Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: FaceRig        (Тема#79141)
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
18.04.14 12:59 Ukraine #1729857


офф - https://www.facerig.com/

походу это будет отличный повод прикупить вэбку, дабы оживить своего персонажа в игре

хачу это!



оно уже собрало себе денег на разработку и уже разрабатывается:





Прикрепления: fr.PNG (13.72 KB) 123 Просмотр(ы)

Dark Commander 
отец Люка
Dark Commander
Возраст: 27
: Тольятти
С нами с 27.03.11
Посты: 831
19.04.14 21:43 [Re: zloy_bullet] Russian Federation #1730374
Дык это программа,а не игра ведь будет
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
19.04.14 21:59 [Re: Dark Commander] Ukraine #1730379
а я разве написал что это игра?

..этот софт будет морфить модель персонажа, в играх которые будут поддерживать этот софт, передавая игровым персонажам движения игрока с вэбки
FlamebergUAG 
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
19.04.14 22:32 [Re: zloy_bullet] Ukraine #1730399
и не только в играх! Если у тебя, например, страшная рожа, а по скайпу хочется кому-то позвонить - можно использовать эдакую "аватарку"!
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
21.04.14 10:29 [Re: zloy_bullet] Ukraine #1730687
хм, оригинальненько... для компов, потому что на приставках что-то похожее уже давненько... )))
Desert Eagle 
по епичней
Desert Eagle
: Blondies WTF?
С нами с 23.05.10
Посты: 3584
21.04.14 11:31 [Re: FlamebergUAG] Ukraine #1730699
  • Flameberg(UAG) :
и не только в играх! Если у тебя, например, страшная рожа, а по скайпу хочется кому-то позвонить - можно использовать эдакую "аватарку"! :D

Это пять !
Sam Backet 
капитан
Sam Backet
С нами с 17.07.11
Посты: 545
21.04.14 23:36 [Re: Desert Eagle] Ukraine #1730850
в everquest next эта фишка была заявлена
p.s. про EQN не нашёл, а вот про EQ2 видяшка вот
и технология вроде как уже запущена и работает.


Отредактировано Sam Backet 21.04.14 23:54. Причина редактирования: Причина не указана.
FlamebergUAG 
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
22.04.14 00:42 [Re: Sam Backet] Ukraine #1730866
ну, в эвер квесте явно хуже, судя по видео: меньше точек оно переносит в игру, в результате - очень странная мимика во время разговора, в отличие от FaceRig, где у персонажа можно по губам читать.
сцобака 
11001100101000
сцобака
С нами с 27.07.07
Посты: 6012
22.04.14 01:33 [Re: FlamebergUAG] Ukraine #1730882
  • Flameberg(UAG) :
ну, в эвер квесте явно хуже, судя по видео: меньше точек оно переносит в игру, в результате - очень странная мимика во время разговора, в отличие от FaceRig, где у персонажа можно по губам читать.


Количество полигонов на моделей персонажа в игре ограничено, поэтому и выглядит у сони так криво. Да и вы представляете поток данных который нужно передавать в реальном времени, чтобы отобразить ту анимацию, что в FaceRig, а представьте, что там не 1 и не 10, а 100, или даже тысяча игроков, да никакой сервер с такой нагрузкой данных не справится. Как по мне, то данная технология в играх с большим онлайном крайне ресурсозатратная и в ближайшие годы дальше общалок и тому подобных приложений мы эту технологию не увидим, только если они как-то не оптимизируют это, чтобы сервер не загнулся от потока данных.
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
22.04.14 02:44 [Re: сцобака] Ukraine #1730885
ну очевидно ж, что нет никакой нужды передавать данные по 100500 полигонам, достаточно контролировать координаты десятка-полутора опорных точек
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
22.04.14 09:32 [Re: KillMachine UA] Ukraine #1730919
что они и сделали, но этого мало
AlexAK 
Спокоен как лёд
AlexAK
С нами с 18.04.11
Посты: 1771
22.04.14 12:22 [Re: zloy_bullet] Ukraine #1731019
Так вроде как в EQ2 не FaceRig, а SOEmote.
Sam Backet 
капитан
Sam Backet
С нами с 17.07.11
Посты: 545
22.04.14 19:09 [Re: AlexAK] Ukraine #1731182
  • AlexAK :
Так вроде как в EQ2 не FaceRig, а SOEmote.

