Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

Пользователь Сообщение: Перехід від АБ до РБ [советы\рекомендации]        (Тема#79706)
Hac9lJlbHuKe 
BDSM expert. Атуечайу...
Hac9lJlbHuKe
Возраст: 25
: Дніпро
С нами с 09.09.09
Посты: 9169
02.06.14 09:45 Ukraine #1747868
Здоровеньки були!
Привет. Мой ник весьма блатной: NOOB_NOOB
К чему все это написано?
Ну, я в РБ перешел только вот-вот, и старички, которые штурмуют небо и землю уже долго время просто не помнят тех мелочей или не отдают им должного внимания, потому разъяснить подробности им будет трудней, они стремятся разжевать Вам все глобально.

Как и все новички, я начинаЮ свой путь с Аркадных боев. Не суть, на танках вы катаете или бороздите небеса, между Аркадой и РБ разница колоссальна.
И вот не так давно я решил, как и все тру-игроки перейти в РБ, ведь аркадную аркадицу я могу и у картохи попробовать, а тут – хочу реализма, ну хоть капельку.
В чем-же разница? Касательно самолетов, в РБ все - самолеты становятся жутко ватными, но главное – ты чувствуешь его и атмосферу вокруг(особенно при заходе на посадку)
Не стоит ожидать суперского повышения скилла после просмотра видео. Да, в Аркаде вы находитесь в сферическом вакууме и идеальных условиях, но тут – извольте.
Как по мне, РБ – это жемчужина Тундры. Для начала стоит помнить, что главную роль играет не реакция и скорость, а тактика и способность мыслить глобально: холодный расчёт и тот самый скилл.
Чего первого Вам стоит ждать от РБ? «Вы все – говно»©Д.Нагиев.
Да-да… вывозили по 10фрагов? Тащили команду, добивая зенитки?
Нет, приятель, если тут ты не спасешь товарища, не продашь свою(единственную кстати на самолете) жизнь подороже, не заклимбишь и не разменяешь грамотно энергию - Миссия провалена.
Что еще? Ну, вы посмотрите на свою технику под другим углом: она будет откликаться туго и нехотя, на танках просто так и чувствуешь, как мех.вод в поте лица переключает гребанную коробку передач, коих на немецких танках 100500 штук. Ну и еще Вы поймете, на кой качаете экипаж.
«Как-же так, только одно возрождение, только один вид техники? Как ,мать его, качать все это дело?»
Меня тоже посещали подобные мысли, затем попробовал. Ну тут все просто, если Вы проиграете, то получите большой и соленый орально, если-же победа за вами, а за плечами имеете хоть какие-то достижения типа сожжённого совка или сбитый ЛаГГ, то отсыпят вам по-братски(не беру в учет прем.аккаунты).
Как из аркады перейти в РБ и получать удовольствие?
Да просто повзрослеть. Благо, всякая школота реже посещает РБ, но для таких боев надо немного больше времени и сосредоточенности.
У Вас не будет никаких маркеров упреждения, так что придется почувствовать свою технику и посятить именно ЭТОМУ танку или именно ЭТОМУ вот самолету какое-то время, тут-то вы познакомитесь с такими демонами как флаттер и раскачка орудия. НО знаете, это геймплейные вещи, и они играют как Вам на руку так и против Вас, ведь техника вся разная, а в РБ эта разница ощутима настолько, что ее можно потрогать руками… ну или клешнями.
Какие плюсы дает РБ?
Для начала – это гораздо интересней, соревноваться с людьми в умении мыслить и воплощать свою мысль. К тому-же Реалистичные Бои невероятно разные в силу своих особенностей(Динамика техники хуже, экипаж Живой, а не УБЕР, устойчивость техники к повреждениям гораздо ниже) Да и возрождений почти ничего.
Ну и коефициент начисления очков достижения чуть выше.

