поэксперементируй с драйверами, поставь постарее.
если не поможет скачай другой бф (с другого источника)
(мои видео настройки: всё на минималке только геометрия на максимум и дальность на 100%)
Вже вирішив тим що поставив Terrain на LOW, все інше на максимумі
Spaceman :
Видеонастройки можно менять в соотв. меню игры, без необходимости редактировать файлы.
Дальше - в доступных примерах, которые не охватывают все случаи, но самые важные, на мой взгляд, изменения - видны.
Terrain - прорисовка повернхностей. Например, на Low не будет видно дорог и посадочных площадок вертолетов. Будет только "вытоптанная земля". Если ставить Medium или High - будет красивый асфальт и бетон, где нужно.
Geometry - отвечает за дальность прорисовки объектов. Чем выше - тем дальше вы будете видеть технику.
Lighting - на Low пропадут стекла у вертолетов, самолетов, машинок. На Medium и High - будут видны. Кроме того, в ангарах и прочих зданиях появится тень (не факт, что именно этот пункт за нее отвечает, но вроде оно), а значит, будет тяжелее заметить противника там.
Dynamic Lighting - вспышки от выстрелов.
Dynamic Shadows - тени от объектов.
Оба иногда бывают полезны - не раз замечал тень противника, что дает преимущество.
Effects - на Medium и выше появляются следы от подствольника, ПТУРов, воздушные следы от краев крыльев самолетов. Полезно
Textures - тут просто. Чем выше, тем красивее нарисованы человечки, машинки и т.д.
Texture Filtering - увеличивает качество текстур на дальних расстояниях, они меньше смазываются. На практике - малозаметно. А ресурсов жрет нехило.
Resolution - учтите, что ЖК-мониторы тянут 60 Гц. 75 - далеко не все
Antialiasing - гугл в помощь. Тут ничего особенного
View Distance - тоже все просто. Чем выше - тем дальше общая видимость.
Video Option Scheme - всего лишь выбор стандартного набора настроек. Когда вы что-либо меняете - название меняется на Custom.
Все эти настройки следует подбирать под себя. Кому-то нравится играть с "красотами", а кому-то тени в ангарах мешают разглядеть противника. Плюс следует учитывать, что на высоких настройках вполне возможны тормоза. Так что подбирайте сами.
та даже динамический свет - чем он выше, тем ярче вспышки при выстрелах и чётче палится супостат в тени и тумане
И при этом есть тень, и в зданиях и под моделями темно и плохо видно..
За тени в зданиях и под техникой отвечает пункт Lighting, его и нужно выкручивать до минимума. А вот DynamicLighting, как по мне, лучше на максимум.
Всё дело в том, что ДинамикЛайт. не ставится при Лайтнинг low. Вот и получается, что динамический свет и дин.тени не будут работать, а точнее, сбросятся на лоу при Lighting low
Всё дело в том, что ДинамикЛайт. не ставится при Лайтнинг low. Вот и получается, что динамический свет и дин.тени не будут работать, а точнее, сбросятся на лоу при Lighting low
Всё дело в том, что ДинамикЛайт. не ставится при Лайтнинг low. Вот и получается, что динамический свет и дин.тени не будут работать, а точнее, сбросятся на лоу при Lighting low