Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Новые науки и госинтеграция        (Тема#79294)
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
30.04.14 21:22 Russian Federation #1734001
Предлагаю сеть новых наук в Университете:

1.Философия - 1000 тр. Университеты производят на 10% больше трактатов без увеличения затрат.
2.Академия наук - 5000 тр. (требует изучения философии и президентства, а также постройки диццентра и хотя бы одного университета хотя бы в одном своём городе). Если глава изучил АН, то он может провести в государстве создание Академии (в госделах), и тогда в государстве появится должность Академик (который сможет решать, какую науку всем изучать). Академия наук даёт возможность всем изучать одну науку, что выйдет быстрее, если все будут изучать науки поотдельности. Стоимость научной интеграции: 1000+сумма(НТ). НТ - это нехватка трактатов для знания все известных другим суммарно наук в государстве. Если все знают одни и те же науки, то стоимость интеграции 1000.
Если в государстве только 2 игрока. и один знает президентство, академию и философию, а второй науки не учил, то стоимость интеграции будет 1000+12000+5000+1000=19000 трактатов.
3. Религия - 8000 тр. Требует изучения философии. Даёт возможность строить волхвов в ратуше. Волхвы имеют атаку 15, защиту 10, скорость 20 Особенности волхвов:
а) стоимость производства - 1 копейщик и 1 чумак, 1 час, 50 знаний, 50 стекла, 50 монет, 100 дров, 5 железа.
б) если кроме волхва в войсках есть другие воины, то аолхвы держатся позади всех и, невредимые, пуляют магией в воинов врага (кроме волхвов). Если же другие войска погибают, тогда настаёт погибать и черёд волхвов (неудачная атака или защита, например)... Однако волхвы не начинают бой раньше всех, как лучники, а вступают в бой одновременно с копейщиками и мечниками.
в) атака и защита волхва в бою против нежити (если нежить есть среди воинов врага) в 200 раз больше.
г) когда волхв стоит в городе за защите. то он зарабатывает приносит доход владельцу города в 10 монет в час каждый.
д) волхв требует содержания только на марше (когда он в пути) - по 1 хлеба, винограда, пшеницы и рыбы. В городе он сам себе подрабатывает.
4. Мистика - 25000. Требует изучения религии. Даёт волхвам на постое возможность поднимать каждому 1 воина в час, который был когда-либо убит под стенами города, в виде нежити - зомби (которые добавляются в войско хозяина города - тут нужен счётчик. Речь о погибших бойцах и атаки, и защиты). Зомби имеет удар 3, защиту 1, скорость 5. Доход от волхва больше на 5 монет в час.
Особенность зомби в том, что в случае, если погибли враги, количество выживших в бою зомби в пределах погибшего количества воинов врага превращается в вампиров. Вампиры имеют скорость 50, урон 150, защиту 100. Убитые вампирами враги сами становятся вампирами после боя (если бой закончился успешно для владельца вампиров), пополняя войско победившего. Зомби и вампиры не требуют никакого содержания. Зомби погибают вместе с копейщиками в первых рядах. Мистика также даёт возможность игроку вести волххвов на защиту забаненных городов, пополняя свои войска зомбарями из кладбищ того города. Убитая нежить не пополняет счётчик "мёртвых душ", которых могут поднимать волхвы.
5.Медитация - 35000 тр. Требует изучения мистики. Погибшие волхвы после боя становятся вампирами вне зависимости от исхода боя (если они погибли, неудачно защищая город, то они поднимаются вампирами после окончания грабежа врагом). Такие вампиры пополняют данное войско своего хозяина. Медитация даёт дополнительно производство 1 трактата на каждого волхва на постое (трактаты добавляются на склад хозяину города).
6.Наёмники - 4000 тр. Наука даёт доступ на рынок купли-продажи нежити. (зомби продаются/покупаются партиями от 100 голов, вампиры - от 1). Купленная-проданная нежить перемещается к новому хозяину мгновенно. Купля-продажа нежити производится за золотые, цена за партию - 0т 0,1 золотой монеты за партию.
Иван Калита 
cotton brain syndrome
Иван Калита
С нами с 05.01.14
Посты: 523
30.04.14 22:40 [Re: Иван Калита] Russian Federation #1734015
Что касается научной интеграции, я имел ввиду, чтобы науку совместно можно было изучать по частям, постепенно вкладывая трактаты. Философия должна давать возможность изучать науки по частям и одиночному игроку.
7.Алхимия - 30000. Даёт возможность игроку в дипцентре мгновенно превращать 250 золотых, 1000 луков и 1000 мечей в 255 золотых, Количество превращений в сутки=уровень дипцентра.
Админам не бояться потерять доходы. Прежде чем практиковтаь алхимию, игрокам придётся вложить в игру. Так что админам сиё только в доход.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


341 Просмотры
Реклама
616 сейчас в онлайне
1 пользователей (Desert Eagle) и 0 скрытых, а также 615 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.149 seconds.   Total Queries: 25   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 11:53
Top