И чо делать?
Во-первых: привыкайте к отсутствию маркеров и прочей лабуды. В самолетах поставьте себе универсальную ленту, она будет видима и более-менее дамажная, нежели например трассирующая, привыкнете и потом скрытную заряжай.
Во-вторых: Не пытайтесь атаковать противника от фени на расстояния 1км и более… Да, 20 мм на таком расстоянии способны поджарить хвост любому истребителю, но тут Ваша задача бить наверняка в силу малого боезапаса(или просто боезапаса, который не пополнится). К тому-же винтовочный калибр(вспоминаем о спитфаерах) теряет свою какую-никакую бронепробиваемость уже на 700 метрах, я молчу о 1200, да и точность оставляет желать лучшего(ведь орудие у нас зачастую не на носу).Конечно, если у Вас сведение 900м, а противник летит прямолинейно - это идеально, но скажем ваша пушка просто будет дырявить молоко, ведь баллистика у пушек не редко отвратительна, да и опять-таки – боезапас не вечный.
Да, если противник быстрее Вас и пытается удрать, грешно вдогонку не кинуть ему пару приветов, но задумайтесь, стоит ли оно того? Включаем голову - иначе в РБ не победить.
В-третьих: Отвыкайте от зажимов. Для Фоки например это критично – не иметь крупного калибра во время схвати или лобовой. Пара длинных аркадных зажимов сведет ваш боезапас к нулю. Работайте на точность, аккуратность и не стесняйтесь выцеливать модули самолета. Хвостовое оперение, закрылки(да весь самолет – сплошной,блин, модуль). Не пытайтесь попасть больше(ну по ситуации, разные решения будут верными), лучше точнее и по одному и тому-же крылу например. Простой пример – бобры, как-же им будет фиолетово, если вы со спита будете расстреливать весь корпус самолета и вливать в него килограммы свинца… ему побоку.Другое дело, если Вы за пару-тройку бум-зумов выбьете ему какой-нить движок. В чистом небе 1на1 Бобер с выбитым двиглом уже Ваш, но стоит помнить следующее правило НУБА
Не теряйте головы: Не редко Вы, полетав в РБ сетуете на немцев, мол, бревна с пушками… А то, что ЯК с легкостью спустил вас на 400метров – это чья вина? Немецких конструкторов?
Такой кураж опять-таки играет как на Вашей стороне, так и против Вас – все в Ваших руках. Таким образом, поймав мочу в голову и выбив бобру( о котором вспоминаем выше) двигло, Вы прекращаете тактику UP-DOWN, (ибо я ХЗ как назвать, но думаю, Вы понимаете о чем я) садитесь на шесть и… пара крупнокалиберных попаданий оставляет от вашего самолета пол крыла да дымящийся движок. Бобры живучие даже в РБ.
Не стесняйтесь уходить от атак просто за счет скорости и энергии, Вашу смелость никто не оценит, а вот дымящийся труп заплюют ярые фаны алгебры, литературы и географии. Сюда-же отнесу – не идите в лоб. Я сам давным-давно понял – не вариант.
Но когда хочет душа, что делать? Во-первых, в лобовой Вам будет +, если Вы зарядили скрытную ленту. Во-вторых, винтовочный калибр против пушечного в лоб не конает, не надейтесь, что пройдя полностью после лобовой, даже победителем, ВЫ будете невредимы. Такие случаи – исключение из правил, и скилл тут решает, пойдете ли Вы в лобовую или нет, а не то, как офигенно Вы стреляете. Из личного опыта – начинать стрельбу при лобовой стоит с 1300 и заканчивать уже на 700-600 метрах, на этом расстоянии вам лучше смотреть в землю, пытаясь уйти от атаки. Не редко такие атаки приносят свой результат, если Вы все верно рассчитали и не дали азарту затянуть себя. В случае с Бобрами, с ними в лоб – отличный вариант, любой мамонт будет нивелирован хорошей очередью по пилотам.

