ну, в эвер квесте явно хуже, судя по видео: меньше точек оно переносит в игру, в результате - очень странная мимика во время разговора, в отличие от FaceRig, где у персонажа можно по губам читать.
ну, в эвер квесте явно хуже, судя по видео: меньше точек оно переносит в игру, в результате - очень странная мимика во время разговора, в отличие от FaceRig, где у персонажа можно по губам читать.
Количество полигонов на моделей персонажа в игре ограничено, поэтому и выглядит у сони так криво. Да и вы представляете поток данных который нужно передавать в реальном времени, чтобы отобразить ту анимацию, что в FaceRig, а представьте, что там не 1 и не 10, а 100, или даже тысяча игроков, да никакой сервер с такой нагрузкой данных не справится. Как по мне, то данная технология в играх с большим онлайном крайне ресурсозатратная и в ближайшие годы дальше общалок и тому подобных приложений мы эту технологию не увидим, только если они как-то не оптимизируют это, чтобы сервер не загнулся от потока данных.
да, но по факту технология схожа - моушн кепчур лица через вэб камеру.
Flameberg(UAG) :
ну, в эвер квесте явно хуже, судя по видео: меньше точек оно переносит в игру, в результате - очень странная мимика во время разговора, в отличие от FaceRig, где у персонажа можно по губам читать.
эвер квесту уже 10 лет, хорошо хоть так приделалось Да и на лице перса в EQ2 полигонов меньше, чем на ухе енота из дэмо фейсриг. За то это работающая онлайн игра, а фейсриг, это пока что только приложение - зеркало, которое никуда никаких данных не передаёт.
KillMachine UA :
ну очевидно ж, что нет никакой нужды передавать данные по 100500 полигонам, достаточно контролировать координаты десятка-полутора опорных точек
десятка мало будет... штук 8-10 только на 1 глаз надо.
Отредактировано Sam Backet 22.04.14 19:14. Причина редактирования: Причина не указана.
FlamebergUAG Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
даже сотня координат в режиме real-time - вполне подъёмная штука, так что проблем возникнуть не должно.
Осталось сделать так, чтобы можно было движения всех частей тела передавать аватару: дальше, честно, максимум неделя работы - и мы узреем новый виток в развитии порно-индустрии
не, ну понятно, что у негров в тёмной комнате могут быть проблемы, но суть-то не в идеальном моделировании, а в максимально общедоступном схематичном распознавании мимики