Пользователь |
Сообщение: Нужен совет... (Тема#79284) |
IZZY CN
подполковник
Возраст: 51
: Kiev
С нами с 21.05.01
Посты: 3485
|
Комрады,
случилась неприятность, вынуждено столкнулся с ремонтом авто. Посему вопрос, что будет дешевле:
1. Рихтовать крыло и красить
2. Купить Б/у крыло и перекрасить
Если есть конкретные предложения по ремонту, буду благодарен.
Фото прилагается
|
|
|
KAXAPUH
Шушик
Возраст: 14
: Киев, родная Соломенка
С нами с 17.08.11
Посты: 6828
|
Я бы рихтовал и красил. Всё таки родое. Хз что с б/у крылом делали.
|
|
|
Lenrok
Schadenfreude
С нами с 31.03.09
Посты: 10186
|
крыло покупай и крась, вмятина почти всегда видна на солнце.
если будешь продавать и попадется "дурак" - будет докапыватся (по цене, а что ещё задело и т.д)
|
|
|
Silent Dude
голос разума
: Paradise
С нами с 18.02.10
Посты: 34476
|
Вангую, ответы и дальше будут рапределяться в соотношении 50/50
|
|
|
Minosh
куплю себе БТР
: неКиев
С нами с 31.05.05
Посты: 4667
|
Таёта.
Смотреть надо.
Метал кислый
Крыло поменяешь, или вытянешь, а ещё под бампер залезть надо, посмотреть. Может быть, даже покрасить.
Правка + покраска ~ 250-300 $ была.
При чем, половина суммы -- покраска. Если сможешь за баксов писят найти крыло -- будет более экономно.
Могу подсказать нормальное СТО. С работы прошлой там всем скопом обслуживались.
Заедешь, поразузнаёшь.
------
Плохо мысль изложил, прошу пардону.
На нормальном сто за вытягивание и покраску крыла + бампер попросят от 200 баксов минимум (по состоянию на февраль, когда узнавал про свою лапочку).
Бо́льшая часть суммы -- именно за покраску, ибо гемора много и процес длительный относительно, краска-лак стоит немало.
Если сможешь относительно дешево найти такое же крыло -- экономия времени на рыхтовку крыла, но сумма за покраску не меняется. Всё равно надо будет подбирать цвет, шкурить, грунтовать, красить, лакировать. Потому большая часть расходов останется.
Поскольку тойоты славятся интересным железом, нужно заглянуть под бампер на предмет повреждения лако-красочного покрытия. Если есть -- тоже под покраску, ибо ржавчина начинает жрать сразу же после первой химической мойки.
Вот такие дела.
Отредактировано Minosh 30.04.14 12:08. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
IZZY CN
подполковник
Возраст: 51
: Kiev
С нами с 21.05.01
Посты: 3485
|
блин, не могу найти оригинальное б/у...
новое 210$
а ты говоришь крыло+бампер + покраска 200...
ща наверно уже 300... и не Киев?
|
|
|
Minosh
куплю себе БТР
: неКиев
С нами с 31.05.05
Посты: 4667
|
блин, не могу найти оригинальное б/у...
По разборка прозвони, там всякого есть
а ты говоришь крыло+бампер + покраска 200...
ща наверно уже 300... и не Киев?
Я говорю, что _ориентировочно_ править старое + покраска оного ~ 200 — 300 $.
Бампер смотреть надо.
Под бампером может всякого быть и он может быть по-всякому покоцан. И под ним может быть всякого накоцано.
Я когда порожек на шкоде служебной коцнул, за правку и покраску 220 $ запросили.
А крыло по страховке в 240 обошлось — тоже правка и покраска.
Отредактировано Minosh 30.04.14 15:06. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|