нами с 05.06.13
Посты: 70
|
Шо ти вживаєш для того, щоб тебе відвідували такі ідеї?
|
|
|
Aggo
ефрейтор
Возраст: 44
: Киев
С нами с 26.09.12
Посты: 63
|
Шо ти вживаєш для того, щоб тебе відвідували такі ідеї?
Я сам почитал и о том же подумал. Особенно доставило про либералов.
|
|
|
grafin
новичок
С нами с 23.10.13
Посты: 31
|
Если ввести все новшиства, предложенной Калитой, то тогда название Межигирье надо будет переделать на Цивилизацию 6. Т.к. в 5 версиях этих игр имеются 90% идей предложенные этим игроком.
Ведь, если вдруг стукнет в голову разработчикам вводить коммунизмы, капитализмы и т.д., то соответственно и надо было бы дополнять и вооружение вплоть до ядерной бомбы. Тогда на одной карте соседствовали ядерные милитаристы с новичками игры, у которых были бы только луки и сабли. Блин, бред сумашедшего...
|
|
|
Иван Калита
cotton brain syndrome
С нами с 05.01.14
Посты: 523
|
Ну если тебе не нравится название либерал, то предложи своё. Например, рагуля или майданутый. Если не нравится волхв, предложи назвать его титушок или москаль.
По идее, нужно, чтобы либеры объединялись в своё государство, а коммунисты - в своё! Иначе будет как у Януковича - полимперии туда, полимперии сюда. Впрочем, можно сделать так: волхв с флагом СССР, а либерал - с флагом ЕС вместо оружия.
Однако, каждое открытие коммунизма или либерализма должно продлять защиту новичков на 7 дней, чтобы их не съели.
|
|
|
grafin
новичок
С нами с 23.10.13
Посты: 31
|
В Межигирье начало играть много игроков из Суспильства. В той старой игре под одной крышей госа играли игроки разных политических взглядов. Твое, Ваня, предложение разобьет старые команды и тогда это будет не игра, а вражда и ненависть к оппонентам. Если приспичело быть комунякой, то тебе ни кто не мешает сделать свой гос с определенным интересом. Объединяй единомышленников и называй свой гос СССР или Советская Украина, или Антимайдановский шабаш. Хочешь либерализма, тогда Либеральная Украина, гомосексуализма - Голубая Украина и т.д.
|
|
|
Aggo
ефрейтор
Возраст: 44
: Киев
С нами с 26.09.12
Посты: 63
|
Я считаю что вводить в игру политические взгляды под видом исследований полная чушь. По той простой причине, что основная цель игры экономика и война а не политические диспуты. И игроки будут объединяться по экономическим и военным интересам.
И все исследования типа коммунизм,капитализм,либерализм и прочий анархизм ИМХО полный бред.
|
|
|
Иван Калита
cotton brain syndrome
С нами с 05.01.14
Посты: 523
|
Госы ещё не сделаны!
|
|
|
|