Пилот, это РБ!
Не забывайте, где вы и сколько у Вас попыток. Даже неровно выкрашенное крыло будет влиять на вашу аэродинамику, поэтому любые подвесы и топливо должны быть оправданы. Резкие виражи на некоторых самолетах могут привести к крушению в воздухе или Вы просто не вытянете руль.
Выпускай закрылки: как не редко советует небезызвестный гайдодел Тундры – Выпускайте закрылки.
На кой они нужны? Ну скажу по-сути: закрылки режут вашу энергию, переводя ее в маневренность.
В Аркаде Вы могли никогда и не выпускать их или даже не знать о существовании таковых. Но в РБ, поверьте, без них иногда лучше не вступать в бой вообще. Опробовать их легко на вертикали или горизонтали (особенно заметно на немцах в вертикальной плоскости) Просто подымите нос и выпустите закрылки , сделайте маневр(петлю), повторите то же самое без оных – на 3й-4й раз разницу Вы точно уловите.
Помните такие моменты о закрылках: Они отрываются на высоких скоростях. Закрылкам надо время что бы полностью открыться. На высоких скоростях можно закрылки открывать и закрывать что бы они не полностью выпускались, таким макаром вы повлияете на маневренность и сохраните их.
Когда смотрите видео летчиков, просто обращайте внимание, когда они выпускают закрылки, это немножко поможет, я и сам еще только постигаю суть, но практика укажет верное направление.
К тому-же, при поврежденных крыльях закрылки помогут Вам сохранить хоть какую-то управляемость и доползти до базы.
Последнее: Ведите себя культурно. Не будьте быдлом. Не разносите политику в игру, не оскорбляйте игроков, кем-бы они не были. Проще высказать им жалость «Мне жаль тебя», нежели употреблять кучу ненужного мата или пытаться довести неадеквату какие-то аргументы и рамки. Вы вше этого, а это всего лишь игра. Если-же ругают вас за вашу вину или неумение- примите к сведению и усвойте урок собственных ошибок, а олигофрены пусть идут лесом.

