Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Государственные дела        (Тема#78020)
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
20.02.14 00:52 Russian Federation #1697048
Что ещё надо?
1.Общий чат государства в игре. Можно оформить в виде переписки в отдельном окне по темам, которые может создавать глава или министры. Переписка общая для государства.
2.Автопродажи - в отдельном окне торговли выставлять, что если в каком-то городе какого-то ресурса до предела останется в пределах тайника, то ресурс атвоматически должен выставляться на внутренний рынок страны ЗАБЕСПЛАТНО (0 монет), чтобы нуждающиеся страны могли разбирать запасы. Чтобы не было переполнения складов.
3.Глава государства должен иметь возможность давать приказы в виде заданий - столько-то войск построить суммарно во всех городах или в одном, атаковать такой-то город, атаковать только успешно (поражение - не выполнение, и пр.), столько-то ресов накопить, дорастить в таком-то городе такое-то здание до такого-то уровня и пр. Призы глава государства должен назначать сам. Можно сделать специальные баллы (+ и -, за выполнение и невыполнение в срок), которые будут характеризовать персонаж. Если в минусе баллы - то плохая репутация, если плюсовая - то хорошая. Баллы остаются даже после выхода. Не нравится государство - можешь сменить на другое.
FinanSiSt 
ярославна-плакса
FinanSiSt
Возраст: 44
С нами с 03.10.11
Посты: 291
21.02.14 16:23 [Re: Иван Калита] Ukraine #1698525
Понравилась идея про задания и балы.
вывставил задание, всем построить по 6 городу. по достижению получаешь бонус.
впоследствии государства будут заинтересованы в игроках с хорошей репутацией.
По поводу призов, нужно понимать за счет чего их оплачивать.
я например у себя в государстве установил правило - при достижении силы войска игроком ему приз - 1000 трактатов. Но плачу то я их из своего личного выработка трактатов((
т.е. мотивация это нормально.
а в этой идее есть еще и демотивация, не достигли к 1 марта например все заданного уровня, получили по минусу в репутацию. Класс!
а что делать с теми кто минус выдает, это уже дело как говорится хозяйское.
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
22.02.14 21:49 [Re: FinanSiSt] Russian Federation #1699661
Для призов можно сделать бюджет общий. Но надо, чтобы дипломатический центр приносил также +10% от доходов с крестьян, иначе граждане на налогах разорятся.
Есть также идея про государственые строи (режимы):
1.Военная демократия - как сейчас. Никто ни на кого в стране не может нападать. Титул главы - князь, остальные - вожди (ибо у каждого - своё племя). Общего бюджета нет.
2.Республика. Глава - Гетман (или Президент, а Гетмана можно предыдущему режиму дать), остальные - граждане. Никто ни на кого в стране не может нападать. Гетман может переизбираться раз в месяц или два общим голосованием. Объявление войны другому государству (если не было нападения) решается общим голосованием. Собирается общий бюджет. Размер налога с продаж на внешнем рынке определяется общим голосованием (до 30%).
В 1 и 2 дипломатический дом работает, как сейчас.
3.Монархия (Феодализм). Глава - король. Есть несколько уровней подчинённости: король-графы-маркизы-бароны-рыцари. Рыцарь не может иметь подчинённых игроков (вассалов) - то етсь не может быть сеньором. Диппредставительство короля ограничивает только количество графов. Для объявления войны не нужно голосования. Каждый в феодальном государстве может нападать друг на друга. Феодалы могут сманивать вассалов друг у друга, но маркиз не может подчиняться барону или рыцарю и т.д. Феодал может повышать нижестоящих вассалов, даже переводя их в подчинённость себе (если в дипцентре у него есть вакансии). Любой феодал с вакансией, кто не рыцарь, может предлагать стать свободному игроку его вассалом, то есть и в стране числиться. Вассал должен сеньору выделять (на это нужно сделать кнопочку) до 50% своих войск (но прокорм - за свой счёт). Конкретно - это уж как решит каждый сеньор. Если вассал уходит из подчинённости своего сеньора - войска вассала, которые были в распоряжении сеньора, вассалу и возвращаются. Вассал может и сам перейти к другому сеньору, выслав тому предложение, а также может свободно уйти в другое государство.
Войска вассала, которые временно подчинены сеньору. таскают ресурсы в город сеньора, а едят за счёт вассала. Предельное число вассалов у сеньора ограничено дипломатическим домом.
4.Коммунизм. Глава - Отец Нации (или Вождь), есть депутаты (верховного совета), остальные - главы администраций. Есть также министр обороны (и его заместители - маршалы) и казначей (министр финансов). Есть общий бюджет. Все войска подчиняются главе, министру и замам (министр обороны делит сферы командования замов на округа, в каждом округе - группа игроков, войсками которого маршал командует). Изначально все игроки выбирают верховный совет. ВС назначает главу. глава - министров. Все дипцентры дают существенно больший предел для вместимости игроков в страну. Коммунистические страны могут свободно объединяться друг с другом.