да, но по факту технология схожа - моушн кепчур лица через вэб камеру.

  • Flameberg(UAG) :
ну, в эвер квесте явно хуже, судя по видео: меньше точек оно переносит в игру, в результате - очень странная мимика во время разговора, в отличие от FaceRig, где у персонажа можно по губам читать.

эвер квесту уже 10 лет, хорошо хоть так приделалось Да и на лице перса в EQ2 полигонов меньше, чем на ухе енота из дэмо фейсриг. За то это работающая онлайн игра, а фейсриг, это пока что только приложение - зеркало, которое никуда никаких данных не передаёт.

  • KillMachine UA :
ну очевидно ж, что нет никакой нужды передавать данные по 100500 полигонам, достаточно контролировать координаты десятка-полутора опорных точек

десятка мало будет... штук 8-10 только на 1 глаз надо.

Отредактировано Sam Backet 22.04.14 19:14. Причина редактирования: Причина не указана.
FlamebergUAG 
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
22.04.14 19:23 [Re: Sam Backet] Ukraine #1731183
даже сотня координат в режиме real-time - вполне подъёмная штука, так что проблем возникнуть не должно.

Осталось сделать так, чтобы можно было движения всех частей тела передавать аватару: дальше, честно, максимум неделя работы - и мы узреем новый виток в развитии порно-индустрии
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
22.04.14 19:35 [Re: Sam Backet] Ukraine #1731186
  • Sam Backet :

  • KillMachine UA :
ну очевидно ж, что нет никакой нужды передавать данные по 100500 полигонам, достаточно контролировать координаты десятка-полутора опорных точек

десятка мало будет... штук 8-10 только на 1 глаз надо.

нафига?
FlamebergUAG 
Я зверушек люблю.
С нами с 18.05.07
Посты: 8352
22.04.14 19:48 [Re: KillMachine UA] Ukraine #1731193
  • KillMachine UA :
  • Sam Backet :

  • KillMachine UA :
ну очевидно ж, что нет никакой нужды передавать данные по 100500 полигонам, достаточно контролировать координаты десятка-полутора опорных точек

десятка мало будет... штук 8-10 только на 1 глаз надо.

нафига?

Движение самого глаза, расширение зрачков, движение века: подмигивание, моргание и т.д.
Евлампий Петрович 
йожег
Евлампий Петрович
: Zhytomyr
С нами с 22.07.11
Посты: 7529
22.04.14 19:50 [Re: KillMachine UA] Ukraine #1731194
кинематографы и мультипликаторы кучу датчиков или чего там юзают, а тут просто вебка - и готово? не верю
zloy_bullet 
..
zloy_bullet
Возраст: 42
С нами с 23.06.09
Посты: 10619
22.04.14 20:10 [Re: Евлампий Петрович] Ukraine #1731201
вебка работает по тому же принципу, только софт с вебкой больше ошибается, чем куча камер с датчиками
KillMachine UA 
генералиссимус
KillMachine UA
Возраст: 43
: Київ
С нами с 10.12.07
Посты: 25376
22.04.14 20:13 [Re: Евлампий Петрович] Ukraine #1731202
не, ну понятно, что у негров в тёмной комнате могут быть проблемы, но суть-то не в идеальном моделировании, а в максимально общедоступном схематичном распознавании мимики
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


2868 Просмотры
Реклама
391 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 391 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 1.897 seconds.   Total Queries: 77   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 06:38
Top