Для танков
Попробуйте приноровиться к орудию. На малых уровнях снаряды падают весьма быстро, потому стрелять на дистанции свыше 300м проблематично. Постреляйте в ПВО, если так хотите. С уровня 3го начинается благодать, когда снаряды более-менее летят настильно.
Помните, тут с Аркадой тоже мало общего. Ваша техника будет очень тугой, а жизнь - несладкой.
Нормальные герои всегда идут в обход: Перестрелка лоб в лоб – то что Вы уже насмотрелись в картошке, это так-же глупо зачастую, как и лобовая на самолетах. На крупных ЛВЛах, когда все ваншотят друг друга, это дело везения и случая. Думайте головой, самые уязвимые места – корма и борта. Танки не редко поставляют свои борта когда занимают ту или иную позицию, подловите их на этом, обойдите лакомые позиции и просто дождитесь, клиенты будут обязательно.
Будь Выше всего этого: У нас в игре реализован артиллерийский удар. Если Вы хоть раз пользовались и разобрались, то Вы видели, как неудобно бить артиллерией, если Вы ниже противника. Будьте выше!
Если у Вас хватает углов склонения орудия, то пользуйтесь кочками что бы не показывать корпус: чем меньше цель, тем трудней в нее попасть. Да и к тому-же, есть понятие толщины брони и приведенной брони. Что это означает? Все просто - если Вы под прямым углом угодите в бронь, то снаряд с максимально эффективность пробьет его, если даже нет, то создаст не хилую кучу осколков или контузит экипаж. Благо, у нас это реализовано не плохо. Короче говоря – так лучше всего стрелять.
Если-же стрелять под углом, то снаряд попросту отрикошетит. Потому на пантере скажем, показывая верхнюю лобовую деталь, выезжая выше противника, он не пробьет Вас, ибо Угол будет просто дикий. В то-же время, та самая пантера ниже вас не сможет сдержать выстрел в лоб, ибо углы будут не такими острыми как при перестрелке на ровной поверхности лоб в лоб.
Правильно выбирай чем стрелять!: Снаряды в тундре уникальны по-своему и стоит понимать какой и зачем нужен, Ютуб даст вам развернутый ответ, но если вкратце. Это самые встречающиеся в игре снаряды, потому стоит о них немного знать.
ББ – бронебойный, обычный снаряд, фича в том, что на конце он имеет что-то вроде зазубрин, что бы стабилизироваться, когда попадает в броню под углом. Таким образом, увеличивая эффективность при попадании под углами. В то-же время есть такие-же снаряды с баллистическими наконечниками, наконечники служат только для стабилизации снаряда во время полета. Они предпочтительней простых - бронебойных.
Есть фугасы, или осколочно-фугасные снаряды. Смысл прост, снаряд по-сути являет собой взрывчатку, которая при попадании в цель детонирует, сам-по себе снаряд имеет некую малую бронепробивную способность, но весь эффект от этих снарядов исходит именно от взрыва. Думаете, броня супер-надежна? А вы оденьте металлическое ведро на голову и постучите по нему, а теперь представьте, какой кисель может устроить взрыв на броне экипажу внутри. К тому-же против слабо бронированных целей эти снаряды просто панацея. Стоит помнить, что для малых калибров ОФ
малоэффективные. Есть так-же камморные снаряды. Смысл прост - они пробивают броню а затем взрываются. Такие снаряды способны устроить Ад внутри пораженной техники.
Кумулятивные снаряды - Это по-сути нихеровый такой резак по металлу. Они наносят ущерб за счет того, что не пробивают броню, а при попадании кумулятивной струей прорезают ее. Весьма разрушительный тип снарядов. Но при попадании в какой-нить навес или бронеплиту, они активируются, и если не достигают основной брони – их эффективность просто нулевая, как и осколочных. Стоит отметить, что поскольку разрушительность снарядов осколочных и кумулятивных достигается не за счет кинетической энергии, они одинаково эффективны как на 100 так и на 1000 метрах.
Ну и Подкалиберный – само название говорит за себя. Этот снаряд меньше калибра орудия, обладает высокой скоростью и не плохой баллистикой. И все-бы хорошо, да только при попадании под углами они с легкостью рикошетят, а урон от них гораздо меньше, нежели от бронебойных, ибо осколочный эффект совсем не тот. Да и на больших дистанциях не имеют смысла, ведь они легче, а значит потеряют свою кинетическую энергию быстрей. На больших дистанциях я предпочитаю бронебойные или другие.

Не спешите: 70% своих промахов Вы наверняка припишете спешке или плохому ФПС. Что-ж. Часто важно правильно взвесить За и Против, когда стреляешь из орудия, которое еще не успело стабилизироваться. Скажем, если по су122 есть смысл выстрелить, то т34 вполне может и подождать. Думайте сами, решайте сами, но ваши решения должны быть быстрыми и обдуманными, а не поспешными –это важно.
Знай свой танк: Нет более глупой затеи, чем стоять на т50 или pzIII АusF-L на своей базе и ждать противника. Вы имеете прекрасную динамику, которая повергнет в шок мамонтов типа КВ-1 или КВ-2.
Двигайтесь, если можете. Регулярная смена позиции еще никому не мешала.
Если-же вы идете не передовую на истребителе танков, (в народе просто - ПТ-САУ), или гоните лошадей на КВ-2. Ждите сюрпризов, ведь Ваша маневренность урезана в пользу огневой мощи.
В общем, грамотно рассуждайте, не пытайтесь быть хорошим во всем, используйте свои плюсы и нивелируйте минусы.
Так выпала карта: Всегда смотрите на карту, меня не раз выручала такая привычка, враг сам может не заметить, как оказался за вашей спиной, потому важно среагировать и проучить, в этом Вам поможет карта. Возьмите за правило: смотреть на карту чаще.
Выбирайте правильно цели. Если вы на Хетцере, ответьте: что вам может сделать маленький т26? Как по-мне, просто пощекотать броню, тем более, если против Вас бот – забейте болт и дайте болванку игроку на КВ-2, если-же других целей нет, ну кушайте того малыша, а что поделать.
Важно понимать, если Вы ПТ, то Ваша задача разбирать самых жирных, потому если в прицеле несколько танков, Вы поймете кому дать выстрел.
Ну и напоследок – не подставляйте союзников, не толкайте их, ни в коем случае не стреляйте. А так-же ведите себя по-человечески и поверьте, РБ станут приносить вам то, ради чего мы все играем – УДОВОЛЬСТВИЕ.