Другие особенности строев:
1 и 4 могут свободно включать в себя другие страны по договорённости с тем же режимом, так и с другим (могут включать в свой состав и 2, но не 3).
2 и 3 могут свободно покупать и продавать крестьян и чумаков на работорговом рынке (с переменой хозяина).
3 могут свободно сдавать и брать в аренду свободные войска за деньги.
4 могут свободно передвигать войска из любого наспункта в любой наспункт. Но питание - за счёт игрока, который сделал эти юниты.

Смена режима возможна раз в полгода, утверждение перемены - 100% голосованием ЗА.

Отредактировано Иван Калита 22.02.14 22:24. Причина редактирования: Коммунизм!
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
22.02.14 23:00 [Re: Иван Калита] Russian Federation #1699745
Думаю, что для коммунистических государств и должно быть доступным осваивать песчаные карьеры. Днепрогэсы. транссибы, великие стройки - это как раз по части коммунизма. И путсь продают ресурсы на рынках. Им и должны быть доступны строительства рабочих посёлков в карьерах - то есть, глава страны кому-то из игроков должен давать мандат на освоение песка. В случае распада коммунистической страны с карьерами рабочие посёлки должны приходить в упадок.
Также добавлю особенности строев:
2 и 3 должны иметь возможность захватывать города забаненных игроков себе (кнопка оккупация, с помощью воода своих войск - если город действительно навечно забаненного игрока).
1 должны иметь бонус к тайнику (+1000) и складу (+2000), а также к вместимости жилищ (+100), даже если тех ещё нет в городе, а также возможность продавать-покупать города на рынке недвижимости. Кроме того, 1 должны иметь возможность сдавать свои войска внаём и иметь бонус на производство ресурсов (но не денег и не знаний) - 10%. Также главы 1 должны иметь возможность в своём дипцентре включать режим "купол пацифизма" - то есть у каждого игрока страны 1 из одного из городов (в котором ресурс есть) списывается в час 1 свиток и 1 стекло, но при этом игроки 1 не могут нападать и быть атакованными, но могут отправлять войска в подкреп и сдавать внаём. Если хоть у одного из игроков ни в одном городе нет даже единицы трактата или стекла - купол выключается и не может быть включен.
У 2, 3 и 4 город главы страны с дипцентром должен иметь бонус (столица, всё-таки) на производство бабла и материалов, знаний, а также на скорость производства войск - 20% . Столица должна отображаться в анкете государства (если оно не 1).
У 4 граждане тоже не должны иметь возможность друг на друга нападать.
У 2 тоже должна быть возможность сделать купол - с оплатой из общего бюджета серебром. То есть глава 3 при необходимости (и возможности) может включить купол за 3000 монет в час из бюджета (в чём отличие 2 от 1). Зато у 3 и 4 должна быть возможность прокладывать маршрут для войск - сначала в 1 город пошли, потом (кроме нагруженных чумаков) во второй и так далее. Но у 3 должно быть максимум 5 атакуемых точек маршрута, а у 4 - 50 (из-за большей организованности). Это понадобится для разбивания армий врага по частям в каждом городе. 4 должны иметь возможность собирать армии вместе и делить их на отряды (организация, однако!).
Каждому строю - свои особенности! Таким образом. игра будет для всех - и для любителей повоевать, и для мирных фермеров, и для любителей покомандовать, и для любителей подчиняться. и для мегапроектировщиков... Всем будет место в игре! Надоели войны и хочется покоя - в 1. Захотелось повоевать - в 2, 3 (особенно интриганам!) или 4.

Отредактировано Иван Калита 22.02.14 23:42. Причина редактирования: КУПОЛ!
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


695 Просмотры
Реклама
854 сейчас в онлайне
2 пользователей (Lam0, ubiytza) и 0 скрытых, а также 852 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.207 seconds.   Total Queries: 31   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 01:18
Top