Пользователь |
Сообщение: Battlefield 2 HARDCORE (Тема#80278) |
ak47user
старшина
С нами с 21.04.15
Посты: 160
|
Во первых трассеры это перебор для снайпера... да и пулемету они не нужны.
во вторых в хардкоре сделать бы систему дамаги по зонам, к примеру от попадания пули в ногу вы рандомно либо медленнее передвигаетесь шатаясь из стороны в сорону, либо ползаете.
в руку рандомно точность падает или переключаетесь автоматически на пистолет или гранаты и только.
в третьих если вас бьют в грудь или голову смерть. в живот вы медленно умираете без помощи медика...
в четвертых вместо артилерии ставить много дыма на большую площадь
в пятых медик не может воскрешать только залатать, вернув параметры.
в четвертых повысить точность оружия! однозначно.
в пятых технику оставить.
в шестых смерть от попадания не десятков пуль, а одно в смертельную зону. т.е. если весь рожок высадить в ноги или руки ваш параметр изменится но вы не умрете, если вы стрельнули или попали в грудь или голову то смерть...
в седьмых перериуйте прицел снайперки, более реальный сделайте, с ростовой шкалой и поправками на упреждение! ВАЖНО.
такое возможно?
если да, хотя бы частично, я первый в бета тесте. (не путать с сосиськой в тесте
|
|
|
Kurt_Rehn
Объясняю
Возраст: 27
: Харьков
С нами с 05.08.14
Посты: 1124
|
Из того что ты написал, движок игры позволяет реализовать разве что арту с дымовыми гранатами, только зачем это?)
|
|
|
Kurt_Rehn
Объясняю
Возраст: 27
: Харьков
С нами с 05.08.14
Посты: 1124
|
А ещё было бы неплохо, чтобы ты хоть раз поиграл с нами на выходных, прежде чем предлагать что-то))
|
|
|
NishtyakTim
майор
Возраст: 33
: Полтава
С нами с 11.09.10
Посты: 1043
|
ему кажись просто в пр надо играть.
|
|
|
ak47user
старшина
С нами с 21.04.15
Посты: 160
|
пр это что.
кратко и лаконично.
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
Даже в ПР такого нет, к сожалению. Я про отрыв конечностей и последствия.
|
|
|
ak47user
старшина
С нами с 21.04.15
Посты: 160
|
я не имею ввиду отрыв конечностей и систему разрушения как в первой части СФ, или приближенность к реалиям как в ОФ. я писал про изменение поведения в зависимости от попадания в части тела. или движек рассматривает игрока как единый объект в который попали с определленой силой. если вы играли в ОФ, то там система такая есть и командование отделением до 12 человек вплоть до указания точек на карте и указания действий что нужно делать... к примеру можно дать команду автоматчику взять пулемет убитого товарища и атаковать конкретную цель. там нет отрыва конечностей и система повреждений более или менее при попадании в ногу вы ходите медленее и не можете бегать, а если вас сильно в ноги зацепило то даже ходить не сможете при попытке встать падаете, а если в руку то о стрельбе вообще речи нет... все в молоко. что такое ПР я так не понял.
Поиграю на выходных, обязательно. сейчас то и так поиграть возможности практически нет. но надеюсь будет, просто у меня интернет появился не давно...
Отредактировано ak47user 25.04.15 11:43. Причина редактирования: Причина не указана.
|
|
|
Rustem_AntiTAnk
капитан
С нами с 02.04.14
Посты: 624
|
|
|
ak47user
старшина
С нами с 21.04.15
Посты: 160
|
спс друг! я аж заинтриговался, обязательно займусь установкой данного мода!
поставил на закачку
Отредактировано ak47user 25.04.15 12:06. Причина редактирования: зарядился пр
|
|
|
Kurt_Rehn
Объясняю
Возраст: 27
: Харьков
С нами с 05.08.14
Посты: 1124
|
Господа/Товарищи бойцы! Не забываем, что уже наступили выходные, а это значит, что в 20:00 по Киеву заходим на 7-ой сервер!)
Да будет бой!
Пы.Сы.: Заходим, не стесняемся, не заставляем Реаниматора приглашать вас по одному
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
я писал про изменение поведения в зависимости от попадания в части тела. или движек рассматривает игрока как единый объект в который попали с определленой силой...
Увы, движок Рефрактор 2, на котором построена БФ2 и даже ПР, не позволяет реализовать даже этого.
А если бы и позволял, трудно представить тонны возмущенных отзывов о неспособности бегать при ранении ног, или точно стрелять при ранении руки Тут вон за режимы огня сколько ругали меня, а ты хочешь добавить в мод ТАКОЕ ))
|
|
|
Shkipermc
новичок
С нами с 01.09.08
Посты: 48
|
а у нас есть разница, куда стрелять (туловище или голова), урон отличается?
|
|
|
ReanimatorUA
подполковник
С нами с 18.05.11
Посты: 2603
|
а у нас есть разница, куда стрелять (туловище или голова), урон отличается?
Конечно. В голову самый большой урон, в туловище чуть поменьше, в руки самый низкий.
Также имеет значение наличие бронежилета. Одни снайперские винтовки убивают одним попаданием в туловище только не-бронированных солдат. Для М95 это не имеет значения, т.к. у неё бронебойный патрон, но попадание в ногу или руку отнимет чуть больше половины здоровья.
|
|
|
Kurt_Rehn
Объясняю
Возраст: 27
: Харьков
С нами с 05.08.14
Посты: 1124
|
Иногда от бронежилета толку ноль. С одной пули всё равно валят. И даже не снайперы.
|
|
|
Kurt_Rehn
Объясняю
Возраст: 27
: Харьков
С нами с 05.08.14
Посты: 1124
|
У меня ещё часто пригорает от этого) Вон Реаниматор подтвердит - как только меня убивают с одной пули - сразу начинаю изливать свои эмоции))
|
|
|
ak47user
старшина
С нами с 21.04.15
Посты: 160
|
Вот оно что, м95 это же баррет! причем он способен бороться даже с БТР и БМП! конечно со специальным патроном. любой броник навылет.
вот наш аналог АСВК / КСВК 12.7 мм
ПР - качаю...
|
|
|
Full_man
старшина
Возраст: 40
: Брест
С нами с 03.03.14
Посты: 171
|
что то до боли знакомые высказывания)) мы ранее не пересекались на других серверах? )
сори только с работы вернулся. нету возможности с вами гульнуть. может завтра получится
|
|
|
ak47user
старшина
С нами с 21.04.15
Посты: 160
|
Фуллман нет, не пересекались, это просто невозможно.
пр уже не качаю позже пойду в хардкор.
Реанематору отдельное спс.
|
|
|
PALACH_SUMY
Admin BF2
Возраст: 48
: г. Сумы
С нами с 25.04.11
Посты: 4853
|
Классно мы вчера побегали
|
|
|
Shkipermc
новичок
С нами с 01.09.08
Посты: 48
|
"Также имеет значение наличие бронежилета."
А у кого броник есть?
|
|
|