Форумы Серверы Суспільство
Игры Серверы VBIOS General Soft & Hard Увлечения А поговорить... Культура Полезная информация Межигір'я Чат

  8 из 13 « Первая<891011>» Последняя
Пользователь Сообщение: Battlefield 2 HARDCORE        (Тема#80278)
ak47user 
старшина
ak47user
С нами с 21.04.15
Посты: 160
24.04.15 19:07 [Re: Fedor34] Russian Federation #1855961
Во первых трассеры это перебор для снайпера... да и пулемету они не нужны.
во вторых в хардкоре сделать бы систему дамаги по зонам, к примеру от попадания пули в ногу вы рандомно либо медленнее передвигаетесь шатаясь из стороны в сорону, либо ползаете.
в руку рандомно точность падает или переключаетесь автоматически на пистолет или гранаты и только.
в третьих если вас бьют в грудь или голову смерть. в живот вы медленно умираете без помощи медика...
в четвертых вместо артилерии ставить много дыма на большую площадь
в пятых медик не может воскрешать только залатать, вернув параметры.
в четвертых повысить точность оружия! однозначно.
в пятых технику оставить.
в шестых смерть от попадания не десятков пуль, а одно в смертельную зону. т.е. если весь рожок высадить в ноги или руки ваш параметр изменится но вы не умрете, если вы стрельнули или попали в грудь или голову то смерть...
в седьмых перериуйте прицел снайперки, более реальный сделайте, с ростовой шкалой и поправками на упреждение! ВАЖНО.
такое возможно?
если да, хотя бы частично, я первый в бета тесте. (не путать с сосиськой в тесте
Kurt_Rehn 
Объясняю
Kurt_Rehn
Возраст: 27
: Харьков
С нами с 05.08.14
Посты: 1124
24.04.15 20:12 [Re: ak47user] Ukraine #1855969
Из того что ты написал, движок игры позволяет реализовать разве что арту с дымовыми гранатами, только зачем это?)
Kurt_Rehn 
Объясняю
Kurt_Rehn
Возраст: 27
: Харьков
С нами с 05.08.14
Посты: 1124
24.04.15 20:16 [Re: Kurt_Rehn] Ukraine #1855970
А ещё было бы неплохо, чтобы ты хоть раз поиграл с нами на выходных, прежде чем предлагать что-то))
NishtyakTim 
майор
NishtyakTim
Возраст: 33
: Полтава
С нами с 11.09.10
Посты: 1043
24.04.15 21:10 [Re: Kurt_Rehn] Ukraine #1855976
ему кажись просто в пр надо играть.
ak47user 
старшина
ak47user
С нами с 21.04.15
Посты: 160
24.04.15 21:19 [Re: NishtyakTim] Russian Federation #1855980
пр это что.
кратко и лаконично.
ReanimatorUA 
подполковник
ReanimatorUA
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
24.04.15 22:06 [Re: ak47user] Ukraine #1855996
Даже в ПР такого нет, к сожалению. Я про отрыв конечностей и последствия.
ak47user 
старшина
ak47user
С нами с 21.04.15
Посты: 160
25.04.15 11:39 [Re: ReanimatorUA] Russian Federation #1856048
я не имею ввиду отрыв конечностей и систему разрушения как в первой части СФ, или приближенность к реалиям как в ОФ. я писал про изменение поведения в зависимости от попадания в части тела. или движек рассматривает игрока как единый объект в который попали с определленой силой. если вы играли в ОФ, то там система такая есть и командование отделением до 12 человек вплоть до указания точек на карте и указания действий что нужно делать... к примеру можно дать команду автоматчику взять пулемет убитого товарища и атаковать конкретную цель. там нет отрыва конечностей и система повреждений более или менее при попадании в ногу вы ходите медленее и не можете бегать, а если вас сильно в ноги зацепило то даже ходить не сможете при попытке встать падаете, а если в руку то о стрельбе вообще речи нет... все в молоко. что такое ПР я так не понял.
Поиграю на выходных, обязательно. сейчас то и так поиграть возможности практически нет. но надеюсь будет, просто у меня интернет появился не давно...

Отредактировано ak47user 25.04.15 11:43. Причина редактирования: Причина не указана.
Rustem_AntiTAnk 
капитан
С нами с 02.04.14
Посты: 624
25.04.15 11:53 [Re: ak47user] Ukraine #1856051
  • ak47user :
что такое ПР я так не понял.

