Пользователь |
Сообщение: Steam Dev Days: Гривня в Steam вже цього року (Тема#77336) |
pawklo
ефрейтор
С нами с 17.02.12
Посты: 59
|
На конференції Steam Dev Days, яка зараз проводиться у Сієтлі, Valve розповіли про те, що планують ввести підтримку дванадцяти нових валют вже цього року, серед яких присутня й українська гривня.
Крім цього, ціни для України будуть локальними, тобто тепер вам не доведеться купувати ігри за 30-60$, а вартість їх буде відповідати нашому регіону, як це реалізовано з російським рублем, в Росії.
Цього року також буде додана українська мова у Steam.
Джерело: playua
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 31
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
Уж кому кому, а клапанам виднее, стоит ли так делать.
Вопрос лишь в локализации игр, а игр на украинском, прямо скажем, не много.
|
|
|
Sam Backet
капитан
С нами с 17.07.11
Посты: 545
|
В стиме и в долларовом эквиваленте цена региональная, просто надо прикидывать, сколько будет стоить игра в гривнах, когда цена в USD. Маразм в том, что региональная цена для Украины внезапно выше, чем для России, а это уже косяк издателя, т.к. именно издатель задаёт региональную политику цен.
|
|
|
KoTb
генерал
Возраст: 40
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8072
|
Про Steam:
Valve хотят избавиться от Greenlight, как от лишнего звена между разработкой и публикацией игры;
Контроль за играми должны осуществлять разработчики, создавая свои магазины в рамках Steam;
Steam должен уметь всё, что люди хотят потреблять дома, и это не только игры: программы, фильмы и сериалы. Ведутся переговоры с правообладателями;
Новый рекорд — 75 миллионов активных пользователей;
На Россию и страны СНГ приходится 5% продаж в Steam. И самый высокий показатель роста — 128% за год;
После ввода поддержки рублей в России, был большой рост дохода. В этом году должны добавить цены для Украины в гривнах, а также украинскую локализацию;
7 миллионов пользуется мобильным приложением Steam (45% iOS, 55% Android);
Valve планирует разрешить переводить деньги между Steam-кошельками.
Про Steam Machines:
Эксклюзивных игр не будет, но Steam Machines смогут дать то, чего не могут другие платформы;
Точных планов нет, ожидаемый запуск Steam Machines — вторая половина 2014 года;
Помимо объявленных 14-ти партнёров, в скором времени, будут объявлены и другие.
Про Steam Controller:
Контроллер будет продаваться в магазинах и через Steam;
Основываясь на данных от бета-тестеров, которые успели наиграть более 3000 часов, Valve убрали тачскрин. Теперь контроллер больше похож на традиционные джойстики с двумя блоками по четыре кнопки. И до начала продаж будет ещё много изменений;
Биометрии в контроллере не будет, т.к. руки плохой источник подобных данных. Зато в нём есть гироскопы;
Контроллер питается от АА-батареек;
Steam контроллер будет работать на всех основных ОС без драйверов. Поддержки iOS и Android — пока нет, но всё может быть;
API поддерживает до 16 одновременно подключенных контроллеров к одному компьютеру.
Valve агитировали всех переходить на OpenGL, постоянно упоминая о Source 2. И они разрабатывают свой собственный отладчик OpenGL — VOGL.
Тейн Войдан, один из разработчиков, присутствовавший на SteamDevDays, написал у себя в твиттере, что Майк Мораски сообщил о возвращении Келли Бэйли в Valve. Правда это или нет — пока неизвестно.
Во второй день конференции обещают показать крышесносное железо для виртуальной реальности, Oculus Rift нервно курит в сторонке.
спасибо hl-inside
|
|
|
FlamebergUAG
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
|
Крім цього, ціни для України будуть локальними, тобто тепер вам не доведеться купувати ігри за 30-60$, а вартість їх буде відповідати нашому регіону, як це реалізовано з російським рублем, в Росії.
