Смотря где ты там живешь
у меня друзья живут на трое - хуле мяу, 580 и еще пакован маршруток довозят
В центр улететь можно сначала трамваем а потом электричкой до петровки а там метро
Да - не особо удобно - да с пересадками
но жизнь боль
Я живу на воскресенке - а работаю на подоле - тоже с пересадками - а шо поделать
у меня маршрут - пешкарус - маршрутка - метро - пешкарус так шо такое
Некоторые из коллег вообще из Ирпеня ездят (на своей тачки конечно) но всеже.....
Смотря где ты там живешь
у меня друзья живут на трое - хуле мяу, 580 и еще пакован маршруток довозят
В центр улететь можно сначала трамваем а потом электричкой до петровки а там метро
Да - не особо удобно - да с пересадками
но жизнь боль
Я живу на воскресенке - а работаю на подоле - тоже с пересадками - а шо поделать
у меня маршрут - пешкарус - маршрутка - метро - пешкарус так шо такое
Некоторые из коллег вообще из Ирпеня ездят (на своей тачки конечно) но всеже.....
Я живу на драйзера, это считай средина трои, и вот этот пакован маршруток с конечной и до моей остановки едут уже наглухо битком забитые, и именно как раз это направление там где ходят 580й, 150, 21й и т.д. самое загруженное рофл. Но даже если влезеш в эту маршрутку, стоиш на одной ноге, дишать нечем, люди в мае месяце в курточках ска залазят с утра и еще и форточки позакрывают. Так это фигня, вот когда доезжаеш до московского моста, вот там боль начинается Трамвай и електричка вот это единственный пока что самый вменяемый расклад на то что-бы выехать с трои вовремя, именно им и пользуюсь. Но начиная с 7ми утра, в трамвай тоже хй влезеш, но единственный плюс это то что они каждые 3 минуты ходят Бо електричка там по расписанию и всё.
Ну а так плюс то что здесь нет заводов, это спальный раён да. Но людей....просто жесть как много.
Кстати с парковками тут нормас, много мест очень много реально. Хотя и во дворах само собой тоже всё забито.
той проект - золоті яйця. скільки ще нерухомості треба викупити, знести її, ще багато будувати самого мосту в обидва боки, розв'язки, дороги, полотно для майбутньої гілки метро.
а ще ж проект мосту Кирпи до кінця не завершили.
Дык у меня тоже хрен куда влезешь - всё забито
тут вариант или выходить по раньше - или терпеть
А шо делать - мегаполис
И так во всех районах
Я когда в Броварах жил - тоже самое было, все на Киев ехали.
Это я сейчас с 10ти работаю - раньше как обычно, с 9ти
Дык в 7м уже в маршрутке, стоя, 40км до работы (сумарно)
Так шо такое.... просто на этом шарике, стало нас слишком много ))
якшо почнуть створювати індустріальні парки чи якісь інші зони в передмісті(не просто на папері, а дорожню, транспортну, енергетичну інфраструктуру з відділеннями державних органів), проблему можна непогано послабити. ще й інвесторів додаткових привабити, але кому ж воно треба
Ты немного не прав, население Украины падает, просто в аграрной типа стране, которая "мы весь союз кормили"® по последней и как утверждает википедия единственной перепеси населения аж 2001 года, почти 70% населения живет в городах, а на сегодня по ощущениям так и все 80% или даже больше. Когда я заканчивал школу в области , попасть в учебное заведение Киева несмотря на то что отчим и мать были прописаны на Крещатике, было проблематично, прописка вообще отдельный разговор. А сейчас все кому не лень живут и работают в Киеве прописка всем по барабану, село прощай кому ты нужно. Вот и имеем типа в Киеве 3 лимона населения ,а реально наверно все 8. Вот вам и метро/маршрутки/автобусы итд в любое время забитое под завязку и парк авто киевский + всех областей Украины, да немерянно евроблях. Нас не много нас все меньше и меньше, равномерное распределение отсутсвует. Последним камнем для меня в огород агространы Украины стал репортаж, в котором рассказали что для производства украинского закуся -хрен, сырье стали покупать из-за границы, это как надо было опустить село чтобы самый что ни на есть бурьян который с огорода хрен выведешь, и растет где попало сам,закупали за границей. Были времена когда с села за уши в город тянули и никто не шел, нехватка рабочих рук в городах ,вот так вот .
А чё лаоекр ходить - Липовка - Макаровский район Киевская область (дача там у меня)
Аптеки нету, Магазина как такового нету, разве только что в центре, колхозов нету, коровники и свинарники стоят разваленные, земли хоть жопой жуй - а все едут работать в Киев, ибо нету работы.
Я живу на драйзера, это считай средина трои, и вот этот пакован маршруток с конечной и до моей остановки едут уже наглухо битком забитые, и именно как раз это направление там где ходят 580й, 150, 21й и т.д. самое загруженное рофл. Но даже если влезеш в эту маршрутку, стоиш на одной ноге, дишать нечем, люди в мае месяце в курточках ска залазят с утра и еще и форточки позакрывают. Так это фигня, вот когда доезжаеш до московского моста, вот там боль начинается :)
А чё лаоекр ходить - Липовка - Макаровский район Киевская область (дача там у меня)
Аптеки нету, Магазина как такового нету, разве только что в центре, колхозов нету, коровники и свинарники стоят разваленные, земли хоть жопой жуй - а все едут работать в Киев, ибо нету работы.
Так об чем говорить? Время идет...
И так практически везде.... А черноземы мусором закидывают, или вон как в Ирпене пойму где всю жизнь ростили , силос или горошек зеленый ,клубнику под затройки отдали, и это на подтапливаемой пойме реки !!!! Про лес я уже молчу, пустыри и мегавысотки, тоже раньше норма была не выше 5и этажей теперь 16 норма.
6APMALEU угорел по хардору
: Киев
С нами с 08.01.09
Посты: 9765
Сьогодні на засіданні постійної комісії Київської міської ради з питань місцевого самоврядування, регіональних та міжнародних зв’язків депутати погодили перейменування деяких вулиць, провулків та площі у столиці.
Зокрема, мають намір перейменувати:
1) вулицю Олександра Бойченка на вулицю Українського Пласту в Дніпровському районі;
2) вулицю Невську на вулицю Нивську у Шевченківському районі;
3) вулицю Желябова на вулицю Марії Капніст у Шевченківському районі;
4) вулицю Кіровську на вулицю Старицької-Черняхівської у Святошинському районі;
5) вулицю Мельникова на вулицю Юрія Іллєнка у Шевченківському районі;
6) вулицю Павла Пестеля на вулицю Братства Тарасівців у Шевченківському районі;
7) площу Червона Пресня на площу Щекавицьку у Подільському районі;
8) провулок Баумана на провулок Фузиків у Шевченківському районі;
9) провулок Невський на провулок Нивський у Шевченківському районі;
10) вулицю Олександра Сабурова на вулицю Сержа Лифаря у Деснянському районі;
11) вулицю Тверську на вулицю Єжи Ґедройця у Голосіївському та Печерському районах.