ПР - Project-Reality мод БФ2
http://forums.vbios.com/showforum.php?fid/142/keyword/Project-Reality/
ak47user 
старшина
ak47user
С нами с 21.04.15
Посты: 160
25.04.15 11:59 [Re: Rustem_AntiTAnk] Russian Federation #1856053
спс друг! я аж заинтриговался, обязательно займусь установкой данного мода!
поставил на закачку

Отредактировано ak47user 25.04.15 12:06. Причина редактирования: зарядился пр
Kurt_Rehn 
Объясняю
Kurt_Rehn
Возраст: 27
: Харьков
С нами с 05.08.14
Посты: 1124
25.04.15 14:34 [Re: ak47user] Ukraine #1856084
Господа/Товарищи бойцы! Не забываем, что уже наступили выходные, а это значит, что в 20:00 по Киеву заходим на 7-ой сервер!)
Да будет бой!
Пы.Сы.: Заходим, не стесняемся, не заставляем Реаниматора приглашать вас по одному
ReanimatorUA 
подполковник
ReanimatorUA
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
25.04.15 14:54 [Re: ak47user] Ukraine #1856086
  • ak47user :
я писал про изменение поведения в зависимости от попадания в части тела. или движек рассматривает игрока как единый объект в который попали с определленой силой...

Увы, движок Рефрактор 2, на котором построена БФ2 и даже ПР, не позволяет реализовать даже этого.
А если бы и позволял, трудно представить тонны возмущенных отзывов о неспособности бегать при ранении ног, или точно стрелять при ранении руки Тут вон за режимы огня сколько ругали меня, а ты хочешь добавить в мод ТАКОЕ ))
Shkipermc 
новичок
С нами с 01.09.08
Посты: 48
25.04.15 18:11 [Re: ReanimatorUA] Ukraine #1856124
а у нас есть разница, куда стрелять (туловище или голова), урон отличается?
ReanimatorUA 
подполковник
ReanimatorUA
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
25.04.15 18:48 [Re: Shkipermc] Ukraine #1856130
  • Shkipermc :
а у нас есть разница, куда стрелять (туловище или голова), урон отличается?

Конечно. В голову самый большой урон, в туловище чуть поменьше, в руки самый низкий.
Также имеет значение наличие бронежилета. Одни снайперские винтовки убивают одним попаданием в туловище только не-бронированных солдат. Для М95 это не имеет значения, т.к. у неё бронебойный патрон, но попадание в ногу или руку отнимет чуть больше половины здоровья.
Kurt_Rehn 
Объясняю
Kurt_Rehn
Возраст: 27
: Харьков
С нами с 05.08.14
Посты: 1124
25.04.15 18:58 [Re: ReanimatorUA] Ukraine #1856132
Иногда от бронежилета толку ноль. С одной пули всё равно валят. И даже не снайперы.
Kurt_Rehn 
Объясняю
Kurt_Rehn
Возраст: 27
: Харьков
С нами с 05.08.14
Посты: 1124
25.04.15 19:05 [Re: Kurt_Rehn] Ukraine #1856135
У меня ещё часто пригорает от этого) Вон Реаниматор подтвердит - как только меня убивают с одной пули - сразу начинаю изливать свои эмоции))
ak47user 
старшина
ak47user
С нами с 21.04.15
Посты: 160
25.04.15 21:53 [Re: Kurt_Rehn] Russian Federation #1856155
Вот оно что, м95 это же баррет! причем он способен бороться даже с БТР и БМП! конечно со специальным патроном. любой броник навылет.
вот наш аналог АСВК / КСВК 12.7 мм
ПР - качаю...
Full_man 
старшина
Возраст: 40
: Брест
С нами с 03.03.14
Посты: 171
26.04.15 00:02 [Re: ak47user] Belarus #1856178
что то до боли знакомые высказывания)) мы ранее не пересекались на других серверах? )
сори только с работы вернулся. нету возможности с вами гульнуть. может завтра получится
ak47user 
старшина
ak47user
С нами с 21.04.15
Посты: 160
26.04.15 07:16 [Re: Full_man] Russian Federation #1856202
Фуллман нет, не пересекались, это просто невозможно.
пр уже не качаю позже пойду в хардкор.
Реанематору отдельное спс.
PALACH_SUMY 
Admin BF2
PALACH_SUMY
Возраст: 48
: г. Сумы
С нами с 25.04.11
Посты: 4853
26.04.15 12:40 [Re: ak47user] Ukraine #1856220
Классно мы вчера побегали
Shkipermc 
новичок
С нами с 01.09.08
Посты: 48
26.04.15 14:25 [Re: ReanimatorUA] Ukraine #1856237
"Также имеет значение наличие бронежилета."
А у кого броник есть?
  8 из 13 « Первая<891011>» Последняя
Icon Legend Права Настройки темы
Распечатать тему


18616 Просмотры
Реклама
275 сейчас в онлайне
0 пользователей () и 0 скрытых, а также 275 гостей сейчас онлайн.
VBIOS Version 3.0 FINAL | ©1999-2024
Execution time: 0.497 seconds.   Total Queries: 79   Zlib сжатие вкл.
All times are (GMT+3). Current time is 14:58
Top