А часть игр будет теперь недоступна, как для России. Ура.
|
|
|
NeaR501
майор
Возраст: 31
: Kharkov
С нами с 25.06.11
Посты: 1023
|
Крім цього, ціни для України будуть локальними, тобто тепер вам не доведеться купувати ігри за 30-60$, а вартість їх буде відповідати нашому регіону, як це реалізовано з російським рублем, в Росії.
А часть игр будет теперь недоступна, как для России. Ура. :(
Я думаю они и до этого были недоступны...
|
|
|
izoiva
УГ
Возраст: 31
: Электросталь
С нами с 07.03.11
Посты: 8141
|
Крім цього, ціни для України будуть локальними, тобто тепер вам не доведеться купувати ігри за 30-60$, а вартість їх буде відповідати нашому регіону, як це реалізовано з російським рублем, в Росії.
А часть игр будет теперь недоступна, как для России. Ура. :(
3.5 игры недоступны?
Но у Украины регион лок больше, чем у РФ. Народ помню сидел клянчил им какуюто новинку купить, ибо они не могли.
|
|
|
zloy_bullet
..
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
|
все отлично покупается несмотря на регион ))
|
|
|
tnk
подполковник
С нами с 21.09.07
Посты: 4703
|
тобто тепер вам не доведеться купувати ігри за 30-60$, а вартість їх буде відповідати нашому регіону, як це реалізовано з російським рублем, в Росії.
wat ? я что-то давно не видел цену в 60$ в Стиме. Есть, конечно, некоторые игры, но это связано с тем, что местные издатели рогом упираются и аж никак не с гривной.
|
|
|
KoTb
генерал
Возраст: 40
: Галлифрей
С нами с 07.04.07
Посты: 8072
|
Прошел второй и последний день конференции Steam Dev Days. Если вы не разработчик игр, или человек причастный к игровой индустрии, то, скорее всего, нижеследующая информация будет вам малоинтересна. Подробное описание каждого доклада можно прочитать на английском на SteamDB или ленту твиттера Сергея Климова на русском. Мы же опишем пару моментов, показавшихся нам ключевыми.
В течение всего доклада про внутриигровую экономику в Team Fortress 2 и Dota 2, Valve настоятельно пыталась донести свою основную мантру: "делай игроков счастливыми, всё остальное приложится". Если ваша задача заработать деньги на игроках, то ничего хорошего не выйдет. Дайте им возможность радоваться и, что весьма немаловажно, радовать других. Текущий рекордсмен сделал 12 355 подарков в TF2.
На докладе про пользовательский контент (UGC) говорилось, что если игра интересная, то игроки в любом случае начнут её модифицировать, что-то добавлять, что-то менять. Поэтому если вы им поможете в этом, то сделаете лучше всем. "Пользовательский контент — видение игры, не ограниченное ресурсами разработчика".
Закрывали конференцию два доклада про виртуальную реальность (ВР): один — Майкла Абраша из Valve, второй — Палмера Лаки, основателя Oculus VR. Абраш пообещал, что ВР выстрелит гораздо быстрее, чем все ожидают, а в массы она уйдёт в течение двух лет. Valve работают с Oculus над продвижением ВР на платформе ПК, и совместно решают проблемы отслеживания перемещения. На текущий момент у компании Ньюэлла нет планов выпускать собственное ВР железо, но эти планы могут поменяться. Палмер Лаки, в свою очередь, сказал, что у Valve сейчас лучшая техническая демонстрация возможностей виртуальной реальности в мире.
Прототипы шлема виртуальной реальности созданного в Valve отличает точность отслеживания позиционирования и более высокое разрешение. Отдельно отметимвпечатления Гарри Ньюмана, автора знаменитого Garry's Mod. Он забросил Oculus через несколько дней, т.к. не смог продолжать бороться с тошнотой. И был очень сильно впечатлён творением Valve: после 20-ти минутного тестирования и виртуальных полётов никаких признаков недомогания не наблюдалось.
хл-инсайд.ру
|
|
|
tnk
подполковник
С нами с 21.09.07
Посты: 4703
|
|
|
|