Ну и мой последний рекорд в РБ. Ладони просто вспотели, руки дрожали, но я победил!


P.S. Одобрено by alconafter.

Фуг, кінець, ваші комментарі, побажання, зауваження...


Прикрепления: REKORD.jpg (292.64 KB) 98 Просмотр(ы)
Прикрепления: KIRILL.jpg (5.8 KB) 105 Просмотр(ы)



Отредактировано zloy_bullet 04.06.14 21:32. Причина редактирования: Причина не указана.
Humphrey 
капитан
Humphrey
Возраст: 27
С нами с 09.03.10
Посты: 528
02.06.14 10:12 [Re: Hac9lJlbHuKe] Ukraine #1747878
Внесу немного критики:
Если летали в ракаде много - ставьте скрытую ленту, ибо чутье *куда стрелять* после аркады должно остаться.
Если противник дальше 1го километра - стреляйте короткими очередями, если позволяет точность (Мустанг 1а спокойно попадает на таких расстояниях)
Если противник пытается от вас удрать - таки стоит кинуть вдогонку - опять же, короткими очередями, ибо нередко удирают от вас по прямой - попасть легко, а если не по прямой - то уже не удерут (в большинстве случаев).
От зажимов отвыкать не стоит, особенно если у вас есть пулеметы с огромным боезапасом. И, не стреляя из пушек - можно поливать из них цели без проблем.Опять же, бывают моменты , когда нужно зажать, а ты стреляешь короткими.
Бобры отдельная тема, особенно б17 и Рензан(он, кажись, так называется), атаковать стоит либо с идеального бумзума, либо в лоб, либо в брюхо. И, насчет убийства в лоб - Ту2 очень рад, когда на него идут в лоб.
Уходить от атак за счет скорости и энергии - это норма. Это не позорно, это тактика на тех самолетак, которые плохо маневрируют, но имеют мощный двиг. Так вы сможете не терять инициативу, выходя их боя и ввязываясь в него, когда пожелаете.
В лобовую вообще лучше не ходить, поскольку нормальные пилоты дают по вам очередь с полтора километра и отворачивают на 1км, и как только вы видите, что он отвернул, тут же получаете в двиг\пилота и становитесь небоеспособным.
НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ЗАКРЫЛКИ НА СКОРОСТЯХ ВЫШЕ 450 IAS, ибо это даст возможность повысить скорость ролла, и порадует вашего противника летящим рядом с вами закрылком.Стоит еще сказать, что при доле везения оставшимся закрылком можно компенсировать оторванное крыло(1 раз вышло на Метеоре), но это уже крайний случай.
Время на полное раскрывание - у спитов 22\24 они открываются только в посадку и мгновенно, так что пальцы лучше держать при себе.
З.Ы. Все вышесказанное относится в основном к Королевской авиации(для других могут быть другие скорости, время и т.д). И цель критики - дополнить вышесказанное некоторыми ньюансами.

Отредактировано Humphrey 02.06.14 10:18. Причина редактирования: Причина не указана.
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


1932 Просмотры
Реклама
162 сейчас в онлайне
6 пользователей (Mike_Mildy, ShunyaKh, Евлампий Петрович, powerp, CJlOH, Lam0) и 0 скрытых, а также 156 гостей сейчас онлайн.
     
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2020
Execution time: 0.209 seconds.   Total Queries: 26   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+2.0). Current time is 01:04
Top